Лотте Леман
ЛОТТЕ ЛЕМАН (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 5 `L`enamouree` (1891)
Бетховен, Людвиг ван - Опера `Фиделио` (арии)
Вагнер, Рихард - 5 песен на стихи Матильды Везендонк (1857-58) WWV 91
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` WWV 75
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (арии и фрагменты`)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Вольный стрелок` (арии)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (арии)
Вольф, Хуго - Итальянская книга песен I (1890-91)
Вольф, Хуго - Песни на стихи Мёрике для голоса и фортепиано (Heft II): № 23 (11) `Старинная картина` (`Auf ein altes Bild`)
Гречанинов, Александр - Песни, романсы
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Дюпарк, Анри - Песня `La vie anterieure` (`Предыдущая жизнь`, на стихи Бодлера) (1876-84)
Корнгольд, Эрих - Арии из опер
Легар, Франц - Арии и фрагменты
Мария-Антуанетта, - Романс `C`est mon ami` для сопрано и арфы (ок. 1773)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Неизвестный композитор, - Английские народные песни
Неизвестный композитор, - Немецкие народные песни: `Schlafe, mein suesses Kind` (Спи, мой прелестный младенец)
Николаи, Отто - Опера `Виндзорские проказницы` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Тома, Амбруаз - Опера `Миньонa` (арии)
Чайковский, Петр Ильич - Опера `Евгений Онегин` (арии)
Штраус, Рихард - 4 песни для голоса и фортепиано op. 27
Штраус, Рихард - 8 стихотворений из «Последних листков» Германа фон Гильма для голоса в сопровождении фортепиано op. 10
Штраус, Рихард - Арии из опер
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (1909-10) op. 59
Штраус, Рихард - Опера `Кавалер розы` (арии)
Штраус (сын), Иоганн - Оперетта `Летучая мышь` (арии)
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die schöne Müllerin» (`Прекрасная мельничиха`), опус 25 (1823) D 795
Шуберт, Франц - Вокальный цикл «Die Winterreise» (`Зимний путь`), опус 89 (1827) D 911
Шуберт, Франц - Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4 D 547
Шуберт, Франц - Части произведений
Шуман, Роберт - Части произведений
Шуман, Роберт - `Круг песен`. Двенадцать напевов на стихи Йозефа фон Эйхендорфа для голоса и фортепиано Op. 39
Шуман, Роберт - `Любовь и жизнь женщины`(Frauenliebe und -Leben). Вокальный цикл на cлова Шамиссо для голоса и фортепиано Op. 42
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48


Последние комментарии к записям

Phalaenopsis (27.03.2015 19:42) не в сети не в сети
Интересная запись. Немного по-своему играют увертюру, но это совсем не портит её.
Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот Лоэнгрина не очень, слишком низким
показался тенор. Девушки прекрасно. Незначительный шум и потрескивание прибавило
прослушиванию какую-таинственность. Как будто у меня не оказалось билета, я пал в ноги (к
бабе Дусе на входе) чтобы меня пустили, и меня пустили, но смотрел я сквозь шторку.
moon_river (27.03.2015 20:13) не в сети не в сети
Великолепный вариант увертюры. Не уступает Караяновскому, по моему мнению.
OlgaKz (27.03.2015 20:17) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
- Интересная запись. Немного по-своему играют
увертюру, но это совсем не портит её.
- Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот Лоэнгрина не очень, слишком низким
показался тенор. Девушки прекрасно.
- Незначительный шум и потрескивание прибавило прослушиванию какую-таинственность.
-
И мне понравилась! Но с таким составом иначе и быть не могло.
- Правда мы с Вами расходимся в оценке Лоэнгрина - я-то как раз от него в восторге. И
именно от невероятной красоты баритонального оттенка голоса Мельхиора! Мне кажется, что
именно он так явно придает здесь образу главного героя трагический флёр. И Леман
умопомрачительна! Ведь не только голос, но и редчайшее драматическое дарование. До экстаза
публику и меня довели:)
- О! Шуршание, потрескивания, мелкие царапинки... Шарм старых пластинок! Сколько в нем
трогательного очарования!

Спасибо огромное, дорогой alebaranov, за редкую и прекрасную запись.
alebaranov (27.03.2015 20:20) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Интересная запись. Немного по-своему играют
увертюру, но это совсем не портит её. Понравилось исполнение партии фон Тельрамунда, а вот
Лоэнгрина не очень, слишком низким показался тенор. Девушки прекрасно. Незначительный шум
и потрескивание прибавило прослушиванию какую-таинственность. Как будто у меня не
оказалось билета, я пал в ноги (к бабе Дусе на входе) чтобы меня пустили, и меня пустили,
но смотрел я сквозь шторку.
Про бабу Дусю очень мило!:)) Есть, конечно, что-то в этом
роде.
Phalaenopsis (27.03.2015 21:47) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
Великолепный вариант увертюры. Не уступает
Караяновскому, по моему мнению.
Да, интересный вариант. В некоторых местах скрипочки
играют легато почти глиссандо. Клёво. Но есть один маленький недостаток, он по всей
видимости из-за качества записи. Вот когда наступила кульминация и оркестр играет в полную
силу, в коде должны хлопнуть тарелки дважды с определённым промежутком. Вагнер любил так
доставлять удовольствие слушателю. Я когда первый раз послушал это место, то ощутил
мурашки сначала по затылку, а потом книзу до пяток.
Phalaenopsis (27.03.2015 21:49) не в сети не в сети
alebaranov писал(а):
Про бабу Дусю очень мило!:)) Есть, конечно,
что-то в этом роде.
Она наверное из первой волны эмигрантов :-)
alebaranov (27.03.2015 21:54) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Она наверное из первой волны эмигрантов
:-)
Хорошо, однако, устроилась!:)) Такие оперы с таким составом живьем слушает, да
еще и деньги за это получает...
Maxilena (27.03.2015 22:06) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
Я когда первый раз послушал это место, то
ощутил мурашки сначала по затылку, а потом книзу до пяток.
Как я Вас понимаю! Мне вот
противопоказано слушать `Тоску` в театре. Позор просто. Когда Каварадосси расстреливают, я
всегда подпрыгиваю на стуле.
alebaranov (27.03.2015 22:11) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Как я Вас понимаю! Мне вот противопоказано слушать
`Тоску` в театре. Позор просто. Когда Каварадосси расстреливают, я всегда подпрыгиваю на
стуле.
Ну что ж, некоторые вообще обвиняли Пуччини в садизме по отношению к публике -
и не только по поводу этой оперы. :))
Phalaenopsis (27.03.2015 22:17) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Как я Вас понимаю! Мне вот противопоказано слушать
`Тоску` в театре. Позор просто. Когда Каварадосси расстреливают, я всегда подпрыгиваю на
стуле.
Я гораздо крепше нервами. Вот когда Лоэнгрин мочит Тельрамунда, я ведь бровью
не дёрну.
Mikhail_Kollontay (28.03.2015 07:35) не в сети не в сети
Phalaenopsis писал(а):
должны хлопнуть тарелки дважды
Четыре жды
вроде бы?
Phalaenopsis (29.03.2015 18:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Четыре жды вроде бы?
Правильно,
спасибо!
alebaranov (14.01.2015 14:17) не в сети не в сети
Существует полная запись `Лоэнгрина` с участием Лотте Леман: 1935, Метрополитен-опера,
дир. А.Боданский.
alebaranov (14.01.2015 14:20) не в сети не в сети
Существует полная запись `Мейстерзингеров` с участием Лотте Леман: 1936, дир. А.Тосканини
(не путать с его же записью 1937 г.)
weina (05.12.2014 23:58) не в сети не в сети
Первые слова в этой молитве: `Allmaechtige Jungfrau` - Всемогущая Дева (в первом слове
а-умлаут).
Превосходная певица!
weina (13.01.2015 14:46) не в сети не в сети
Изумительная, просто идеальная Зиглинда.
alebaranov (14.01.2015 14:26) не в сети не в сети
Существует полная запись `Валькирии` с Лотте Леман: 1940, Метрополитен-опера на гастролях
в Бостоне, дир. Э.Лайнсдорф. Кроме того, 1-й акт `Валькирии` с нею записал дир. Б.Вальтер
(1935), 2-й акт дир. Б.Зейдлер-Винклер (1935 - 38) и тоже 2-й - дир. Ф.Райнер (1936).
alebaranov (16.01.2015 11:16) не в сети не в сети
Уточнение: с дирижером Лайнсдорфом в 1940 г. сделаны 2 записи `Валькирии` в
Метрополитен-опере: одна с Леман, другая без нее; насчет того, которая из них
Нью-Йоркская, а какая Бостонская, сведения, оказывается, противоречивы.
alebaranov (13.01.2015 16:49) не в сети не в сети
В начале своей концертной деятельности Лотте Леман работала с другом Гуго Вольфа,
Фердинандом Фоллем.
alebaranov (31.03.2017 10:49) не в сети не в сети
По другим данным, эта зпись сделана в октябре 1917. Дирижер Бруно Зайдлер-Винклер.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru