Никита Магалов
НИКИТА МАГАЛОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром №5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Вебер, Карл Мария фон - Блестящее рондо `Приглашение к танцу` ре-бемоль мажор op. 65
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Концерты, - Концерты Карла Бёма
Лист, Ференц - (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано (1838-40) S.140
Лист, Ференц - (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано №3 си-бемоль мажор op.106
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Скрябин, Александр - 12 этюдов (1894-1895) Op. 8
Скрябин, Александр - 3 пьесы для фортепиано Op. 2
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 8 этюдов для фортепиано (1903) Op. 42
Солер, Антонио - Фанданго ре минор
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Блестящие вариации си-бемоль мажор (1833) Op. 12
Шопен, Фредерик - Болеро до мажор (1833) Op. 19
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вариации ля мажор `Памяти Паганини` (1829) B. 37
Шопен, Фредерик - Вариации ми мажор на тему немецкой народной песни `Der Schweizerbub` (1824) B. 14
Шопен, Фредерик - Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"
Шопен, Фредерик - Две мазурки: № 1 соль мажор (1825-26) B. 16/1
Шопен, Фредерик - Две мазурки: № 2 си-бемоль мажор (1825-26) B. 16/2
Шопен, Фредерик - Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Шопен, Фредерик - Интродукция, тема и вариации для 2 фортепиано ре мажор B. 12(A)
Шопен, Фредерик - Кантабиле си-бемоль мажор (1834) B. 84
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Контрданс соль-бемоль мажор B. 17
Шопен, Фредерик - Концертное аллегро ля мажор Op. 46
Шопен, Фредерик - Ларго ми-бемоль мажор B.109
Шопен, Фредерик - Листок из альбома ми мажор (1843) B.151
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор (1840) B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Мазурка до мажор (1833) B. 82
Шопен, Фредерик - Мазурка ля-бемоль мажор “For Celina Szymanowska” (1834) B. 85
Шопен, Фредерик - Мазурка ре мажор B. 71
Шопен, Фредерик - Мазурка си-бемоль мажор `For Alexandra Wolowska” (1832) B. 73
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор (1847-48) B.180
Шопен, Фредерик - Полонез cи-бемоль мажор (1826) B. 3
Шопен, Фредерик - Полонез cоль минор B. 1
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-бемоль мажор (1829) B. 36
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-диез минор (1824) B. 6
Шопен, Фредерик - Полонез ля-бемоль мажор (1821) B. 5
Шопен, Фредерик - Полонез си-бемоль минор (1826) B. 13
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шопен, Фредерик - Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828) Op. 73
Шопен, Фредерик - Рондо до минор (1825) Op. 1
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Траурный марш до минор Op. 72-2
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фуга ля минор B.144
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.03.2013 21:25) не в сети не в сети
Он один играет все этюды, остальные - только Кампанеллу. И Петров по какой-то дикой
редакции, чтобы выпендриться. Кстати, здесь, кажется, тоже не каноническая редакция.

Дайте, кто-нибудь, еще записей
sir Grey (29.03.2013 21:25) не в сети не в сети
Он один играет все этюды, остальные - только Кампанеллу. И Петров по какой-то дикой
редакции, чтобы выпендриться. Кстати, здесь, кажется, тоже не каноническая редакция.

Дайте, кто-нибудь, еще записей
sir Grey (29.03.2013 21:26) не в сети не в сети
Хоть Плетнева, хоть Гаврилова. Но лучше что-нибудь поинтереснее.
Opus88 (28.02.2017 04:28) не в сети не в сети
Очень интересно было послушать.
Мне думается, хорошо Мендельсона раскрывает.
RDarkSoul (01.10.2012 11:25) не в сети не в сети
Очень качественное исполнение. Великолепное `perle`. Сдержанное rubato. Продуманная
фразировка. Несомненно, лучшая интерпретация Op.8 (из представленных на сайте).
Twist7 (01.10.2012 12:51) не в сети не в сети
RDarkSoul писал(а):
Очень качественное исполнение. Великолепное
`perle`. Сдержанное rubato. Продуманная фразировка. Несомненно, лучшая интерпретация Op.8
(из представленных на сайте).
Спасибо большое. Очень интересно.
sir Grey (06.10.2017 14:24) не в сети не в сети
Мне кажется, что наши как-то лучше чувствуют Скрябина. Хотя, конечно, это композитор
мирового масштаба, каждый чувствует, что хочет. Но мне такое - привычнее.

А в чем различие? Немного свободнее, разболтаннее все.


Это правда запись 1992?

Впечатление, что на какой-то разбитой рояле.....
alexshmurak (21.07.2016 22:35) не в сети не в сети
сумасшедшая, великая запись
bubusir (21.07.2016 22:48) не в сети не в сети
От восторга хочеться материться!! Да )
я, признаюсь, не сдержался, когда он внезапно закончил на доминанте
alexshmurak (21.07.2016 22:51) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
От восторга хочеться материться!! Да )
я, признаюсь, не сдержался, когда он внезапно закончил на доминанте
эммм)) ну у
Солера именно так) или ты пьесу до этого не слышал?
bubusir (21.07.2016 23:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
эммм)) ну у Солера именно так) или ты пьесу до
этого не слышал?
не слышал до этого. Понятно что окончание в духе испанской народной
музыки , как бы ожидаемо, но все равно потрясает своей убедительностью несмотря на
внезапность ( ибо материал рассчитан на вечное звучание))
И вообще - открытая форма де факто, окончание на доминанте, барокко однако, да?)
art15 (17.01.2016 15:05) не в сети не в сети
Потрясающий концерт. Сколько ни слушаешь, не перестаешь удивляться. Спасибо за добавление.
Еще есть концерт для двух форт., очень интересный, но редко играемый, рекомендую.
Osobnyak (17.01.2016 17:05) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Потрясающий концерт. Сколько ни слушаешь, не
перестаешь удивляться. Спасибо за добавление.
Еще есть концерт для двух форт., очень интересный, но редко играемый,
рекомендую.
Спасибо, прислонюсь обязательно! Проблема следующая - выйти к нему через
этот муз. лабиринт... через несколько десятков лет.
sir Grey (15.04.2018 20:34) не в сети не в сети
Это очень хороший пианист! И еще один из многих, которого я до Форума вообще знать не
знал.
Osobnyak (15.04.2018 21:56) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
И еще один из многих, которого я до Форума вообще
знать не знал.
И ещё один из многих, которых Вы вообще знать не хотите...
sir Grey (16.04.2018 15:52) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
И ещё один из многих, которых Вы вообще знать не
хотите...
Я предлагаю устроить конкурс на самых вредных, самых въедливых форумчан.

Особняк.

Голосуем.
Osobnyak (16.04.2018 20:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я предлагаю устроить конкурс на самых вредных,
самых въедливых форумчан.

Особняк.

Голосуем.
Велю свезти Вас к конюшне и всыпать 50 плетей...
Aelina (16.04.2018 20:27) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я предлагаю устроить конкурс на самых вредных,
самых въедливых форумчан.

Особняк.

Голосуем.
А под заливным соусом - самый результативно-пользительный.
abcz (16.04.2018 20:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Велю свезти Вас к конюшне и всыпать 50
плетей...
жестоки Вы, барин. 50 плетей не всякий кузнец сдюжит
Osobnyak (16.04.2018 21:23) не в сети не в сети
abcz писал(а):
жестоки Вы, барин. 50 плетей не всякий кузнец
сдюжит
А чтобы знал... своё место.
abcz (16.04.2018 21:55) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А чтобы знал... своё место.
кладбище? Все там
будем.
Osobnyak (16.04.2018 23:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кладбище? Все там будем.
Лично засуну. И своими
руками закопаю... дело знакомое. Сэр должен счесть за честь.
Mikhail_Kollontay (18.04.2018 05:39) не в сети не в сети
abcz писал(а):
кладбище? Все там будем.
Как же Вы далеки от
истины. У меня с этим серьезная проблема вот, то есть оказаться на кладбище, а, скажем, не
быть скормленному местным фермерским свинкам.
abcz (18.04.2018 08:34) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как же Вы далеки от истины. У меня с этим
серьезная проблема вот, то есть оказаться на кладбище, а, скажем, не быть скормленному
местным фермерским свинкам.
я думаю, пребывая на Востоке, надо быть немного буддистом
)
А `кладбище` - понятие универсальное.
Mikhail_Kollontay (18.04.2018 08:45) не в сети не в сети
abcz писал(а):
я думаю, пребывая на Востоке, надо быть немного
буддистом )
А `кладбище` - понятие универсальное.
Это нет.
abcz (18.04.2018 09:24) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это нет.
что ж. Тогда придётся
бояться.
Mikhail_Kollontay (18.04.2018 09:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
что ж. Тогда придётся бояться.
Запросто.
abcz (18.04.2018 09:48) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Запросто.
так ведь страшно!
Mikhail_Kollontay (18.04.2018 09:57) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так ведь страшно!
Фантазия не так развита -
трудно себе представить страшнее, чем уже.
serbar (18.04.2018 11:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
А `кладбище` - понятие универсальное.
В Монголии
их и нету, по-моему. Ну, м.б., в городах, которых кот наплакал...
abcz (18.04.2018 12:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Фантазия не так развита - трудно себе
представить страшнее, чем уже.
я о том, что бояться - страшно, а так: чего
страшного-то? Жизнь.
abcz (18.04.2018 12:59) не в сети не в сети
serbar писал(а):
В Монголии их и нету, по-моему. Ну, м.б., в городах,
которых кот наплакал...
почему? Есть. Там разнообразно хоронят: и в земле, и в
склепах (ступах), и на огне, и на холме.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru