Мишель Плассон
МИШЕЛЬ ПЛАССОН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - `Гарольд в Италии`, симфония для оркестра с солирующим альтом (1834) op. 16
Берлиоз, Гектор - `Греческая революция` - героическая сцена для солистов, хора и оркестра (1825-26) H 21a
Берлиоз, Гектор - `Пятое мая`, песня (кантата) на смерть императора Наполеона - для баса, хора и оркестра (1830-35) op. 6 (H 74)
Берлиоз, Гектор - Баллада `Сара-купальщица` (`Sara la Baigneuse`) для хора и оркестра op. 11 (H 69)
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Ирландия` (1829) H 38 (op. 2b)
Берлиоз, Гектор - Вокальный цикл `Листки из альбома` (`Feuillets d`album`) (1850) op. 19 (H 121)
Берлиоз, Гектор - Кантата `Смерть Орфея` (`La Mort d’Orphée`) для тенора, женского хора и оркестра (1827) H 25
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Уиверли` (1827-28) op. 1 bis (H 26)
Берлиоз, Гектор - Цикл песен `Tristia` (1851) op. 18, H 119
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга`
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Опера `Кармен`
Бизе, Жорж - Увертюра `Родина` (1873) op. 19
Бизе, Жорж - Увертюра ля мажор для оркестра
Буланже, Лили - Pie Jesu (1918)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Гуно, Шарль - Mors et Vita
Гуно, Шарль - Repentir (Раскаяние)
Гуно, Шарль - Salutation angelique
Гуно, Шарль - Балетная музыка из оперы `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Гуно, Шарль - Симфония №1 ре мажор (1855)
Дебюсси, Клод - `Море`, три симфонических эскиза (1905) L 109
Дебюсси, Клод - `Послеполуденный отдых фавна`, прелюдия (1892-94) L 86
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (1883)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Паризина` (1833)
Дютийё, Анри - Metaboles для оркестра (1965)
Дютийё, Анри - The shadows of time (1995-7), 5 эпизодов для оркестра и детских голосов
Дютийё, Анри - Симфония No. 2 `Двойник` (1959)
Капле, Андре - Panis Angelicus
Лало, Эдуард - Концерт для скрипки с оркестром фа мажор oр.20
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 2 `Тассо. Жалоба и триумф` (1849-54) S. 96
Лист, Ференц - Симфоническая поэма № 6 `Мазепа` (1851) S.100
Маньяр, Альберик - Chant funebre op. 9
Маньяр, Альберик - Опера `Геркёр` (1901) op. 12
Маньяр, Альберик - Симфония №1 до минор op. 4
Маньяр, Альберик - Симфония №2 Ми Мажор op. 6
Маньяр, Альберик - Симфония №3 си бемоль минор op. 11
Маньяр, Альберик - Симфония №4 до диез минор op. 21
Массне, Жюль - Опера `Вертер`
Массне, Жюль - Опера `Манон` (1884)
Матьё, Андре - Concerto de Quebec для фортепиано с оркестром
Матьё, Андре - Scene de ballet
Мусоргский, Модест - `Картинки с выставки`, оркестровки
Онеггер, Артюр - Прелюдия к `Буре` Шекспира (1923) H 48a
Онеггер, Артюр - Симфония № 5 «Симфония трёх ре» (1950) H202
Оффенбах, Жак - Оперетта "Орфей в аду"
Оффенбах, Жак - Оперетта "Парижская жизнь"
Оффенбах, Жак - Оперетта "Перикола"
Оффенбах, Жак - Оперетта "Прекрасная Елена"
Прокофьев, Сергей - `Петя и Волк`, симфоническая сказка для детей (1936) op. 67
Пуленк, Франсис - 2 посмертных прелюдии и гносиенна, переложение трёх пьес Эрика Сати для оркестра FP104
Пуленк, Франсис - Эскиз для духового оркестра (Esquisse pour une fanfare) FP 25
Равель, Морис - 3 поэмы Стефана Малларме (1913) M 64
Равель, Морис - `Алиса` (Alyssa), кантата для сопрано, тенора, баритона и оркестра (1903)
Равель, Морис - `Альсион` (Alcyone), кантата для сопрано, контральто, тенора и оркестра (1902)
Равель, Морис - `Мирра` (Myrrha), кантата для сопрано, тенора, баритона и оркестра (1901)
Равель, Морис - `Шехеразада` (`Sheherazade`), 3 поэмы для голоса и оркестра на стихи Тристана Клингзора
Равель, Морис - `Шехерезада`, увертюра (1898)
Равель, Морис - Балет `Сон Флорины` ( или `Матушка-гусыня`, Ma mire l oye)
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Ропарц, Жозеф-Ги - Симфония №3
Руссель, Альбер - `Evocations` (`Заклинания`, 1910-11) op. 15
Руссель, Альбер - `Вакх и Ариадна`, балетная сюита №1 (1930) op. 43
Руссель, Альбер - `Вакх и Ариадна`, балетная сюита №2 (1930) op. 43
Руссель, Альбер - `Воскресение`, симфоническая поэма (1903) op. 4
Руссель, Альбер - Опера-балет `Падмавати` op. 18
Саариахо, Кайя - Orion (2)
Сати, Эрик - Relache (Ballet Suedois)(1924)
Сен-Санс, Камилл - Panis angelicus
Фор, Жан-Батист - Le Crucifix (`У креста`) на стихи В.Гюго
Форе, Габриэль - O Salutaris op. 47 №1
Форе, Габриэль - `Джинны` для смешанного хора и фортепиано или оркестра op. 12
Форе, Габриэль - Духовный гимн на слова Жана Расина для хора и оркестра ре-бемоль мажор op. 11
Форе, Габриэль - Калигула op. 52
Форе, Габриэль - Колыбельная для скрипки и фортепиано (1878/79) op. 16
Форе, Габриэль - Музыка к драме Мориса Метерлинка `Пеллеас и Мелизанда` op. 80
Форе, Габриэль - Реквием (1877, 1887-90, орк. 1899) op. 48
Форе, Габриэль - Сюита `Маски из Бергамо` (1919) op.112
Форе, Габриэль - Сюита `Шейлок` для тенора и оркестра op. 57
Форе, Габриэль - Фантазия для фортепиано с оркестром op.111
Форе, Габриэль - Элегия для виолончели и фортепиано op. 24
Франк, Сезар - `Panis angelicus` для голоса, органа, виолончели и арфы FWV 61b
Франк, Сезар - `Шествие` (`La Procession`) - мелодия для голоса и оркестра (1888) FWV 88
Франк, Сезар - Оратория `Искупление` для сопрано, женского хора, чтеца и оркестра FWV 52
Франк, Сезар - Симфоническая поэма `Проклятый охотник` (`Le Chasseur Maudit`) FWV 44
Франк, Сезар - Симфонические вариации для фортепиано с оркестром (1885) FWV 46
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Чайковский, Пётр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Шабрие, Эмманюэль - Прелюдия-пастораль


Последние комментарии к записям

Osobnyak (11.11.2016 15:31) не в сети не в сети
С премьерой!
Anonymous (11.11.2016 15:34) не в сети не в сети
В «Греческой революции» Берлиоз с решительностью внёс в музыку современную и актуальную
тему. Освободительная борьба греческого народа, как испанская и итальянская революции 20-х
годов, возрождала придушенные реакцией надежды. Она волновала все свободолюбивые умы: о
ней писал Пушкин, ей отдал жизнь Байрон. Байрона оплакивало всё прогрессивное
человечество. Его воспел во второй части «Фауста» Гёте.
Во Франции события греческой революции были восприняты так же горячо и вызвали к жизни
ряд примечательных произведений искусства. «Резню в Хиосе» выставил в «Салоне» 1824 года
Делакруа, положивший этим начало ожесточённой идейной борьбе в области живописи. Картину
«Женщины-сулиотки» написал Ари Шеффер. Воспеванию вождей греческого восстания, его пафоса
и благородных целей посвятил восторженные строки в своих «Восточных напевах» Гюго. Хор о
свободе Греции сочинил учитель Берлиоза — Лесюер. Начало идейного размежевания во
французском искусстве наметилось именно в эти годы, и отношение к событиям в Греции было
одним из «пробных камней».
Osobnyak (11.11.2016 15:46) не в сети не в сети
Да, тогда момент был такой - Берлиоз в 20-е годы очень кипел переменами. Поздее он стал
другим. А в эпоху `Фантастической` он просто горел романтически-революционным пафосом.
ditlinda (19.01.2018 12:58) не в сети не в сети
Seek out - less ofthen sought than found
A soldier`s grave, for thee the best,
Then look around and choose thy ground,
And take thy rest.

`Поищи же для себя могилу воина
Ищут ее реже, чем находят.
Она подобает тебе всего более.
Осмотрись, выбери свое место -
И отдохни`

Предсмертные стихи Байрона
sir Grey (19.01.2018 17:41) не в сети не в сети
ditlinda писал(а):
Seek out - less ofthen sought than found
A soldier`s grave, for thee the best,
Then look around and choose thy ground,
And take thy rest.

`Поищи же для себя могилу воина
Ищут ее реже, чем находят.
Она подобает тебе всего более.
Осмотрись, выбери свое место -
И отдохни`

Предсмертные стихи Байрона
Спасибо!

А мне очень нравится в переводе Блока (после перевода - и по-английски прочитал):
Встревожен мертвых сон - могу ли спать.

Очень красиво!
Osobnyak (11.11.2016 18:04) не в сети не в сети
Премьера!
sir Grey (26.03.2015 15:57) не в сети не в сети
Когда-то добрые люди мне тут подсказали, что финальная сцена из фильма `Покаяние` -
отсюда. Еле нашел кусочек.

51:18

Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать.
Очень похоже.
Romy_Van_Geyten (26.03.2015 18:44) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Любопытно. Мы обычно говорим - Жизнь и Смерть. У
французов иначе? Или есть в этом какой-то смысл?
Нормально. Мы говорим - полуживой,
немцы, имея ввиду то же самое - halbtot.
sir Grey (26.03.2015 19:00) не в сети не в сети
Я, вроде, писал? Почему ноты такие тоскливые? Клавир. Мне-то без разницы, я и так не
понимаю, но все-таки...

И клавир дикий какой-то? От руки. Хотя много интересного написано.
sir Grey (11.11.2017 13:18) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Когда-то добрые люди мне тут подсказали, что
финальная сцена из фильма `Покаяние` - отсюда. Еле нашел кусочек.

51:18

Если кому интересно. Может, еще где-то эта мелодия звучит, но я больше не могу искать.
Очень похоже.
Любопытно, почему Абуладзе взял эту музыку для такого значимого финала
фильм. Эс гза... и так далее.

У нас только одна запись этой оратории. Гуно, вроде, как композитор средний. Или нет?

Я много уже задал вопросов. У меня есть еще. Я написал много слов...
abcz (11.11.2017 13:47) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
У нас только одна запись этой оратории. Гуно,
вроде, как композитор средний. Или нет?
средний относительно кого (чего)?
sir Grey (11.11.2017 13:56) не в сети не в сети
abcz писал(а):
средний относительно кого (чего)?
Вот давайте не
надо меня путать. А?
abcz (12.11.2017 00:52) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Вот давайте не надо меня путать. А?
давайте
не надо. Но тогда едва ли не все композиторы — средние. Относительно Бетховена, допустим.
abcz (12.11.2017 01:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нормально. Мы говорим - полуживой, немцы,
имея ввиду то же самое - halbtot.
мы и так, и так говорим. Это когда я прихожу с
работы полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а
там, глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
sir Grey (12.11.2017 10:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
мы и так, и так говорим. Это когда я прихожу с работы
полумёртвый - сразу бух в кровать, а ежели полуживой, так ещё и поужинать можно, а там,
глядишь, и вовсе оживёшь и — за компутер.
Не `бух в кровать`, а `бах в кровать`!
sir Grey (12.11.2017 10:29) не в сети не в сети
Я всегда задаю в одном посте слишком много вопросов, и мне всегда отвечают не на главный.
Я с собой борюсь.

Чем обоснован выбор Абуладзе (Абуладзем) именно этого произведения? Может, кто знает? Он
же интервью давал всякие....
sir Grey (12.11.2017 10:30) не в сети не в сети
abcz писал(а):
средний относительно кого (чего)?
Ну, я так
слышал. Француз, дескать.... У них же вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до
Мессиана.
abcz (12.11.2017 11:02) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Не `бух в кровать`, а `бах в кровать`!
ну,
мне ж лучше знать, бух я или бах.
abcz (12.11.2017 11:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Ну, я так слышал. Француз, дескать.... У них же
вся музыка - сплошное звукоподражание - от Рамо до Мессиана.
разве звукоподражание в
середине? Оно - исток и основание, примат и аффундат.
gross (19.05.2013 22:36) не в сети не в сети
«Изучать Дебюсси — для гурмана просто поглощать лакомство. Он выстраивает гениальную
оркестровую ткань [в `Послеполуденном отдыхе Фавна`]. Удивительная гармония, свободная от
всяких традиций, но по-настоящему прочувствованная, хотя все же и перенасыщенная. Как
эксперимент, созданный личностью, рожденной для эксперимента, я нахожу эти вещи в высшей
степени примечательными. Но в этом направлении не должно быть создано школы. К сожалению,
это все равно произойдет, потому что здесь как раз много такого, что привлечет к работе
копиистов по призванию»
(Запись в дневнике Эдварда Грига от 8 декабря 1906 года)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru