Чарльз Макеррас
ЧАРЛЬЗ МАКЕРРАС (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Берлиоз, Гектор - Увертюра `Римский карнавал` (1844) op. 9 (H 95)
Берлиоз, Гектор - Фантастическая симфония (1830) op. 14
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 1 до мажор (1799-1800) op. 21
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 2 ре мажор (1801-02) op. 36
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04) op. 55
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24) op.125
Брайан, Хавергал - Симфония № 7 до мажор (1948)
Брайан, Хавергал - Симфония №27
Брайан, Хавергал - Симфония №31 (1968)
Брайан, Хавергал - `Свадьба лудильщика`, комедийная увертюра (1948)
Брамс, Иоганнес - Академическая торжественная увертюра (1880) Op. 80
Брамс, Иоганнес - Вариации на тему Гайдна для оркестра (1873) Op. 56a
Брамс, Иоганнес - Симфония № 1 до минор (1862-76) Op. 68
Брамс, Иоганнес - Симфония № 2 pе мажор (1877) Op. 73
Брамс, Иоганнес - Симфония № 3 фа мажор (1883) Op. 90
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Билли Бадд` (1951) op. 50
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Глориана` (1952-53/1966) op. 53
Брух, Макс - Адажио на кельтские темы для виолончели с оркестром op. 56
Брух, Макс - Канцона для виолончели с оркестром op. 55
Брух, Макс - `Ave Maria` для виолончели с оркестром op. 61
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Вагнер, Рихард - Арии и фрагменты из опер
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1810) op. 11
Вебер, Карл Мария фон - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1812) op. 32
Вебер, Карл Мария фон - Концертштюк для фортепиано с оркестром фа минор (1821) op. 79
Гайдн, Йозеф - Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765) Hob I: 31
Гайдн, Йозеф - Трио `Pieta di me, benigni Dei` для 2-х сопрано, тенора и духовых (1790-е?) Hob XXVb: 5
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ксеркс` (1738) HWV 40
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (1724) HWV 17
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Израиль в Египте` HWV 54
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Иуда Маккавей` (1746) HWV 63
Гензельт, Адольф фон - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.16
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика`
Гуно, Шарль - Опера `Фауст`
Дворжак, Антонин - Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895) op.104
Дворжак, Антонин - Рондо для виолончели и фортепиано соль минор (1893) op. 94 (B181)
Дворжак, Антонин - Симфонические вариации для оркестра на собственную тему (1877) op. 78
Дворжак, Антонин - Симфония №7 pе минор (1885) op. 70
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Скерцо каприччиозо для оркестра (1883) op. 66
Дворжак, Антонин - `Из Богемского леса`, 6 пьес для 2-х фортепиано (1891) op. 68
Дворжак, Антонин - `Легенды`, 10 пьес для 2-х фортепиано (1881) op. 59
Дилиус, Фредерик - Английская рапсодия
Дилиус, Фредерик - Танцевальная рапсодия №1
Дилиус, Фредерик - Танцевальная рапсодия №2
Дилиус, Фредерик - `В летнем саду ` (1908)
Донаньи, Эрнё - Концертштюк для виолончели с оркестром ре мажор op.12
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Роберт Деверо` (1837)
Кавальери, Эмилио де - Опера (оратория) «Представление о душе и теле» (1600)
Кодай, Золтан - Вариации на тему венгерской народной песни `Fölszállott a páva`
Кодай, Золтан - Венгерский псалом (1923)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аранжировка оратории Г.Ф. Генделя `Мессия` (1789) KV572
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ариетта `Un bacio di mano` для баса и оркестра (1788) KV541
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Ah se in ciel, benigne stelle` для сопрано и оркестра (1788) KV538
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Männer suchen stets zu naschen` (Мужчины всегда ищут случая полакомиться) для баса и оркестра (1783) KV433 (416c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (Примите благодарность все, кто мне благотворил), 1782 KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `No, che non sei capace` для сопрано и оркестра (1783) KV419
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vado, ma dove, oh Dei!` для сопрано и оркестра (1789) KV583
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Vorrei spiegarvi, oh Dio` для сопрано и оркестра (1783) KV418
Моцарт, Вольфганг Амадей - Комический дуэт `Nun liebes Weibchen` (Ну, дорогая женушка) для сопрано, баса и оркестра (1790) KV625 (592a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 9 ми-бемоль мажор `Jeunehomme` (1777) KV271
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №12 ля мажор (1782) KV414 (386a/385p)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №17 cоль мажор (1784) KV453
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №24 до минор (1786) KV491
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Волшебная флейта` (1791) KV620
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Идоменей, царь Критский, или Илия и Идамант` (1781) KV366
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Милосердие Тита` (1791) KV621
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Похищение из сераля` (1782) KV384
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Cosi dunque tradisci...Aspri, rimorsi atroci` для баса и оркестра (1783) KV432 (421a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Mia speranza adorata...Ah, non sai qual pena` для сопрано и оркестра (1783) KV416
Моцарт, Вольфганг Амадей - Речитатив и ария `Popoli di Tessaglia...Io non chiedo ` для сопрано и оркестра (1778-79) KV316 (300b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада №10 cи-бемоль мажор для духовых `Gran Partita` (1781) KV361 (370a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония фа мажор (1765) KV 19a (Anh. 223)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 1 ми-бемоль мажор (1764) KV 16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 4 pе мажор (1765) KV 19
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 5 cи-бемоль мажор (1765) KV 22
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 6 фа мажор (1767) KV 43
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 7 pе мажор (1768) KV 45
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 8 pе мажор (1768) KV 48
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония № 9 до мажор (1769/1772) KV 73 (75a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №10 cоль мажор (1770) KV 74
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №11 pе мажор (1770) KV 84 (73q)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №12 cоль мажор (1771) KV110 (75b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №13 фа мажор (1771) KV112
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №14 ля мажор (1771) KV114
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №15 cоль мажор (1772) KV124
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №16 до мажор (1772) KV128
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №17 cоль мажор (1772) KV129
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №18 фа мажор (1772) KV130
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №19 ми-бемоль мажор (1772) KV132
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №20 pе мажор (1772) KV133
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №21 ля мажор (1772) KV134
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №22 до мажор (1773) KV162
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №23 pе мажор (1773) KV181 (162b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №24 cи-бемоль мажор (1773) KV182 (166c/173dA)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №25 соль минор (1773) KV183 (173dB)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №26 ми-бемоль мажор (1773) KV184 (161a/166a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №27 cоль мажор (1773) KV199 (161b/162a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №28 до мажор (1774) KV200 (173e/189k)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №29 ля мажор (1774) KV201 (186a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №30 pе мажор (1774) KV202 (186b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №31 pе мажор `Парижская` (1778) KV297 (300a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №32 cоль мажор (1779/1782) KV318
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №33 cи-бемоль мажор (1779/1782) KV319
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №34 до мажор (1780) KV338
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №35 pе мажор `Haffner` (1782/1783) KV385
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №36 до мажор `Линцская` (1783) KV425
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №38 pе мажор `Пражская` (1786) KV504
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №40 соль минор (1788/1791) KV550
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №42 фа мажор (1771) KV 75
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №44 pе мажор (1770) KV 81 (73l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №45 pе мажор (1770) KV 95 (73n)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №46 до мажор (1771) KV 96 (111b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №47 ре мажор (1770) KV 97 (73m)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №55 cи-бемоль мажор (1768) KV 45b (Anh. 214)
Рахманинов, Сергей - `Симфонические танцы` для оркестра (1940) op.45
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Испанское каприччио op. 34
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - «Шехеразада», симфоническая сюита (1888) op. 35
Россини, Джоаккино - Опера `Золушка` (1817)
Салливан, Артур - Балет `Ананасная Полл`
Салливан, Артур - Опера `Корабль Её величества «Пинафор», или Возлюбленная матроса`
Салливан, Артур - Опера `Микадо, или город Титипу `
Салливан, Артур - опера `Пираты Пензанса, или Раб долга`
Салливан, Артур - Опера `Суд присяжных`
Салливан, Артур - Увертюра `Макбет`
Скарлатти, Алессандро - Кончерто гроссо VI ми мажор
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Stabat Mater`
Сук, Йозеф - `Фантастическое скерцо` соль минор для оркестра (1902-1903) op.25
Уолтон, Уильям - Симфония №1 (1935)
Уолтон, Уильям - Симфония №2 «Ливерпульская» (1960)
Уолтон, Уильям - `Сиеста` для виолончели с оркестром
Уэттем, Грэм - Sinfonia Intrepida (1976)
Хиндемит, Пауль - Четыре темперамента для фортепиано и камерного оркестра
Шимановский, Кароль - Опера `Король Рогер` (1924) op. 46
Штраус, Рихард - `Тиль Уленшпигель` (1894-95) op. 28
Шуберт, Франц - Музыка к пьесе `Розамунда, принцесса Кипра`, опус 26 D 797
Шуберт, Франц - Симфония pе мажор D 936a
Шуберт, Франц - Симфония ре мажор D 615
Шуберт, Франц - Симфония ре мажор D 708a
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Шуберт, Франц - Симфония №9 до мажор `Большая` (1825-58) D 944
Элгар, Эдвард - Вариации на оригинальную тему («Enigma») op. 36
Элгар, Эдвард - Имперский марш op. 32
Элгар, Эдвард - `Фальстаф`, симфоническая работа для оркестра op. 68
Яначек, Леош - Амарус JW 3/6
Яначек, Леош - Глаголическая месса для солистов, двойного хора, органа и оркестра (1926) JW 3/9
Яначек, Леош - Каприччио `Vzdor“ для фортепиано (left-hand) и духовых (1926) JW 7/12
Яначек, Леош - Концертино для фортепиано, 2-х скрипок, альта, кларнета, валторны и фагота (1925) JW 7/11
Яначек, Леош - Опера `Енуфа` JW 1/ 4
Яначек, Леош - Опера `Из мертвого дома` JW 1/11
Яначек, Леош - Опера `Катя Кабанова` JW 1/ 8
Яначек, Леош - Опера `Средство Макропулоса` JW 1/10
Яначек, Леош - Опера `Судьба` JW 1/ 5
Яначек, Леош - Симфониетта (1926) JW 6/18
Яначек, Леош - `Дунай`, симфония в 4-х частях JW 9/ 7
Яначек, Леош - `Тарас Бульба`, рапсодия для оркестра (1915-18) JW 6/15


Последние комментарии к записям

Orfeo1607 (29.11.2015 20:51) не в сети не в сети
Хочу поделиться своим открытием - циклом бетховенских симфоний в исполнении этих
замечательных музыкантов. Это настолько индивидуально, абсолютно не похоже ни на кого из
слышанных дотоле, но настолько здорово, убедительно от первого и до последнего такта с
ярким ощущением сиюминутого действа живой записи... от радости нет слов... настоящее
открытие... кому понравится, наслаждайтесь - весь цикл впереди!
Orfeo1607 (29.11.2015 21:02) не в сети не в сети
Продолжение замечательного цикла (см. комментарии к Симфонии №1).
Orfeo1607 (16.12.2015 23:37) не в сети не в сети
Как я рад, что открыл для себя этот цикл. Абсолютно свежая, ни на кого не похожая и
выдающаяся интерпретация. Скажу банальщину - глоток свежего воздуха, ей богу...
andreiKo (16.12.2015 23:49) не в сети не в сети
Послушал первую часть. Мне показалось слишком суетливо, особенно в побочной - доходит до
того что басы не успевают свои `татата-там` вовремя вставить на фоне темы сверху. Темп
вроде и нормальный, но впечатление суеты не покидает на протяжении всей части.
musikus (17.12.2015 01:13) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Скажу банальщину
Темпы двух первых частей
опускают всю драматическую коллизию симфонии на какой-то почти бытовой уровень... Дальше,
правда, не слушал...
Osobnyak (17.12.2015 04:08) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
Послушал первую часть. Мне показалось слишком
суетливо, особенно в побочной - доходит до того что басы не успевают свои `татата-там`
вовремя вставить на фоне темы сверху. Темп вроде и нормальный, но впечатление суеты не
покидает на протяжении всей части.
Да, налёт скомканности есть. М. этот аспект
пытается `ликвидировать` своего рода `графикой` фраз - но ретушь не помогает. Это - по
поводу 1-й части. До других не достоял...
Orfeo1607 (17.12.2015 09:49) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Темпы двух первых частей опускают всю драматическую
коллизию симфонии на какой-то почти бытовой уровень... Дальше, правда, не
слушал...
Да, да - глоток свежего воздуха)...
Orfeo1607 (17.12.2015 09:51) не в сети не в сети
andreiKo писал(а):
доходит до того что басы не успевают свои
`татата-там` вовремя вставить на фоне темы сверху.
Замечательно, значит через
студийную `химию` данная запись не проходила - все как есть, живьем)...
Orfeo1607 (17.12.2015 09:53) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
До других не достоял...
Если 1-я не пошла, то
зачем другие... Я тоже, обычно, не достаиваю)...
Osobnyak (17.12.2015 10:27) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Если 1-я не пошла, то зачем другие... Я тоже,
обычно, не достаиваю)...
Не то, чтобы не пошла... у Макерраса и нравится... и не
нравится. А докушивать будем-с.
Orfeo1607 (17.12.2015 10:44) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не то, чтобы не пошла... у Макерраса и нравится...
и не нравится. А докушивать будем-с.
Я только сейчас начал так основательно слушать
симфонии ЛвБ. Раньше, интерпретации подобные Маккеррасу, воспринял бы намного хуже чем
Musicus... Но сейчас, наконец-то, столько открытий и принципиально новых восприятий и,
увы, отказов от прежних кумиров. Среди претендентов на вылет, страшно подумать...
Менгельберг, Клемперер...
Osobnyak (17.12.2015 11:20) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Но сейчас, наконец-то, столько открытий и
принципиально новых восприятий и, увы, отказов от прежних кумиров. Среди претендентов на
вылет, страшно подумать... Менгельберг, Клемперер...
Это правильный подход.
Orfeo1607 (17.12.2015 22:29) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
и нравится... и не нравится.
Главная проблема
именно в этом... постоянные сомнения...
Orfeo1607 (17.12.2015 22:34) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
А докушивать будем-с.
Порой, уж, и
перекушаю-с, а все никак не определюсь)...
Osobnyak (17.12.2015 23:21) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Главная проблема именно в этом... постоянные
сомнения...
Тут сомнения лучше партитурой прояснять.
Orfeo1607 (17.12.2015 23:42) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Тут сомнения лучше партитурой прояснять.
Ну
вот, добрались, наконец-то, и до партитур напрямую, а то все намеки были... Партитур у
меня нет, хотя прекрасно бы разобрался - муз. образование, какое-никакое, имеется... Когда
мы присутствуем на концерте, симфонической музыки в частности, то партитуры с собой,
естественно, не прихватываем. Да, можно сказать - здесь совсем другое дело - ты один на
один с произведением, его создателем и его исполнителем, но для Вас лично что является
приоритетом, как для слушателя - правильное следование партитуре или непосредственное
воздействие интерпретатора на Ваше сознание или подсознание, на Вашу психику, на Вашу
личностность, на Вашу интимность, на Вашу уверенность или слабость и т.д. и т.п.,
перечислять можно бесконечно... Что Вы ищите в этой Музыке, в этих звуках, в этих звуковых
сочетаниях и интервалах, в этих паузах, в этих динамических нюансах... Для чего у Вас
существует сама потребность в постоянном потреблении этого самого доступного и самого
совершенного из искусств...
abcz (18.12.2015 00:25) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Когда мы присутствуем на концерте, симфонической
музыки в частности, то партитуры с собой, естественно, не прихватываем.
почему
`естественно`? Много раз наблюдал в концертах (и, прежде всего, именно симфонических)
людей, для которых естественно прихватить партитуру. Для этих чудиков даже целая индустрия
существует - карманных партитур. Правда, нынче это уже неактуально.
Osobnyak (18.12.2015 01:24) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Ну вот, добрались, наконец-то, и до партитур
напрямую, а то все намеки были... Партитур у меня нет, хотя прекрасно бы разобрался - муз.
образование, какое-никакое, имеется... Когда мы присутствуем на концерте, симфонической
музыки в частности, то партитуры с собой, естественно, не прихватываем. Да, можно сказать
- здесь совсем другое дело - ты один на один с произведением, его создателем и его
исполнителем, но для Вас лично что является приоритетом, как для слушателя - правильное
следование партитуре или непосредственное воздействие интерпретатора на Ваше сознание или
подсознание, на Вашу психику, на Вашу личностность, на Вашу интимность, на Вашу
уверенность или слабость и т.д. и т.п., перечислять можно бесконечно... Что Вы ищите в
этой Музыке, в этих звуках, в этих звуковых сочетаниях и интервалах, в этих паузах, в этих
динамических нюансах... Для чего у Вас существует сама потребность в постоянном
потреблении этого самого доступного и самого совершенного из искусств...
Каюсь,
гносеологическое... Я больше глазами слушаю.

Здесь ноты, кстати, можно открывать, а потом удалять довольно свободно при малейшей
надобности.
abcz (18.12.2015 03:48) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Вот именно, чудиков... и уже не
актуально...
сейчас академическая музыка вообще не актуальна, хотя я имел в виду
издание карманных партитур в век покетбуков с совершенно иным смыслом.
Orfeo1607 (18.12.2015 06:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Здесь ноты, кстати, можно открывать, а потом
удалять довольно свободно при малейшей надобности.
Любопытно, а каким образом? Хотя,
думаю, это будет отвлекать и мешать восприятию...
Orfeo1607 (18.12.2015 06:27) не в сети не в сети
abcz писал(а):
сейчас академическая музыка вообще не
актуальна
Ну, по крайней мере, для нас с Вами, так же как и для других местных
форумчан, актуальна... А то что вообще СЕЙЧАС - какое нам до этого дело. Тех, для кого
актуальна, меньшинство. По этой причине, в частности, мы и находим друг друга на этом
сайте, чтобы разрешить свои потребности. Благо, сейчас есть такие возможности на
расстоянии. Когда не было, то находили в магазинах грампластинок, например. Думаю,
академическая музыка была всегда актуальна для абсолютного меньшинства и это естественно.
abcz (18.12.2015 16:21) не в сети не в сети
Orfeo1607 писал(а):
Думаю, академическая музыка была всегда актуальна
для абсолютного меньшинства и это естественно.
вопрос в том, каковым было это
меньшинство. А оно определяло развитие мира (а стало быть, развитие мира отчасти
определяла и академическая музыка). Сейчас мы здесь - маргиналы среди прочих маргиналов
(любителей крауд-рока, ирланского фолка, мексиканской кухни), и влияние оказывается такое
же: маргинальное. Т.е. - никакого. Неактуальны. Недейственны.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru