Пина Кармирелли
ПИНА КАРМИРЕЛЛИ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 1 cи-бемоль мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 2 фа мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 3 ре мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 4 соль мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 5 ля минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 6 до мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 7 ре минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 8 фа мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 № 9 ми минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 №10 ля мажор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 №11 соль минор
Альбинони, Томазо - Концерт для струнных op. 5 №12 до мажор
Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Боккерини, Луиджи - Струнное трио op. 6 № 5 соль минор G. 93
Боккерини, Луиджи - Струнное трио op. 47 № 2 соль мажор G.108
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 32 № 6 ля мажор G.206
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 44 № 4 `Тиранка` соль мажор G.223
Брамс, Иоганнес - Струнный секстет № 2 cоль мажор (1864-65) Op. 36
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо фа мажор RV543
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV548
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 3 соль минор RV318 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 1 cоль минор RV324 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 2 Си-бемоль мажор RV259 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 4 ре мажор RV216 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 5 Ми минор RV280 (op.6)
Вивальди, Антонио - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо Op.6 № 6 ре минор RV239 (op.6)
Перголези, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки, струнных и цифрованного баса си-бемоль мажор (ок. 1730)
Регер, Макс - Аллегро для 2-х скрипок ля мажор
Регер, Макс - Дуэт для 2-х скрипок (канон и фуга) `в старинном стиле` № 1 op.131b, № 1
Регер, Макс - Дуэт для 2-х скрипок (канон и фуга) `в старинном стиле` № 2 op.131b, № 2
Регер, Макс - Дуэт для 2-х скрипок (канон и фуга) `в старинном стиле` № 3 op.131b, № 3
Регер, Макс - Соната для скрипки и фортепиано № 7 до минор (1915) op.139
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо I фа минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо II до минор
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо III фа мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 7 для струнных, флейты и b.c. соль минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 8 для струнных, флейты и b.c. соль мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония № 9 для струнных, флейты и b.c. соль минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №10 для струнных, флейты и b.c. ля минор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №11 для струнных, флейты и b.c. до мажор
Скарлатти, Алессандро - Симфония №12 для струнных, флейты и b.c. до минор
Телеман, Георг Филипп - `Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 1 - III. Концерт для флейты-траверсо, скрипки, виолончели и бассо континуо ля мажор TWV 53:A2
Телеман, Георг Филипп - Концерт для 4-х скрипок соло ля мажор TWV 40:204
Телеман, Георг Филипп - Увертюра (сюита) для 2-х гобоев, фагота, струнных и b.c. соль минор TWV 55:g10


Последние комментарии к записям

SmirnovPierre (24.06.2013 17:01) не в сети не в сети
Без Альбинони жизнь моя на сайте была бы несносна.
SmirnovPierre (07.11.2016 09:07) не в сети не в сети
Хитовая композиция.Сыграно на мой взгляд своеобразно.
Osobnyak (22.12.2015 23:52) не в сети не в сети
Думаю - это первые ласточки в аудиоистории Боккерини.
Osobnyak (19.09.2017 02:38) не в сети не в сети
Свежак! Диск вышел только 25 августа - и вот лобстер уже на столе.
1111111 (19.09.2017 16:52) не в сети не в сети
Музыка может и хорошая, но... у скрипача такой «свежий» звук - как понос единорога (да не
в обиду загрузчику будет сказано).
))
yura2014 (19.09.2017 17:21) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Музыка может и хорошая, но... у скрипача такой
«свежий» звук - как понос единорога (да не в обиду загрузчику будет сказано).
))
Я полностью согласен с Вашем мнением, но хотелось бы, чтобы оно из уважения к
пользователям сайта Бетховена и Шостаковича было высказано в более приемлемой и адекватной
синтаксической лексике
1111111 (19.09.2017 17:38) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Я полностью согласен с Вашем мнением, но хотелось
бы, чтобы оно из уважения к пользователям сайта Бетховена и Шостаковича было высказано в
более приемлемой и адекватной синтаксической лексике
Прошу прощения. Не выдержал. Не
повторюсь.))
Osobnyak (19.09.2017 22:48) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Музыка может и хорошая, но... у скрипача такой
«свежий» звук - как понос единорога (да не в обиду загрузчику будет сказано).
))
Загрузчику не в обиду... его там не было (в студии при записи).
Osobnyak (19.09.2017 23:12) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
синтаксической лексике
Просто - `лексике`.
Синтаксис здесь ни при чём. `Синтаксическая лексика` - это несочетаемые единицы языка. С
т. зр. валентности.
LAKE (20.09.2017 00:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
.. `Синтаксическая лексика` - это несочетаемые
единицы языка....
Можно представить допустимость этого словосочетания, если
предположить, что словесная абракадабра являет собой несинтаксическую лексику:)
yura2014 (20.09.2017 10:27) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Можно представить допустимость этого словосочетания,
если предположить, что словесная абракадабра являет собой несинтаксическую
лексику:)
Лексика - совокупность слов, словарный запас языка.
Синтаксис - взаимодействие различных частей речи, часть грамматики русского языка
совместно с его морфологией, т.е. никакой `словестной абракадабры` и `несинтаксической
лексики` в моём сообщении нет
yura2014 (20.09.2017 10:51) не в сети не в сети
1111111 писал(а):
Прошу прощения. Не выдержал. Не повторюсь.))
Я
вот подумал и изменил своё мнение. Наверно, мне надо попросить прощение, т.к. моё
сообщение пахнет `совковостью` и каким-то `покушением` на свободу высказывания - каким бы
это высказывание не было бы
Opus88 (20.09.2017 11:32) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Лексика - совокупность слов, словарный запас
языка.
Синтаксис - взаимодействие различных частей речи, часть грамматики русского языка
совместно с его морфологией, т.е. никакой `словестной абракадабры` и `несинтаксической
лексики` в моём сообщении нет
Даже когда помидоры и огурцы - часть салата,
словосочетания `помидорные огурцы` и `огуречные помидоры` всё равно не обретают смысл.

К тому же с синтаксисом в обсуждаемом сообщении всё в порядке.
Osobnyak (20.09.2017 12:56) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Лексика - совокупность слов, словарный запас
языка.
Синтаксис - взаимодействие различных частей речи, часть грамматики русского языка
совместно с его морфологией, т.е. никакой `словестной абракадабры` и `несинтаксической
лексики` в моём сообщении нет
Лексика и синтаксис - разные уровни языка.
Синтаксической лексики не существует. Как и лексического синтаксиса.
abcz (20.09.2017 15:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Лексика и синтаксис - разные уровни языка.
Синтаксической лексики не существует. Как и лексического синтаксиса.
а чем
описывается синтаксис? Не лексикой?
Osobnyak (20.09.2017 16:17) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а чем описывается синтаксис? Не
лексикой?
Разумеется, они взаимодействуют. Речь о валентности, как свойстве языковых
единиц. Синтаксическая лексика - несочетаемы.
abcz (20.09.2017 16:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Разумеется, они взаимодействуют. Речь о
валентности, как свойстве языковых единиц. Синтаксическая лексика -
несочетаемы.
валентность - штука результативная. Коль скоро (как в данном случае)
существует осмысленное сочетание определения и определяемого (лексика, описывающая
синтаксис несомненно существует), существует и валентность.
Кстати, возможно предположить и существование `лексического синтаксиса`, если
рассматривать лексику как систему с точки зрения метаязыка (я, правда, не знаю, делал ли
это кто-нибудь).
Osobnyak (20.09.2017 19:03) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Кстати, возможно предположить и существование
`лексического синтаксиса`
Нет. Поскольку синтаксис имеет отношение к грамматике
языка, а лексика - нет. Уровни разные (опять же).
abcz (20.09.2017 19:17) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Нет. Поскольку синтаксис имеет отношение к
грамматике языка, а лексика - нет. Уровни разные (опять же).
Да. Поскольку в данном
случае `синтаксис` имеет отношение к грамматике метаязыка, а лексика — к языку. Уровни
разные )
Osobnyak (20.09.2017 19:45) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Да. Поскольку в данном случае `синтаксис` имеет
отношение к грамматике метаязыка, а лексика — к языку. Уровни разные )
А метаязык -
это чё?
Phalaenopsis (20.09.2017 19:54) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А метаязык - это чё?
Это то, на чем любит
общаться Вячеслав.
LAKE (20.09.2017 23:30) не в сети не в сети
yura2014 писал(а):
Лексика - совокупность слов, словарный запас
языка.
Синтаксис - взаимодействие различных частей речи, часть грамматики русского языка
совместно с его морфологией, т.е. никакой `словестной абракадабры` и `несинтаксической
лексики` в моём сообщении нет
У Вас нет.
abcz (20.09.2017 23:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А метаязык - это чё?
язык о языке
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru