Джеффри Дуглас Мадж
ДЖЕФФРИ ДУГЛАС МАДЖ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Ксенакис, Янис - Synaphai, для фортепиано и оркестра (1969)
Кшенек, Эрнст - 12 вариаций в трех частях для фортепиано op. 79
Кшенек, Эрнст - Вариации `George Washington` для фортепиано op.120
Кшенек, Эрнст - Маленькая сюита для фортепиано op. 13a
Кшенек, Эрнст - Пьеса для фортепиано `Эхо из Австрии` (1958) op.166
Кшенек, Эрнст - Соната для фортепиано № 2 (1928) op. 59
Кшенек, Эрнст - Соната для фортепиано № 4 (1948) op.114
Кшенек, Эрнст - Соната для фортепиано №7 op.240
Кшенек, Эрнст - Соната №1 для фортепиано ми-бемоль мажор op. 2
Кшенек, Эрнст - Соната №3 для фортепиано op. 92 №4
Кшенек, Эрнст - Соната №5 для фортепиано op.121
Кшенек, Эрнст - Соната №6 для фортепиано op.128
Кшенек, Эрнст - Токката и чакона для фортепиано op. 13
Скалкоттас, Никос - Концерт №1 для фортепиано с оркестром (1931)
Скалкоттас, Никос - Концерт №2 для фортепиано с оркестром (1937)
Скалкоттас, Никос - Концерт №3 для фортепиано и десяти духовых (1939)
Сорабджи, Кайхосру Шапурджи - Opus Clavicembalisticum для фортепиано (1929-30) KSS 50


Последние комментарии к записям

sergey6akov (01.02.2015 06:25) не в сети не в сети
Кажется, запись оборвана.
Mikhail_Kollontay (23.04.2015 06:13) не в сети не в сети
Вот еще один пример, достойный композитор, как мне кажется, это очевидно, и не вспоминают.
Для меня (как один из критериев) вечный показатель качества - движение баса. Если бас вяло
лежит, или если его движения среднеосмыслены, или если он ползает по гамме, музыка кажется
не того сорта чтоб. Где ноты искать?? не уверен, что такая партитура издана.
sergey6akov (23.04.2015 07:09) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Где ноты искать?? не уверен, что такая
партитура издана.

http://ru.scorser.com/S/%D0%9D%D0%BE%D1%82%D1%8B/Skalkottas+Nikolaos+Suite+No+3/-1/1.html
Тут только 3-я сюита. И больше ничего...
bubusir (23.04.2015 09:02) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Для меня (как один из критериев) вечный
показатель качества - движение баса. Если бас вяло лежит, или если его движения
среднеосмыслены, или если он ползает по гамме, музыка кажется не того сорта чтоб.
я
неоднократно уже читал об этом Вашем критерии , но я не совсем его понимаю , скажу честно
.

Можете ли Вы аргументировать ? Почему движение баса -показатель качества ? Почему если
бас вяло лежит , или движется по гамме , то музыка не того сорта ? А может, просто в
других голосах что-то происходит важное ?
Вот у Моцарта /Гайдна и даже Бетховена бас часто просто пульсирует на одной ноте , а
также ползает по гамме , ( очень редко играет какой-нибудь мотив !..) , и что , музыка не
того сорта ?
То есть , может быть , нельзя судить о музыке , исходя из задач отдельного фактурного
элемента в данном конкретном произведении ?
Mikhail_Kollontay (23.04.2015 09:37) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
нельзя судить о музыке
Я думаю, что Вы правы:
так или иначе можно трудиться в композиции. Говорю только о том, что для меня, лично,
субъективно и неправильно, является показателем класса. Разумеется, и у Бетховена, и у
Глазунова можно встретить вялый бас, иногда в этом есть очаровательная непосредственность,
иногда просто вялость и нежелание мыслить. Аргументов у меня нет, конечно, я даже думаю,
что аргументов в искусстве нет. Употребив их, легко можно не заметить очередной вид
неевклидова пространства. Просто я сам - совершенно консервативный композитор, который
понимает только своё мышление, думаю, что всё-таки имею право высказать мнение. Но оно не
имеет отношения к объективным достоинствам.

Несчет не того сорта у Бетховена, ведь чем позднее, тем ему стыднее, чем позднее, тем
меньше этих примитивов.

Еще раз, вдруг непонятно сказал: для меня есть только мои критерии, для меня есть только
моё восприятие, у меня есть только моё мнение. Отнюдь не считаю всё это правильным, но
еще менее правильным было бы врать и говорить о том, чего не вижу и не считаю, к чему не
стремлюсь.

Вообще же я тут в диалоге с Гретри, который что-то в этом роде однажды сказал про бас, с
чем я очень согласен. Мемуары, кажется, я забыл, где именно это.
Mikhail_Kollontay (23.04.2015 09:42) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
scorser
Почему, мне кажется, на скорсере
что-то есть, только вот концерта этого нету, главное, что партитура-то не издана уж
наверняка, кому оно надо. И жаль. У меня к этому автору давно симпатия вообще-то.
sergey6akov (26.01.2015 18:54) не в сети не в сети
А это на редкость не анонимный греческий композитор ХХ века (не все же безымянных древних
геков слушать?). Концерт в 3-х частях (I. Moderato, II. Andante sostenuto, III. Allegro
giocoso) длится час.
precipitato (26.01.2015 18:57) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
длится час.
Обнадеживает.
Mikhail_Kollontay (26.01.2015 19:20) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
А это на редкость не анонимный греческий
композитор ХХ века (не все же безымянных древних геков слушать?). Концерт в 3-х частях (I.
Moderato, II. Andante sostenuto, III. Allegro giocoso) длится час.
Есть такой двойной
фонд, Скалкоттаса и нашего С.Фейнберга. Я в Греции был только один раз, в 1965, и там не
раз слушал Скалкоттаса, точно помню, что был, в частности, скрипичный концерт. Было
немножко гуттаперчево, но всё же достойно (по ощущениям 12-летнего отрока, естественно).
Запомнились, заодно, больше всего `Сельскохозяйственные машины` Мийо, необычностью
постановки вопроса. Какую-то вещь Хиндемита играли с 2 дирижерами, тоже было очень свежо.
Это в Ироду Аттику всё.
Sudozo (25.12.2015 22:07) не в сети не в сети
Opus Clavicembalisticum KSS50 (1929-30)
Dedicatee: Hugh M’Diarmid

PARS PRIMA
I.Introito (3:03)
II.Preludio-Corale (Nexus) (13:33)
III.Fuga I quator vocibus (12:06)
IV.Fantasia (5:35)
V.Fuga II duplex (15:30)

PARS ALTERA
VI.Interludium primum (Thema cum XLIX variationibus) (44:44)
VII.Cadenza I (4:40)
VIII.Fuga tertia triplex (33:18)
[1.Dux primus (10:17) 2.Dux alter (11:01) 3.Dux tertius (12:00)]

PARS TERTIA
IX.Interludium alterum (57:17)
[1.Toccata (5:42) 2.Adagio (16:17) 3.Passacaglia cum LXXXI variationibus (35:06)]
X.Cadenza II (3:04)
XI.Fuga IV quadruplex (33:18)
[1.Dux primus (8:28) 2.Dux alter (7:32) 3.Dux tertius (7:23) 4.Dux quartus (9:57)]
XII.Coda-Stretta (7:30)

[Applause (1:22)]

Geoffrey Douglas Madge, 1999
Sudozo (25.12.2015 22:31) не в сети не в сети
(Даже не знаю, требуется ли перевод)
...
Посвящено: Hugh M’Diarmid

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
I.Введение (3:03)
II.Хоральная прелюдия-нексус (возможно, `связь` с лат.) (13:33)
III.Фуга I (четырехголосная) (12:06)
IV.Фантазия (5:35)
V.Фуга II (двойная) (15:30)

ЧАСТЬ ВТОРАЯ
VI.Первая интерлюдия (Тема с 49-ю вариациями) (44:44)
VII.Каденция I (4:40)
VIII.Фуга III (тройная) (33:18)
[1.Первое проведение (10:17) 2.Второе проведение (11:01) 3.Третье проведение (12:00)]

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
IX.Вторая интерлюдия (57:17)
[1.Токката (5:42) 2.Адажио (16:17) 3.Пассакалья с 81-ой вариацией (35:06)]
X.Каденция II (3:04)
XI.Фуга IV (четверная) (33:18)
[1.Первое проведение (8:28) 2.Второе проведение (7:32) 3.Третье проведение (7:23)
4.Четвертое проведение (9:57)]
XII.Кода-стретта (7:30)

[Аплодисменты (1:22)]

Джеффри Дуглас Мадж, 1999
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru