Шерон Айсбин
ШЕРОН АЙСБИН (ГИТАРА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Абреу де, Зекинья - Quejas
Альбенис, Исаак - Части произведений
Альбенис, Исаак - `Мальорка` (Barcarola) op.202
Альбинони, Томазо - Адажио соль минор
Барриос, Агустин - `Собор` (La Catedral)
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия до минор для лютни BWV 999
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни до минор BWV 997
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми мажор BWV 1006a
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни ми минор (ок. 1712-17?) BWV 996
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для лютни соль минор BWV 995
Брауэр, Лео - Сюита `Черный Декамерон` для гитары
Вивальди, Антонио - Концерт для лютни, 2-х скрипок и бассо континуо ре мажор RV 93
Вивальди, Антонио - Трио-соната для скрипки, лютни и бассо континуо до мажор RV 82
Вилла-Лобос, Эйтор - Концерт для гитары и малого оркестра (1951) W501
Вилла-Лобос, Эйтор - Сентиментальная мелодия W556
Вилла-Лобос, Эйтор - Этюд для гитары № 8 до-диез минор W235 / 8
Дунь, Тань - Концерт для гитары и оркестра `Yi2` (1996)
Жобим, Антонио - Estrada do Sol (`В сторону солнца`)
Понсе, Мануэль Мария - `Южный концерт` для гитары с оркестром (Concierto del Sur)
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Заклинание и танец` для гитары (посвящение М. де Фалье, 1961)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Роуз, Кристофер - Concert de Gaudi для гитары с оркестром (1999)
Сайнс де ла Маса, Рехино - Сапатеадо
Таррега, Франсиско - Арабское каприччио
Таррега, Франсиско - Воспоминание об Альгамбре
Таррега, Франсиско - Мавританский танец
Швантнер, Джозеф - From Afar...., фантазия для гитары и оркестра


Последние комментарии к записям

gurold (29.07.2011 14:01) не в сети не в сети
Не так часто эту вещь исполняют женшины. Огромное спасибо. Интересная запись.
Andrew_Popoff (02.06.2014 02:08) не в сети не в сети
Идея странная - сыграть этот концерт с гитарой, в качестве солиста. Но, думаю, эксперимент
удачный, особенно 2-я часть. Правда, конечно, к солистке есть претензии в плане стиля и
трактовки. Но это мои проблемы.
alexa_minsk (31.05.2014 14:57) не в сети не в сети
играет слишком медленно. Лучшее исполнение - А.Любимов
sir Grey (31.05.2014 19:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
1) играет слишком медленно.

2) Лучшее исполнение - А.Любимов
1) согласен
2) не согласен
sir Grey (31.05.2014 20:08) не в сети не в сети
По темпу, конечно,да. Но не то.

Мне нравится Сеговия, наш Фраучи и почему-то Хьюитт (только она на чем-то странном
играет).
Andrew_Popoff (31.05.2014 22:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
играет слишком медленно. Лучшее исполнение -
А.Любимов
Да нет, хороший темп. Бах метронома не указывал, исполнитель вправе сам
трактовать, в каком темпе играть.
Любимов очень хорошо играет. Но мне Кирхгоф тоже нравится.
sir Grey (30.11.2014 12:42) не в сети не в сети
Мне она нравится больше всех.

Еще потом послушаю, как играет.
alexa_minsk (30.11.2014 12:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Еще потом послушаю, как играет.
Играет она
отлично. Звук только несколько своеобразный, из-за длинноватых ногтей правой руки, как
когда-то отметил наш знаток гитарного исполнительства г-н rdvl.
Есть какое-то ощущение, что звучат не только струны гитары, но и ногти гитаристки.
Maxilena (30.11.2014 13:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Играет она отлично. Звук только несколько
своеобразный, из-за длинноватых ногтей правой руки, как когда-то отметил наш знаток
гитарного исполнительства г-н rdvl.
Есть какое-то ощущение, что звучат не только струны гитары, но и ногти
гитаристки.
Да, резковато, бьет по ушам. И все равно лютневое исполнение мне больше
по душе. Большое спасибо за комментарии! Я все это слушаю впервые, живу в обнимку с
клавиром))) А какое же здесь богатство!
alexa_minsk (30.11.2014 13:14) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...лютневое исполнение мне больше по
душе.
Мне тоже.
Стоит обратить внимание и на игру Гёльшера, у него `специальная` 11-струнная гитара, для
лютневых сочинений прекрасно подходит, нижний диапазон значительно расширен.
Maxilena (30.11.2014 13:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мне тоже.
Стоит обратить внимание и на игру Гёльшера, у него `специальная` 11-струнная гитара, для
лютневых сочинений прекрасно подходит, нижний диапазон значительно расширен.
Вот
спасибо, а то мне почему-то Смит понравился, аутентично как-то.
alexa_minsk (30.11.2014 13:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
...мне почему-то Смит понравился, аутентично
как-то.
Зёльшер как исполнитель мне представляется утонченнее и глубже Смита.
Особенно в исполнении Баха.
Смит же превосходно играет лютневую барочную музыку, это ему, на мой взгляд, лучше
удается.
Maxilena (30.11.2014 13:27) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Зёльшер как исполнитель мне представляется
утонченнее и глубже Смита. Особенно в исполнении Баха.
Смит же превосходно играет лютневую барочную музыку, это ему, на мой взгляд, лучше
удается.
Не могу сказать - пока не знаю. Все же хочется слышать именно лютню.
alexa_minsk (22.09.2013 15:27) не в сети не в сети
у прекрасной американской леди (она самая красивая гитаристка мира) отточенная филигранная
техника, чистейшее звукоизвлечение, что она демонстрирует в этой записи. В свое время
(2002г.) ее альбом лютневых сюит Баха стал заметным явлением в мировой дискографии. Лично
мне из 4-х сюит больше всего нравится исполнение этой, ми-минорной. Особенно эффектно
звучат Бурре и финальная Жига.
sir Grey (22.09.2013 15:46) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
у прекрасной американской леди (она самая
красивая гитаристка мира)
Дайте видео!!!
alexa_minsk (22.09.2013 16:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Дайте видео!!!
вот, на ее сайте

http://www.sharonisbin.com/video.html
rdvl (23.09.2013 20:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
у прекрасной американской леди (она самая
красивая гитаристка мира) отточенная филигранная техника, чистейшее
звукоизвлечение
На первый план здесь выходят напор, бескомпромиссность Форте и
незуарядная музыкальность исполнительницы. Мелизмы везде уместны и хорошо выигрываются.
Ногти чуть длиннее определенного предела, за которым неизбежно появляются лязгающие
призвуки и некоторая потеря плотности и мягкости звука. Однако постепенно, по мере
прослушивания, это перестает быть сильно заметным; музыка доминирует.
Насчет красоты: и Анна Видович внешне весьма недурна собою. У Айсбин более роковой тип
красивости, очень подходящий для роковой любви с кинжалами, ядом и трагическим финалом...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru