Филипп Жарусски
ФИЛИПП ЖАРУССКИ (КОНТРАТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Ан, Рейнальдо - 12 ронделей для голоса и фортепиано (1897-98): № 8 Quand je fus pris au pavillon
Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): № 8 Offrande (1891)
Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (1-я тетрадь): №11 Fetes galantes (1892)
Ан, Рейнальдо - 20 мелодий для голоса и фортепиано (2-я тетрадь): № 13 A Chloris (1913)
Ан, Рейнальдо - Вокальный цикл `Серые песни` (1887-90): № 5 `Чудесный час` (L`heure exquise)
Ан, Рейнальдо - Песня `К Хлориде` (1913)
Бассани, Джованни Баттиста - Sonata prima (1683)
Бассани, Джованни Баттиста - Арии
Бассани, Джованни Баттиста - Оратория `Обманутая Смерть` (`La morte delusa`) (1686)
Бах, Иоганн Себастьян - Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735) BWV 243
Бах, Иоганн Христиан - Арии
Бонончини, Джованни Баттиста - Арии
Вивальди, Антонио - Nisi Dominus (Psalm 126) для контральто, струнных и бассо континуо RV608
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Интродукция `Filiae mestae` для контральто, струнных и бассо континуо RV638
Вивальди, Антонио - Кантата `Alla caccia dell`alme` RV670
Вивальди, Антонио - Кантата `Pianti, sospiri` для контральто, струнных и бассо континуо RV676
Вивальди, Антонио - Кантата `Qual per ignoto` для контральто, струнных и бассо континуо RV677
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до минор RV120
Вивальди, Антонио - Мотет `Clarae stellae` для контральто и струнных RV625
Вивальди, Антонио - Мотет `Longe mala umbrae terrors` RV629
Вивальди, Антонио - Мотет `Salve regina` для контральто, струнных и бассо континуо RV618
Вивальди, Антонио - Опера `Верная нимфа` (1732) RV714
Вивальди, Антонио - Опера `Геркулес на Термодонте` (1723) RV710
Вивальди, Антонио - Опера `Истина в испытании` (1720) RV739
Вивальди, Антонио - Опера `Неистовый Роланд` (1727) RV728
Вивальди, Антонио - Части произведений
Винчи, Леонардо - Опера `Артаксеркс`
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Mi palpita il cor` HWV 132
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Партенопа` (1730) HWV 27
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Псалом `Dixit Dominus` для солистов, хора и оркестра соль минор HWV 232
Глюк, Кристоф Виллибальд - Арии из опер
Дебюсси, Клод - Два романса для голоса и фортепиано L 79
Джакомелли, Джеминиано - Sposa, non mi conosci [Epitide] from Act III of Merope
Дюка, Поль - Amours, сонет Ронсара для голоса и фортепиано (1924)
Дюпон, Габриэль - Песня `Les donneurs de serenades` (1901)
д`Энди, Венсан - `Морская песня` (`Lied maritime`) для голоса и фортепиано op. 43 (1896)
Кальдара, Антонио - Арии из опер
Капле, Андре - Песня `Viens! ... Une flûte invisible` (August 1900)
Концерты, - Концерты Филиппа Жарусски (контратенор)
Концерты, - Концерты Чечилии Бартоли
Косма, Жозеф - Песня `Le feuilles mortes` (`Опавшие листья`)
Ламбер, Мишель - Куртуазная ария Vos mepris, chaque jour для вокала, 2-х скрипок и бассо континуо
Лекё, Гийом - Три поэмы для голоса и фортепиано (1892)
Марчелло, Бенедетто - Арии
Массне, Жюль - Песня `Ночь в Испании` (`Nuit d`Espagne`)
Массне, Жюль - Элегия (Ж. Массне - Л. Галле)
Монтеверди, Клаудио - 9-я книга мадригалов и канцон для двух и трёх голосов (1651)
Монтеверди, Клаудио - Мадригал `Si dolce è `l tormento` для голоса и бассо континуо SV332
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Ombra felice...Io ti lascio` для контральто и оркестра (1776) KV255
Неизвестный композитор, - Early music: Чакона `Di Paradiso e dell` Inferno`
Перголези, Джованни Баттиста - Кантата `Stabat Mater` для сопрано, альта, хора, струнных и органа
Пёрселл, Генри - Музыка к драме `Эдип` Z 583
Порпора, Никола - Арии
Санчес, Джованни Феличе - Stabat Mater для сопрано, корнета, струнных и b.c.
Санчес, Джованни Феличе - `Presso l`onde tranquillo`, кантата для голоса-соло и бассо континуо (1633)
Сен-Санс, Камилл - Песня `Вечерние скрипки` (`Violons dans le soir`) для голоса, скрипки и фортепиано (1907)
Сен-Санс, Камилл - `Персидские мелодии` для голоса и фортепиано (1870) op. 26
Скарлатти, Алессандро - Арии
Скарлатти, Алессандро - Оратория `Седегия, царь Иерусалимский`
Стеффани, Агостино - Арии
Феррари, Бенедетто - Avverti o cor
Феррари, Бенедетто - Cantata spirituale `Queste pungenti spine`
Феррари, Бенедетто - Ciaconna `Amanti, io vi so dire`
Феррари, Бенедетто - Cielo sia con tua pace
Феррари, Бенедетто - Degg`io amarvi
Феррари, Бенедетто - `Chi non sa come amor`
Феррари, Бенедетто - `Io dissi al cor`
Феррари, Бенедетто - `Lingua di donna`
Феррари, Бенедетто - `M`amo tanto costei`
Феррари, Бенедетто - `Non fia piu ver`
Феррари, Бенедетто - `O momumenti`
Феррари, Бенедетто - `Occhi miei che vedeste`
Феррари, Бенедетто - `Quando prendon riposo`
Феррари, Бенедетто - `Udite, Amanti`
Фильмы о композиторах, - Люлли Ж. Б.
Фильмы об исполнителях, - Вокал (контратенор): Жарусски, Филип
Форе, Габриэль - 3 песни для голоса и фортепиано op. 18
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Франк, Сезар - Ноктюрн для голоса и фортепиано (1884) FWV 85
Хассе, Иоганн Адольф - Арии
Шаминад, Сесиль - Песня `Миньона` (1894) W302
Шаминад, Сесиль - Песня `Сомбреро` (1894) W301
Шоссон, Эрнест - 7 мелодий для голоса и фортепиано op. 2
Шоссон, Эрнест - Песня `Время сирени` для голоса и фортепиано (1877)
Шоссон, Эрнест - Три песни (1896) op. 27


Последние комментарии к записям

Aelina (20.09.2016 11:21) не в сети не в сети
Попробую быть объективной. Да, допустим, высокий мужской голос противоестественен. Можно
согласиться и с тем, что некоторые контратеноры внешне женоподобны - хоть серьгу в
пупок:)) Но лично я дала себе обет (как впрочем, и добрая половина форумчан) не обсуждать
негативные внешние проявления исполнителей - будь то жесты, мычание или мимика; костюм,
прическа или разрез глаз, если это не отражается на качестве их работы. Жарусски - прежде
всего профессионал(!!!!), как и практически все его собратья по вокальному цеху!
Контратеноры, как правило, в отличие от большинства женских сопрано, всегда интонируют
чисто. А чем меньше фальши - тем приятнее слушать. Разве не так?

Хорош голос, хороша мелодия!
Спасибо за загрузку.
alexa_minsk (30.01.2012 03:18) не в сети не в сети
отличная музыка! Рекомендую всем
victormain (30.01.2012 05:26) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
отличная музыка! Рекомендую всем
Да,
отличный опус, спасибо за наводку!
GolemXIV (28.08.2012 02:49) не в сети не в сети
СПАСИБО!
julik99 (06.06.2015 18:14) не в сети не в сети
Очень хорошее произведение , слушать можно на одном дыхании !
abcz (06.06.2015 19:43) не в сети не в сети
музыка для махайогов
LAKE (06.06.2015 20:34) не в сети не в сети
julik99 писал(а):
Очень хорошее произведение , слушать можно на одном
дыхании !
Произведение хорошее, правда. Кроме того, оно обретает совершенно
сверхъестественные краски особенно в исполнении контратенора на одном дыхании.
Aelina (11.09.2013 21:43) не в сети не в сети
С удовольствием послушала.
Несмотря на довольно мрачное название , оратория имеет светлый , жизнерадостный ,
светский характер.
Вокальный состав порадовал.
Партии контратенора и сопрано исполнены -!!!!!!
Прекрасно звучат барочные инструменты.

Дмитрий , большое спасибо за выложенный трек!
Aelina (21.03.2014 23:15) не в сети не в сети
Великолепный подарок Архиву ко Дню Рождения Великого Баха ! !!!! Магнификат по праву
считается золотым сечением его творчества !!!
Превосходный солирующий вокальный состав !
И Дессей, и Жарусски - как всегда обворожительны !

Спасибо Кириллу за размещение трека !
arturchick (22.04.2013 18:32) не в сети не в сети
очень прекрасная и приятная ария в исполнении истинного слуха
Aelina (22.04.2013 18:43) не в сети не в сети
arturchick писал(а):
очень прекрасная и приятная ария в исполнении
истинного слуха
Спасибо за наводку.
Ария великолепна !
Голос Жарусски , как всегда приводит в трепет !
Браво !
ElisT (21.08.2015 04:23) не в сети не в сети
Очень красиво!
art15 (03.12.2012 16:49) не в сети не в сети
Жарусски неплох, голос только у него какой-то не мужской, тонкий и лиричный. Впрочем, я не
Микрус и не Атилла, чтобы судить о пении.
balaklava (03.12.2012 17:12) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Жарусски неплох, голос только у него какой-то не
мужской...
Вот это вот открытие!
art15 (03.12.2012 17:13) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Атилла
Аттила*
art15 (03.12.2012 17:19) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Вот это вот открытие!
Вы рады? Я - да!
balaklava (03.12.2012 17:29) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Аттила*
`Атилла` мне нравится больше - возникает
добавочная оперная аллюзия.
art15 (03.12.2012 17:32) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
`Атилла` мне нравится больше - возникает
добавочная оперная аллюзия.
Да, у нас ATTILA, а Атилла уже другой персонаж, путаница
возникла.
Andreewa (03.12.2012 17:35) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Жарусски неплох, голос только у него какой-то не
мужской,
У него- контртенор. Этот голос выше тенора, как раз близкий к женскому
balaklava (03.12.2012 17:38) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
У него- контртенор. Этот голос выше тенора, как
раз близкий к женскому
Сегодня какой-то день отрытий!
art15 (03.12.2012 17:41) не в сети не в сети
`Слова для того и существуют, чтобы сбивать с толку. Если человек не может представить
галопирующую лошадь на помидоре, он идиот!` (Сальвадор Дали)
art15 (03.12.2012 17:41) не в сети не в сети
Короче, Жарусски -- гений, как и Херревеге!
Andreewa (03.12.2012 17:47) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Сегодня какой-то день отрытий!
Я взяла на
себя смелость пояснить, может быть человек не знает.В жизни всякое бывает))
musikus (03.12.2012 18:19) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Жарусски -- гений
Как-то не совсем это понятно.
Как если бы циркового артиста называли гением за то, что он родился карликом.
rdvl (03.12.2012 18:33) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как-то не совсем это понятно. Как если бы циркового
артиста называли гением за то, что он родился карликом.
Все контртеноры гениальны уже
по факту контртеноровости. А Жарусски хорош как певец.И спорить тут совсем нельзя.
Послушать разрешается.
musikus (03.12.2012 18:48) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Все контртеноры гениальны уже по факту
контртеноровости. А Жарусски хорош как певец. Послушать разрешается.
В таком случае
гениальны вообще все, кто имеет какой-нибудь голос. Лиус Армстронг был замечательный
вокалист, да?.. Спасибо за разрешение насчет Жарусски, это очень мило с Вашей стороны, что
Вы резрешили, но Ф.Ж., как и других контртеноров, я слыхивал, и уже давно. Жарусски поет
виртуозно, не спорю. Но почему-то впоминается шутка А.П.Чехова, который сказал: `Мужчина
без усов все равно, что женщина с усами`. Лично на меня мужчина, поющий женским голосом,
производит отталкивающее впечатление. Куда ни шло еще слушать фонозапись, без видео (как,
например, во Второй симфонии Шнитке), но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк
лилипутов.
art15 (03.12.2012 18:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Лично на меня мужчина, поющий женским голосом,
производит отталкивающее впечатление.
Согласен. Балаклаву удивляет такое мнение, а
меня нет.
rdvl (03.12.2012 18:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Куда ни шло еще слушать фонозапись, без видео (как,
например, во Второй симфонии Шнитке), но еще и видеть это... Что-то похожее на цирк
лилипутов.
Ну это Вы очень даже далеки от истинного осознания важности контртеноризма
в вокально -музыкальной практике. Они же такое могут, что ого-го! И кастратов не надо
иметь. А во-вторых, смотреть на Ф.Ж.- это ж одно только эстетическое удовольствие. А
музыкантши как им всегда любуются. Красота, одним словом!
rdvl (03.12.2012 19:01) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Лиус Армстронг был замечательный вокалист,
да?..
Аабалденный такой он был. Как захрипит, бывало... ЗдОрово!
musikus (03.12.2012 19:12) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Они же такое могут, что ого-го! И кастратов не надо
иметь.
Да уж, кастратов не надо... Но признаю, что мои оценки пристрастны.
Контртенора в нынешней практике, в основном, поют барокко, их репертуар, по преимуществу -
в области виртуозных арий Вивальди, Генделя и т.п.(что по-преимуществу, и вызывает
энтузиазм любителей этого вида спорта. Примерно то же в балете: `какой у нее шаг, прыжок,
растяжка!`) Но именно к такой музыке я - независимо от вокала - всегда был глубоко
равнодушен (прошу не путать это с барокко духовного баховского типа, для которого
виртозные вокализации никогда не были самоцелью).
musikus (03.12.2012 19:18) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Аабалденный такой он был. Как захрипит, бывало...
ЗдОрово!
Да, как если бы когда-то выпил серной кислоты.
Andrew_Popoff (03.12.2012 20:14) не в сети не в сети
musikus писал(а):
к такой музыке я - независимо от вокала - всегда
был глубоко равнодушен (прошу не путать это с барокко духовного баховского типа,
А я
сегодня увидел фотографию свиристеля. Удивительно красивая птичка, поет здорово. Правда,
никакой духовности в ней нет, но ведь красиво же! :)


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru