Яник Незе-Сеген
ЯНИК НЕЗЕ-СЕГЕН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Кантата `Cмерть Клеопатры` для сопрано и оркестра (1829) H 36
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB 28
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 2. Ma vie est dans tes mains
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 3. Tout ame est un berceau calme
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 4. Cloches
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 5. Notre amour
Грееф, Артур Де - Песни любви для сопрано и оркестра - 1. Devant le ciel
Грееф, Артур Де - Юмореска для оркестра
Мессиан, Оливье - Забытые приношения (Les offrandes oubliée), симфоническая медитация для оркестра (1930)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Прокофьев, Сергей - Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944) op.100
Раафф, Робин де - Концерт для виолончели с оркестром (2010-2013)
Райнеке, Карл - Концерт для флейты с оркестром ре мажор op.283
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Родриго, Хоакин - `Аранхуэсский концерт` для гитары с оркестром (1939)
Родриго, Хоакин - `Фантазия для джентльмена` для гитары с оркестром (1954)
Стравинский, Игорь - Балет `Весна священная` (1913)
Чайковский, Петр Ильич - Балет `Щелкунчик` (1891-92) Op. 71
Чайковский, Петр Ильич - `Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880) TH 42
Шостакович, Дмитрий - Концерт для виолончели с оркестром №2 cоль мажор (1966) op.126
Шостакович, Дмитрий - Симфония №13 си-бемоль минор «Бабий Яр» для солиста (баса), хора басов и оркестра на стихи Е.А. Евтушенко (1962) op.113
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.04.2015 14:55) не в сети не в сети
http://www.smt-tyumen.ru/?m=smert-kleopatry
herrrafael (15.03.2013 15:50) не в сети не в сети
Этот диск - первый в новом цикле записей опер Моцарта от `Deutsche Grammophon`. Новая
серия дисков должна занять то место в каталоге компании, которое до этого занимали записи
Бёма. Начало серии позволяет предполагать, что эта амбициозная задача по плечу старейшей
звукозаписывающей компании. Данный диск - интересное сочетание записи концертного
выступления в Фестшпильхаус Баден-Бадена в июле 2011 г. и студийных вставок, которые
помогали исправлять ошибки концертного исполнения и убирали посторонний шум во время
речитативов. В результате получаем живость и драматичность концертной записи и студийное
качество звука. Первое, на что обращаешь внимание - это звездный состав певцов. Дон Жуан в
исполнении Д`Арканджело получился энергичным, глубоким, обволакивающим, `тёмным`,
временами мрачным. Достойным партнером Д`Арканджело выступает харизматичный Пизарони в
роли Лепорелло. Правда, на всем протяжении оперы меня не покидала мысль о том, что было бы
очень интересно услышать запись, в которой они поменялись бы местами. Настоящее украшение
записи - это Диана Дамрау и Джойс ДиДонато. До начала прослушивания возникает опасение,
что голос Дамрау слишком высок для роли донны Анны, но эти опасения улетучиваются с первых
нот. Донна Анна получилась великолепная - яростная, экспрессивная, обезумевшая от горя
испанка. ДиДонато заставляет обратить внимание на свою донну Эльвиру. В ее исполнении -
это один из главных персонажей оперы. Следует также отметить великолепные ансамбли. Первый
финал в этой записи - просто праздник музыки, кажется, что еще немного и ты захлебнешься в
этом великолепии! Оркестр под управлением молодого дирижера Янника Незе-Сегена энергичен и
очень точен. Замечательные исполнение и качество записи - отличный повод ждать очередных
дисков в новой серии `Граммофона`.
Рекомендую!
Klotilda (18.04.2013 23:40) не в сети не в сети
herrrafael писал(а):
Правда, меня не покидала мысль о том, что было
бы очень интересно услышать запись, в которой они поменялись бы местами.
До выхода
этого диска я была убеждена, что все услышанные Доны Жуаны хороши. Но у Ильдебрандо
Д`Арканджело получился такой ошеломительный образ, что все прочие Доны пока для меня
исчезли.
RealJoy (12.12.2013 02:56) не в сети не в сети
вполне достойное исполнение любимейшего `опуса № 100`...
грандиозное, яркое действо безусловно
соответствует характеру PROMенадных концертов ВВС,
и заслуживает всяческой похвалы... )
alexa_minsk (12.11.2015 21:30) не в сети не в сети
не могут понять восторга публики в начале 2010-х от игры этого молодого музыканта.
Хорошее, в меру эмоциональное, весьма техничное исполнение, но отнюдь не новое прочтение
всем известных шедевров.
Может, причина в его необычном для Европы происхождении - родом он из Черногории...
И собой он чертовски красив, как и почти все черногорцы (я был в Черногории)...
OlgaKz (12.11.2015 21:36) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
... причина в его необычном для Европы
происхождении - родом он из Черногории...
Что же необычного в его происхождении?
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже менее экзотичное, чем Фарерские острова.
alexa_minsk (12.11.2015 21:39) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Черногория - часть Европы и уже давно. Место даже
менее экзотичное, чем Фарерские острова.
но что-то я не припомню ни одного гитариста
родом с Фарерских островов, да и вообще ни одного музыканта оттуда...
Речь-то о музыкальной Европе, а не о континенте.
OlgaKz (12.11.2015 21:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Речь-то о музыкальной Европе.
Да
музыкальной Европе, полагаю, по барабану, откуда гитарист родом - восхищаются игрой, а не
местом рождения. Возможно живьем его игра производила бОльшее впечатление на слушателей,
чем в записи. И вообще, разве просто хорошо сыгранный концерт не может произвести на
слушателей впечатление?
alexa_minsk (12.11.2015 21:50) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Возможно живьем его игра производила бОльшее
впечатление на слушателей, чем в записи.
возможно
(.)
meister (08.01.2013 02:50) не в сети не в сети
Превосходная видеозапись, отличное звучание!
aesaf (25.01.2014 07:21) не в сети не в сети
А ведь отличная запись! Дирижёр мне совершенно не известный, но видно, что серьёзный и
очень музыкальный. Замечательная работа над звуком, широкое дыхание. С одной стороны -
проработаны все детали, с другой - выстроена драматургия и звучит всё очень тепло,
по-русски. Не ожидал такого от `провинциального` европейского оркестра. Это не тот самый,
с которым покойный Светланов работал?
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru