Ольга Соловьёва
ОЛЬГА СОЛОВЬЁВА (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Галынин, Герман - At the Zoo для фортепиано (1948/65)
Галынин, Герман - Four Preludes для фортепиано (c. 1939)
Галынин, Герман - Sonata Triad для фортепиано(1939–41, rev. 1963)
Галынин, Герман - Spanish Fantasy для фортепиано (c. 1939)
Галынин, Герман - Suite для фортепиано (1945)
Галынин, Герман - Three Pieces from The Tamer Tamed для фортепиано (1944)
Галынин, Герман - Вальс для фортепиано (c. 1939)
Галынин, Герман - Скерцо для фортепиано (c. 1939)
Галынин, Герман - Танец для фортепиано (c. 1939)
Лядов, Анатолий - `Музыкальная табакерка` op. 32
Чайковский, Борис - 2 пьесы для балалайки и фортепиано (1991)
Чайковский, Борис - 2 стихотворения М.Ю.Лермонтова
Чайковский, Борис - 4 стихотворения Иосифа Бродского для сопрано и фортепиано (1965)
Чайковский, Борис - 8 детских пьес для фортепиано (1952)
Чайковский, Борис - `Натуральные лады`, 7 миниатюр для фортепиано (1993)
Чайковский, Борис - `Пентатоника`, 6 легких пьес для фортепиано (1993)
Чайковский, Борис - Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
Чайковский, Борис - Соната для фортепиано №1 (1944)
Чайковский, Борис - Соната для фортепиано №2 (1952)
Чайковский, Борис - Сонатина для фортепиано ми минор (1946)
Шуман, Роберт - `Бабочки` для фортепиано Op. 2


Последние комментарии к записям

SmirnovPierre (11.08.2013 15:39) не в сети не в сети
Третья соната наиболее удалась, но вообще сильное , ровное сочинение. Не подкачал лауреат
Сталинской премии.
Phalaenopsis (23.06.2014 19:45) не в сети не в сети
Оч понравилась соната.
Шостакович про этого композитора лестно отзывался.
asker32 (10.10.2012 21:45) не в сети не в сети
Еще есть ноты интермеццо и финала. Пишите в личку.
SmirnovPierre (11.08.2013 06:43) не в сети не в сети
Повеяло чем то невыразимо родным советским.
Последняя пьеса легла в основу музыкального сопровождения радиопроизводственной
гимнастики.
Кто трудился на производстве в те далекие годы должны помнить. Здравствуйте товарищи,
начинаем производственную гимнастику...

Буду изучать Галынина в глубь. Зря, Сталинскую премию 2 степени, не давали.
victormain (11.08.2013 07:52) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
...
Буду изучать Галынина в глубь. Зря, Сталинскую премию 2 степени, не давали.
В
таком случае настоятельно рекомендую оперу А.Богатырёва `В пущах Полесья`. Сталинская
премия 2-й степени, как раз как Вы любите. Тут её, правда, нет, но Вы ищите, ищите...
SmirnovPierre (11.08.2013 11:40) не в сети не в сети
victormain писал(а):
В таком случае настоятельно рекомендую оперу
А.Богатырёва `В пущах Полесья`. Сталинская премия 2-й степени, как раз как Вы любите. Тут
её, правда, нет, но Вы ищите, ищите...
Это драгоценная черта вашего характера помнить
учителя , наставника и рекомендовать его музыкальное наследие новым поколениям любителей
музыкальной классики. Арию Андрея послушал. Понравилось. Надеюсь , что Константин Ясков
завершит свой благодарный труд.
victormain (11.08.2013 18:58) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Это драгоценная черта вашего характера
помнить учителя , наставника и рекомендовать его музыкальное наследие новым поколениям
любителей музыкальной классики...
Вы мне льстите. Моими наставниками были иные.
maksimBulatov (31.10.2014 14:02) не в сети не в сети
Замечательные пьесы. Первая пьеса из Бальзаминова.
maksimBulatov (20.10.2013 21:10) не в сети не в сети
Интересное исполнение,но в оркестровом виде,мне этот цикл больше нравится.
maksimBulatov (28.10.2013 23:24) не в сети не в сети
Сам цикл в таком виде мне не нравится. Оркестровая версия куда лучше! Возможно,плохое
исполнение. Как-то все коряво сделано тут у БАЧа.
evc (28.10.2013 23:45) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
Сам цикл в таком виде мне не нравится.
Оркестровая версия куда лучше! Возможно,плохое исполнение. Как-то все коряво сделано тут у
БАЧа.
если есть у Вас оркестровая версия, выкладывайте, я другого варианта записи
этого цикла не нашёл.
maksimBulatov (29.10.2013 09:27) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
если есть у Вас оркестровая версия, выкладывайте, я
другого варианта записи этого цикла не нашёл.
В архив я добавил эту
запись-называется-Четыре прелюдии для камерного оркестра.
PietroB (09.12.2015 22:47) не в сети не в сети
Прекрасный цикл и отличное исполнение.
LAKE (11.05.2014 21:12) не в сети не в сети
Когда-то, уже давно ... руки еще помнят)). Хорошо!
OlgaKz (11.05.2014 22:12) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Когда-то, уже давно ... руки еще помнят)).
Хорошо!
Отлично!
Не знаю, как Вас и благодарить за раннего БАЧа.
LAKE (11.05.2014 13:06) не в сети не в сети
Еще один микромикрокосмос.
maksimBulatov (17.07.2014 18:23) не в сети не в сети
Очень искренняя музыка! Действительно,микрокосмос. Спасибо LAKE за эту чудную вещь!
Побольше выкладывайте музыки,поскольку у Вас очень хороший вкус!
LAKE (10.05.2014 22:49) не в сети не в сети
Микро`Микрокосмос` Б. Чайковского.
maksimBulatov (17.07.2014 23:20) не в сети не в сети
Искренность-вот что самое главное в этой музыке!!!
LAKE (11.05.2014 13:08) не в сети не в сети
Хорошее исполнение.
Mikhail_Kollontay (11.05.2014 14:38) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Хорошее исполнение.
Всё-таки удивительно, почему
кто-то решил прицепиться именно к БА. Кому он мешает, хотел бы я знать. К Кусс, к Рубину,
к Дмитриеву, к Гаврилину, к Вайнбергу, к Буцко, к Головину, к Жирару и т.д. не цепляются,
а вот именно, именно Бориса Александровича подавай. Чем-то, видно, провинился.
abyrvalg (11.05.2014 14:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё-таки удивительно, почему кто-то решил
прицепиться именно к БА. Кому он мешает, хотел бы я знать. К Кусс, к Рубину, к Дмитриеву,
к Гаврилину, к Вайнбергу, к Буцко, к Головину, к Жирару и т.д. не цепляются, а вот именно,
именно Бориса Александровича подавай. Чем-то, видно, провинился.
Правильно, я до сих
пор не понимаю, почему мало уделяют внимание Вайнбергу, а ведь до сих пор в Архиве нет его
21-й симфонии с цитатой из 1-й баллады Шопена.
Mikhail_Kollontay (11.05.2014 16:32) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
мало уделяют внимание Вайнбергу
А почему, как
Вы думаете?
OlgaKz (11.05.2014 16:33) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Хорошее исполнение.
И мне очень понравилось
исполнение, замечательно. Спасибо, дорогой Lake!
И за фортепианную мелочь БА в прекрасном исполнении Соловьевой, что Вы недавно выложили,
тысяча благодарностей.
abyrvalg (11.05.2014 16:40) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему, как Вы думаете?
Потому что
всех испортил денежный вопрос.
precipitato (11.05.2014 16:44) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А почему, как Вы думаете?
Трудно
выделить что то из его гигантского наследия. Я не слушаю его, попадал несколько раз на что
то совсем из рук вон. То, что знаю с молодых лет - мне нравится ( 4 соната, 7 симфония ).
abyrvalg (11.05.2014 17:01) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Трудно выделить что то из его гигантского
наследия. Я не слушаю его, попадал несколько раз на что то совсем из рук вон. То, что знаю
с молодых лет - мне нравится ( 4 соната, 7 симфония ).
Наследие немаленькое, но я бы
не сказал, что в Архиве очень уж много записей его сочинений. За квартеты не скажу - не
слушал еще, но в остальном есть из чего выбрать. Симфонии его довольно заметно менялись
на протяжении всего творчества, но с пяток из них у меня прочно засели в `моем
репертуаре`. Камерные симфонии - совершенно замечательные. Сонаты его тоже неоднородны по
стилистике: от квази-прокофьевских до самобытных. Кто-то ищет в нем Шостаковича, кто-то
еврейские мотивы, кто-то просто как неординарное явление в русской музыке 20-го века. Мне
кажется, Вайнберг не так прост как слышится, с каждым разом, с каждым новым прослушиванием
все более убеждаешься в его `двойном дне`, с первого раза его раскусить практически
невозможно.
Mikhail_Kollontay (11.05.2014 17:20) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Трудно выделить что то из его гигантского
наследия. Я не слушаю его, попадал несколько раз на что то совсем из рук вон. То, что знаю
с молодых лет - мне нравится ( 4 соната, 7 симфония ).
Мне он когда-то, в числе много
чего прочего, подарил партитуры некоторых квартетов, и вот они мне, пожалуй, наиболее. И,
разумеется, ранние Еврейские песни. Я как раз с симфониями не очень понимаю. Сонаты да, 4
благодаря Гилельсу более, а 5-я вообще, как я понимаю. была неигранная, МС мне подарил
опять-таки ноты, и я никак не сыграю, хотя учу уже очень много лет, очень серьёзное
сочинение. Грандиозная пассакалия в 1 части, остальные две тоже замечательные, но уж очень
трудно вытянуть финал. 6-я еще есть, но как-то не так. Более ранние не знаю. Пытался от
родственников что-то еще получить, но меня отшили, несмотря на старое знакомство. Оперы
совсем никак, по замечанию Бузовкина, когда русский язык не родной, лучше на нем бы не
писать, в общем согласен. Пытался полюбить его `Три пальмы`, но не шмог. Скажу ересь, а
по-моему, Мечислав Самуилович не симфонист по сути своей. Какая разница, сколько симфоний
он написал. Как-то неестественный масштаб для него, подозреваю.
musikus (11.05.2014 17:32) не в сети не в сети
В сравнении с авторским - никакого впечатления. Грандиозные эпизоды с валторной совсем
пропали.
sergey6akov (11.05.2014 18:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
В сравнении с авторским - никакого впечатления.
Грандиозные эпизоды с валторной совсем пропали.
Зато в некоторых местах видны детали,
которых не было видно в авторском исполнении. Самый конец 1-й части, например.
musikus (11.05.2014 19:50) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Зато в некоторых местах видны детали, которых
не было видно в авторском исполнении. Самый конец 1-й части, например.
Я, признаться,
не заметил.
LAKE (11.05.2014 21:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я, признаться, не заметил.
Исполнение, конечно
уступает авторскому, но его нельзя назвать плохим. Вполне достойный профессиональный
уровень. Кроме того, этим музыкантам и всем тем, кто осуществил эту запись на студии
Мосфильм, следует быть признательными за их работу, которая, пусть не фундаментально))),
пусть немного, но помогает многим вспомнить о существовании этого практически забытого
исполнителями концерта.
sergey6akov (13.05.2014 12:14) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне он когда-то, в числе много чего
прочего, подарил партитуры некоторых квартетов, и вот они мне, пожалуй, наиболее. И,
разумеется, ранние Еврейские песни. Я как раз с симфониями не очень понимаю. Сонаты да, 4
благодаря Гилельсу более, а 5-я вообще, как я понимаю. была неигранная, МС мне подарил
опять-таки ноты, и я никак не сыграю, хотя учу уже очень много лет, очень серьёзное
сочинение. Грандиозная пассакалия в 1 части, остальные две тоже замечательные, но уж очень
трудно вытянуть финал. 6-я еще есть, но как-то не так.
Прочитав эти комментарии,
решил послушать фортепианные сонаты Вайнберга (у него еще для кларнета и ф-но есть, я
когда-то давно ее слушал). Медленные части потрясающие (особенно в 1-й и 4-й сонатах). А
про быстрые части все время кажется, что где-то я это слышал, притом не один раз... Соната
№6 сильно впечатлила целиком. Да, она не такая, как остальные, но что-то в нее такое
неземное, уствольское (по духу, не по стилю) заложено, - так мне показалось.
Mikhail_Kollontay, спасибо за напоминание форуму про Вайнберга!
sergey6akov (14.05.2014 07:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
К Кусс, к Рубину, к Дмитриеву, к
Гаврилину, к Вайнбергу, к Буцко, к Головину, к Жирару и т.д. не цепляются
По какому
принципу этот ряд сформирован?
Mikhail_Kollontay (14.05.2014 07:49) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
По какому принципу этот ряд
сформирован?
Объединены композиторы, в том или ином смысле представляющие собой, по
моему мнению, традиционалистское крыло композиторского сообщества. Не все из них, правда,
связаны единой `партией`.
maksimBulatov (30.10.2014 22:06) не в сети не в сети
Исполнение,конечно, уступает авторскому,но оно очень искреннее. Особенно пятая часть
выделяется. Исполнено на высшем уровне. Первой части не хватает ритмичной энергии.
Второй-лирики. Третья и четвертая части хорошо исполнены. Уровень возрастает при переходе
от 1 до 5 части.
alexshmurak (30.10.2014 22:26) не в сети не в сети
дослушал до начала 2й части. это порнография. баланс никакой, а пианистка - уголовница
precipitato (30.10.2014 22:35) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
дослушал до начала 2й части. это порнография.
баланс никакой, а пианистка - уголовница
Я когда-то давно эту запись купил -
послушал, и изумился, что выпустили.
Mikhail_Kollontay (31.10.2014 06:09) не в сети не в сети
maksimBulatov писал(а):
очень искреннее
Слушайте, хорош из
Бориса Чайковского делать веник и недотёпу! Он замечательный композитор, сколько можно его
уничтожать! Что вы к нему присосались? Найдите какой-нибудь мусор и издевайтесь, ладно уж.
Хотя и мусор жалко. Предлагаю коллегам заступиться тоже!

Прошу выделить красным жирным этот пост.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru