Марк Элдер
МАРК ЭЛДЕР (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Short Ride in a Fast Machine (Fanfare for Great Woods) (1986)
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 BB127
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Летние ночи` (1841) op. 7 (H 81)
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Король Лир` (1831) op. 4 (H 53)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен` (арии)
Бузони, Ферруччо - Концерт для фортепиано, оркестра и мужского хора до мажор op.39
Воан-Уильямс, Ральф - Heroic Elegy and Triumphal Epilogue
Воан-Уильямс, Ральф - Part of composition
Воан-Уильямс, Ральф - Симфония № 3 `Пасторальная` для сопрано (тенора) и оркестра (1921)
Воан-Уильямс, Ральф - Фантазия на темы Томаса Таллиса (1910, rev. 1913 and 1919)
Воан-Уильямс, Ральф - `Five variants of Dives and Lazarus` для струнных и арфы (1939)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дон Себастьян, король португальский` (1843)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Имельда де Ламбертацци` (1830)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мученики` (1840)
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Оффенбах, Жак - Оперетта `Фантазио`
Прокофьев, Сергей - Кантата к ХХ-летию Октября для симфонического оркестра, военного оркестра, оркестра аккордеонов, оркестра ударных инструментов и двух хоров (1936-1937) op. 74
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №2 соль минор (1935) op. 63
Сибелиус, Ян - Симфония №7 до мажор (1924) op.105
Сибелиус, Ян - Сюита для оркестра `Исторические сцены II` op. 66
Чайковский, Петр Ильич - Торжественная увертюра `1812 год` (1880) Op. 49
Шостакович, Дмитрий - Симфония № 2 cи мажор «Октябрю» (1927) op. 14
Штраус, Рихард - `Так говорил Заратустра`, симфоническая поэма для оркестра (1895-96) op. 30
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18


Последние комментарии к записям

Andrusha (10.03.2012 12:11) не в сети не в сети
Забыл вписать: Хор и СО ТРК ``Би Би Си`` - дир. Марк Элдер.
art15 (08.11.2012 18:19) не в сети не в сети
Выдающимся певцом его нельзя назвать, хоть он и известен сейчас каждому. СМИ преподносят
его как самого лучшего, но это далеко не так. Добротный баритон - да, уникальный,
феноменальный - нет.
Maxilena (08.11.2012 18:49) не в сети не в сети
Уникально окрашенный голос, сильный, сексуальный, безумно красивый, диапазон прекрасный! А
исполнение с Фишером и рядом не стояло... Грустно!
rdvl (08.11.2012 20:41) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Уникально окрашенный голос, сильный, сексуальный,
безумно красивый, диапазон прекрасный! А исполнение с Фишером и рядом не стояло...
Грустно!
Он временами совсем неподвижен. Как Лоттова жена после взгляда назад...
victormain (08.02.2017 00:52) не в сети не в сети
Вот ужас-то какой...
Opus88 (08.02.2017 00:55) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот ужас-то какой...
Уточните, пожалуйста,
что Вас так ужаснуло.
victormain (08.02.2017 01:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Уточните, пожалуйста, что Вас так
ужаснуло.
Музыка. Нетрудно догадаться.
Opus88 (08.02.2017 01:43) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Музыка. Нетрудно догадаться.
Трудно-трудно!

Слушаю и не понимаю!

Вполне, пусть и неспешно в развитии.
steinberg (08.02.2017 01:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Слушаю и не понимаю!
У Вас крепкие нервы. Меня
б тоже ужаснуло, смог бы я это выдержать больше, чем смог...
Opus88 (08.02.2017 01:58) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
У Вас крепкие нервы. Меня б тоже ужаснуло, смог
бы я это выдержать больше, чем смог...
Что Вы - у меня ограниченное/хрупкое
восприятие, Булезы какие или Штокхаузены болезны..

А Бузони люблю, и Амлена уважаю.
Потому и вопрошаю.
steinberg (08.02.2017 02:01) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Что Вы - у меня ограниченное/хрупкое восприятие,
Булезы какие или Штокхаузены болезны..

А Бузони люблю, и Амлена уважаю.
Потому и вопрошаю.
У сомелье это называется `пить этикетку`.)
Opus88 (08.02.2017 02:04) не в сети не в сети
steinberg писал(а):
У сомелье это называется `пить
этикетку`.)
Бузони можно спутать со Штокхаузеном?
И я же слушаю и недоумеваю!
Opus88 (08.02.2017 02:50) не в сети не в сети
Дослушал до конца.
Виртуозно (пианистически), монументально (композиторски), и актуально (в смысле речёвки
хора).

Три раза браво!
precipitato (08.02.2017 03:33) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вот ужас-то какой...
Я года три назад
слушал, трижды чай пил, а кошмар все не заканчивался.
Opus88 (08.02.2017 03:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Я года три назад слушал, трижды чай пил, а
кошмар все не заканчивался.
Всё, как правило, проходит - и кошмары, и дурные мысли.
ditlinda (29.03.2017 17:23) не в сети не в сети
Как легко `подсесть` на оперы Доницетти! Эту надо обязательно послушать. Тем более партию
Дона Жуао исполняет Аластер Майлз.
Osobnyak (29.03.2017 20:44) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Как легко `подсесть` на оперы Доницетти! Эту надо
обязательно послушать. Тем более партию Дона Жуао исполняет Аластер Майлз.
Да, уже
год сижу. Он весьма магнитит.
OlegRasputin (27.03.2016 18:27) не в сети не в сети
Вот это классная опера! Молодец Доницетти!!!...
Osobnyak (27.03.2016 20:39) не в сети не в сети
OlegRasputin писал(а):
Вот это классная опера! Молодец
Доницетти!!!...
У меня растёт подозрение, что у него все оперы гениальны, только про
это никто не знает.
abcz (27.03.2016 21:47) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У меня растёт подозрение, что у него все оперы
гениальны, только про это никто не знает.
один из самых ставимых в мире,— и никто не
знает? Сомнительно.
Phalaenopsis (27.03.2016 22:05) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
У меня растёт подозрение, что у него все оперы
гениальны, только про это никто не знает.
Георгий (abyrvalg) знает. Я пока нет.
Osobnyak (27.03.2016 22:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
один из самых ставимых в мире,— и никто не знает?
Сомнительно.
Что именно ставимо? Ламмермур? Всех опер даже знатоки не могут
сосчитать, не то что уж ставить... Видимо, не проставили тем, которые ставили, к наградам
не представили, поэтому все преставились...

Ламмермур - да, записей навалом. А штук 40 - дай Бог одну запись отыскать. И речь-то шла
о записях, которых немного. А ставят, может быть, в каждом подъезде...
abcz (27.03.2016 23:01) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Что именно ставимо? Ламмермур? Всех опер даже
знатоки не могут сосчитать, не то что уж ставить...
речь не о «сегодня и сейчас»
была. Доницетти - один из популярнейших итальянских (а значит один из наиболее популярных
в мире) оперов. Да, конечно, сейчас предпочитают не ставить целых опер ради всего лишь
одной хорошей мелодии. Но, думаю, рано или поздно запишут всё. Зачем-нибудь. Чтобы на
classic-online.ru было, например.
Osobnyak (27.03.2016 23:25) не в сети не в сети
abcz писал(а):
речь не о «сегодня и сейчас» была. Доницетти - один из
популярнейших итальянских (а значит один из наиболее популярных в мире) оперов. Да,
конечно, сейчас предпочитают не ставить целых опер ради всего лишь одной хорошей мелодии.
Но, думаю, рано или поздно запишут всё. Зачем-нибудь. Чтобы на classic-online.ru было,
например.
По-моему, всё-таки недооценённый.Хотя и популярнейший.

А идея вообще хорошая - делать эксклюзивные записи по заказу госАрхива. И чтоб бесплатно.
Согласен быть Председателем акустической комиссии.
abcz (27.03.2016 23:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По-моему, всё-таки недооценённый.Хотя и
популярнейший.

А идея вообще хорошая - делать эксклюзивные записи по заказу госАрхива. И чтоб бесплатно.
Согласен быть Председателем акустической комиссии.
ну, может быть. Не помню, слушал
ли в институте. Скорей всего, нет.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru