Андреас Штайер
АНДРЕАС ШТАЙЕР (КЛАВЕСИН)
Андреас Штайер (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Вильгельм Фридеман - Соната для 2-х клавесинов фа мажор F 10
Бах, Иоганн Бернгард - Фантазия для клавесина до минор
Бах, Иоганн Себастьян - Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742) BWV 988
Бах, Иоганн Себастьян - Итальянский концерт для клавесина фа мажор (1735) BWV 971
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, 2-х блокфлейт, струнных и бассо континуо № 6 фа мажор (1738?) BWV 1057
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 2 ми мажор (1738?) BWV 1053
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 3 pе мажор (1738?) BWV 1054
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 4 ля мажор (1738?) BWV 1055
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 5 фа минор (1738?) BWV 1056
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 7 cоль минор (1738?) BWV 1058
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для флейты, скрипки, клавира, струнных и бассо континуо ля минор (ок. 1738–40?) BWV 1044
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира си минор (французская увертюра) BWV 831
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для клавира №6 ми минор (1730) BWV 830
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фуга ля минор BWV 894
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта cоль мажор BWV 902
Бах, Иоганн Себастьян - Прелюдия и фугетта фа мажор BWV 901
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавесина до минор BWV 919
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия для клавира соль минор `Fantasia doubus subjectis` (1710?) BWV 917
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия до минор BWV 921
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга (фрагмент) до минор BWV 906
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия и фуга ля минор BWV 904
Бах, Иоганн Себастьян - Фантазия ля минор BWV 922
Бах, Иоганн Себастьян - Хроматическая фантазия и фуга для клавесина pе минор (ок. 1723?) BWV 903
Бах, Карл Филипп Эммануил - 12 вариаций на тему испанской `Фолии` (1778) Wq 118/ 9 (H.263)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для 2-х клавесинов и оркестра фа мажор Wq 46
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. до мажор (`Гамбургский` №6) Wq 43/6
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. до минор (`Гамбургский` №4) (1771) Wq 43/4 (H.474)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. ми-бемоль мажор (`Гамбургский` №3) Wq 43/3 (H.473)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. ре мажор (`Гамбургский` №2) Wq 43/2 (H.472)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. соль мажор (`Гамбургский` №5) (1771) Wq 43/5 (H.475)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира, струнных, 2-х валторн и b.c. фа мажор (`Гамбургский` №1) (1771) Wq 43/1 (H.471)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Рондо для клавира до минор (1784) Wq 59/4 (H.283)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ля минор (`Вюртембергская` №1) (1742) Wq 49/1 (H.30)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Соната для клавира ми минор (1784) Wq 59/1 (H.281)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Фантазия для клавира до мажор (1786) Wq 61/6 (H.291)
Бах, Карл Филипп Эммануил - Фантазия для клавира фа-диез минор (1787) Wq 67 (H.300)
Бём, Георг - Прелюдия, фуга и постлюдия соль минор для клавесина
Букстехуде, Дитрих - Прелюдия для органа соль минор BuxWV 163
Векман, Маттиас - Токката ля минор для органа KN 147-4
Гайдн, Йозеф - Партита для двух клавесинов фа мажор Hob XVIIa:2
Клерамбо, Луи-Николя - Сюита для клавесина №2 до минор (из 1-й книги пьес для клавесина)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для фортепиано на тему арии `Salve tu, Domine` фа мажор (1783) KV398 (416e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки cи-бемоль мажор (1774) KV358 (186c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки pе мажор (1772) KV381 (123a)
Муффат, Георг - Пассакалия соль минор для органа
Пёрселл, Генри - Граунд ре минор ZD222
Пёрселл, Генри - Токката ля мажор ZD229
Позе, Брис - Entrée, для клавесина (2005)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 64
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 87
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 96 (`Охота`)
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 108
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 118
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 119
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 132
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 133
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 141
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 175
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 198
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 202
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 203
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 213
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 214
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 263
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 264
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 277
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 278
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 420
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 421
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 454
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 455
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 460
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 461
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 490
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 491
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 492
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 501
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 502
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 516
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 517
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 518
Скарлатти, Доменико - Соната для фортепиано, K 519
Телеман, Георг Филипп - Сюита для клавесина ре минор TWV 32: 2
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) `Водная` для 4-х флейт, 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. до мажор TWV 55:C3
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N 6: Сюита для клавесина до мажор TWV 32: 3
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 1, N12: Сюита для клавесина фа мажор TWV 32: 4
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N 2: Трио для виолы да гамба, клавесина и бассо континуо соль мажор TWV 42:G 6
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N 4:Трио для флейты, чембало и бассо континуо ля мажор TWV 42:A6
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N 8: трио для блок-флейты, чембало и бассо континуо си-бемоль мажор TWV 42:B4
Телеман, Георг Филипп - `Essercizii musici` - Part 2, N12: Трио для гобоя, клавесина и бассо континуо ми-бемоль мажор TWV 42:Es3


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (18.07.2011 23:01) не в сети не в сети
На сайте премьера. Странно, что до сих пор этой превосходной пьесы здесь не было.
Прекрасная музыка, совершенное исполнение! После прослушивания Штайера другие
интерпретации кажутся бледными
alexshmurak (18.07.2011 23:08) не в сети не в сети
потрясающая музыка.
Ingrid (17.08.2011 12:47) не в сети не в сети
Изумительно
Штайер гениально исполняет!
Intermezzo (02.03.2012 21:01) не в сети не в сети
Совершенно невероятное произведение! КФЭ не перестает удивлять.
OlgaKz (24.05.2012 15:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
На сайте премьера. Странно, что до сих пор этой
превосходной пьесы здесь не было. Прекрасная музыка, совершенное исполнение! После
прослушивания Штайера другие интерпретации кажутся бледными
Невероятное исполнение!
Браво!
alexa_minsk (28.05.2012 14:38) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
потрясающая музыка.
всего 3-4 аккорда....
А как безгранична фантазия Баха-сына. Слушаю, наверное, в 100-й раз... Не перестаю
восхищаться...
Aelina (28.05.2012 15:06) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
всего 3-4 аккорда.... А как безгранична
фантазия Баха-сына. Слушаю, наверное, в 100-й раз... Не перестаю восхищаться...
...на
тему `Фолии` кто только не фантазировал, но у Карла Филиппа Эммануила - нечто
сверхъестественное !!!!
Одним ёмким словом - ГЕНИАЛЬНОЕ !!!
Intermezzo (22.02.2014 00:56) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
потрясающая музыка.
Абсолютно.
Aelina (22.02.2014 01:00) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Абсолютно.
Андрей , так это ТО исполнение ,
которое ты упоминал намедни или же нет ?
Intermezzo (22.02.2014 01:05) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Андрей , так это ТО исполнение , которое ты упоминал
намедни или же нет ?
К сожалению, нет, это было исполнение Марии Успенской в
Рахманиновском зале МГК во вторник. Хотя она замечательно исполнила, и вообще концерт был
на удивление хорошим в плане исполнений, порой и просто блестящим.
sir Grey (10.10.2015 09:43) не в сети не в сети
Здесь одна клавиатура, да?
RodionAndreevich (22.01.2016 20:24) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Здесь одна клавиатура, да?
Не всегда.
Некоторые вариации сыграны на скопулированных двух клавиатурах.
moon_river (22.01.2016 21:25) не в сети не в сети
красота невероятная! спасибо, что обозначили ссылку на эту выкладку
alexa_minsk (27.11.2011 01:05) не в сети не в сети
2-я часть просто чудо! Интереснейший диалог 2-х клавесинов...
zahvatkinan (10.03.2012 19:04) не в сети не в сети
Первый раз слушал. Кажется, что Филипп неисчерпаем. Недаром Антон Рубинштейн восхищался
его фантазии. Весь концерт замечателен. 2 часть пока - загадка. Оркестр такой серьёзный,
но не траурный как в виолончельном концерте Ля мажор. Противопостовляется часто
`щебечещему`дуэту клавиров, а иногда они приближаюся по характеру к оркестру, но
иногда...? Финал блестящий, остроумный, весёлый - жить хочется. По сущности он итоговый,
как затем у Гайдена, хотя у Баха финалы очень разные. Ищет чувак постоянно.
alexa_minsk (28.05.2012 13:36) не в сети не в сети
Гениальная `свободная` фантазия. Знал ли ее Моцарт?..
Aelina (28.05.2012 14:03) не в сети не в сети
Вот не надо только утверждать, что природа `отдыхает ``
на детях, не надо !!
КФЭ никак не относится к этой косной, по отношению к нему, сентенции!!!
Он - Светлый и Жизнерадостный Музыкальный ГЕНИЙ !!!
СЛАВА КАРЛУ ФИЛИППУ ЭММАНУИЛУ !!!
Если бы он не был сыном Великого Баха - вот это загадка...
alexa_minsk (23.05.2014 12:50) не в сети не в сети
Stein vis-a-vis - это изобретение мастера Штайна (Штейна), клавишный инструмент, за
которым исполнители сидят не рядом, а лицом друг к другу. С одной стороны - 3 клавиатуры,
с другой - одна. Имеет регистры клавесина, пианофорте и тангент-пиано.
Aelina (22.10.2014 01:31) не в сети не в сети
Что за прелесть эта соната!
И исполнение - на высоте.
sir Grey (22.10.2014 11:53) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Что за прелесть эта соната!
/.../
Хороша, голос, молода, и никому она не мешает, оставьте только ее в покое
Aelina (23.10.2014 23:32) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Хороша, голос, молода, и никому она не мешает,
оставьте только ее в покое
Реплика в сторону зала или мне лично ?
sir Grey (24.10.2014 05:58) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Реплика в сторону зала или мне лично ?
У меня
давно кончились свои слова, а в голову лезут одни цитаты. `Чужих певцов` (ну вот, опять!)

Слова Наташи из `Войны и мира`. Не к городу и не к селу... Черт...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru