Алексей Бойко
АЛЕКСЕЙ БОЙКО (КЛАРНЕТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - `Бачата L` для кларнета, виолончели и клавесина (2012)
Алмаши, Золтан - `Воздух, умытый молоком` для флейты, кларнета, скрипки, альта, виолончели и фортепиано (2011)
Алмаши, Золтан - `Жебье` для музыкальных инструментов, саундтрека со звуками лягушек и видеоряда
Алмаши, Золтан - `Серебро` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Алмаши, Золтан - `Ступенями...` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано (2001)
Алмаши, Золтан - `Театральная музыка`, сюита для шести инструментов в семи частяx (2011)
Алмаши, Золтан - Трио для кларнета, виолончели и фортепиано
Безбородько, Олег - `Дыхание льва` для флейты, кларнета, скрипки, виолончели и фортепиано
Безбородько, Олег - `Концертштюк` для кларнета и 10 инструментов
Безбородько, Олег - `Смерекування`
Берг, Альбан - Четыре пьесы для кларнета и фортепиано Op. 5
Гринберг, Александр - `Движущиеся зеркала` для кларнета и фортепиано
Мерхель, Андрей - `Ритуал` для кларнета, виолончели и фортепиано (2011/2013)
Невский, Сергей - Rift, версия для бас-кларнета, скрипки и рояля
Пилютиков, Сергей - `Пастораль` для кларнета
Пилютиков, Сергей - Концерт для кларнета и духового оркестра
Хруст, Николай - Расщепления (2004/2011) для кларнета или бас-кларнета соло
Шмурак, Алексей - `Intermezzo` для любого инструмента и неконцертной звуковой среды или саундтрека (2012)
Шмурак, Алексей - `Елина` для духового и клавишного (2014)
Шмурак, Алексей - `Ночной` (2011) для кларнета и трёх синтезаторов
Щетинский, Александр - `Aside` для кларнета


Последние комментарии к записям

bubusir (28.06.2012 04:01) не в сети не в сети
Так сказать , авторское прочтение этой пьесы...
DzhiTi (14.02.2013 17:15) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Так сказать , авторское прочтение этой
пьесы...
здорово!!
bubusir (23.03.2015 21:13) не в сети не в сети
Эта пьеса - своего рода мое пантеистическое кредо .

Кажется , 5 марта состоялось наиболее адекватное исполнение опуса.

Так как не все исполнители помещаются в названии , то пишу здесь остальных . Партию
скрипки исполняет Ольга Аколишнова , партию виолончели понятно кто , а собирает всех этих
прекрасных музыкантов в кучу дирижер Олег Маринченко !

Если хотите ощутить свежесть раннего утра , пережить летнюю грозу и ощутить свежесть
другого рода , ту , которая бывает после грозы - то слушайте ! )
shark_bmt (23.03.2015 21:47) не в сети не в сети
Золтан, замечательно! Радикально светлая музыка
mozamozart (23.03.2015 21:57) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Если хотите ощутить свежесть раннего утра ,
пережить летнюю грозу и ощутить свежесть другого рода , ту , которая бывает после грозы -
то слушайте ! )
Правильно, Золтан! Ложная скромность - это тоже самое, что и
лицемерие. Автор должен понимать, чтО представляет собой его произведение. И говорить об
этом честно и открыто, т. е. без лицемерия.
bubusir (24.03.2015 00:16) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
Правильно, Золтан! Ложная скромность - это тоже
самое, что и лицемерие. Автор должен понимать, чтО представляет собой его произведение. И
говорить об этом честно и открыто, т. е. без лицемерия.
Согласен , без лицемерия ! )
Только при чем здесь скромность ? я же ничего нескромного вроде не сказал , я стараюсь
передать некоторые , сакральные для меня , ощущения в музыке ..

Ну может, нескромность в том , что мне кажется , что передать их все-таки , хотя бы
частично , получилось !

Вот , кстати , резонансом совпало , читал как раз сегодня в метро стихотворения Бориса
Пастернака о природе , ощутил ` воздух умытый молоком ` , да ! )
bubusir (24.03.2015 00:17) не в сети не в сети
shark_bmt писал(а):
Золтан, замечательно! Радикально светлая
музыка
Спасибо ! )
Andrew_Popoff (24.03.2015 02:03) не в сети не в сети
Хорошо.
mozamozart (24.03.2015 09:13) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
читал как раз сегодня в метро стихотворения Бориса
Пастернака о природе , ощутил ` воздух умытый молоком ` , да ! )
Не помню, Золтан,
чтобы я предостерегал тебя (мы же на ты?) от чтения стихов Бориса Леонидовича. Точно так
же я не против того чтобы ты имел о его творчестве собственное мнение, к тому же
основанное на личных ощущениях от его произведений. Ну, а то, что моё мнение не совпадает
с твоим, практически, можно сказать, во всём, не заставляет тебя набрасываться на меня с
оскорблениями. Что говорит о том, что ты хорошо воспитан. И это прекрасно!
С ком. приветом!
bubusir (24.03.2015 16:03) не в сети не в сети
mozamozart писал(а):
ком
Уважаемый Валентин , у Вас могло
создаться впечатление , что я Вас немного , тово , поддел )

Но я вспомнил Пастернака в связи с другими вещами..

Дело в том , что я по натуре немного мистик , люблю видеть всюду раскиданные знаки ,
люблю коллекционировать случайности , совпадения , дежавю и прочие проявления экзистенции

Что получилось с Пастернаком ? я совершенно случайно , абсолютно независимо от дискуссий
на форуме , начал читать карманную книгу с его поэзиями в метро ( есть у меня фишка - час
времени , который я трачу на увлекательные путешествия в подземке каждый день , я трачу на
чтение поэзии . Вот сейчас на очереди Пастернак ! ) . И тут же я вижу дискусси по поводу
творчества Б.Л., и тут же я выкладываю свой ` воздух ` , и тут же я натыкаюсь на
изумительные строки поэта , которые совпадают по атмосфере с моим произведением

Эпическая картина маслом получается - поэзия попадает в резонанс с моим мироощущением ,
который я выразил в пьесе , которой я делюсь в сети , и тут же некто поливает
вышеупомянутого поэта дерьмом ...В общем , картина жизни , как она есть )
bubusir (24.03.2015 16:07) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Хорошо.
Андрей , спасибо ! Сейчас выложу
еще две пьесы , ` Ступени ` и Recitativo-ostinato , и на этом пока тема моих авторских
концертов будет исчерпана...Ненадолго...До 22 апреля !! )
bubusir (09.01.2014 14:37) не в сети не в сети
Полная аудиоверсия Жебье ! 12-го января будет еще и с видео

Напомню , тут две части--1. ` Радость ` и 2. ` Меланхолия `. Но между частями стыка нет
совершенно , одна не закончилась, а вторая уже началась , как источник печали уже
рождается в радости...

Во второй части ` кумканье ` лягушек заменяет кларнет , записанный на 4-х дорожках ,
впрочем--очень натурально , не отличишь

Этим летом обязательно запишу кумканье , уже знаю, что для этого нужно
alexshmurak (09.01.2014 14:42) не в сети не в сети
я тут играл во второй части, интересно, слышно ли меня :) послушать не могу до приезда
bubusir (09.01.2014 14:43) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я тут играл во второй части, интересно, слышно
ли меня :) послушать не могу до приезда
Леша , не поверишь--слышно !
Andrew_Popoff (09.01.2014 16:12) не в сети не в сети
Это исполнение мне гораздо больше нравится первого. Здорово! Пьеса классная! Лешу слышно
прекрасно. И запись хорошая по балансу получилась. Поздравляю, Золтан!
bubusir (09.01.2014 17:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это исполнение мне гораздо больше нравится
первого. Здорово! Пьеса классная! Лешу слышно прекрасно. И запись хорошая по балансу
получилась. Поздравляю, Золтан!
Андрей , спасибо за комментарий !! Буду рад услышать
Ваше мнение , когда появится вариант с видео


На самом деле , потенциал материала огромен , когда будем повторять ( надеюсь в мае ) , я
в первую часть рискну ввести , кроме скрипки и челло , еще и альт , а во второй организую
целый хор...Кстати !!... К маю может и настоящее кумканье появиться , ведь нерест уже в
апреле начинается ( но это если зима в марте-апреле не будет брать реванш за сегоднещнее
аномальное тепло...)
bubusir (13.01.2014 10:35) не в сети не в сети
Ну вот наконец и полная версия с видео !! )) Кто еще не смотрел / не слушал --вот ! ))
dushah (13.01.2014 11:41) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ну вот наконец и полная версия с видео !! )) Кто
еще не смотрел / не слушал --вот ! ))
не смотрел, но послушал.
в первой части (на мой слух) хотелось бы большего слияния вашей музыки, золтан, с жабами,
большего погружения в их хор. это, конечно же, звукорежиссёрские/саунддизайнерские дела.
меланхолия - очинь харашо
Andreewa (13.01.2014 11:51) не в сети не в сети
Красивое видео! Единственное замечание: лягушки не `поют` днем, только в сумерки. Но может
у нас неправильные лягушки ))
bubusir (13.01.2014 15:38) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Красивое видео! Единственное замечание: лягушки не
`поют` днем, только в сумерки. Но может у нас неправильные лягушки ))
Спасибо !
Позвольте с Вами не согласиться насчет лягушек -в нерест они поют круглые сутки ..

Насчет второй части - ` кумканье ` бывает во второй половине дня , как правило , да , но
совсем не обязательно в сумерки . Днем я тоже слышал , и не раз ... Так что против правды
мы не погрешили , хотя - право на художественный вымысел тоже имеется )))
bubusir (13.01.2014 15:42) не в сети не в сети
dushah писал(а):
не смотрел, но послушал.
в первой части (на мой слух) хотелось бы большего слияния вашей музыки, золтан, с жабами,
большего погружения в их хор. это, конечно же, звукорежиссёрские/саунддизайнерские дела.
меланхолия - очинь харашо
Андрей , спасибо )

1. Возможно , не спорю ...я себе представлял именно так , как сделал )) К следующему
исполнению я еще добавлю инструментов , по чуть-чуть...Сначала добавлю еще альт , посмотрю
, что получится , если каши не будет , то в следующий раз рискну еще и со струнным
квартетом ))

2. Во второй части я заметил , что наиболее органичные звуки , которые делаются голосом ,
в следующий раз я организую больше людей , которые будут ` петь ` ...В разных углах зала ,
и среди публики
Andreewa (13.01.2014 16:26) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо ! Позвольте с Вами не согласиться насчет
лягушек -в нерест они поют круглые сутки ..
Возможно, но на моей памяти днем ни разу
не слышала.Вот вечером - да. Хотя Вам виднее. Я тут без критики, мне нравится, просто
реплику подала.)))
bubusir (13.01.2014 21:49) не в сети не в сети
dushah писал(а):
не смотрел, но послушал.
в первой части (на мой слух) хотелось бы большего слияния вашей музыки, золтан, с жабами,
большего погружения в их хор.
Вот теперь вдруг я засомневался , правильно ли я Вас
понял...Имели ли Вы ввиду баланс жаб и инструментов ? Если да , то вот есть здесь аудио
запись с того же концерта , и там лягушек больше , и мы как бы находимся внутри хора . А
для видео я попросил чуть-чуть лягушек прибрать, чтобы на первом плане все-таки были
инструменты . Мне , если честно , нравятся оба варианта

Если же Вы имели ввиду сам музыкальный материал , то я отвечу следующее ...Тут ведь вот в
чем дело.. В первой части все радуются по своему , идет такая вот полифония радостных
чувств , которая происходит и в визуальном аспекте , деревья цветут , пчелы там , птицы
тоже парами летают , лягушки орут по-своему , люди поют тоже по-своему...Объединяет всех
чувство радости . Еще один объединяющий фактор - свобода выражения . Лягушки поют все
одинаково , но каждая в своем времени и в своем ритме . Это же касается и человеческих
инструментов . Как Вы заметили , скрипка и виолончель играют идентичный материал ( скрипка
на дуодециму выше ...) , но каждый играет рубато , без всякой ансамблевой привязки ,
свободно излагает свои радостные чувства , и этим уподобляется лягушкам !...

Во второй части иное--люди максимально стараются быть похожими на лягушек , пытаются
максимально с ними слиться в идентичное звучание...
dushah (13.01.2014 22:41) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Имели ли Вы ввиду баланс жаб и инструментов ?

Если же Вы имели ввиду сам музыкальный материал
жабы с инструментами, да. но не
столько тише - громче, сколько ближе - дальше.

нет, конечно же. если вы заметили, я никогда не ничего (ну, почти) не говорю о материале.
это дело афтара. соотношение: концепт/реализация - максимум, который я готов обсуждать. и
то, полагаю, - не форумный формат.
Aelina (14.01.2014 23:04) не в сети не в сети
С удовольствием смотрела /слушала трек и вдруг вспомнила
сказку о принцессе Златовласке .
Попробовал поварёнок Иржи кусочек приготовленной им рыбы - и сразу же ощутил её
чудодейственное свойство.
Немного немало , а становится он обладателем дивного дара, ах!!! , и доступны -
понятны теперь ему разговоры зверей , птиц и рыб.
Уж не знаю , что попробовал на вкус автор этого произведения , но лягушачий язык он
понимает превосходно , без каких -либо переводчиков и словарей:)

Чудесная работа !
Золтан - мои поздравления и ква-ква-ква!
bubusir (15.01.2014 00:19) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Возможно, но на моей памяти днем ни разу не
слышала.Вот вечером - да. Хотя Вам виднее. Я тут без критики, мне нравится, просто реплику
подала.)))
Вполне возможно , кстати , что в разных широтах лягушки по -разному себя
ведут .

Но я должен сказать , что к написанию этого произв. на меня подтолкнули два очень сильных
впечатления , связанных с природными явлениями

Первое впечатление связанное именно со звуками , которые слышны во второй части пьесы .
Как-то я возвращался с рыбалки ( замечу - с утренней рыбалки ! ) , было где-то три часа
пополудни , и я был поражен меланхолическим хором лягушек , и тогда уже возмечтал написать
что-то подобное для ансамбля кларнетов и саксофонов , но реализовать эту идею тогда мне не
хватило смелости ( было мне лет 20 с хвостиком...) и мастерства !

Второе впечатление совсем недавнее , года так три назад мне удалось вырваться на дачу к
родителям во Львовской области в апреле , и я был поражен до глубины души картиной , очень
похожей на ту , которую видно и слышно в первой части пьесы - яркое солнце , цветущие
деревья , пчелы летают , лягушки радостно орут !...

Так родилась идея написать ` жебье ` , а тут еще я познакомился с Ярославом Дунасом ,
звукорежиссером , который увлекался звукозаписью разных явлений природы , в том числе и
криков лягушек ...

Как видите , все мои впечатления были дневные !! )))
bubusir (15.01.2014 00:25) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
ква-ква-ква!
Спасибо , Элина !! )
musikus (15.01.2014 01:04) не в сети не в сети
`Тихая часть` мне очень понравилась. У чеха Ильи Гурника есть совершенно замечательный
цикл `Четыре времени года`, о котором я как-то упоминал на форуме. Он написан для
камерного ансамбля, в котором есть все инструменты симф. оркестра, но которые никогда не
звучат вместе, а только в маленьких ансамблях, избирательно. Так вот там есть маленькая
картинка `Луна над прудом`, в которой тихо играют две диссонирующие валторны. И вторая
половина `Жебья` очень напоминает мне эту пьесу Гурника. Кстати, если у кого есть этот
старый супрафоновский гранд - выложите, ради бога! У меня-то он есть, но я не при делах.
LAKE (15.01.2014 01:06) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Андрей , спасибо )

1. Возможно , не спорю ...я себе представлял именно так , как сделал )) К следующему
исполнению я еще добавлю инструментов , по чуть-чуть...Сначала добавлю еще альт , посмотрю
, что получится , если каши не будет , то в следующий раз рискну еще и со струнным
квартетом ))

2. Во второй части я заметил , что наиболее органичные звуки , которые делаются голосом ,
в следующий раз я организую больше людей , которые будут ` петь ` ...В разных углах зала ,
и среди публики
Этот вариант - совсем, совсем другое дело. Здорово. Правда, очень
понравилось. Сам не ожидал. Даже очень трогательное во всем этом есть что-то.
Спасибо.
По пункту 2.У Вас нет ли опасения, что народ в зале тоже нереститься начнет?))
bubusir (15.01.2014 01:22) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
По пункту 2.У Вас нет ли опасения, что народ в зале
тоже нереститься начнет?))
У меня нет опасения , напротив , это было бы совершенно
замечательно , тем более что предполагается отсутствие освещения ))

Единственное опасение - слишком короткая пьеса -то..
bubusir (15.01.2014 01:25) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Так вот там есть маленькая картинка `Луна над
прудом`, в которой тихо играют две диссонирующие валторны. И вторая половина `Жебья` очень
напоминает мне эту пьесу Гурника. Кстати, если у кого есть этот старый супрафоновский
гранд - выложите, ради бога! У меня-то он есть, но я не при делах.
Спасибо !

Присоединяюсь к просьбе , Вы меня очень заинтриговали . ( Наверное , Гурник тоже имел
ввиду лягушек , сто проц. )
musikus (15.01.2014 11:22) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо !

Присоединяюсь к просьбе , Вы меня очень заинтриговали . ( Наверное , Гурник тоже имел
ввиду лягушек , сто проц. )
Не, там в чистом виде луна. Точнее - колеблющееся,
дробящееся отражение луны в воде. Вообще вся сюита совершенно замечательна. Сделана в
таких графических формах, точно слегка подкрашенный прозрачной акварелью рисунок. Как у
Дюфи. У меня оч. старый диск, где п/у К.Анчерла играют солисты Чешской фил. и Пражский
квартет. Вот названия частей:Весна: Плавучие льдины – Кукушка – Луна над прудом –
Праздник. Лето: Жатва – Душная погода – Полька по случаю сбора урожая – Высокое небо.
Осень: Бабье лето – Ласточки улетают – Благодарственный молебен – У костра – Барсук
готовится к зимней
спячке – Дождь. Зима: Рождество – Снежинки – Голодная птица – Санный путь. Сочинение,
считаю, выдающееся. Жаль, что его никто не знает. Пытался обновить запись, но увы.
Leb1 (15.01.2014 11:48) не в сети не в сети
Замечательно !!

Единственное замечание. Когда слушал, то ждал перехода к контрастной ``второй теме`` не
не 5-й минуте, а уже на 3-й. Иначе говоря, от первой темы уже к концу 3-й минуты слегка
подустал.

Но это субъективно, возможно, просто нервная организация у меня такая. :)
bubusir (15.01.2014 23:49) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Замечательно !!

Единственное замечание. Когда слушал, то ждал перехода к контрастной ``второй теме`` не
не 5-й минуте, а уже на 3-й. Иначе говоря, от первой темы уже к концу 3-й минуты слегка
подустал.

Но это субъективно, возможно, просто нервная организация у меня такая. :)
Спасибо .
Насчет 1-й части - принимается , но должен оговорить один момент - в принципе , это
статическая композиция и открытая форма , в данном варианте у нас есть видео , и некая
привязка к какому-то времени , но в принципе пьеса фиксированного временного звучания
может и не иметь . То есть при желании 1-ю часть можно оборвать и на 3-й минуте ...Но
можно и наоборот - увеличить ее звучание до бесконечности ( условно говоря ) ...Каким
образом ? Например , записать саундтрек с лягушками длительностью, скажем , в час ,
инструментарий --целый струнный оркестр ( кроме контрабасов , хотя , впрочем , можно
сделать адартацию и для контрабаса , почему не ???...) , каждый инструмент играет тот же
материал как сольную пьесу , каждый вступает , где ему хочется , кто закончил , умолкает ,
или начинает играть сначала , вот как-то так ...Ну и со второй частью та же история .

Так что ` Жебье ` можно исполнять и как большую симфонию

Вот такие мысли по поводу
Leb1 (16.01.2014 00:08) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
в данном варианте у нас есть видео , и некая
привязка к какому-то времени
Жабьё штука классная, и ради достижения совершенства, я
бы порезал видеоряд, чтобы время сделать выверенным. Я осмелился так советовать с вашей
подачи - Вы сами сказали, что временем можно поиграть. :)
bubusir (16.01.2014 00:43) не в сети не в сети
Leb1 писал(а):
Жабьё штука классная, и ради достижения совершенства,
я бы порезал видеоряд, чтобы время сделать выверенным. Я осмелился так советовать с вашей
подачи - Вы сами сказали, что временем можно поиграть. :)
Да , но если Вы внимательно
прочитали мой предыдущий пост , я наоборот намекал на то , чтобы время удлинить , а не
сократить ))

Уж извините ))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru