Хорди Масо
ХОРДИ МАСО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Турина, Хоакин - 3 андалузских танца для фортепиано (1912) op. 8
Турина, Хоакин - Cuentos de Espana (1-я тетрадь) (1918) op. 20
Турина, Хоакин - Cuentos de Espana, (2-я тетрадь) (1928) op. 47
Турина, Хоакин - Recuerdos de mi rincón для фортепиано (1914) op. 14
Турина, Хоакин - Два танца на традиционные испанские мотивы op. 41
Турина, Хоакин - Итальянская фантазия для фортепиано (1932) op. 75
Турина, Хоакин - Классические вариации для скрипки и фортепиано (1932) op. 72
Турина, Хоакин - Концерт без оркестра для фортепиано op. 88
Турина, Хоакин - Партита для фортепиано (1930) op. 57
Турина, Хоакин - Прелюдии для фортепиано (1933) op. 80
Турина, Хоакин - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1929) op. 51
Турина, Хоакин - Соната для скрипки и фортепиано №2 op. 82
Турина, Хоакин - Соната-фантазия для фортепиано op. 59
Турина, Хоакин - Токката и фуга для фортепиано (1929) op. 50
Турина, Хоакин - Фантазия на пяти нотах (1934) op. 83
Турина, Хоакин - Фантазия часов` для фортепиано (1943) op. 94
Турина, Хоакин - Цикл `Испанки` I (Mujeres Espanolas) (1917) op. 17
Турина, Хоакин - Цикл `Испанки` II (Mujeres Espanolas) (1932) op. 73
Турина, Хоакин - `Bailete`: Сюита танцев 19 века op. 79
Турина, Хоакин - `Dezde mi terraza` для фортепиано (1947) op.104
Турина, Хоакин - `El Cristo de la Calavera` (1923-24) op. 30
Турина, Хоакин - `El poema de una sanluquena` для скрипки и фортепиано (1923) op. 28
Турина, Хоакин - `La venta de los gatos` (1925) op. 32
Турина, Хоакин - `Ninerias`, маленькая сюита (1-я серия) op. 21
Турина, Хоакин - `Ninerias`, маленькая сюита (2-я серия) op. 56
Турина, Хоакин - `Альбом путешественника` - цикл пьес для фортепиано (1915) op. 15
Турина, Хоакин - `В обувном магазине` (`En la zapatería`) для фортепиано (1932) op. 71
Турина, Хоакин - `В усадьбе` (`Андалузские впечатления`) для фортепиано (1940) op. 92
Турина, Хоакин - `Волшебный уголок` (Parade in sonata form) op. 97
Турина, Хоакин - `Волшебный фонарь` (`Linterna mágica`) для фортепиано (1945) op.101
Турина, Хоакин - `Воспоминания о старой Испании` (1929) op. 48
Турина, Хоакин - `Воспоминания` (Evocaciones) для фортепиано (1928) op. 46
Турина, Хоакин - `Женщины Севильи` (1935) op. 89
Турина, Хоакин - `Замок Альмодовар` для фортепиано (1931) op. 65
Турина, Хоакин - `Кинематографическая фантазия` для фортепиано (1945) op.103
Турина, Хоакин - `Легенда Гиральды` (1926) op. 40
Турина, Хоакин - `Мадридское радио` (`Radio Madrid`) для фортепиано (1931) op. 62
Турина, Хоакин - `Мальорка` op. 44
Турина, Хоакин - `Музы Андалузии` для фортепиано (1942) op. 93
Турина, Хоакин - `На улицах Севильи` (`Por las calles de sevilla`) для фортепиано (1943) op. 96
Турина, Хоакин - `Ночное гулянье в Мадриде` (Verbena madrileña) для фортепиано (1926-27) op. 42
Турина, Хоакин - `Открытки` (Tarjetas postales) для фортепиано (1930) op. 58
Турина, Хоакин - `Переулки Севильи` (Сoins de Seville) для фортепиано (1911) op. 5
Турина, Хоакин - `Ритмические вариации` для фортепиано (1925) op. 33
Турина, Хоакин - `Ритмы`, хореографическая фантазия (1928) op. 43
Турина, Хоакин - `Рождество` для фортепиано (1917) op. 16b
Турина, Хоакин - `Романтическая пьеса` для фортепиано (1931) op. 64
Турина, Хоакин - `Романтическая соната на испанские темы` для фортепиано (1909) op. 3
Турина, Хоакин - `Сад детей` для фортепиано op. 63
Турина, Хоакин - `Сады Андалузии` для фортепиано (1924) op. 31
Турина, Хоакин - `Севилья` (Suite Pintoresca) для фортепиано (1908) op. 2
Турина, Хоакин - `Силуэты` для фортепиано (1931) op. 70
Турина, Хоакин - `Созерцание` (`Сontemplación`) для фортепиано (1944) op. 99
Турина, Хоакин - `Уголки Санлукара` (`Rincones de Sanlucar`) для фортепиано (1938) op. 78
Турина, Хоакин - `Фантастическая поэма` для фортепиано (1944) op. 98
Турина, Хоакин - `Фантастические танцы` (1920) op. 22
Турина, Хоакин - `Цирк` (El Circo) для фортепиано (1931) op. 68
Турина, Хоакин - `Цыганские танцы` для фортепиано op. 55
Турина, Хоакин - `Цыганские танцы` для фортепиано op. 84
Турина, Хоакин - «Миниатюры», цикл пьес для фортепиано op. 52
Турина, Хоакин - «Морские путешествия», цикл пьес для фортепиано (1930) op. 49


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (15.06.2012 20:48) не в сети не в сети
как-то публика не очень жалует музыку Хоакино Турины. А в его музыке немало красот.
Испанец!
ak57 (15.06.2012 21:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
как-то публика не очень жалует музыку Хоакино
Турины. А в его музыке немало красот. Испанец!
Да испанская музыка вообще где то даже
не во втором, а в третьем ряду в общем потоке академической музыки.
alexa_minsk (15.06.2012 21:05) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Да испанская музыка вообще где то даже не во втором, а
в третьем ряду в общем потоке академической музыки.
Сарасате, Альбенис, де Фалья и
др. - в 3-м ряду?
ak57 (15.06.2012 21:11) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сарасате, Альбенис, де Фалья и др. - в 3-м
ряду?
Еще Хоакин Родриго. И это почти все. И этот первый ряд крайне трудно сравнивать
по широте и маштабу с первым рядом французов, а тем более немцев.
Andrew_Popoff (15.06.2012 21:12) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сарасате, Альбенис, де Фалья и др. - в 3-м
ряду?
Влияние Востока, модальное мышление, невосприимчивость к европейским школам,
тяготение к статике плюс сильный интонационный и ритмический комплекс, присущий испанской
музыке - все это вместе отодвигало испанскую музыку на обочину в 18 и 19 веках, но в 20
веке положение стало меняться. Я думаю, у испанцев есть хорошая потенция для роста. То,
что прежде им мешало, к этому сейчас европейская музыка пришла сама. Правда, в 20-м веке
их начали `переигрывать` на их же поле более молодые и энергичные братья-латиноамериканцы.
Andrew_Popoff (15.06.2012 21:15) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Сарасате, Альбенис, де Фалья и др. - в 3-м
ряду?
При всем моем уважении к данным авторам, среди них нет фигур, равных
Чайковскому, Шуберту, Вагнеру.
alexa_minsk (15.06.2012 21:15) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Еще Хоакин Родриго. И это почти все. И этот первый ряд
крайне трудно сравнивать по широте и маштабу с первым рядом французов, а тем более
немцев.
трудно возразить. Но все же не стоит задвигать испанскую музыку в целом в 3-й
ряд, как, например, вчера шведа Бергвальда и австрийца Раффа задвинули в `28-й`.
Andrew_Popoff (15.06.2012 21:16) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
трудно возразить. Но все же не стоит задвигать
испанскую музыку
Согласен! Никого не нужно задвигать, все настоящее ценно, хоть и в
разной степени.
ak57 (15.06.2012 21:21) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
При всем моем уважении к данным авторам,
среди них нет фигур, равных Чайковскому, Шуберту, Вагнеру.
Да. И почему так?
Загадка... А Португальских выдающихся авторов кто нибудь знает? Вряд ли...
alexa_minsk (15.06.2012 21:24) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Да. И почему так? Загадка... А Португальских
выдающихся авторов кто нибудь знает? Вряд ли...
а болгарских? Или сербских? Тоже вряд
ли...
art15 (15.06.2012 21:28) не в сети не в сети
Как правило, в основном Австро-Венгрия и немецкие княжества. Еще Италия, Франция.
art15 (15.06.2012 21:29) не в сети не в сети
А остальные страны дали мало имен.
OlgaKz (15.06.2012 21:30) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а болгарских?
Панчо Владигеров
ak57 (15.06.2012 21:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а болгарских? Или сербских? Тоже вряд
ли...
Самые известные болгарские - Пипков и Владигеров. Сербских не было до 1993г.
так как Сербия была частью Югославии. Правда Югославских авторов тоже никто не знает.
ak57 (15.06.2012 21:38) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Панчо Владигеров
Про него больше всего известно
из детектива братьев Вайнеров `Гонки по вертикали`. Именно у Владигерова украли московском
аэропорту золотой портсигар с монограмой его концерта. Потом был фильм с Мягковым и Гафтом
по этой книге.
ak57 (15.06.2012 21:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а болгарских? Или сербских? Тоже вряд
ли...
В Британии, например, после Г.Пёрселла до Б.Бриттена не было известрых
композиторов 250лет. Недаром англичане записали в свои Генделя и зарились на Гайдна.
OlgaKz (15.06.2012 21:46) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Про него больше всего известно из детектива братьев
Вайнеров ...
Я его немного знаю по имеющимся у меня записям на виниле - в советское
время эти реверансы братскому болгарскому народу иногда делались. Но не могу сказать, что
он принадлежит к числу моих любимимейших. В архиве его записи есть, и желающие могут
послушать.
OlgaKz (15.06.2012 21:52) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В Британии, например, после Г.Пёрселла до Б.Бриттена
не было известрых композиторов 250лет. Недаром англичане записали в свои Генделя и
зарились на Гайдна.
Ну, англичане и сыном Баха `попользовались`! Ох, уж эти дети
туманного Альбиона!
ak57 (15.06.2012 21:55) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Ну, англичане и сыном Баха `попользовались`! Ох, уж
эти дети туманного Альбиона!
Зато в настоящее время Великобритания доминирует в роке
и вообще популярной музыке.
Andrew_Popoff (15.06.2012 21:57) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
В Британии, например, после Г.Пёрселла до Б.Бриттена
не было известрых композиторов 250лет.
Если учесть, что Перселл, будучи придворным
капельмейстером, по три года не получал жалования, а его певчии бродили по Лондону в
поисках пропитания (кто-то попрошайничал, кто-то воровал кур), то ничего удивительного. :)
Театры были закрыты пуританами, заработать негде.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru