Максим Федотов
МАКСИМ ФЕДОТОВ (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Брамс, Иоганнес - Венгерский танец №17 фа-диез минор WoO 1/17
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор op. 44
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №3 ре минор op. 58
Головин, Андрей - Canto d`attesa для скрипки с оркестром (1999)
Григ, Эдвард - Соната для скрипки и фортепиано № 3 до минор op.45
Дунаевский, Исаак - Выходной марш из кинофильма "Цирк"
Исакова, Аида - Концертная фантазия для скрипки и фортепиано на темы оперы Д.Верди ``Травиата``
Исакова, Аида - Транскрипция Песенки Герцога из оперы ``Риголетто`` Д.Верди (для скрипки и фортепиано)
Исакова, Аида - Транскрипция романса `Чудесный вечер` К.Дебюсси (для скрипки и фортепиано)
Исакова, Аида - Транскрипция сцены смерти Изольды из оперы ``Тристан и Изольда`` Р.Вагнера (для скрипки и фортепиано)
Исакова, Аида - Транскрипция сюиты Римского-Корсакова `Шехерезада` (для скрипки и фортепиано)
Исакова, Аида - Транскрипция фантазии `Ночь на Лысой горе` М.Мусоргского (для скрипки и фортепиано)
Исакова, Аида - Транскрипция `Половецких плясок` из оперы `Князь Игорь` А.Бородина (для скрипки и фортепиано)
Ляпунов, Сергей Михайлович - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 61
Россини, Джоаккино - Stabat Mater
Сен-Санс, Камилл - Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром op. 28
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Чайковский, Петр Ильич - Вальс-скерцо для скрипки с оркестром до мажор (1877) Op. 34
Чайковский, Петр Ильич - `Воспоминания дорогого места`, три пьесы для скрипки и фортепиано (1878) Op. 42


Последние комментарии к записям

Zvolinsky (28.11.2011 17:10) не в сети не в сети
Потрясающее сочинение настоящего Мастера. Недавно спорил с товарищем - гениальна ли эта
музыка? Всё-таки я считаю, что да.
musikus (29.11.2011 00:51) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
Потрясающее сочинение настоящего Мастера. Недавно
спорил с товарищем - гениальна ли эта музыка? Всё-таки я считаю, что да.
Ну, может
быть, и не гениальна, музыка-то и по форме и по смыслу вполне традиционна. Но музыка
совершенно очаровательная в своем мечтательном лиризме. Вещь - плана концертов Глазунова,
Карловича, поэмы Шоссона. Но самое ценное, что это вещь ведь вполне `свежая` - 99-й год.
Оказывается и теперь НЕ СТЫДНО писать такие вещи и наслаждаться ими.
meister (29.11.2011 01:33) не в сети не в сети
Добротное сочинение. Только странно, что у автора не нашлось в лексиконе ни одного
русского слова для названия этого опуса. Пижонил, наверное.

Игра Максима Федотова на уровне. Его надо именно слушать, потому что его
телевыступления... Впрочем, не стану углубляться дальше: кто их видел, поймёт меня.

Повторюсь: добротное сочинение.
Zvolinsky (29.11.2011 11:02) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Ну, может быть, и не гениальна, музыка-то и по
форме и по смыслу вполне традиционна. Но музыка совершенно очаровательная в своем
мечтательном лиризме. Вещь - плана концертов Глазунова, Карловича, поэмы Шоссона. Но самое
ценное, что это вещь ведь вполне `свежая` - 99-й год. Оказывается и теперь НЕ СТЫДНО
писать такие вещи и наслаждаться ими.
По-моему бОльшая часть гениальной музыки вполне
традиционна по форме и по содержанию, на мой взгляд это не может быть недостатком при
ПРОЧИХ достоинствах))
musikus (29.11.2011 11:43) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
По-моему бОльшая часть гениальной музыки вполне
традиционна по форме и по содержанию, на мой взгляд это не может быть недостатком при
ПРОЧИХ достоинствах))
Не хотелось бы опять дискутировать на тему гениальности. Уже
было. Но все же придется отметить, что `гениальность`, как принято считать в психологии
творчества - высшая степень одаренности, позволяющая совершать прорыв, открывать новые
пути развития в той или ной обасти деятельности. Так что `гениальность, традиционная по
форме` это сухая вода, холодное пламя и т.д.
musikus (29.11.2011 11:45) не в сети не в сети
Кстати, забыл отметить, что название вещи Головина - очень точное.
Zvolinsky (29.11.2011 16:13) не в сети не в сети
Насчёт названия - согласен.
Для меня гораздо важнее, что музыка хорошая и то, как она на меня (и не только)
воздействует))) Остальное не принципиально. Один мой знакомый музыковед высказал мысль,
что для каждой эпохи характерна своя терминология обозначения высшей степени дарования и
мастерства: в доклассический период говорили `мастер`, потом стали говорить `гений`, ну а
со 2-й половины 20 века появилось своё словечко: `звезда` (кстати не только в эстраде, но
и в академической музыке). Я не изучал этот вопрос детально и до конце так и не согласился
с такой точкой зрения, но она показалась мне небезосновательной и интересной)) Головин
сегодня не `звезда`, и я говорю это с большим сожалением. Но он автор потрясающей музыки,
как бы такой феномен не назывался)))
Zvolinsky (29.11.2011 16:17) не в сети не в сети
Сложность в том, что если `гений` вполне мог быть и не признанным, то `звезда` часто не
обладает даже элементарным мастерством: лишь бы блестела.
Zvolinsky (29.11.2011 20:10) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Не хотелось бы опять дискутировать на тему
гениальности. Уже было. Но все же придется отметить, что `гениальность`, как принято
считать в психологии творчества - высшая степень одаренности, позволяющая совершать
прорыв, открывать новые пути развития в той или ной обасти деятельности. Так что
`гениальность, традиционная по форме` это сухая вода, холодное пламя и
т.д.
Оказывается ли, при принятии этой позиции, что гениальность проявляет себя
только очень локально в творчестве весьма избранного круга композиторов, причём лишь в
небольшой части этого творчества? И можно ли считать гениальными поздние симфонии Гайдна
(просто пример, можно взять и другую классику: там же не везде прорывы и открытия)?
musikus (29.11.2011 20:51) не в сети не в сети
Zvolinsky писал(а):
Оказывается ли, при принятии этой позиции, что
гениальность проявляет себя только очень локально в творчестве весьма избранного круга
композиторов, причём лишь в небольшой части этого творчества?
Абсолютное - редкость.
Вспоминатся цвейговское выражение `Гений одной ночи`. Случаются авторы, создающие в минуты
высочайшей творческой вспышки шедевр, а потом - и навсегда - не способные вернуться на
этот уровень. Хотя этот уровень (уровень оценок)исторически очень подвижен. Боборыкин в
свое время считался писателем гораздо `круче` Чехова. Художественая ценность композиторов
тоже постоянно дрейфует в сознании разных поколений. Недаром Берстайн написал в свое время
статью `Малер, время его пришло`. Ранний Чайковский был далек от гениальности, но и
высшие его вещи сейчас как-то подзастыли в рейтинге, а, может, и приопустились. А вот
Римский-Корсаков и Рахманинов поднимаются. Симфониетта и Глаголическая месса Яначека
гениальны, об остальном этого не скажешь. Бах - хочется сказать - абсолютный гений. Но
абсолютно ли все у него `гениально`? Вряд ли. С этой точки зрения `абсолютных` гениев,
действительно, мало, если они вообще есть. Должен же нормальный человек иногда от самого
себя отдыхать... Шутка.
Zvolinsky (29.11.2011 21:04) не в сети не в сети
Видимо согласен.. Моё понимание этого вопроса было более локальным.
zinzinnat (10.05.2013 16:38) не в сети не в сети
Завистники!!!! Помню со времен ДМШ, если ученик играл откровенно плохо, то упреков по
поводу его игры ни кто не произносил, а вот если действительно появлялся на сцене
талантливый ученик...то тут же возникали упреки в его адрес по поводу звукоизвлечения,
неправильной постановки руки, или просто посадки..очень нежного звука или наоборот,
недостаточно легкого. Одним словом хорошее произведение, сколько бы в его названии не было
импортных букв.
Ruscomp (29.09.2013 21:13) не в сети не в сети
Потрясающая музыка!
И точка!
balaklava (29.09.2013 22:48) не в сети не в сети
Эта довольно добротная имитация под медленные части романтических скрипичных концертов
напомнило мне назойливую игру скрипача в кабаке, пытающегося искусственно вышибить слезу у
захмелевшего купчишки...
precipitato (29.09.2013 23:05) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Эта довольно добротная имитация под медленные
части романтических скрипичных концертов
Вы очень строги,по моему - партитура
хорошая.
DzhiTi (30.09.2013 00:37) не в сети не в сети
по-моему - прекрасно!!!
balaklava (30.09.2013 00:54) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Вы очень строги,по моему - партитура
хорошая.
Не спорю, вполне может сойти за неизвестный концерт Брамса, к примеру.
Проблема в другом. Я люблю старые спектакли, где актёры говорят растяжно, пафосно. Ошибкой
было бы думать, что это - старая театральная школа, просто в те времена так говорили не
только на сцене, но и в обычной жизни. Сейчас так не говорят. Поэтому, если современный
молодой актёр начнёт играть `по старому` - это будет похоже на имитацию, на кривлянье.
Только разговаривая на сегодняшнем, естественном для него языке, актер может выразить
себя, свои чувства. Так и в музыке. Те чувства которые выражались раньше с помощью старых
форм - негодны сейчас. Требуются новые современные формы соответствующие данному времени.
Вот.
precipitato (30.09.2013 01:05) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Те чувства которые выражались раньше с помощью
старых форм - негодны сейчас.
Тут соглашусь. Но пишет Головин мастерски.
victormain (30.09.2013 01:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Тут соглашусь. Но пишет Головин
мастерски.
Меня на кульминации нисходящими секстами стошнило.
Mikhail_Kollontay (30.09.2013 07:29) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Головин
У Андрея немного странная проблема
с быстрой музыкой. Когда он и не пытается её писать, получается прекрасно. На мой взгляд,
коротенький скорый эпизод в этом сочинении немного портит целое. В этом смысле 3-я
симфония мне кажется предпочтительнее.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru