Илан Волков
ИЛАН ВОЛКОВ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Абрахамсен, Ханс - Концерт для фортепиано с оркестром
Аренский, Антон - Концерт для скрипки с оркестром ля минор op. 54
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08) op. 68
Блох, Эрнест - «Глас вопиющего в пустыне», симфоническая поэма с солирующей виолончелью (1936)
Блох, Эрнест - «Из еврейской жизни», три пьесы для виолончели и фортепиано (1925)
Блох, Эрнест - «Шеломо», еврейская рапсодия для виолончели с оркестром (1916)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Diversions for piano left hand and orchestra op. 21
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брух, Макс - `Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром op. 47
Варез, Эдгар - Déserts (`Пустыни`) для духовых, ударных, фортепиано и магнитофонной ленты (1950-54)
Ланг, Клаус - the thin tree, для оркестра (2013-14)
Лархер, Томас - Концерт для скрипки, виолончели и оркестра (2011)
Лигети, Дьёрдь - `San Francisco Polyphony` для оркестра
Малер, Густав - Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мессиан, Оливье - Концерт для четырёх (Concert a quatre), для четырёх солистов и оркестра (1990-91)
Мессиан, Оливье - Озарения потустороннего (Eclairs sur l’au-dela), для оркестра (1992)
Равель, Морис - `Вальс`, хореографическая поэма (La valse) (1920)
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Регер, Макс - Концерт для фортепиано с оркестром фа минор op.114
Рославец, Николай - `В часы новолуния` для оркестра (1910)
Рославец, Николай - Камерная симфония № 2 (1934-35)
Рославец, Николай - Концерт для скрипки с оркестром № 1 (1925)
Рославец, Николай - Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1936)
Стравинский, Игорь - `Базельский концерт` для струнного оркестра ре мажор (1946)
Стравинский, Игорь - `Балетные сцены`
Стравинский, Игорь - `Движения` для фортепиано и оркестра в пяти частях (1958-59)
Стравинский, Игорь - `Не сосна у ворот раскачалася`, канон на тему русской народной мелодии для оркестра
Стравинский, Игорь - `Эй, ухнем` в собственной обработке (1917)
Стравинский, Игорь - Каприччио для фортепиано с оркестром (1928-29)
Стравинский, Игорь - Концерт для фортепиано, духового оркестра, литавр и контрабасов (1923-24)
Стравинский, Игорь - Симфония in C (1938-40)
Стравинский, Игорь - Симфония в трёх движениях (Symphonie en trois mouvements) (1942-45)
Танеев, Сергей Иванович - Концертная сюита для скрипки с оркестром соль минор op. 28
Уир, Джудит - The Welcome Arrival of Rain
Харви, Джонатан - Speakings, для оркестра и электроники (2008)
Харви, Джонатан - Tombeau de Messiaen, для фортепиано и цифровой записи (1994)
Харви, Джонатан - Tranquil Abiding, для камерного оркестра (1998)
Чайковский, Пётр - Серенада для струнного оркестра до мажор (1880) Op. 48
Чайковский, Пётр - Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874) Op. 13
Шёнберг, Арнольд - Камерная симфония № 1 для 15 солирующих инструментов (1906) op. 9
Шостакович, Дмитрий - `Новый Вавилон` (немой фильм; режиссёры Г. Козинцев и Л. Трауберг) (1928-29) op. 18
Шостакович, Дмитрий - Симфония №10 ми минор op. 93
Штраус, Рихард - Бурлеска для фортепиано с оркестром pе минор AV 85
Шуман, Роберт - Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850) Op.129
Шуман, Роберт - Симфония №4 pе минор (1841, 1851) Op.120
Элгар, Эдвард - Концерт для виолончели с оркестром op. 85
Элгар, Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1909-10) op. 61
Яначек, Леош - Кантата `Вечное Евангелие` (`Věčné evangelium`) для тенора, сопрано, хора и оркестра JW 3/8


Последние комментарии к записям

slavatiomni (08.08.2011 14:28) не в сети не в сети
01 - Allegro volante e nervoso (0:0)
02 - Adagio innocente e semplice (1:56)
03 - Tempo di grande gioia (9:13)
04 - Fluente ma tranquillo (11:23)
Anne Marie Abildskov,BIT 20 Ensemble,Llan Volkov
kollontay_ (06.09.2011 08:35) не в сети не в сети
По-моему, замечательный композитор. Впервые столкнулся с этим именем. Кто что знает,
расскажете? Вики я почитал. Увы, нет контактов с этим господином, вероятно, нет у него и
вебсайта. Играет на рояле, как выяснилось, его жена. У меня есть знакомый в Дании
(феноменальный органист Йенс Кристенсен), но он сам такой чудак, с трудом пользующийся
даже телефоном, а об компьютере уж и речи нет, что начинаю думать, подобное пижонство
свойственно вообще датским музыкантам? И - как бы написать Абрахамсону-то?
MargarMast (07.09.2011 07:18) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
По-моему, замечательный композитор. Впервые
столкнулся с этим именем. Кто что знает, расскажете? Вики я почитал. Увы, нет контактов с
этим господином, вероятно, нет у него и вебсайта. Играет на рояле, как выяснилось, его
жена. У меня есть знакомый в Дании (феноменальный органист Йенс Кристенсен), но он сам
такой чудак, с трудом пользующийся даже телефоном, а об компьютере уж и речи нет, что
начинаю думать, подобное пижонство свойственно вообще датским музыкантам? И - как бы
написать Абрахамсону-то?
Пробовала найти контактные координаты, но не нашла. Вместо
этого обнаружила, что будет премьера его Wald в Нью-Йорке в сентябре. Может быть, имеет
смысл связаться с этой компанией - они смогут дать его координаты?

http://en.ewh.dk/default.aspx?TabId=2449&State_2955=2&composerId_2955=1
kollontay_ (07.09.2011 07:23) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
будет премьера его Wald в Нью-Йорке в
сентябре
Спасибо, MargarMast
yura2014 (25.08.2017 17:34) не в сети не в сети
Ну, у нас теперь целое `пиршество` исполнителей `Шеломо`
спасибо, Александр!
art15 (16.11.2012 15:16) не в сети не в сети
Спецы, я залил трек, но точно не знаю, может это произведение уже есть тут под другим
именем. Если что - переместим. Посмотрите, плиз.
meister (16.11.2012 15:24) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Спецы, я залил трек, но точно не знаю, может это
произведение уже есть тут под другим именем. Если что - переместим. Посмотрите,
плиз.
`Диверсии для фортепиано`(в вербальном значении) - взрывы дек, стрельба
лопнувших струн, залпы вылетающих вирбелей. Ужосс!
art15 (16.11.2012 15:40) не в сети не в сети
Op. 21

The piece is in the form of a theme and 11 variations:
Theme
Variation I, Recitative
Variation II, Romance
Variation III, March
Variation IV, Rubato
Variation V, Chorale
Variation VI, Nocturne
Variation VII, Badinerie
Variation VIII, Ritmico
Variation IXa, Toccata I
Variation IXb, Toccata II
Variation X, Adagio
Variation XI, Tarantella.
art15 (16.11.2012 15:49) не в сети не в сети
Сейчас прочел в английской википедии: `диверсии для фортепиано (левой руки) с оркестром`
были написаны для пианиста Витгенштейна, который в Первю мировую войну потерял правую
руку. Витгенштейн жаловался ББ на оркестровую партию, Бриттен в свою очередь не стал
вносить изменений. Премьера состоялась 16 января 1942 года, дирижировал Орманди
(Филадельфийский оркестр).
Хендерсон отметил влияние Прокофьева в 9-ой части (1-ой токкате).
alexshmurak (16.11.2012 15:51) не в сети не в сети
кто только не писал для Витгенштейна. До чего же харизматичный человек был. Или это магия
обрубка руки?...
ak57 (16.11.2012 15:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
кто только не писал для Витгенштейна. До чего
же харизматичный человек был. Или это магия обрубка руки?...
Он и деньги хорошие
платил авторам.
alexshmurak (16.11.2012 15:54) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Он и деньги хорошие платил авторам.
об это я
как-то не подумал. он ещё и богатый был!...
Andrew_Popoff (16.11.2012 15:57) не в сети не в сети
meister писал(а):
`Диверсии для фортепиано`(в вербальном значении) -
взрывы дек, стрельба лопнувших струн, залпы вылетающих вирбелей. Ужосс!
Diversion
по-английски означает отвлечение, изменение направления, уход в сторону.
Аналог русского слова диверсия - sabotage.
ak57 (16.11.2012 16:18) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
об это я как-то не подумал. он ещё и богатый
был!...
Ну про него встречаются такие высказывания - `Родился в семье австрийского
сталелитейного магната еврейского происхождения Карла Витгенштейна...`
`Потеряв правую руку на фронте, Пауль Витгенштейн сосредоточил всю энергию на развитие
левой, а свои денежные возможности - на заказе концертного репертуара...`
alexshmurak (16.11.2012 16:32) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Родился в семье австрийского сталелитейного
магната
эх!... :)
ak57 (16.11.2012 17:04) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
эх!... :)
А, например, брат
Пауля(знаменитый философ) своей долей наследства распрядился иначе.`После войны Людвиг
Витгенштейн перевел все свои капиталы на имена родственников. По его расчетам,
родственники были достаточно богаты, чтобы его миллионы не смогли развратить их еще
больше. Впоследствии он отказывался принимать от них даже рождественские подарки,
поскольку сам на подарки им не зарабатывал. Он служил гостиничным портье, садовником,
подумывал, не уйти ли ему в монастырь...`.
meister (16.11.2012 19:26) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Diversion по-английски означает отвлечение,
изменение направления, уход в сторону.
Да, я догадался,но очень хотелось
`приколоться`!-)
Rycnfynbyajrby (10.08.2014 16:15) не в сети не в сети
Очень интересное произведение, серьёзное и человечное.сложность языка не в ущерб
доходчивости, экспрессия вполне вменяемая.
Andreewa (10.08.2014 16:59) не в сети не в сети
Мне исполнение очень понравилось, а сам концерт, по моему мнению, очень трагичен.
Соответствует нынешнему состоянию на шарике: все плохо. ))
ne_mov (10.08.2014 17:44) не в сети не в сети
Что-то смысл ( а он должен быть?) этого сочинения ускользнул от меня...
sergey6akov (10.08.2014 19:33) не в сети не в сети
ne_mov писал(а):
Что-то смысл ( а он должен быть?) этого сочинения
ускользнул от меня...
Может быть, смысл просто в констатации того, что пришло в
голову к автору? (риторический вопрос) Или что Вы подразумеваете под смыслом? Утверждение
какой-либо идеи что-ли? Возможно, что автор ничего не утверждает, не навязывает, почему бы
и нет... Просто показывает нам панораму того, что происходит вокруг автора.
childcomposer (10.08.2014 20:58) не в сети не в сети
Временами вспоминался 2-й кончерто гроссо Шнитке, написанный для аналогичного состава.
ne_mov (10.08.2014 22:25) не в сети не в сети
sergey6akov писал(а):
Может быть, смысл просто в констатации того,
что пришло в голову к автору?
Ну да, вот именно, непонятно, что ему пришло. Хотя
каждый имеет право, конечно, петь о своём.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru