Раду Лупу
РАДУ ЛУПУ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - 2 рондо для фортепиано (1796) op. 51
Бетховен, Людвиг ван - 32 вариации на собственную тему до минор WoO 80
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99) op. 13
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801) op. 27 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №19 соль минор (1795-98) op. 49 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №20 соль мажор (1795-98) op. 49 №2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для фортепиано №21 `Аврора` до мажор (1803-04) op. 53
Бетховен, Людвиг ван - Фантазия для фортепиано, хора и оркестра до минор op. 80
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Брамс, Иоганнес - 2 рапсодии для фортепиано Op. 79
Брамс, Иоганнес - 3 интермеццо для фортепиано Op.117
Брамс, Иоганнес - 4 пьесы для фортепиано Op.119
Брамс, Иоганнес - 6 пьес для фортепиано (1893) Op.118
Брамс, Иоганнес - Соната для фортепиано №3 фа минор (1853) Op. 5
Брамс, Иоганнес - Тема с вариациями ре минор для фортепиано Op. 18а
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Гершвин, Джордж - Части произведений
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Моцарт, Вольфганг Амадей - 5 вариаций для фортепиано в 4 руки соль мажор (1786) KV501
Моцарт, Вольфганг Амадей - Квинтет для фортепиано и духового квартета ми-бемоль мажор (1784) KV452
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №21 до мажор (1785) KV467
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для 2-х фортепиано pе мажор (1781) KV448 (375a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор `Для начинающих` (1788) KV547
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для механического органа фа минор (1791) KV608 (Anh. 145c)
Шуберт, Франц - 2 скерцо для фортепиано D 593
Шуберт, Франц - 3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51) D 733
Шуберт, Франц - 4 песни Миньоны из `Вильгельма Мейстера` Гёте (Vier Gesänge aus `Wilhelm Meister` von Goethe), op. 62 D 877
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op. 90 D 899
Шуберт, Франц - 4 экспромта для фортепиано, Op.142 D 935
Шуберт, Франц - 6 музыкальных моментов (Op. 94) D 780
Шуберт, Франц - Вариации ля-бемоль мажор D 813
Шуберт, Франц - Песня `Der blinde Knabe`: ”O sagt, ihr Lieben” (Слепой мальчик: Скажите, милые), оp. posth. 101 D 833
Шуберт, Франц - Песня `Der Einsame`: ”Wenn meine Grillen schwirren” (Одинокий: Когда трещат сверчки за теплой печкой), оp. 41 D 800
Шуберт, Франц - Песня `Der Konig in Thule` (Фульский король), op. 5 (Пять песен), № 5 D 367
Шуберт, Франц - Песня `Der Musensohn`: ”Durch Feld und Wald zu schweifen” (Сын муз: Бродить в лесу и в поле), оp.92 (Три песни), №1 D 764
Шуберт, Франц - Песня `Der Wanderer an den Mond`: ”Ich auf der Erd’ (Путник к месяцу: Я по земле), оp.80 (Три песни), № 1 D 870
Шуберт, Франц - Песня `Die Forelle` (`Форель`), оp.32 D 550
Шуберт, Франц - Песня `Du bist die Ruh` (Ты мой покой), оp.59 (Четыре песни) № 3 D 776
Шуберт, Франц - Песня `Ganymed`: ”Wie im Morgenglanze” (Ганимед: Словно блеском утра), оp.19 (Три песни), № 3 D 544
Шуберт, Франц - Песня `Gretchen am Spinnrade` (Гретхен за прялкой), ор. 2 D 118
Шуберт, Франц - Песня `Im Frühling`: ”Still sitz ich” (Весной: Тихо сижу я на склоне холма) D 882
Шуберт, Франц - Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2 D 827
Шуберт, Франц - Песня `Rastlose Liebe` (Беспокойная любовь), оp.5 (Пять песен), № 1 D 138
Шуберт, Франц - Песня `Suleika II`: Ach, um deine feuchten Schwingen (Зулейка II: Ах, как я завидую твоим влажным крыльям, западный ветер), ор. 31 D 717
Шуберт, Франц - Песня `Suleika I`: Was bedeutet die Bewegung (Зулейка I: Что значит это колыханье), ор. 14 (Две песни), № 1 D 720
Шуберт, Франц - Песня `Wandеrers Nachtlied`: ”Über allen Gipfeln ist Ruh” (Ночная песнь странника: Горные вершины спят во тьме ночной), оp.96 (Четыре песни), № 3 D 768
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 1 ми мажор D 157
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано № 5 ля-бемоль мажор D 557
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №13 ля мажор (Op.120) D 664
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143 D 784
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №16 ля минор, Op.42 D 845
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №17 ре мажор D 850
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №18 соль мажор op.78 D 894
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №19 до минор D 958
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828) D 960
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуберт, Франц - Фантазия для фортепиано в 4 руки фа минор (op.103) D 940
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54
Шуман, Роберт - `Венский карнавал`, фантастические картины для фортепиано Op. 26
Шуман, Роберт - `Детские сцены` для фортепиано Op. 15
Шуман, Роберт - `Крейслериана` для фортепиано Op. 16
Шуман, Роберт - `Юмореска` для фортепиано си-бемоль мажор Op. 20


Последние комментарии к записям

R_Politykin (20.08.2013 00:36) не в сети не в сети
Великое произведение - и грандиозное исполнение. Хотя и не очень чистое.
Aelina (14.06.2014 23:05) не в сети не в сети
Ну очень хорошее исполнение!
Вскружило голову ,взбудоражило , вдохновило , порадовало !
chizhevskaya (11.01.2014 22:17) не в сети не в сети
Мне показалось, что у этого пианиста слишком много неоправданных пауз в первой части
сонаты. Интересно, есть ли эти паузы к нотах?
sir Grey (12.01.2014 09:48) не в сети не в сети
chizhevskaya писал(а):
Мне показалось, что у этого пианиста слишком
много неоправданных пауз в первой части сонаты. Интересно, есть ли эти паузы к
нотах?
Я скачал и посмотрел ноты. Во вступлении есть все паузы. Другое дело, что он
как-то, может быть, особенно свободно. Мне это не очень нравится.
LAKE (12.01.2014 12:16) не в сети не в сети
Ноты, стр. 147, такты 3-4 инновационные?!). Может есть такая редакция??! Может где-то у
музыканта и дальше еще есть `оригинальные прочтения`, но после репризы заслушку
прекратил).
Уважаемый sir Grey, он совсем не свободен. Он так `зажат` своим представлением о том,
что `герой сонаты` повествует о своих `подвигах` с чувством, с толком, с расстановкой, что
в изобретенных им для Grave РРРР, на мой слух), чуть ли не цокание клавиш доминирует над
`бетховенским пером`.
sir Grey (12.01.2014 12:57) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ноты, стр. 147, такты 3-4 инновационные?!). Может есть
такая редакция??! Может где-то у музыканта и дальше еще есть `оригинальные прочтения`, но
после репризы заслушку прекратил)./.../
А что там не так, в нотах? Вроде, все по
нотам играет. Немножко бас выделил в тактах, которые Вы указали. Или я не слышу чего?

Не очень нравится исполнение, но именно, что не на мой вкус. А там - музыкант большой,
все-таки репутация с неба не падает.

Но мне, как и Вам, представляется манерной.

Но тут и Гульда и Погорелича бомбили за это.
LAKE (12.01.2014 13:39) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А что там не так, в нотах? Вроде, все по нотам
играет. Немножко бас выделил в тактах, которые Вы указали. Или я не слышу чего?

Не очень нравится исполнение, но именно, что не на мой вкус. А там - музыкант большой,
все-таки репутация с неба не падает.

Но мне, как и Вам, представляется манерной.

Но тут и Гульда и Погорелича бомбили за это.
В нотах все так, не так у музыканта.
Там он не немножко добавил `баса`, там его такого совсем нет, как нет и в `среднем`, и
верхнем голосах пауз. Гульда `бомбили` не за манерность, а за `полный` демонтаж Бетховена.
В `бомбежках` Погорелича не участвовал - ничего не могу сказать.))
sir Grey (12.01.2014 14:00) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
/.../Там он не немножко добавил `баса`, там его такого
совсем нет, как нет и в `среднем`, и верхнем голосах пауз. /.../
Вы какие места
имеете в виду? Напишите, пожалуйста, хочется послушать. Речь идет о вступлении или уже о
... как это? Главная, побочная...

Что за бас, которого не было?
LAKE (12.01.2014 14:22) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вы какие места имеете в виду? Напишите,
пожалуйста, хочется послушать. Речь идет о вступлении или уже о ... как это? Главная,
побочная...

Что за бас, которого не было?
стр. 147, такты 3,4
LAKE (12.01.2014 14:31) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
стр. 147, такты 3,4
3,4,5 если уж точно.
Переход от ми-бемоль в ре-бемоль малой октавы `торчит` на фоне молчания верхнего голоса.
sir Grey (12.01.2014 14:48) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
3,4,5 если уж точно.
Переход от ми-бемоль в ре-бемоль малой октавы `торчит` на фоне молчания верхнего
голоса.
Ну да, я так и подумал. Но все же по нотам, просто он так выделил, ничего не
добавил, не убавил. Меня больше раздражает вся эта глубокомысленность во вступлении.

Ладно, я Вас понял, спасибо, что послушал еще раз кусочек этой сонаты, которая даже в
моем исполнении звучит (по крайней мере - для меня, честное слово!)

Вот эти `топовые` сонаты - не случайность, все-таки, они лучшие. Мы можем балдеть - кто
от какой, но 8, 14, 23 - это три карты!

(Может быть, их нельзя играть дважды - но это уже спорно)
LAKE (12.01.2014 15:08) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну да, я так и подумал. Но все же по нотам, просто
он так выделил, ничего не добавил, не убавил.
убавил ми-бемоль во второй октаве, ну,
или `добавил` пролонгирующую лигу)).
Манерность - да, в Grave очень салонно-вычурно, как к мелодраматическому романсу
вступление - щас спою).
chizhevskaya (12.01.2014 18:30) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я скачал и посмотрел ноты. Во вступлении есть все
паузы. Другое дело, что он как-то, может быть, особенно свободно. Мне это не очень
нравится.
Вот и мне тоже не очень понравилось.
Pincheruso (12.01.2014 22:55) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
убавил ми-бемоль во второй октаве, ну, или `добавил`
пролонгирующую лигу)).
Манерность - да, в Grave очень салонно-вычурно, как к мелодраматическому романсу
вступление - щас спою).
А меня всегда удивляет,почему испонения этого музыканта
никогда не оставляют ни впечатлений,ни материала для дискуссии,ни желания прослушать его
запись еще раз...Словно он - `без лица`...(Предыхания - сомнительны(это точно))...
Osobnyak (05.01.2015 00:00) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение.
Miao (14.12.2012 18:59) не в сети не в сети
Хорошее исполнение. Очень понравилось.
R_Politykin (05.01.2015 17:25) не в сети не в сети
Ничего себе! Привезли, а потом увезли целых шесть дополнительных концертных роялей.
Сурово... А вторая пьеса-пародия в стиле Шнитке - мне понравилась.
sir Grey (05.01.2015 17:37) не в сети не в сети
И на торжественной могиле....
sir Grey (05.01.2015 21:33) не в сети не в сети
Вообще, я с удовольствием посмотрел!

Только что они дальше делают?
kozakol2008 (02.04.2017 08:31) не в сети не в сети
Отличная первоапрельская шутка! Здорово.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru