Тойохико Сато
ТОЙОХИКО САТО (ЛЮТНЯ)
Тойохико Сато (композитор)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Части и фрагменты произведений
Вайс, Сильвиус Леопольд - Дуэт для 2-х лютен соль мажор
Вайс, Сильвиус Леопольд - Сюита для 2-х лютен ре минор
Вальдеррабано, Энрике де - Сонет в манере танца
Визе, Робер де - Tombeau de M. Mouton (Allemande)
Визе, Робер де - Куранта
Визе, Робер де - Пассакалия
Визе, Робер де - Увертюра
Визе, Робер де - Фолия
Визе, Робер де - `Мюзетт г-на Форкере`
Галло, Жак - Courante la Cigogne
Галло, Жак - Le Bout de I’An de M. Gaultier
Галло, Жак - Sarabande la Priece de huit heures
Галло, Жак - Volte la Brugeoise
Галло, Жак - Прелюдия для лютни ля минор
Галло, Жак - Фолия
Готье, Дени - Cleopatre Amante - Double
Готье, Дени - Tombeau de Madamoiselle Gaultier
Готье, Эннемонд - Carillon
Готье, Эннемонд - Courante
Готье, Эннемонд - Rossignol
Готье, Эннемонд - Testament de Mezangeau
Готье, Эннемонд - Tombeau de Mezangeau
Готье, Эннемонд - Канере для лютни до минор
Дюфо, Франсуа - Courante
Дюфо, Франсуа - Prelude.
Дюфо, Франсуа - Sarabande - Double
Дюфо, Франсуа - Tombeau de M. Вlanrocher
Дюфо, Франсуа - Жига
Лауффенштайнер, Вольф Якоб - Прелюдия ре минор для лютни
Лауффенштайнер, Вольф Якоб - Сюита до минор для лютни
Лауффенштайнер, Вольф Якоб - Сюита си-бемоль мажор для лютни
Лауффенштайнер, Вольф Якоб - Сюита фа мажор для лютни
Мударра, Алонсо - Fantasia Х que contrahaze la harpa de Ludovico (1546)
Мударра, Алонсо - Romanesca `O guardame las vacas`
Мутон, Шарль - Canarie
Мутон, Шарль - La belle homicide|/Courante de M. Gaultier - Double de la belle Homicide
Мутон, Шарль - La Princesse Sarabande
Мутон, Шарль - Prelude
Мутон, Шарль - Tombeau de Gogo Allemande
Мутон, Шарль - Гавот
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему народной песни «Guarda me las vacas» (Libro VI, 2)
Нарваэс, Луис де - Вариации на тему песни «Conde Claros» (Libro VI, 1)
Нарваэс, Луис де - Песня императора (Libro III, 6)
Писадор, Диего - Вилланеска `La cortesia`
Сато, Тойохико - Эпитафия господину Д. Филипсу
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata I
Уччелини, Марко - Ozio regio, op.7. Sonata II
Уччелини, Марко - Sinfonici concerti brevi e facili, op.9. Sinfonia prima
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata I
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata II
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata III
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata IX
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata V `detta la Laura rilucente`
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata VIII
Уччелини, Марко - Sonate, correnti et arie, op.4. Sonata XX il ventesimo
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata I
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata III
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata IV
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata V
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata VIII
Уччелини, Марко - Sonate, over canzoni, op.5. Sonata X


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (17.10.2011 23:19) не в сети не в сети
спасибо. Очень ценная запись. Начал слушать и не смог оторваться, пока музыка не
закончилась сама. Никогда не слышал в исполнениии маэстро Сато Баха. Не ожидал такой
глубины. Кроме ранее выложенного мной в Архив де Визе у меня есть еще альбом музыки
Лауфенштайнера. Но это композитор не из гениев. Г-н tagantsev, если имеете еще записи
Сато, пожалуйста, выкладывайте, это превосходный музыкант
Intermezzo (17.10.2011 23:20) не в сети не в сети
Совершенно непохоже на все, что слушал и играл... Прекрасно! А то от Зейтмайра (или
Зехетмайра - как его там правильно?) вот уж 2-й год отплевываюсь... Я, к сожалению, не
знаком с лютней, так что вот такой первый опыт очень интересен.
alexa_minsk (17.10.2011 23:23) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Совершенно непохоже на все, что слушал и
играл... Прекрасно!
и переложение для лютни сделано так мастерски, что про скрипку и
не вспоминаешь, пока слушаешь. Это лучшее исполнение чаконы на лютне или гитаре, какое я
только слышал
Intermezzo (17.10.2011 23:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
спасибо. Очень ценная запись. Начал слушать и
не смог оторваться, пока музыка не закончилась сама. Никогда не слышал в исполнениии
маэстро Сато Баха. Не ожидал такой глубины. Кроме ранее выложенного мной в Архив де Визе у
меня есть еще альбом музыки Лауфенштайнера. Но это композитор не из гениев. Г-н tagantsev,
если имеете еще записи Сато, пожалуйста, выкладывайте, это превосходный музыкант
Вот
именно - глубина! А у этого - тьфу! - Зехетмайра - ну ужас просто. Как будто и не Бах
совсем - и все шесть сонат и партит в таком духе.
alexa_minsk (17.10.2011 23:31) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и переложение для лютни сделано так
мастерски,
а может, это теорба? басовые ноты звучат довольно низко
Intermezzo (17.10.2011 23:33) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
и переложение для лютни сделано так мастерски,
что про скрипку и не вспоминаешь, пока слушаешь. Это лучшее исполнение чаконы на лютне или
гитаре, какое я только слышал
Более того, это лучшее исполнение чаконы, которое я
вообще слышал. Но это, наверное, только потому, что чакону я знаю только по своему
неудачному опыту, ужасному Зейтмайру и еще одному, почему-то безымянному исполнителю,
который ее исполняет тоже плохо...
tagantsev (17.10.2011 23:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а может, это теорба? басовые ноты звучат
довольно низко
Нет. Это 14-хорная барочная лютня с, то что называется, высокой
`уточкой`, на которой крепится 4 хора. Повторение инструмента 1596 года мастера Hans
Buкkholtzer, а потом в 1705 году переделанная в барочную лютню чехом Thomas Edlinger
alexa_minsk (17.10.2011 23:44) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Более того, это лучшее исполнение чаконы,
которое я вообще слышал. Но это, наверное, только потому, что чакону я знаю только по
своему неудачному опыту, ужасному Зейтмайру и
в нашем Архиве есть еще немало очень
достойных исполнений чаконы, да всей 2-й партиты - Хопкинсон Смит, Джон Уильямс, Пепе
Ромеро.( А вот великий Сеговия на их фоне не столь уж и велик. Это мое мнение.) Но Сато
превзошел их всех, это большой мастер, МУЗЫКАНТ
Intermezzo (17.10.2011 23:48) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
в нашем Архиве есть еще немало очень достойных
исполнений чаконы, да всей 2-й партиты - Хопкинсон Смит, Джон Уильямс, Пепе Ромеро.( А вот
великий Сеговия на их фоне не столь уж и велик. Это мое мнение.) Но Сато превзошел их
всех, это большой мастер, МУЗЫКАНТ
Абсолютно согласен!
alexa_minsk (18.10.2011 00:03) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Нет. Это 14-хорная барочная лютня с, то что
называется, высокой `уточкой`, на которой крепится 4 хора. Повторение инструмента 1596
года мастера Hans Buкkholtzer, а потом в 1705 году переделанная в барочную лютню чехом
Thomas Edlinger
нуу, Вы большой знаток лютен, Кстати, г-н tagantsev, судя по его
профилю и фото, сам играет на лютне.
tagantsev (18.10.2011 00:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
нуу, Вы большой знаток лютен, Кстати, г-н
tagantsev, судя по его профилю и фото, сам играет на лютне.
Да есть грешок. Еще люблю
мои флейту и гобой.
musikus (18.10.2011 00:18) не в сети не в сети
На мой вкус - тяжеловато. И подвижности в пассажах не хватает, нет той экспрессии, которую
здесь ожидаешь. Если уж говорить о подобных транскрипциях, то гитарный вариант с Сеговией
выразительнее и точнее. Что касается Цетмайра, то он играет Чакону, конечно, весьма
необычно, н и г и л и с т и ч е с к и, отрывается от принятой традиции, но слушать его
интересно, хотя Менухин или Шеринг (но только не Хейфец!) - вне сомнения глубже,
`правильнее`.
tagantsev (18.10.2011 00:20) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
а может, это теорба? басовые ноты звучат
довольно низко
Лютня на которой играет Сато очень красива. Я изменил фото в своем
профиле - там теперь вирбельбанк этой лютни
tagantsev (18.10.2011 00:23) не в сети не в сети
musikus писал(а):
На мой вкус - тяжеловато. И подвижности в пассажах
не хватает, нет той экспрессии, которую здесь ожидаешь. Если уж говорить о подобных
транскрипциях, то гитарный вариант с Сеговией выразительнее и точнее. Что касается
Цетмайра, то он играет Чакону, конечно, весьма необычно, н и г и л и с т и ч е с к и,
отрывается от принятой традиции, но слушать его интересно, хотя Менухин или Шеринг (но
только не Хейфец!) - вне сомнения глубже, `правильнее`.
Я не уверен, что, играя Баха,
нужно достигать высокой экспрессии. Нужна высокая температура.
И еще. Лично я, больше люблю чакону, когда ее играют на скрипке.
alexa_minsk (18.10.2011 00:55) не в сети не в сети
musikus писал(а):
На мой вкус - тяжеловато. И подвижности в пассажах
не хватает, нет той экспрессии, которую здесь ожидаешь.
Как говорят, о вкусах не
спорят. На мой вкус - я получил то, что хотел услышать давно. И экспрессии мне вполне
хватает, и глубины проникновения. И тембр лютни очень хорош, особенно нравятся резкие
контрасты низких и высоких нот
musikus (18.10.2011 10:16) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Я не уверен, что, играя Баха, нужно достигать
высокой экспрессии. Нужна высокая температура.
И еще. Лично я, больше люблю чакону, когда ее играют на скрипке.
Я думаю, что у нас
с Вами `экспрессия` и `температура` обозначают примерно одно и то же. Что до скрипичного
оригинала, то он и должен нравиться больше, это нормально. Разве что бузониевская
транскрипция стоит вровень с манускриптом.
tagantsev (18.10.2011 10:58) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я думаю, что у нас с Вами `экспрессия` и
`температура` обозначают примерно одно и то же. Что до скрипичного оригинала, то он и
должен нравиться больше, это нормально. Разве что бузониевская транскрипция стоит вровень
с манускриптом.
Я совсем свеженький участник подобных сайтов. Чего только тут нет. Я
обнаружил, что кроме Бах-Бузони, есть Бах-Брамс, кроме оркестровой транскрипции
Бах-Равель, есть Бах-Стоковский. Даже кто-то на клавесине ее играет - наверное еще чья-то
транскрипция (не играть же Баха-Бузони на клавесине). Интересно, на гуслях ее играют.
Intermezzo (19.10.2011 18:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
На мой вкус - тяжеловато. И подвижности в пассажах
не хватает, нет той экспрессии, которую здесь ожидаешь. Если уж говорить о подобных
транскрипциях, то гитарный вариант с Сеговией выразительнее и точнее. Что касается
Цетмайра, то он играет Чакону, конечно, весьма необычно, н и г и л и с т и ч е с к и,
отрывается от принятой традиции, но слушать его интересно, хотя Менухин или Шеринг (но
только не Хейфец!) - вне сомнения глубже, `правильнее`.
Вот именно, что п р а в и л ь
н е е! А с Цейтмайром я вообще не согласен, во всех баховских сонатах и партитах. Просто о
них у меня как у человека немного играющего есть свое собственное, ни у кого не взятое
мнение.
И, понимаете, я очень на него обижен. Он испортил (да, именно испортил), исказил мой
взгляд на прекраснейшее произведение `Адажио` из 1-й Сонаты. Теперь, как ни возьмусь,
оглядываюсь на него, и происходит это почти бессознательно. То же самое и с `Фугой
Аллегро`. И теперь мне совсем не интересно, а неприятно и больно...
alexa_minsk (15.02.2012 00:06) не в сети не в сети
маэстро САТО записал в 2008г. в Германии вместе со своей дочерью Мики альбом лютневых
барочных дуэтов - Вайс, Кориньяни, Телеман
alexa_minsk (16.02.2012 00:47) не в сети не в сети
г-н САТО играет музыку Вайса дуэтом со своей дочерью Мики САТО
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru