Алексей Орловецкий
АЛЕКСЕЙ ОРЛОВЕЦКИЙ (ФОРТЕПИАНО)
Алексей Орловецкий (композитор)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

bubusir (12.10.2012 13:12) не в сети не в сети
на 12.35 есть очень прикольное место , ну , где после каденции вступают тарелки

Ради этого места не жалею, что послушал концерт ))
patlayenko (12.10.2012 13:54) не в сети не в сети
Отличный концерт! Даже банальности в медленной музыке звучат благородно.Живая музыка!
LAKE (30.12.2013 18:37) не в сети не в сети
Действительно Новогодний сюжет). Драма-сказка со счастливым концом. Спасибо за музыку.
Mikhail_Kollontay (01.01.2014 10:55) не в сети не в сети
Я послушал первую половину. Вызвала уважение и работа, и позиция автора. Возможно, я не
прав, ощущая проблему вкуса. Ведь этот барьер если перешагивать, надо сознательно и с
некоторым зазором перешагивать, как бы не только не бояться, а пошлить позиционируя. Иначе
эта пошловатость может догнать и больно ударить, а у слушателя возникает вопрос - это
автор просто не догоняет или он так над нами прикалывается. Я думаю, в этой игре как раз
Глазунов и проиграл - его догнали и перегнали. Чайковский от неё удрал, и теперь
бесполезно ему предъявлять претензии. Иными словами, есть ощущение некоторой полупозиции.
Если тут и есть полупозиция - опять-таки и её, мне кажется, в целях безопасности надо
жёстко и нагло `полу`позиционировать.
evc (01.01.2014 11:42) не в сети не в сети
О чём уже упоминал в `оперной` теме: решительно невозможно слушать из-за демократичности
звучания, только за счёт сознательного проявления воли заставил себя дотерпеть / Чуть на
8-й минуте обрадовал вальс, но он остановился на общих формах развития. Место с тарелками,
которое понравилось bubusir`у, конечно прикольное, но это из области эстрадности (впрочем,
припоминаю подобное у А. Петрова в Сотворении мира, у Эшпая и Щедрина где-то).
Цитата песенки показалась `не из той оперы`, хотя понимаю, что без неё было бы ещё менее
стройно.

В общем, спасибо Андрею, что он убедил в очередной раз (я уже слушал его другие опусы),
что в наше время можно так не писать музыку. Школа ещё не всё. Разумеется, Андрей
бесспорно талантлив, просто ощущение тупиковости такого подхода к написанию музыки и
использованию материала.
balaklava (01.01.2014 14:09) не в сети не в сети
evc писал(а):
... решительно невозможно слушать из-за демократичности
звучания...
Как долго я искал для себя это определение! Простота, примитив - не
совсем те слова. Демократичность звучания - вот что по-настоящему действует на нервы. Это
никоим образом не касается данного произведения по причине того, что я его не слушал. Но,
что касается отрывков `Дракулы`, то данное определение вполне подходит. Желание понравится
широкой публике - само по себе и не плохо, но лично меня это унижает...
Aelina (01.01.2014 15:20) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Желание понравится широкой публике - само по себе
и не плохо, но лично меня это унижает...
А меня - нисколько. Многие ( как и я) , к
сожалению ,музыкальновсеядны ...это , наверное, говорит о дурновкусии и огромной степени
прелюбопытства... Что ж...пусть так...
Но только через такого рода ` унижения` и происходит процесс отделения плевел от зерен
:))
Allaya (01.01.2014 15:31) не в сети не в сети
Легко, позитивно, солнечно.
Спасибо.
Понравилось.
Allaya (01.01.2014 15:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
наверное, говорит о дурновкусии и огромной степени
прелюбопытства...
говорит о своевкусии - единственном и неповторимом.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru