Ричард Бонинг
РИЧАРД БОНИНГ (ДИРИЖЕР)
Ричард Бонинг (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адан (Адам), Адольф Шарль - Балет `Жизель`
Адан (Адам), Адольф Шарль - Опера `Тореадор`
Бах, Иоганн Христиан - Концертная симфония до мажор для флейты, гобоя, скрипки, виолончели и оркестра T 289/4
Бах, Иоганн Христиан - Симфония op. 9 №2 ми-бемоль мажор op. 9/2
Беллини, Винченцо - Опера `Беатриче ди Тенда` (1833)
Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Норма` (арии)
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула`
Бизе, Жорж - Опера `Искатели жемчуга` (арии)
Бизе, Жорж - Песня `Открой своё сердце` (`Ouvre ton coeur`) (Louis Delatre, from `Vasco de Gama` (1859/60))
Вагнер, Рихард - Опера `Летучий Голландец` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Нюрнбергские мейстерзингеры` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Риенци` (арии)
Вагнер, Рихард - Опера `Тангейзер` (арии и фрагменты)
Вагнер, Рихард - Опера `Тристан и Изольда` (арии и фрагменты`)
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (арии и фрагменты)
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Оберон` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аттила` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Луиза Миллер` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Разбойники` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Разбойники` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Травиата` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Эрнани` (1844)
Гайдн, Йозеф - Опера `Душа философа, или Орфей и Эвридика` (L`Anima del Filosofo / Orfeo ed Euridice) Hob XXVIII:13
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Аталанта` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда, королева лангобардов` (1725) HWV 19
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Семела` (арии)
Герольд, Фердинан - Балет «Сомнамбула»
Глиэр, Рейнгольд Морицевич - Концерт для колоратурного сопрано с оркестром op. 82
Глюк, Кристоф Виллибальд - Арии из опер
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Альцеста` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Дань Саморы` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Мириэль` (арии)
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст` (арии)
Делиб, Лео - Балет `Коппелия, или Девушка с эмалевыми глазами` (1870)
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (1883)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анна Болейн` (1830)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Дочь полка` (1840)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Линда из Шамуни` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лукреция Борджа` (1833)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Мария Стюарт` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Фаворитка` (1840)
Дриго, Риккардо - Балет (`Пробуждение Флоры`)
Кальман, Имре - Оперетта `Герцогиня из Чикаго`
Лара, Агустин - Испанская cюита - 12 песен об испанских городах
Легар, Франц - Опера `Страна улыбок`
Легар, Франц - Оперетта "Джудитта"
Легар, Франц - Оперетта "Паганини"
Лекок, Шарль - Оперетта `Рука и сердце` (арии)
Массе, Виктор - Опера `Свадьба Жанетты` (арии)
Массне, Жюль - Балет `Цикада`
Массне, Жюль - Опера `Золушка` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Король Лахорский`
Массне, Жюль - Опера `Сид` (арии)
Массне, Жюль - Опера `Эсклармонда` (1889)
Массне, Жюль - Фантазия для виолончели с оркестpом (1897)
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мейербер, Джакомо - Опера `Гугеноты` (1836)
Мейербер, Джакомо - Опера `Динора` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Роберт-Дьявол` (арии)
Мейербер, Джакомо - Опера `Северная звезда`(арии)
Мейербер, Джакомо - Опера «Семирамида» (1819)
Мессаже, Андре - Балет `Два голубя` (1886)
Минкус, Людвиг - Балет «Баядерка»
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Женитьба Фигаро` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Царь-пастух` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и рондо `Ch`io mi scordi di te... Non temee, amato bene` для сопрано, фортепиано и оркестра (1786) KV505
Моцарт, Вольфганг Амадей - Части и фрагменты произведений
Обер, Даниэль-Франсуа-Эспри - Концерт для виолончели с оркестром №1
Обер, Даниэль-Франсуа-Эспри - Опера `Манон Леско` (арии)
Обер, Даниэль-Франсуа-Эспри - Опера `Фра Дьяволо, или Гостиница в Террачине` (арии)
Обер, Даниэль-Франсуа-Эспри - Опера `Чёрное домино` (1837)
Оффенбах, Жак - Опера `Сказки Гофмана`
Оффенбах, Жак - Оперетта `Великая Герцогиня Герольштейнская` (арии)
Оффенбах, Жак - Оперетта `Робинзон Крузо` (арии)
Паизиелло, Джованни - Арии из опер
Паизиелло, Джованни - Опера `Любовь с препятствиями, или Мельничиха` (арии)
Пачини, Джованни - Опера «Медея» (1843)
Поппер, Давид - Концерт для виолончели с оркестром №2 ми минор op.24
Пуни, Чезаре - Pas de Quatre
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II)
Римский-Корсаков, Николай - «Полёт шмеля», фрагмент из оперы `Сказка о царе Салтане`
Россини, Джоаккино - Венецианская регата, три канцонетты
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида`
Россини, Джоаккино - Опера `Семирамида` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера «Сигизмондо» (1814)
Сальери, Антонио - Концерт для флейты и гобоя с оркестром до мажор
Сальери, Антонио - Симфония «La Veneziana» ре мажор
Сарти, Джузеппе - Арии
Тома, Амбруаз - Опера `Гамлет`(арии)
Тости, Франческо Паоло - A vucchella
Тости, Франческо Паоло - Sogno
Уоллес, Уильям Винсент - Grande Fantaisie La Cracovienne (Great Fantasia La Cracovienne) (1842)
Уоллес, Уильям Винсент - Polonaise De Wilna (1868)
Уоллес, Уильям Винсент - Опера `Лурлайн` (1848, 1859)
Чампи, Винченцо - Канцона “Tre giorni son che Nina”
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)
Шарпaнтье, Гюстав - Опера `Луиза` (арии)


Последние комментарии к записям

dahremenko (01.07.2012 17:56) не в сети не в сети
Действующие лица:

Дон Больфлор – тореадор -бас
Каролина – его жена - сопрано
Траколин – флейтист, влюблённый в Каролину – тенор.



1. Акт I: Увертюра
2. Акт I: (Коралин) Он ушёл! Он опять ушёл! (6:00)
3. Акт I: (Коралин) Ах. Это он, мой верный флейтист (8:05)
4.: Акт I: (Ария Коралин) В тот час, когда все дремлют (8:40)
5.: Акт I: (Ария Кораолин) Я дрожу и сомневаюсь (11:00)
6. Акт I: (Речитатив Коралин) Я отвечу. «Молодой человек…..» (15:00)
7. Акт I: (Речитатвив Коралин, Траколин и дон Бельфолр) Он имеет власть. (15:48)
8. Акт I: (Ария Коралин, Траколин и дон Бельфлор) Да здравствует бутылка (18:24)
9. Акт I: (Речитатив Траколин и дон Бельфлор) Она ушла (22:30)
10. Акт I: (Ария Дона Бельфлора) Кто же она (23:12)
11. Акт I: (Ричетатив Траколин, дон Бельфлор) Одно любовное дело привело меня сюда.
(27:37)
12. Акт I: (Ария Траколина) Значит эта Женщина (28:15)
13. Акт I: (Речитатив. Триколин и дон Бельфлор) Значит, я это заявляю (31:52)
14. Акт I: (Речитатив Коралин, Траколин и дон Бельфлор) Ах! Флейта (33:35).
15. Акт I: (Ария Коралин, речитатив Триколин и дон Бельфлор) Ах! Говорила же, мамочка
(34:15)
16. Акт I: (Триколин и дон Бельфдор) Прелестно, прелестно! (40:45)
17. Акт I: (Коралин, дон Бельфлор) Зачем это она? (41:51)
18. Акт I: Актракт (49:40)
19. Акт II: (Речитатив Коралин )Напрасно я пытаюсь разузнать (50:50)
20. Акт II: (Ария Коралин) Вместе споём маленький напев (51:03)
21. Акт II: (Ария Коралин) Так как Женщины никак не прекратят.(54:30)
22. Акт II: (Речитатив Коралин, Триколин) Вы здесь (59:10)
23. Акт II: (Ария Триколина) Где Ваш взгляд (59:33)
24. Акт II: (Ария Триколина) Где одна симфония (1:00:20)
25. Акт II: (Речитатив Коралин, Триколин, дон Белфлор) В самом деле! Я всё знаю
(1:04:10)
26. Акт II: (Ария Коралин, дон Бельфлор) Ах! Дрожи (1:05:49)
27. Акт II: (Корабин, дон Бельфлор) Прийди ко мне на помощь! (1:08:25)
28. Акт II: Траколин, Коралин и дон Бельфлор) Здравствуйте, это я(1:11:59).


1 акт.

Главная героиня Коралин, бывшая певица рассказывает о том, как влиятельный дядя,
алькальд в Барселоне, выдал ее насильно замуж за старого тореадора по имени Бельфлор, в то
время как ей оказывал знаки внимания флейтист оркестра Траколин.

Муж Коралин ведет разгульный образ жизни. Тем временем Траколин продолжает ухаживать за
Коралин, которая долго изображала безразличие, но все же сдалась и, наконец, ответила на
очередное признание флейтиста.

Дабы проникнуть в его дом к тореодору, Траколин организует разбойное нападение на
старика и `спасает` его от грабителей. Благодарный Бельфлор приглашает его распить
бутылочку вина. Так флейтист становится его лучшим другом.

Траколин говорит тореадору, что встретил его не случайно, а шел к нему по просьбе
танцовщицы Каритеи, которая без ума от Бельфоре. Чтобы убедить тореадора в подлинности
своих слов, он покащывает тому любовную записку Коралин. Бельфлор в восторге пишет ответ.
Траколин берется отнести записку танцовщице и, при ее согласии на встречу, сигнализировать
старику, сыграв мотив на флейте.

Коралин, изображает ревность, грозясь пожаловаться своему дяде. К несчастью, тореадор
роняет любовную записку, которую ему дал Траколин. Коралин в полной растерянности - ведь
это ее записка! Бельфлор в ужасе, боится рразоблачения. Затем ужас сменяется недоумением -
почему Коралин медлит. А та сама в панике, ведь вот-вот раскроется ее тайна!

Вдруг раздаются звуки флейты и тореадор в спешке сбегает, оставив жену в недоумении...

2 акт.

Траколин рассказывает Коралин об интрижке мужа, обещая проследить за свиданием тореадора
и в подробностях рассказать ей все. Конспирируясь, онбудет делать это, играя различные
танцевальные песенки на флейте. Мелодия folies d`espagne будет означать, что `дело` зашло
далеко. Таким способом у Коралин появятся доказательства для дяди, чтобы потребовать
развода.

При появлении Бельфлора, Коралин обвиняет его в измене. Тот отпирается. Тогда она
называет имя танцовщицы.

За сценой слышны различные флейтовые рулады, и Коралин в подробностях рассказывает о
встрече мужа с любовницей. Пораженный тореадор бросается на колени, моля о прощении!

Входит Траколин. Коралин продолжает упорствовать в желании рассказать все своему дяде,
не веря в раскаяние мужа. И тут происходит самое интересное! Траколин предлагает свои
`гарантии`. Он остается жить в их доме как постоялец, при этом следя за поведением
легкомысленного мужа!

Все в восторге от этой идеи. Действие заканчивается весьма двусмысленными рассуждениями
троицы: как прекрасна будет жизнь втроем!
musikus (01.07.2012 18:39) не в сети не в сети
dahremenko писал(а):
Действующие лица:

Дон Больфлор – тореадор - бас...
Глубокоуважаемый. Ваше непреодолимое желание
дарить нам содержание опер величайшего композитора всех времен Адана напоминает мне
`чеховский` фильм `Драма` с Ф.Г.Раневской. Там она играет `драматурга` Мурышкину, которая,
невзирая ни на что, читала, читала, читала свою муру... Помните чем кончилось?
victormain (01.07.2012 18:42) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Глубокоуважаемый. Ваше непреодолимое желание дарить
нам содержание опер величайшего композитора всех времен Адана напоминает мне `чеховский`
фильм `Драма` с Ф.Г.Раневской...
А чё? Пусть. Я даже послушаю. В `Жизели` полно
отличной музыки.
musikus (01.07.2012 18:47) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А чё? Пусть. Я даже послушаю. В `Жизели` полно
отличной музыки.
Я не столько про музыку, сколько про тексты. Вы их читаете? Вам
интересно?
precipitato (01.07.2012 18:52) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А чё? Пусть. Я даже послушаю. В `Жизели` полно
отличной музыки.
Ты слова проматывать не устаешь? У меня просто палец немеет.
Maxilena (01.07.2012 19:05) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты слова проматывать не устаешь? У меня просто
палец немеет.
Небольшой советик: нажимайте курсор стрелочку вниз, и любая ахинея
побежит - побежит-побежит..... Берегите пальцы, они же музыкальные:)))))
Maxilena (01.07.2012 19:07) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Помните чем кончилось?
Входит Анна... Она
бледна.... Sic! Я хотела об этом написать, но постеснялась, все-таки у меня вес не Ваш. Он
убил ее пресс-папьём, и суд присяжных оправдал его!!!
gutta (01.07.2012 19:11) не в сети не в сети
dahremenko писал(а):
... как прекрасна...жизнь
втроем!
Сообразили на троих. Мережковский, Гиппиус и Философов или же - Ленин,
Крупская и Арманд.
victormain (01.07.2012 20:02) не в сети не в сети
Отличная опера, куда вкуснее знаменитого `Фра Дьяволо` Обера. Поют просто превосходно.
Сюрприз.
Maxilena (01.07.2012 20:55) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
во-во, куда не сунься, как говорится
Ой, у меня
написано, что наш сайт на 95% безопасен для детей! какие мы хорошие!
gutta (01.07.2012 21:08) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Горький со своей снохой.
Панаевы и Некрасов,
Вагнер и Ко...Из свежих сочинений на эту тему: у Игоря Ефимова есть писание - `Неверная`,
там разобраны известные окололитературные истории, причём автор, к счастью, не сексист.
Увы, слаба человеческая плоть, а ум чрезмерно и праздно любопытен (это я про себя).
Maxilena (01.07.2012 21:11) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Увы, слаба человеческая плоть, а ум чрезмерно и
праздно любопытен (это я про себя).
И то, и другое делает вам честь!!
Maxilena (01.07.2012 21:16) не в сети не в сети
gutta писал(а):
у Игоря Ефимова есть писание - `Неверная`, там
разобраны известные окололитературные истории,
Скачала, полистаю. Вы, Валерий -
неисчерпаемый источник знаний, справедливости ради надо сказать, что вместе с грандами
форума.
victormain (01.07.2012 22:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я не столько про музыку, сколько про тексты. Вы их
читаете? Вам интересно?
Обычно нет, но тут просмотрел (с благодарностью): это
сюжетная опера, а я французского не знаю.
Maxilena (01.07.2012 23:03) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Обычно нет, но тут просмотрел (с
благодарностью): это сюжетная опера, а я французского не
знаю.
http://classiclive.org/index.php?option=com_content&view=article&id=55:2011-05-
02-08-37-01&catid=56:2011-05-02-07-37-15&Itemid=79
musikus (01.07.2012 23:45) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Обычно нет, но тут просмотрел (с
благодарностью): это сюжетная опера, а я французского не знаю.
Все так, но нужно
помещать это не в форум, где люди общаются, а в аннотацию к самой опере, как это сделано,
к примеру, с Вагнером.
victormain (04.07.2012 06:25) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Ты слова проматывать не устаешь? У меня просто
палец немеет.
Я не врубился! Оказывается, в другой опере полный текст выложен?!
Безумие, конечно. А краткое содержание - очень даже мило, как здесь.
victormain (04.07.2012 06:26) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ой, у меня написано, что наш сайт на 95% безопасен
для детей! какие мы хорошие!
Врут :))
alebaranov (05.09.2015 14:25) не в сети не в сети
Conductor Richard Bonynge - 1973(STU). Orchestra - London Symphony Orchestra. Chorus -
Covent Garden. Elvira - Joan Sutherland. Arturo Talbot - Luciano Pavarotti. Sir Riccardo
Forth - Piero Cappuccilli. Sir Giorgio - Nicolai Ghiaurov.Enrichetta di Francia - Anita
Caminada. Sir Bruno Robertson - Renato Cazzaniga. Lord Gualtiero Valton - Giancarlo
Luccardi.
GrotterBax (27.11.2011 07:44) не в сети не в сети
Лучшая опера Беллини по моему мнению. Ставлю её выше общепризнанной `Нормы`. Гениальная
опера! А в исполнении Сазерленд и Паваротти звучит просто шедеврально!
GrotterBax (02.04.2013 13:22) не в сети не в сети
Гениально!!!
chizhevskaya (23.02.2014 22:13) не в сети не в сети
А по-моему, обе `Сомнамбулы` хороши, каждая в своём роде :-))
GrotterBax (27.09.2014 16:07) не в сети не в сети
не согласен. с Паваротти и Сазерленд - шедевр!
Satir (22.11.2014 16:17) не в сети не в сети
А я вот не соглашусь с обоими. Опера, без сомнения, гениальная, - но исполнители... Голос
Сазерленд звучит так, будто она только что плакала, слезы еще не высохли, нос не
прочистился... На эту роль нужен более чистый, звонкий голос... Да и вообще о тандеме
`Паваротти и Сазерленд`: она до него не дотягивает. Пойдем послушаем Бартолли!..
alebaranov (05.09.2015 13:53) не в сети не в сети
Conductor Richard Bonynge - 1980(STU). Orchestra - National Philharmonic Orchestra. Chorus
- London Opera Chorus. Amina - Joan Sutherland. Elvino - Luciano Pavarotti. Rodolfo -
Nicolai Ghiaurov. Lisa - Isobel Buchanan. Alessio - John Tomlinson. Notaro - Piero De
Palma. Teresa - Della Jones
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru