Джузеппе Синополи
ДЖУЗЕППЕ СИНОПОЛИ (ДИРИЖЕР)
Джузеппе Синополи (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берг, Альбан - Камерный концерт для фортепиано, скрипки и 13 духовых (1923-25)
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Берг, Альбан - Концертная ария «Вино» на стихи Шарля Бодлера и Стефана Георге (1929)
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Берг, Альбан - Лулу-сюита, для сопрано и оркестра (1934)
Берг, Альбан - Опера `Воццек` Op. 7
Берг, Альбан - Пять песен для голоса и оркестра на тексты c открыток Петера Альтенберга (`Altenberg-Lieder`) Op. 4
Берг, Альбан - Семь ранних песен для голоса и фортепиано (Sieben fruehe Lieder)
Берг, Альбан - Три пьесы для оркестра Op. 6
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром №2 фа мажор op. 50
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брамс, Иоганнес - Рапсодия (на текст Гёте) для альта, мужского хора и оркестра (1869) Op. 53
Брамс, Иоганнес - `Нения` (Naenie) на текст Шиллера для хора и оркестра (1880-1881) Op. 82
Брамс, Иоганнес - `Песнь парок` (Gesang der Parzen) на текст Гёте для 6-голосного хора и оркестра Op. 89
Брамс, Иоганнес - `Песнь судьбы` (Schicksalslied) на текст Гёльдерлина для хора и оркестра (1868-71) Op. 54
Брамс, Иоганнес - `Ринальдо` (`Rinaldo`), кантата для тенора, мужского хора и оркестра Op. 50
Брамс, Иоганнес - `Триумфальная песнь` (`Triumphlied`) для баритона, восьмиголосного хора и оркестра (1871) Op. 55
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Бузони, Ферруччо - Two Studies for `Doktor Faust` для оркестра op. 51, KiV 282
Буссотти, Сильвано - Bergkristall (1954 - 73) для оркестра - балет в одном акте и семи сценах
Буссотти, Сильвано - Lorenzaccio Symphony (1972)
Буссотти, Сильвано - Необыкновенный реквием (The Rara Requiem) - 1969
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` WWV 70
Веберн, Антон фон - Вариации для оркестра (1940) op. 30
Веберн, Антон фон - Концерт для 9 инструментов (флейты, гобоя, валторны, трубы, тромбона, скрипки, альта и фортепиано, 1931—1934) op. 24
Веберн, Антон фон - Пассакалия для оркестра (1908) op. 1
Веберн, Антон фон - Пять пьес для оркестра (1911) op. 10
Веберн, Антон фон - Симфония для кларнета, бас-кларнета, 2-х валторн, арфы, 2-х скрипок, альта и виолончели (1927—1928) op. 21
Веберн, Антон фон - Шесть пьес для большого оркестра (1909, вторая ред. 1928) op. 6
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Набукко, или Навуходоносор` (1842)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Лист, Ференц - Венгерская рапсодия ре минор (оркестровая версия) S.359/2
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 3 `Прелюды` (1848-54) S. 97
Лист, Ференц - Симфония «Данте» (1855-1856) S.109
Малер, Густав - Вокальный цикл `Песни об умерших детях` (1901-04)
Малер, Густав - Кантата `Жалобная песнь` (`Das klagende Lied`) для солистов, хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 1 `Титан` ре мажор
Малер, Густав - Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, альта, смешанного хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 3 ре минор для альта, хора мальчиков, женского хора и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (1910)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент № 4 для духовых cи-бемоль мажор (1773) KV186 (159b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для флейты и арфы с оркестром до мажор (1778) KV299 (297c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концертная симфония для 4-х духовых с оркестром ми-бемоль мажор (1778) KV297b (Anh. 9/C 14.01)
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Мусоргский, Модест - `Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1867)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Респиги, Отторино - `Римские празднества` (Feste Romane), симфоническая поэма (1928)
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для скрипки с оркестром №3 си минор op. 61
Синополи, Джузеппе - Камерный концерт для фортепиано и 22 инструментов (1978)
Скрябин, Александр - Поэма экстаза Op. 54
Скрябин, Александр - Симфония №3 `Божественная поэма` Op. 43
Шёнберг, Арнольд - 6 песен для голоса и оркестра op. 8
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шёнберг, Арнольд - Музыка к киносцене для оркестра op. 34
Шёнберг, Арнольд - Симфоническая поэма `Пеллеас и Мелисанда` (Pelleas und Melisande), (1902/03) op. 5
Шёнберг, Арнольд - Струнный секстет `Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) op. 4
Шёнберг, Арнольд - `A Survivor from Warsaw` (`Уцелевший из Варшавы`),(1947) op. 46
Шёнберг, Арнольд - `Лунный Пьеро` (`Pierrot lunaire`) для голоса и инструментов на стихи Альбера Жиро в переводе О.Э. Хартлебена (1912) op. 21
Шёнберг, Арнольд - `Ожидание` (`Erwartung`), монодрама для сопрано и оркестра op. 17
Шёнберг, Арнольд - `Песни Гурре` (`Gurrelieder`) для солистов, хора и симфонического оркестра (1900, оркестровка 1911)
Штраус, Рихард - Опера `Саломея` (1904-05) op. 54
Штраус, Рихард - `Метаморфозы` для ансамбля струнных инструментов AV142
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Шуман, Роберт - Симфония №1 `Весенняя` cи-бемоль мажор (1841) Op. 38
Шуман, Роберт - Симфония №2 до мажор (1845-46) Op. 61
Шуман, Роберт - Симфония №3 `Рейнская` ми-бемоль мажор (1850) Op. 97
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Шуман, Роберт - Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841) Op. 52
Элгар, Эдвард - Вариации на оригинальную тему («Enigma») op. 36
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85
Элгар, Эдвард - `Помпезные и церемониальные марши` (1901; 1904; 1907; 1930) op. 39


Последние комментарии к записям

art15 (25.09.2012 12:22) не в сети не в сети
Что вы в ней находите? Не раз встречал хвалебные комментарии по поводу Аргерих на сайте.
Все время у нее какие-то нервные неинтересные трактовки, мне кажется.
art15 (25.09.2012 12:28) не в сети не в сети
Нервно, тяжеловесно всегда у нее. Такое чувство возникает, что ей очень тяжело дается
игра, играет через силу, или не питает особого желания к исполнительству.
rdvl (25.09.2012 13:07) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
Что вы в ней находите? Не раз встречал хвалебные
комментарии по поводу Аргерих на сайте. Все время у нее какие-то нервные неинтересные
трактовки, мне кажется.
А Вы креститесь и сразу полегчает и не будет таких вещей
казаться. Как правильно креститься спросИте у Лесовиченко.
art15 (25.09.2012 13:23) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
А Вы креститесь и сразу полегчает и не будет таких
вещей казаться. Как правильно креститься спросИте у Лесовиченко.
ыыыыы, как смешно.
неимоверно умным себя считаете?
art15 (25.09.2012 13:25) не в сети не в сети
Из-за таких субъектов тут все склоки возникают.
rdvl (25.09.2012 21:29) не в сети не в сети
rty09 писал(а):
ыыыыы, как смешно. неимоверно умным себя
считаете?
Кто самый умный из людей - на Раз придумать трудно; простого с умным
совместить возможно лишь под утро.(Когда М.М. уймется).
Novick (18.03.2013 12:16) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Нервно, тяжеловесно всегда у нее. Такое чувство
возникает, что ей очень тяжело дается игра, играет через силу, или не питает особого
желания к исполнительству.
Слушая другие записи этого концерта, я уже отметил, что
Ваши рекомендации в моих ушах не подтверждаются, а теперь вижу обратное - Ваша оценка
Аргерих вызывает у меня недоумение. Это первое произведение, которое я слушаю в ее
исполнении. Нахожу ее интерпретацию самой интересной из услышанных, продуманной и в то же
время очень чувственной. Впрочем, надо переслушать Рихтера и Вирсаладзе.
meister (01.02.2010 04:23) не в сети не в сети
Имя автора текста точности ради следовало бы указать как Хёльдерлин.
naumow2a (14.03.2012 10:42) не в сети не в сети
`После просмотра партитуры `Тангейзера` Шуман писал:Вагнер-остроумный субьект с безумными
идеями и дерзкий сверх меры,и четырех тактов не способен написать и продумать ,чтобы они
были красивы и хороши,а партитура уже напечатана. Но после премьеры писал:я должен взять
многое из того что говорил;на сцене все выглядит совсем иначе.`Лучше и не скажешь....
Mikhail_Kollontay (02.09.2015 22:31) не в сети не в сети
Немножко занимаюсь Веберном, по старой памяти. И ощущение, что наступила какая-то
противофаза. Обкушались, что ли.
Romy_Van_Geyten (01.05.2012 19:01) не в сети не в сети
Странно... с каких это пор Симфония ор. 21 стала `круговой`? Насколько я знаю автороское
название `Симфония в двух частях`. Надо бы поправить...
alexshmurak (01.05.2012 19:05) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Надо бы поправить...
Отпишите, пжлст,
ФФ
Romy_Van_Geyten (01.05.2012 19:05) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Отпишите, пжлст, ФФ
ОК
alexa_minsk (01.05.2012 19:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
автороское название `Симфония в двух
частях`. Надо бы поправить...
а стало - `Круговая симфония в двух частях`
Romy_Van_Geyten (01.05.2012 20:03) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а стало - `Круговая симфония в двух
частях`
Я уже написал ФФ.
musikus (01.05.2012 20:18) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а стало - `Круговая симфония в двух
частях`
Из любопытства посмотрел свои источники. Нигде ни намека на `Круговую`. Везде
просто: `Симфония, ор. 21. Ruhig, schreitend - Variationen`.
SmirnovP (23.11.2012 17:15) не в сети не в сети
Прослушал с определенной пользой для себя. Наконец то дошло . что такое додекафония. В
данном случае мелодичная додекафония.

Жаль автора безжалостно убитого пьяной американской солдатней.
alexshmurak (23.11.2012 17:26) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Наконец то дошло . что такое додекафония. В
данном случае мелодичная додекафония.
я ещё люблю шансон-додекафонию и
дабстеп-додекафонию
alexshmurak (23.11.2012 17:27) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Жаль автора безжалостно убитого пьяной
американской солдатней.
... а это был полковник Исаев
SmirnovP (23.11.2012 17:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... а это был полковник Исаев
Любят братья
славяне американских освободителей.:)

Какой-то солдат из патруля выстрелил, потому что было запрещено зажигать
огни, и убил Веберна... Но на этом, господа, мистическая цепь событий не
кончается. Этот солдат потом просто места себе не находил от того, что по
ошибке застрелил Веберна, так что, вернувшись в Америку, даже угодил в
лечебницу, этот Веберн ранил его настолько, что он три года провел в
психушке, а на пятый год после того, как убил Веберна, он покончил с
собой...

Б.Грабал
alexshmurak (23.11.2012 17:49) не в сети не в сети
SmirnovP писал(а):
Но на этом, господа, мистическая цепь событий
не
кончается. Этот солдат потом просто места себе не находил от того, что по
ошибке застрелил Веберна
самомнение завышенное у человека. не он, так кто-нибудь
другой. война же
SmirnovP (23.11.2012 18:36) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
самомнение завышенное у человека. не он, так
кто-нибудь другой. война же
Так война к тому времени кончилась. Чех эту грустную
историю придумал. Грант там корячился што ли.:)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru