Феликс Айо
ФЕЛИКС АЙО (СКРИПКА)




Выводить по: популярности | алфавиту

Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 1 си-бемоль мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 № 7 ре мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Альбинони, Томазо Джованни - Концерт Op.9 №10 фа мажор для скрипки, струнных и бассо континуо
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 1 cи минор BWV 1002
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 3 ми мажор BWV 1006
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №2 ля минор BWV 1003
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №3 до мажор BWV 1005
Бах, Иоганн Себастьян - Сюита для оркестра №2 си минор BWV 1067
Вивальди, Антонио - Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо ля минор RV523
Вивальди, Антонио - Концерт для флейты, гобоя, скрипки, фагота и бассо континуо ре мажор RV 94
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 1 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV181a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 2 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV345 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 3 для скрипки, струнных и бассо континуо cоль минор RV334
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 4 для скрипки, струнных и бассо континуо ми мажор RV263a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля минор RV358 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 6 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV348 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV359 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуо ре минор RV238 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` № 9 для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо си-бемоль мажор RV530 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №10 для скрипки, струнных и бассо континуо соль мажор RV300 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо до минор RV198a (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Cetra` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо cи минор RV391 (op.9)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 1 для скрипки, струнных и b.c. cи-бемоль мажор RV383a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 2 для скрипки, струнных и b.c. ми минор RV279 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 3 для скрипки, струнных и b.c. соль мажор RV301 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 4 для скрипки, струнных и b.c. ля минор RV357 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 5 для скрипки, струнных и бассо континуо ля мажор RV347 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 6 для скрипки, струнных и b.c. соль минор RV316a (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 7 для скрипки, струнных и b.c. до мажор RV185 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 8 для скрипки, струнных и b.c. ре минор RV249 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` № 9 для скрипки, струнных и b.c. фа мажор RV284 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №10 для скрипки, струнных и b.c. до минор RV196 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №11 для скрипки, струнных и b.c. ре мажор RV204 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `La Stravaganza` №12 для скрипки, струнных и b.c. cоль мажор RV298 (op.4)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор RV269 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV315 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №3 `Осень` для скрипки, струнных и бассо континуo фа мажор RV293 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Времена года` №4 `Зима` для скрипки, струнных и бассо континуo фа минор RV297 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 5 `La Tempesta di Mare` для скрипки, струнных и бассо континуo ми-бемоль мажор RV253 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 6 `Il Piacere` для скрипки, струнных и бассо континуo до мажор RV180 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 7 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор `Per Pisendel` RV242 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 8 для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор RV332 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` № 9 для скрипки, струнных и бассо континуo ре минор RV236 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №10 `La Caccia` для скрипки, струнных и бассо континуо cи-бемоль мажор RV362 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №11 для скрипки, струнных и бассо континуо ре мажор RV210 (op.8)
Вивальди, Антонио - Концерт `Спор Гармонии с Изобретением` №12 для скрипки, струнных и бассо континуо до мажор RV178 (op.8)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для флейты, фагота и бассо континуо ля минор RV 86
Турина, Хоакин - Испанская соната для скрипки и фортепиано (1907-08)
Турина, Хоакин - Классические вариации для скрипки и фортепиано (1932) op. 72
Турина, Хоакин - Соната для скрипки и фортепиано №1 (1929) op. 51
Турина, Хоакин - Соната для скрипки и фортепиано №2 op. 82
Турина, Хоакин - `El poema de una sanluquena` для скрипки и фортепиано (1923) op. 28
Турина, Хоакин - «Молитва тореро», для струнного квартета (1925) op. 34


Последние комментарии к записям

SmirnovPierre (14.04.2015 18:12) не в сети не в сети
Источник нескончаемого блаженства.

Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Надо мной чтоб вечно зеленея
Тёмный дуб склонялся и шумел.
mozamozart (14.04.2015 18:34) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Чтоб всю ночь, весь день мой слух лелея,
Про любовь мне сладкий голос пел,
Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви`
мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
rdvl (14.04.2015 19:21) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви`
мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
`Про любовь` свежее
как-то выходит. А `О` ней как-то приземленнее, так как-то низэнько- низЭнько , чУдится
что. А, впрочем, это все может и не так вовсе, как так...
SmirnovPierre (15.04.2015 15:53) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Не понимаю почему Лермонтов не написал `о любви`
мне сладкий голос пел? А первую строчку можете мне осмыслить?
Это элементарно мой
юный Моцарт. Круглосуточно. Ферштейн?
alexa_minsk (12.04.2015 17:59) не в сети не в сети
https://itunes.apple.com/us/album/bach-brandenburgische-konzerte/id305258208

http://www.classical.net/~music/recs/reviews/p/phi68110a.php
alexa_minsk (12.04.2015 18:04) не в сети не в сети
тогда, в 1964-м, это было потрясающе. Сейчас к этой записи относишься спокойнее, уже есть
лучше.
И все же эти записи Бранденбургских концертов очень важны для видения (понимания, в меру
возможностей) развития исполнительского искусства.
Конечно, и художественная ценность их непреходяща.
sir Grey (12.04.2015 18:55) не в сети не в сети
Вторая часть этого концерта - вообще отпад. Но наши какие-то играли ее чуть подвижнее, и
мне так больше нравилось всегда.
alexa_minsk (12.04.2015 17:18) не в сети не в сети
...из `золотого` периода оркестра `I musici` (на русском его название не менее красиво:
`Музыканты`)...

Записи уже более 50-ти лет.
alexa_minsk (06.03.2016 10:47) не в сети не в сети
после многолетнего слушания аутентистов эта запись не кажется выдающейся...
sir Grey (06.03.2016 14:39) не в сети не в сети
Мне очень нравится, что Вы выкладываете какую-нибудь запись, а потом говорите - мне
понравилось, или - мне не понравилось.

Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не понял.

Мне очень понравилось исполнение, ничего лишнего. Родену нет работы тут.

А вот запись... Нажали на басы очень, так не должно быть. Виолончель - как контрабас
звучит. Я ентого не любю.

Мысленно Роденом работаю, так и слушаю. Спасибо за выкладку.
alexa_minsk (06.03.2016 15:13) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Этот Айо - он не аутентист? Я погуглил, и не
понял.
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого оркестра `I musici`, работал в
нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист, музыкант академического стиля
исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный
буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I
musici`).
sir Grey (06.03.2016 15:23) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого
оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. ...
...
Ого! Спасибо.

Сейчас слушаю по второму разу.
sir Grey (06.03.2016 15:59) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Феликс Айо был одним из основателей знаменитого
оркестра `I musici`, работал в нем концертмейстером в период 1952-1967 гг. Не аутентист,
музыкант академического стиля исполнения.
Обсуждаемая запись сделана довольно давно, или в 1958, или в 1963 (у меня не полный
буклет альбома `Philips`, в котором собраны Бранденбургские и скрипичные концерты от `I
musici`).
Спасибо.
А насчет басов - Ваше мнение?
Anonymous (06.03.2016 16:12) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Нажали на басы очень, так не должно быть.
Виолончель - как контрабас звучит.
А почему так не должно быть? Виолончели
усиливаются виолоне (контрабасом). Поэтому ничего нет такого, что к нескольким виолончелям
добавили контрабас для большей басовости.
OlGavA (27.03.2012 10:10) не в сети не в сети
Мне очень понравилось данное исполнение этого концерта. Чувствуется эпоха, характер самого
времени.
Andrew_Popoff (31.01.2013 21:29) не в сети не в сети
Тяжеловесно звучит как-то. И это несносное вибрато.
К музыкантам претензий нет, в 60-х все так играли. Но сейчас звучит довольно старомодно.
Osobnyak (22.12.2016 02:22) не в сети не в сети
По-моему, это гениально! Сижу... и вся наша камера рыдает.
serbar (22.12.2016 20:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
По-моему, это гениально! Сижу... и вся наша камера
рыдает.
Это не отсюда взято?
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1571811
Чтой-то знакомое...
sir Grey (09.02.2017 13:58) не в сети не в сети
Очень красиво. Особняк хвалил.

Люди, два вопроса.
1) Какое у вас любимое время года
2) Как вы думаете, есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном? Мне кажется, что в
Лете есть.
Osobnyak (09.02.2017 14:03) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Очень красиво. Особняк хвалил.

Люди, два вопроса.
1) Какое у вас любимое время года
2) Как вы думаете, есть какое-то соответствие между музыкой и сезоном? Мне кажется, что в
Лете есть.
Я хвалил другую запись:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=191297

- но если члены Пиквикского клуба ничего не перепутают, то они недостойны членства. Хотя
этот мёд из топора тоже уваристый! Винни за обе щеки уплетал.
musikus (09.02.2017 14:25) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
есть какое-то соответствие между музыкой и
сезоном?
Между музыкой, написанной в разное время года, или между временем года и -
музыкой, написанной О НЁМ? Впрочем, последнее очевидно. В литературе есть (для меня)
определенная, хотя и метафорическая связь между стилем и, скажем, временем дня. Пушкин -
дневной, а Тютчев или Достоевский - ночные... (Рихтер говорил, что действие `Аппассионаты`
происходит ночью...).
sir Grey (09.02.2017 18:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я хвалил другую запись:

http://classic-online.ru/archive/?file_id=191297

- но если члены Пиквикского клуба ничего не перепутают, то они недостойны членства. Хотя
этот мёд из топора тоже уваристый! Винни за обе щеки уплетал.
ну вот, друзья, я опять
в минусе.

Послушайте, кому интересно. И в чем разница.


Но ваще все круто играют.
Osobnyak (09.02.2017 20:46) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
ну вот, друзья, я опять в минусе.
Почему? Я
переслушал и то и то - и правое ухо от левого не смог отличить. Оба выше лба растут.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru