Лукас Фелс
ЛУКАС ФЕЛС (ВИОЛОНЧЕЛЬ)




Выводить по: популярности | алфавиту

Биллоне, Пьерлуиджи - Mani. Giacometti, для струнного трио (2000)
Даллапиккола, Луиджи - Чакона, интермеццо и адажио для виолончели (1945)
Кшенек, Эрнст - Струнное трио op.118
Кшенек, Эрнст - Сюита для виолончели соло op. 84
Кшенек, Эрнст - Этюды для виолончели соло: `Nachdenklich` op.184a
Кшенек, Эрнст - Этюды для виолончели соло: `Vorkehrungen zur Ruckkehr sind getroffen` op.184b
Лахенман, Хельмут - Pression, для виолончели (1969-70)
Рим, Вольфганг - Am Horizont, для скрипки, виолончели и аккордеона (1991)
Рим, Вольфганг - Chiffre IV для бас-кларнета, виолончели и фортепиано (1984)
Рим, Вольфганг - Deploration для флейты, виолончели и перкуссии (1973)
Рим, Вольфганг - In Nuce для альта, виолончели и контрабаса (1994)
Рим, Вольфганг - Verzeichnung - Studie для альта, виолончели и контрабаса (1986)
Рим, Вольфганг - Парафраза для виолончели, перкуссии и фортепиано (1972)
Рим, Вольфганг - Струнное трио (1969)
Хаубеншток-Рамати, Роман - Струнное трио № 1 (1948/78)
Хаубеншток-Рамати, Роман - Струнное трио № 2 (1985)
Хубер, Клаус - Transpositio ad infinitum (1976 - for virtuoso cello
Шаррино, Сальваторе - Codex purpureus I, для струнного трио (1983)
Шаррино, Сальваторе - Sui poemi concentrici I, II, III, для солистов и оркестра (1987)
Шпалингер, Матиас - Adieu m`Amour, посвящение Гийому Дюфаи для скрипки и виолончели (1982-83)


Последние комментарии к записям

Kuumuudessa (22.10.2012 21:11) не в сети не в сети
In 1987, Salvatore Sciarrino was commissioned by Radiotelevisione Italiana to write the
music for a 104-part TV version of Dante`s Divine Comedy. He composed 15 hours of music to
accompany the readings, and, in parallel with the complete score, extracted a concert
version from it, which he called Sui Poemi Concentrici (On the Concentric Poems), an
allusion to the ever-diminishing circles of heaven and hell that Dante describes.
Sciarrino planned it to last 100 minutes, corresponding to the 100 cantos of the original
poem, though in this performance the playing time is more than 140 minutes. There are
prominent solo parts for flute, clarinet, violin, viola d`amore and cello, which are
placed in relief, either singly or in groups, on the more static and densely woven
orchestral textures. There`s nothing directly descriptive or programmatic about the music,
which is full of typically fragile textures and wispy effects, but its leisurely unfolding
and spaciousness in a way hint at the epic scale of the Divine Comedy, though its
otherworldly moments are totally Sciarrino`s own.
patlayenko (22.10.2012 23:17) не в сети не в сети
Решили шикануть знанием английского языка? Но при этом забыли,что в России язык
межнационального общения - РУССКИЙ.
alexshmurak (22.10.2012 23:19) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Решили шикануть знанием английского
языка?
решили скопировать текст. И спасибо.
Kuumuudessa (29.10.2012 23:37) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Решили шикануть знанием английского
языка?
Шикануть знанием английского языка? В 21 веке? Сами-то поняли, что написали?
LAKE (29.10.2012 23:40) не в сети не в сети
1987
Andrew_Popoff (29.10.2012 23:40) не в сети не в сети
patlayenko писал(а):
Решили шикануть знанием английского языка? Но
при этом забыли,что в России язык межнационального общения - РУССКИЙ.
Английский и
так почти все понимают, переводить долго, Гугл переводит тупо. Если как примечание к
треку, то нужно, конечно было бы перевести, а как цитату в пост - вполне нормально.
op132 (29.10.2012 23:44) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Шикануть знанием английского языка? В 21 веке?
Сами-то поняли, что написали?
Мария, Вы решили шикануть своей орфографией? выучили
азбуку - и теперь выпендриваетесь?
LAKE (29.10.2012 23:46) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
In 1987, Salvatore Sciarrino was commissioned
by Radiotelevisione Italiana
In 1987, Salvatore Sciarrino was commissioned by
Radiotelevisione Italiana to write the music for a 104-part TV version of Dante`s Divine
Comedy. He composed 15 hours of music to accompany the readings, and, in parallel with the
complete score, extracted a concert version from it, which he called Sui Poemi Concentrici
(On the Concentric Poems), an allusion to the ever-diminishing circles of heaven and hell
that Dante describes. Sciarrino planned it to last 100 minutes, corresponding to the 100
cantos of the original poem, though in this performance the playing time is more than 140
minutes. There are prominent solo parts for flute, clarinet, violin, viola d`amore and
cello, which are placed in relief, either singly or in groups, on the more static and
densely woven orchestral textures. There`s nothing directly descriptive or programmatic
about the music, which is full of typically fragile textures and wispy effects, but its
leisurely unfolding and spaciousness in a way hint at the epic scale of the Divine Comedy,
though its otherworldly moments are totally Sciarrino`s own.


`Ты скажи Твой король, что такие вопросы с кондачка не решаются!`
Kuumuudessa (30.10.2012 00:18) не в сети не в сети
op132 писал(а):
Мария, Вы решили шикануть своей орфографией? выучили
азбуку - и теперь выпендриваетесь?
А я, тем временем, планирую посетить тот подземный
переход, в котором Вы свой диплом покупали. Как думаете, какой взять? Красный или синий?
Просто красненький очень яркий и красивый, но синий к цвету глаз зато подходит...
op132 (30.10.2012 00:31) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Красный или синий?
ага, решили шикануть
умением различать цвета... думаете, что раз Вы не дальтоник - то теперь уже выше всех?
LAKE (30.10.2012 00:39) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
А я, тем временем, планирую посетить тот
подземный переход, в котором Вы свой диплом покупали.
Кушать не могу, пока не скажите
где этот переход. Не дайте помереть от голода. Давайте вместе сходим). Где переход-то?
victormain (30.10.2012 00:44) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
А я..планирую посетить тот подземный переход, в
котором Вы свой диплом покупали. Как думаете, какой взять? Красный или
синий?...
Берите беленький, не ошибётесь: его можно будет раскрасить цветными
карандашами)
LAKE (30.10.2012 00:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Давайте вместе сходим). Где переход-то?
Если
боитесь вдвоем со мной, то давайте модератора возьмем с собой, и ор.132 попросим
сопроводить, смотришь А. Попов подтянется, Алексей, глядишь, заинтересуется))), а, там...
Ну, так, что? Идем?
Kuumuudessa (30.10.2012 00:52) не в сети не в сети
op132 писал(а):
ага, решили шикануть умением различать цвета...
думаете, что раз Вы не дальтоник - то теперь уже выше всех?
Вы лучше мне расскажите,
сколько Вам жидомасоны платят за Вашу деструктивную музыку.
dushah (30.10.2012 01:02) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
деструктивную музыку.
деконструктивную
LAKE (30.10.2012 01:09) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Вы лучше мне расскажите, сколько Вам жидомасоны
платят за Вашу деструктивную музыку.
Жидомасоны платят мало. Я как - то спросил
одного: `Слушай, почему так мало платите за качественную деконструктивно и деструктивно
написанную от души музыку?` А, он так прищурился, сплюнул через правое плечо, нос вытер
тыльной стороной левой ладони, и говорит: `Мы - жидомасоны жадные до денег, а не до
музыки. Вот принеси денег, тогда заплатим, а так ...ну, пока, будут деньги - приходи,
заплатим.`
op132 (30.10.2012 01:45) не в сети не в сети
Kuumuudessa писал(а):
Вы лучше мне расскажите, сколько Вам жидомасоны
платят за Вашу деструктивную музыку.
Мария, Вас интересует, все ли заработанные
деньги я вношу в наш с Вами семейный бюджет?
victormain (30.10.2012 01:51) не в сети не в сети
Кстати, а я вот подумал: чего это жидомасоны нам ни хрена не платят? Стараешься,
стараешься, рушишь, совращаешь, извращаешь - и никакой отдачи!
gyorgy2012 (30.10.2012 01:53) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Кстати, а я вот подумал: чего это жидомасоны нам
ни хрена не платят?
В этом - суть их заговора
victormain (30.10.2012 01:55) не в сети не в сети
gyorgy2012 писал(а):
В этом - суть их заговора
Я так и
знал!!!!!!!!!!!!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru