Дэвид Гарретт
ДЭВИД ГАРРЕТТ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бетховен, Людвиг ван - 6 немецких танцев для скрипки и фортепиано (1796) WoO 42
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Брух, Макс - Концерт для скрипки с оркестром №1 соль минор op. 26
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Венявский, Генрик - Блестящая фантазия на темы из оперы Ш. Гуно `Фауст` для скрипки и фортепиано (1865) op.20
Конюс, Юлий - Концерт для скрипки с оркестром ми минор
Крейслер, Фриц - Alt-Wiener Tanzweisen: № 2 `Муки любви` (`Liebesleid`, 1905)
Крейслер, Фриц - Венский каприс си минор (1910) op. 2
Крейслер, Фриц - `Вариации на тему Корелли` в стиле Тартини (1910)
Крейслер, Фриц - `Китайский тамбурин` (1910) op. 3
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио для скрипки с оркестром ми мажор (1776) KV261
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №7 pе мажор (1777) KV271i (271a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Паганини, Никколо - 24 каприса для скрипки соло op. 1
Тартини, Джузеппе - Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Дьявольская трель`
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Шуберт, Франц - Семь песен из поэмы Вальтера Скотта «Дева озера». № 6 - 3-я песня Эллен: `Ave Maria`, опус 52, № 6 D 839
Элгар, Эдвард - `La Capricieuse` для скрипки с фортепиано (1891) op. 17


Последние комментарии к записям

Davydova (16.12.2011 23:54) не в сети не в сети
`курант`(уж не помню как пишется) играется быстрей,это вроде как ручейка)
Davydova (17.12.2011 00:07) не в сети не в сети
ну,чакону он себе явно упростил))))
RUBINstein (17.12.2011 20:47) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
ну,чакону он себе явно упростил))))
Ну,
вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13 лет... А, Вы наверное сыграли-бы лучше...
Davydova (19.12.2011 14:55) не в сети не в сети
в таком случае-это цирк.а вы не начинайте подобные темы-`не можешь,вот и молчи`,на такой
тон с вашей стороны я больше не буду реагировать.
Intermezzo (19.12.2011 15:21) не в сети не в сети
RUBINstein писал(а):
Ну, вообще-то на этой записи Дэвиду Гарретту 13
лет...
Да, для 13 лет это более чем сильно. И полного соответствия стилю от него ведь
тоже требовать нельзя. Так что сыграно прекрасно. Звук шикарный. Только аппликатура
странная какая-то... Думал, по оригиналу, ан нет. И чакона льется, только эта
придержанность текста и медленный темп выливается в несколько испорченные аккорды - он и
выирывает их правильно, а получается, как бы это банально ни звучало, просто некрасиво :).
Пока ни одной фальшивой ноты не услышал. :)
Davydova (19.12.2011 15:42) не в сети не в сети
никто о фальше и не говорит.звук тоже отличный.Если честно,то меня не волнует во сколько
лет исполняют произведение-если взялся,то делай как надо.аппликатура не точная,темп не
соответствующий.
Простите за грубое сравнение,но это что-то вроде....когда восхищаются картиной
нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для себя,контрасты красок,движение...но мы не
можем быть уверенны,что слон это делал осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному
стечению обстоятельств.но ведь это не истинно.
Intermezzo (19.12.2011 16:05) не в сети не в сети
Davydova писал(а):
1. аппликатура не точная,темп не
соответствующий...

2. Когда восхищаются картиной нарисованной слоном-что-то можно в ней найти для
себя,контрасты красок,движение...но мы не можем быть уверенны,что слон это делал
осознанно,а значит,мы можем восхищаться интересному стечению обстоятельств.но ведь это не
истинно.
1. Не думаю, что в этом можно винить самого Гарретта - в 13 лет он вряд ли
сам мог выбирать себе аппликатуру. Тем более, что в оригинале у Баха пальцы не указаны.
Вот смычок у него точно не по Баху. Темп у Баха тоже не указан (метронома тогда еще не
было) - и эти `стандарты` - уже домыслы музыкантов чуть ли не конца XIX века.

2. Опять же, я бы не требовал от 13-летнего скрипача выполнения каких-то сверхзадач. Что
уж там - некоторые и в 50 не справляются. Главный здесь критерий, на мой взгляд, -
качество. К этому вопросов нет. И нельзя сказать, что здесь нет осознанности - целостность
не нарушается, не разбивается на фрагменты - а это говорит о многом.
Davydova (19.12.2011 16:34) не в сети не в сети
почему обязательно черное или белое?или я так резко начинаю воспринимать беседу в спор?
Мне обязательно было писать о том,что Гаррет молодец,таких детей мало и уже при
исполнении было видно все его преимущества....Я изначально написала,что он упростил
чакону.Разве я писала что это плохо?Это с логической стороны не совсем точно.Я второй раз
не прослушивала.Но вот этот момент,я считаю для примера подходящим....перед мажорной
частью,где арпеджио сопровождается одним и тем же штрихом-есть такой аккорд-си фа
ре.логично было бы играть ре 4 пальцем на соль,фа на ре и си на ля.Это учитывая,что там
лиги по 2 ноты.Он играет открытую ре,ре на фа и си на ля-Это удобней,в каком-то смысле-но
я не считаю логичным ещё и учитывая штрих.Вот конкретный пример(Я уверенна,кто-нибудь
попросил с меня этого).Вот у Когана в этом месте и последующих двух тактах-тоже открытая
ре,он ещё и штрихи меняет.Я бы могла ещё привести примеры,но не вижу в этом смысла,если
честно ,не вижу смысла приведённого мной сейчас примера,т.к. у людей такая природа-они
будут нападать,пока с ними не согласяться не понимая,что ими движет.
Повторяю,к этой записи я не отношу характеристики хорошо/плохо.Просто этот молодой
человек играет по упращенной аппликатуре и курант играется живее.
OlGavA (08.03.2015 14:36) не в сети не в сети
Спасибо. Очень лиричное исполнение!
OlGavA (06.03.2015 17:43) не в сети не в сети
Спасибо за добавление в Архив исполнения Д.Гарретта. Тембр у скрипки поющий. Исполнено и
страстно, и устремленно, и лирично. Звук аж летает! Оркестровое исполнение менее
контрастное и драматичное, чем у других, а более мягкое и торжественное.
abyrvalg (04.01.2015 12:36) не в сети не в сети
Довольно любопытный концерт, особенно 2-я часть, развито все так не по-детски, он,
наверное, наиболее взрослый и мускулистый из всех скрипичных концертов Моцарта.
Aelina (07.06.2015 16:15) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Довольно любопытный концерт, особенно 2-я часть,
развито все так не по-детски, он, наверное, наиболее взрослый и мускулистый из всех
скрипичных концертов Моцарта.
Так это концерт Моцарта или мистификация Энеску ?
см. http://classic-online.ru/archive/?file_id=6266
art15 (07.06.2015 16:28) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Так это концерт Моцарта или мистификация Энеску ?
см. http://classic-online.ru/archive/?file_id=6266
Не только седьмой, но и шестой.
Дело Анонимуса не он же сам придумал, были прародители, так сказать. Особым шиком у таких
энтузиастов считается как можно долгое нераскрытие самого факта подлога, а если не
раскрывают вообще - огромный гешефт и печеньки. И ведь ведутся даже крупные музыканты.
Стилизации стали массово появляться последние сто лет, что очень характерно.
Aelina (07.06.2015 16:39) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не только седьмой, но и шестой. Дело Анонимуса не он
же сам придумал, были прародители, так сказать. Особым шиком у таких энтузиастов считается
как можно долгое нераскрытие самого факта подлога, а если не раскрывают вообще - огромный
гешефт и печеньки. И ведь ведутся даже крупные музыканты. Стилизации стали массово
появляться последние сто лет, что очень характерно.
В таком случае и это Ларгетто
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145325 - явная стилизация, в которой
использованы мелодизмы из 10-ой и 13-ой фортепианных сонат Моцарта, и алой надсмехающейся(
над лохами/дилетантами) ленточкой вплетена темка из первого форт.концерта ЛвБ.
art15 (07.06.2015 16:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В таком случае и это Ларгетто
http://classic-online.ru/archive/?file_id=145325 - явная стилизация, в которой
использованы мелодизмы из 10-ой и 13-ой фортепианных сонат Моцарта, и алой надсмехающейся(
над лохами/дилетантами) ленточкой вплетена темка из первого форт.концерта ЛвБ.
Там
немного другой случай, не скрывают факта собственноручного завершения работы Моцарта, так
что норм. Только вот зачем на Моцарта записывать? Ну да ладно.
Здесь недавно одного пианиста выкладывали, который записал полный сет сонат Шуберта. Само
исполнение ни шатко ни валко, ранние сонаты более-менее сносно, поздние не удались, как
мне показалось. Когда прочитал на одном сайте, что он решил дописывать сонаты Шуберта, что
и делал, после этого как бабка отшептала слушать его еще. Для меня сам факт дописывания
произведений за великих - уже диагноз, и диагноз не очень хороший.
Anonymous (07.06.2015 16:57) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Дело Анонимуса
Ой, на меня уже дело шьют))
Aelina (07.06.2015 16:59) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ой, на меня уже дело шьют))
и не только :)
для тебя уже Сочиняют! Счастливчик!
art15 (07.06.2015 17:01) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ой, на меня уже дело шьют))
Неужели сложно
понять, что в слово `дело` я здесь вкладываю совершенно иной смысл. Впрочем, кому я это
говорю.
Anonymous (07.06.2015 17:14) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Неужели сложно понять, что в слово `дело` я здесь
вкладываю совершенно иной смысл. Впрочем, кому я это говорю.
Неужели сложно понять,
что в своё сообщение я вложил долю юмора и понял весь смысл Вашего сообщения. Впрочем,
кому я это говорю.
art15 (07.06.2015 17:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Неужели сложно понять, что в своё сообщение я
вложил долю юмора и понял весь смысл Вашего сообщения. Впрочем, кому я это говорю.
Не
ожидал юмора от Вас, блистательный Анонимус.
art15 (07.06.2015 17:24) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Как дела? Сочинил ли Эврипид в этом году
новые опусы?
Anonymous (07.06.2015 17:27) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не ожидал юмора от Вас, блистательный
Анонимус.
Анонимус таки не промах во многих делах!
Anonymous (07.06.2015 17:28) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Как дела? Сочинил ли Эврипид в этом году новые
опусы?
Ооооой! Всё понятно...)
art15 (07.06.2015 17:28) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Анонимус таки не промах во многих делах!
Как
поручик Ржевский? В такого рода делах?
Anonymous (07.06.2015 17:29) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Как поручик Ржевский? В такого рода делах?
Во
всех делах на микро- и макроуровнях!
Maxilena (07.06.2015 17:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
и не только :) для тебя уже
Сочиняют!Счастливчик!
М-дяяя. Сегрега-ация.
Maxilena (07.06.2015 17:56) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Анонимус таки не промах во многих
делах!
Хитрый налим))
precipitato (07.06.2015 18:01) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Ооооой! Всё понятно...)
Дима, спасибо, что
хоть ` псевдоГомер ` стали писать, раньше просто лепили - Платон, и точка).
precipitato (07.06.2015 18:03) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Не только седьмой, но и шестой. Дело Анонимуса не он
же сам придумал, были прародители, так сказать. Особым шиком у таких энтузиастов считается
как можно долгое нераскрытие самого факта подлога, а если не раскрывают вообще - огромный
гешефт и печеньки. И ведь ведутся даже крупные музыканты. Стилизации стали массово
появляться последние сто лет, что очень характерно.
А раньше смысла не было,
мистификация имеет смысл только в информационную эпоху.
Anonymous (07.06.2015 18:28) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Дима, спасибо, что хоть ` псевдоГомер ` стали
писать, раньше просто лепили - Платон, и точка).
:) Юрий Вильевич, можете ноты
смотреть. Я загружаю расшифровки разные. Там есть изображение оригинальных фрагментов,
чтобы не говорили, что это всё выдуманное)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru