Ханс-Кристоф Радеман
ХАНС-КРИСТОФ РАДЕМАН (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Месса cи минор BWV 232
Бах, Иоганн Христиан - Мизерере си-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра
Бах, Иоганн Христиан - Реквием для солистов, хора и оркестра
Бах, Карл Филипп Эммануил - Литургическая музыка `Heilig` Wq 217
Бах, Карл Филипп Эммануил - Магнификат для солистов, хора и оркестра (1749) Wq 215
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для оркестра №1 ре мажор Wq 183/1
Брукнер, Антон - Месса №2 ми минор для смешанного хора и духовых (`Bläsermesse`) (1866, 1876, 1882, 1885, 1896) WAB 27
Брух, Макс - `Песнь о колоколе`, оратория для хора, солистов и оркестра op. 45
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Саул` HWV 53
Зеленка, Ян Дисмас - `Te Deum` для двух хоров, солистов, оркестра и basso continuo (1733) ZWV 146
Кшенек, Эрнст - Два хора на якобинские стихи для женского хора a cappella op. 87
Кшенек, Эрнст - Кантата `О бренности земного` для сопрано, смешанного хора и фортепиано op. 72
Кшенек, Эрнст - Три хора a cappella на стихи Маттиаса Клаудиуса (1923) op. 22
Кшенек, Эрнст - Шесть мотетов на афоризмы Франца Кафки (1959) op.169
Кшенек, Эрнст - `Жалоба нимфы`, переложение 3 мадригалов Монтеверди для сопрано, мужского хора и ф-но WoO105
Кшенек, Эрнст - `Пять молитв` для женского хора a cappella op. 97
Мессиан, Оливье - O Sacrum Convivium, мотет на Святое причастие (1937)
Регер, Макс - 6 избранных народных песен для смешанного хора a cappella
Регер, Макс - 8 избранных народных песен для смешанного хора a cappella
Регер, Макс - 9 избранных народных песен для мужского хора a cappella
Рим, Вольфганг - Astralis, для камерного хора, виолончели и двух литавр (2001)
Рим, Вольфганг - Fragmenta passionis, пять мотетов для смешанного хора a cappella (1968)
Рим, Вольфганг - Pater noster, для смешанного хора a cappella (1968)
Рим, Вольфганг - Sieben Passionstexte (2001-2006)
Телеман, Георг Филипп - Немецкий магнификат TWV 9:18
Телеман, Георг Филипп - Оратория `Страсти по Матфею` (1750)
Телеман, Георг Филипп - Псалом №71 `Deus judicium tuum` (Большой мотет) TWV 7:7
Хайнихен, Иоганн Давид - Месса № 9 ре мажор для солистов, хора и оркестра
Хайнихен, Иоганн Давид - Месса №11 ре мажор для солистов, хора и оркестра
Хайнихен, Иоганн Давид - Месса №12 ре мажор для солистов, хора и оркестра
Хассе, Иоганн Адольф - Псалом 50 `Miserere` ре минор для солистов, хора и оркестра
Хассе, Иоганн Адольф - Реквием ми-бемоль мажор для солистов, хора и оркестра
Шютц, Генрих - Musicalische Exequien (op.7, Dresden, 1636). I - Концерт в форме немецкой погребальной мессы SWV 279
Шютц, Генрих - Musicalische Exequien. II - Мотет «Herr, wenn ich nur dich habe» SWV 280
Шютц, Генрих - Musicalische Exequien. III - Canticum B.Simeonis: «Herr nun lässest du deinen Diener» SWV 281
Шютц, Генрих - Ария `De vitae fugacitate` (1625) SWV 94
Шютц, Генрих - Хор `Ich bin die Auferstehung` (1620) SWV 464


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (22.05.2015 16:52) не в сети не в сети
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=612332

Реквием не завершен, заканчивается Лакримозой.
Musicoved (19.12.2014 15:19) не в сети не в сети
прекрасная оратория. жаль что нельзя почитать перевод. очень
жаль что только одно исполнение - неужели такая музыка не
вызывает интереса у исполнителей? может кто-то посоветует где
можно почитать об этом композитор и его творчестве? буду очень благодарен.
Aelina (05.02.2013 09:55) не в сети не в сети
Неизменный благоговейный трепет и восхищение.
Отличное исполнение.

Александр , большое спасибо за новую выкладку этого
прекрасного произведения Яна Дисмаса.
Andreewa (05.02.2013 12:58) не в сети не в сети
Хорошо, но не так как первые произведения, выложенные в архиве, воспринимаются. Видимо, я
уже пресытилась.
RealJoy (05.02.2013 13:31) не в сети не в сети
спасибо за хороший звук )
alexa_minsk (05.02.2013 20:12) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Хорошо, но не так как первые произведения,
выложенные в архиве, воспринимаются. Видимо, я уже пресытилась.
Есть и у меня такое.
Изумление перешло в уважение.
Aelina (05.02.2013 20:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Есть и у меня такое. Изумление перешло в
уважение.
А я продолжаю восхищаться и слушать его вещи , такие как :
1.Месса в честь Всех Святых ля минор
2.Псалом 50
3.Месса Voniva (!!!!!!!!!!!!!!!)
...и буду очень рада пополнению Архива его произведениями.
Aelina (05.02.2013 20:22) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А я продолжаю восхищаться и слушать его вещи , такие
как :
1.Месса в честь Всех Святых ля минор
2.Псалом 50
3.Месса Voniva (!!!!!!!!!!!!!!!)
...и буду очень рада пополнению Архива его произведениями.
*Votiva *( извините)
Maxilena (06.02.2013 21:42) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Есть и у меня такое. Изумление перешло в
уважение.
Отлично сказано! Зеленка просто занял свое достойное место в моей системе
ценностей.
samlev (17.12.2011 07:23) не в сети не в сети
Спасибо! Очень давно искал, хотел послушать.
Atonal (17.12.2011 08:26) не в сети не в сети
Большое одолжение сделает тот, кто снабдит запись переводом.
samlev (17.12.2011 08:40) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Большое одолжение сделает тот, кто снабдит запись
переводом.
В сети, увы, не нашел.
Septim (29.12.2011 19:24) не в сети не в сети
Atonal писал(а):
Большое одолжение сделает тот, кто снабдит запись
переводом.
Франц Кафка Афоризмы
Размышления об истинном пути
1. Истинный путь идет по канату, который натянут не высоко, а над самой землей. Он
предназначен, кажется, больше для того, чтобы о него спотыкаться, чем для того, чтобы идти
по нему.
2. Все человеческие ошибки суть нетерпение, преждевременный отказ от методичности, мнимая
сосредоточенность на мнимом деле.
3. Есть два главных человеческих греха, из которых вытекают все прочие: нетерпение и
небрежность. Из-за нетерпения люди изгнаны из рая, из-за небрежности они не возвращаются
туда. А может быть, есть только один главный грех: нетерпение. Из-за нетерпения изгнаны,
из-за нетерпения не возвращаются.
4. Многие тени усопших заняты только тем, что лижут волны реки смерти, потому что она
течет от нас и еще сохраняет соленый вкус нашего моря. От отвращения река эта вздымается,
начинает течь вспять и несет мертвых назад в жизнь. А они счастливы, поют благодарственные
песни и гладят возмущенную реку.
5. Начиная с определенной точки, возврат уже невозможен. Этой точки надо достичь.
6. Решающее мгновение человеческого развития длится вечно. Правы поэтому революционные
духовные движения, объявляющие все прежнее ничтожным, ибо еще ничего не произошло.
7. Один из самых действенных соблазнов зла – призыв к борьбе.
abcz (27.07.2012 19:58) не в сети не в сети
учёная, схоластическая, академическая в худшем смысле музыка.
Но, всё ж таки, и приятная тоже.
Mikhail_Kollontay (03.04.2014 07:18) не в сети не в сети
Вот опять пример: ведь возможно петь такую музыку, оказывается. Кто эти хористки по
образованию, интересно? ведь они и поют вокально достаточно грамотно, хорово, естественно,
верно? Звучит так, что им как будто очень легко. Чисто, слитно, осмысленно.
paraklit (03.04.2014 07:32) не в сети не в сети
Да хористкти они, это слышно. Не ансамбль вокалисток а именно хористки. А поют легко -
потому, что так написано. Мастерски сделано! Я бы тоже пел с легкостью, будь я хористкой.
Это по большей части - свободная музыка (насколько я услышал), но в большинстве случаев
она мыслится микроладовыми ячейками. Во всяком случае, я бы сам так делал (и делал в
молодости, когда работал в камерном хоре): разбивал бы структуру на ячейки, выучивал по
отдельности, а потом соединял...
Забыл сказать главное; музыка мне очень понравилась!
P.S. У меня в восьмидесятые было сочинение для женского хора с такими созвучиями - пели в
Красноярске, наши хористки. Хорошо звучало... Где все это...Нет сейчас тех хоров...
Рзброд и уныние... Одни идиоты-композиторы типа меня все что-то пишут и в стол
складывают...
Mikhail_Kollontay (03.04.2014 07:35) не в сети не в сети
Вот уже вроде послушал, а остался осадочек, в хорошем смысле слова. В первый раз я
впечатлён Кршенеком.. Коварное дело исполнение, оказывается, если хорошо спеть/сыграть,
вон оно как выходит. Или как-то он так попал тут? Но слушая видишь ноты, и вроде там всё
как обычно. Может, религиозное состояние тоже имеет значение.
Mikhail_Kollontay (03.04.2014 07:43) не в сети не в сети
paraklit писал(а):
на ячейки
Да, я тоже просто-таки удивился. Но
насчет ячеек, знаете, у меня опыт негативный. Одно мое сочинение, не трудное, но все-таки
современное, так именно учили, выдолбили, но никакого удовольствия от итога, потому что,
ну, и не так уж чисто, и все равно натужно, без ощущения музыки и строя. Правда, это было
в мохнатом 1978 примерно году. Записи нет у меня этой.
paraklit (03.04.2014 09:12) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да, я тоже просто-таки удивился. Но
насчет ячеек, знаете, у меня опыт негативный. Одно мое сочинение, не трудное, но все-таки
современное, так именно учили, выдолбили, но никакого удовольствия от итога, потому что,
ну, и не так уж чисто, и все равно натужно, без ощущения музыки и строя. Правда, это было
в мохнатом 1978 примерно году. Записи нет у меня этой.
Эх, не везло Вам на
хоровиков... А мне - везло!.. Вероятно...
paraklit (19.08.2014 07:29) не в сети не в сети
Тоже хорошо поют... Мы службу сегодня спели мужским квартетом, месяц не пели вместе -
ничего не звучит... ощущение такое,словно не голос, а слух у людей расстраивается, когда
вместе долго не поют... А тут - такая ансамблевая благодать!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru