Никита Магалов
НИКИТА МАГАЛОВ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Соната для виолончели и фортепиано №1 фа мажор (1796) op. 5/1
Вебер, Карл Мария фон - «Приглашение к танцу», пьеса для фортепиано op. 65
Гайдн, Йозеф - Соната для фортепиано до мажор Hob XVI:48
Дебюсси, Клод - `Эстампы` для фортепиано L 100
Концерты, - Концерты Карла Бёма
Лист, Ференц - (Паганини) 6 этюдов трансцендентного исполнения по каприсам Паганини для фортепиано (1838-40) S.140
Лист, Ференц - (Шопен) Фортепианные транскрипции шести польских песен Ф. Шопена (1957-60) S.480
Лист, Ференц - 2 концертных этюда (1862-63) S.145
Лист, Ференц - 3 концертных этюда (1848) S.144
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Соната для фортепиано №3 си-бемоль мажор op.106
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано № 3 cи-бемоль мажор (1774) KV281 (189f)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Скрябин, Александр - 12 этюдов Op. 8
Скрябин, Александр - 3 пьесы Op. 2
Скрябин, Александр - 3 этюда для фортепиано (1912) Op. 65
Скрябин, Александр - 8 этюдов Op. 42
Солер, Антонио - Фанданго ре минор
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1830-32) Op. 10
Шопен, Фредерик - 12 этюдов (1832-36) Op. 25
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 27
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 37
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна Op. 62
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1836-37) Op. 32
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1841) Op. 48
Шопен, Фредерик - 2 ноктюрна (1843) Op. 55
Шопен, Фредерик - 24 прелюдии (1836-39) Op. 28
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 50
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 59
Шопен, Фредерик - 3 мазурки Op. 56
Шопен, Фредерик - 3 мазурки (1846) Op. 63
Шопен, Фредерик - 3 новых этюда Op. posth (Dbop. 36)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 15
Шопен, Фредерик - 3 полонеза (1827-29) Op. 71
Шопен, Фредерик - 3 экоссеза Op. 72-3
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 17
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 6
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 30
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 41
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 67
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 24
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 33
Шопен, Фредерик - 4 мазурки Op. 68
Шопен, Фредерик - 5 мазурок Op. 7
Шопен, Фредерик - Баллада № 1 соль минор (1831-35) Op. 23
Шопен, Фредерик - Баллада № 2 фа мажор (1836; 1839) Op. 38
Шопен, Фредерик - Баллада № 3 ля-бемоль мажор (1840-41) Op. 47
Шопен, Фредерик - Баллада № 4 фа минор (1842) Op. 52
Шопен, Фредерик - Баркарола фа-диез мажор (1845-46) Op. 60
Шопен, Фредерик - Блестящие вариации си-бемоль мажор (1833) Op. 12
Шопен, Фредерик - Болеро до мажор (1833) Op. 19
Шопен, Фредерик - Вальс № 1 ми-бемоль мажор `Большой блестящий вальс` Op. 18
Шопен, Фредерик - Вальс № 2 ля-бемоль мажор Op. 34, № 1
Шопен, Фредерик - Вальс № 3 ля минор Op. 34, № 2
Шопен, Фредерик - Вальс № 4 фа мажор Op. 34, № 3
Шопен, Фредерик - Вальс № 5 ля-бемоль мажор Op. 42
Шопен, Фредерик - Вальс № 6 ре-бемоль мажор Op. 64-1
Шопен, Фредерик - Вальс № 7 до-диез минор Op. 64-2
Шопен, Фредерик - Вальс № 8 ля-бемоль мажор Op. 64-3
Шопен, Фредерик - Вальс № 9 ля-бемоль мажор `Прощальный` Op. 69-1
Шопен, Фредерик - Вальс №10 си минор Op. 69-2
Шопен, Фредерик - Вальс №11 соль-бемоль мажор Op. 70-1
Шопен, Фредерик - Вальс №12 фа минор Op. 70-2
Шопен, Фредерик - Вальс №13 ре-бемоль мажор Op. 70-3
Шопен, Фредерик - Вальс №14 ми минор B. 59
Шопен, Фредерик - Вальс №15 ми мажор B. 44
Шопен, Фредерик - Вальс №16 ля-бемоль мажор B. 21
Шопен, Фредерик - Вальс №17 ми-бемоль мажор B. 46
Шопен, Фредерик - Вариации ля мажор `Памяти Паганини` (1829) B. 37
Шопен, Фредерик - Вариации ми мажор на тему немецкой народной песни `Der Schweizerbub` (1824) B. 14
Шопен, Фредерик - Вариации на марш из оперы Беллини "Пуритане"
Шопен, Фредерик - Интродукция и рондо ми-бемоль мажор Op. 16
Шопен, Фредерик - Интродукция, тема и вариации для 2 фортепиано ре мажор B. 12(A)
Шопен, Фредерик - Кантабиле си-бемоль мажор (1834) B. 84
Шопен, Фредерик - Колыбельная ре-бемоль мажор Op. 57
Шопен, Фредерик - Контрданс соль-бемоль мажор B. 17
Шопен, Фредерик - Концертное аллегро ля мажор Op. 46
Шопен, Фредерик - Ларго ми-бемоль мажор B.109
Шопен, Фредерик - Листок из альбома ми мажор (1843) B.151
Шопен, Фредерик - Мазурка `Émile Gaillard` ля минор (1840) B.140
Шопен, Фредерик - Мазурка `Notre temps` ля минор B.134
Шопен, Фредерик - Мазурки без опуса
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №19 ми минор (1827) Op. 72-1
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №21 до минор (1847-48) B.180
Шопен, Фредерик - Полонез cи-бемоль мажор (1826) B. 3
Шопен, Фредерик - Полонез cоль минор B. 1
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-бемоль мажор (1829) B. 36
Шопен, Фредерик - Полонез cоль-диез минор (1824) B. 6
Шопен, Фредерик - Полонез ля-бемоль мажор (1821) B. 5
Шопен, Фредерик - Полонез си-бемоль минор (1826) B. 13
Шопен, Фредерик - Полонез № 1 до-диез минор Op. 26, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 2 ми-бемоль минор Op. 26, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 3 ля мажор Op. 40, № 1
Шопен, Фредерик - Полонез № 4 до-минор Op. 40, № 2
Шопен, Фредерик - Полонез № 5 фа-диез минор Op. 44
Шопен, Фредерик - Полонез № 6 ля-бемоль мажор `Героический` Op. 53
Шопен, Фредерик - Полонез-фантазия № 7 ля-бемоль мажор Op. 61
Шопен, Фредерик - Польские песни (1829-1847) Op. 74
Шопен, Фредерик - Прелюдия до-диез минор (1841) Op. 45
Шопен, Фредерик - Прелюдия ля-бемоль мажор B. 86
Шопен, Фредерик - Рондо для 2-х фортепиано до мажор (1828) Op. 73
Шопен, Фредерик - Рондо до минор (1825) Op. 1
Шопен, Фредерик - Рондо фа мажор (1826) Op. 5
Шопен, Фредерик - Скерцо № 1 си минор Op. 20
Шопен, Фредерик - Скерцо № 2 си-бемоль минор Op. 31
Шопен, Фредерик - Скерцо № 3 до-диез минор Op. 39
Шопен, Фредерик - Скерцо № 4 ми мажор Op. 54
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 1 до минор (1828) Op. 4
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 2 cи-бемоль минор Op. 35
Шопен, Фредерик - Соната для фортепиано № 3 си минор (1844) Op. 58
Шопен, Фредерик - Тарантелла ля-бемоль мажор Op. 43
Шопен, Фредерик - Траурный марш до минор Op. 72-2
Шопен, Фредерик - Фантазия фа минор (1841) Op. 49
Шопен, Фредерик - Фуга ля минор B.144
Шопен, Фредерик - Экспромт № 1 ля-бемоль мажор Op. 29
Шопен, Фредерик - Экспромт № 2 фа-диез мажор Op. 36
Шопен, Фредерик - Экспромт № 3 соль-бемоль мажор Op. 51
Шопен, Фредерик - Экспромт-фантазия до-диез минор (1835) Op. 66
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано №20 ля мажор D 959
Шуман, Роберт - `Карнавал` для фортепиано Op. 9
Шуман, Роберт - Симфонические этюды для фортепиано Op. 13


Последние комментарии к записям

sir Grey (29.03.2013 21:25) не в сети не в сети
Он один играет все этюды, остальные - только Кампанеллу. И Петров по какой-то дикой
редакции, чтобы выпендриться. Кстати, здесь, кажется, тоже не каноническая редакция.

Дайте, кто-нибудь, еще записей
sir Grey (29.03.2013 21:25) не в сети не в сети
Он один играет все этюды, остальные - только Кампанеллу. И Петров по какой-то дикой
редакции, чтобы выпендриться. Кстати, здесь, кажется, тоже не каноническая редакция.

Дайте, кто-нибудь, еще записей
sir Grey (29.03.2013 21:26) не в сети не в сети
Хоть Плетнева, хоть Гаврилова. Но лучше что-нибудь поинтереснее.
Opus88 (28.02.2017 04:28) не в сети не в сети
Очень интересно было послушать.
Мне думается, хорошо Мендельсона раскрывает.
RDarkSoul (01.10.2012 11:25) не в сети не в сети
Очень качественное исполнение. Великолепное `perle`. Сдержанное rubato. Продуманная
фразировка. Несомненно, лучшая интерпретация Op.8 (из представленных на сайте).
Twist7 (01.10.2012 12:51) не в сети не в сети
RDarkSoul писал(а):
Очень качественное исполнение. Великолепное
`perle`. Сдержанное rubato. Продуманная фразировка. Несомненно, лучшая интерпретация Op.8
(из представленных на сайте).
Спасибо большое. Очень интересно.
alexshmurak (21.07.2016 22:35) не в сети не в сети
сумасшедшая, великая запись
bubusir (21.07.2016 22:48) не в сети не в сети
От восторга хочеться материться!! Да )
я, признаюсь, не сдержался, когда он внезапно закончил на доминанте
alexshmurak (21.07.2016 22:51) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
От восторга хочеться материться!! Да )
я, признаюсь, не сдержался, когда он внезапно закончил на доминанте
эммм)) ну у
Солера именно так) или ты пьесу до этого не слышал?
bubusir (21.07.2016 23:19) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
эммм)) ну у Солера именно так) или ты пьесу до
этого не слышал?
не слышал до этого. Понятно что окончание в духе испанской народной
музыки , как бы ожидаемо, но все равно потрясает своей убедительностью несмотря на
внезапность ( ибо материал рассчитан на вечное звучание))
И вообще - открытая форма де факто, окончание на доминанте, барокко однако, да?)
art15 (17.01.2016 15:05) не в сети не в сети
Потрясающий концерт. Сколько ни слушаешь, не перестаешь удивляться. Спасибо за добавление.
Еще есть концерт для двух форт., очень интересный, но редко играемый, рекомендую.
Osobnyak (17.01.2016 17:05) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Потрясающий концерт. Сколько ни слушаешь, не
перестаешь удивляться. Спасибо за добавление.
Еще есть концерт для двух форт., очень интересный, но редко играемый,
рекомендую.
Спасибо, прислонюсь обязательно! Проблема следующая - выйти к нему через
этот муз. лабиринт... через несколько десятков лет.
vital2011 (14.07.2011 15:32) не в сети не в сети
Не самый популярный опус,но Шопен всегда узнаваем...Очень хорошее исполнение.
sir Grey (04.12.2012 12:28) не в сети не в сети
Мне кажется, он потом это Болеро переделал в Анданте-спианато.

И Болеро это не слышал никогда, и Никату Магалова. Хороший пианист!
sir Grey (04.12.2012 12:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
...

И Болеро это не слышал никогда, и Никату Магалова. Хороший пианист!
Простите, не
Никату Магалова, а князя Никиту Магалишвили (только что посмотрел).
ChopinMazurka47 (24.05.2014 21:02) не в сети не в сети
Магалов играет не весь полонез. Он не играет быстрые пассажи в ми-бемоль-минорной средней
части. Это Соль-бемоль-мажорный полонез в сокращённом варианте. Вот Ольссон играет полонез
за 7 минут, а Магалов только за 5. Да и в нотах, которые здесь добавлены тоже нет этого
самого виртуозного, быстрого, пассажного, `гламурного, жеманного и манерного` (как
Балакирев говорил о Шопене) места. Моя любимая Ми-бемоль-минорная часть сокращена и в
нотах, и в этом исполнении.
LAKE (24.05.2014 22:05) не в сети не в сети
Зачем так обижать Магалова?)). Человек старался, играл. Олссон чуть меделеннее (чуть))
Трио работает, паузы на ферматах и смысловые подольше держит, ну, и вот, скорее всего
из-за этого обстоятельсва, набегает минута разницы. Пассажи (которые в Трио в ми мажоре?-
эти?) все на месте. В нотах, которые были ранее выложены, и в самом деле, в этом Вы правы,
действительно не весь полонез. Там Lake что-то подзакачал - вроде всё. Что еще можно в
этот вариант Лэйка)))))))) эээээ.... добавить?))))
LAKE (24.05.2014 22:28) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
а Магалов только за 5.
за 6
precipitato (25.05.2014 02:04) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Вот Ольссон играет полонез за 7 минут, а
Магалов только за 5.
За 7, но вчера, а Магалов за 5, но сегодня.
alexshmurak (25.05.2014 02:05) не в сети не в сети
у меня комп может это сыграть ещё быстрее!!
ChopinMazurka47 (25.05.2014 21:25) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Трио в ми мажоре
В Ми-бемоль миноре, а не в Ми
мажоре.
LAKE (25.05.2014 21:35) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
В Ми-бемоль миноре, а не в Ми
мажоре.
Ну, если четыре диеза при ключе означают ми-бемоль мажор, то .... `за это Вам
наша искренняя, сердечная благодарность`
http://www.youtube.com/watch?v=Uc_DiWYVg_g
LAKE (25.05.2014 21:38) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
В Ми-бемоль миноре, а не в Ми
мажоре.
Вот так выпускает из виду человек всего лишь предлог при цитировании. а
последствия - гигантские)))))))))))).
У меня написано: `Пассажи, которые в (это предлог Вами выброшенный) Трио в ми мажоре..`
ChopinMazurka47 (26.05.2014 20:46) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, если четыре диеза при ключе означают ми-бемоль
мажор, то .... `за это Вам наша искренняя, сердечная благодарность`
Во-первых, в трио
не 4 диеза, а 6 бемолей, а во-вторых, Вы написали, что это Ми-бемоль мажор, а Ми-бемоль
мажор тут совсем не причём, а в-третьих, к Соль-бемоль мажору параллельна тональность
Ми-бемоль минор, а не Ми мажор и не Ми-бемоль мажор, а трио этого полонеза как раз в
параллельной тональности к основной тональности полонеза. И в нотах нет никаких 4 диезов,
знаки при ключе ни разу не поменялись. Да и на слух можно определить, что это никак не Ми
мажор.
sir Grey (26.05.2014 21:49) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
За 7, но вчера, а Магалов за 5, но
сегодня.
Надо бежать. Но куда?
sir Grey (26.05.2014 21:55) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
/.../Да и на слух можно определить, что это
никак не Ми мажор.
Да, я прислушался как следует - точно не Ми мажор. :)))



Он не верил своим глазам, не понимая, как мог он обдернуться. Вместо Ми-бемоль мажора
перед ним был До-бемоль мажор!
LAKE (26.05.2014 22:01) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Во-первых, в трио не 4 диеза, а 6 бемолей,
а во-вторых, Вы написали, что это Ми-бемоль мажор, а Ми-бемоль мажор тут совсем не причём,
а в-третьих, к Соль-бемоль мажору параллельна тональность Ми-бемоль минор, а не Ми мажор и
не Ми-бемоль мажор, а трио этого полонеза как раз в параллельной тональности к основной
тональности полонеза. И в нотах нет никаких 4 диезов, знаки при ключе ни разу не
поменялись. Да и на слух можно определить, что это никак не Ми мажор.
`Неужели в
самом деле все сгорели карусели?...`(С)
Вы б уже на самом деле, что-ли в б ноты посмотрели)))

Начиная с третьего такта на стр. 7 (в Трио) и заканчивая третьим тактом на стр. 8 (Трио)
у Вас с СиромГреем, по-видимому, слуховые `модудяции` приключаются. Там по меньшей мере
половина тактов в чистом ми мажоре + си мажор, что естественно))) и только в завершении
этого кусочка Фредерик изящно (начиная с 1-го такта на 8- странице), начинает возвращаться
к исходной тональности полонеза. Если уж на слух - никак, то поверьте глазам своим,
хотя... как Вам будет угодно. Я не настаиваю.
LAKE (26.05.2014 23:22) не в сети не в сети
ChopinMazurka47 писал(а):
Во-первых, в трио не 4 диеза, а 6 бемолей,
а во-вторых, Вы написали, что это Ми-бемоль мажор ....
Вот где у меня написано, что
ЭТО!!!! ми-бемоль мажор? Четыре диеза в данном случае соответствуют ми мажору. Я упомянул
ми-бемоль мажор только как последнюю возможность хотя бы как-то принять то, о чем Вы
говорите. Вы же продолжаете зачем-то упрямится, упорствовать, буквально упираться))).
Коли Вы упорствуете, то повторю следующее:
и Магалов и Олссон не сократили понез, во-первых, а, во-вторых, оба исполнителя честно
отыграли нейловимые для Вас пассажи с применением в качестве основной тональности ми
мажора в натуре, и, что важно, что характерно)), именно той тональности, какая применялась
Фредериком, понимаете, Шопеном.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru