Манфред Хонек
МАНФРЕД ХОНЕК (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 5 до минор (1804-08) op. 67
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 7 ля мажор (1811-12) op. 92
Бёртц, Даниэль - Anigma for Orchestra (1999)
Брамс, Иоганнес - Симфония № 4 ми минор (1884-85) Op. 98
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Мазурка для скрипки с оркестром (1879) op. 49
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Симфония №8 cоль мажор (1889) op. 88
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Малер, Густав - Вокальный цикл `Волшебный рог мальчика` (1887-90)
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Малер, Густав - Симфония № 5 до-диез минор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791) KV622
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №39 ми-бемоль мажор (1788) KV543
Моцарт, Вольфганг Амадей - Симфония №41 до мажор `Юпитер` (1788) KV551
Петтерссон, Аллан - Симфония № 12: I. The Dead of the Square (1974)
Чайковский, Петр Ильич - Симфония №5 ми минор (1888) Op. 64
Шмидт, Франц - Оратория `Книга за семью печатями` (1935-1937)
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Яначек, Леош - Сюита для струнных JW 6/ 2


Последние комментарии к записям

art15 (09.08.2013 17:30) не в сети не в сети
Замечательное исполнение. Мощная, яркая, экспрессивная трактовка. Редко у кого Моцарт так
мощно звучит (да и вообще это не свойственно его произведениям).
Aelina (10.08.2013 00:09) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Замечательное исполнение. Мощная, яркая,
экспрессивная трактовка.
Да , согласна.
Это приблизительно также , как у Франса Брюггена звучит ` Итальянская ` Шуберта :
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=95846#comment_292305
art15 (10.08.2013 00:43) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
` Итальянская ` Шуберта
Мендельсона
Aelina (10.08.2013 00:47) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Мендельсона
Ой , сорри.
Конечно же Мендельсона.
Артем , послушай , не пожалеешь :))))
art15 (10.08.2013 00:49) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Артем , послушай , не пожалеешь :))))
уже
слушаю)))
patlayenko (01.04.2013 22:57) не в сети не в сети
Эта ораториальная симфония потрясает (во всяком случае меня!!!)Жаль только,что названия
частей на шведском языке.
Может кто из форумчан знает и переведет на русский ?
Тексты,насколько я понял,- Павла Неруды.
По моему 12 симфония - Лебединая Песнь Петтерсона.
abyrvalg (01.04.2013 23:08) не в сети не в сети
1. Площадь мертвых
2. Массовые убийства
3. Селитровые люди
4. Смерть
5. Как рождаются знамя
6. Я вызываю их
7. Враги
8. Они здесь
9. Всегда
abyrvalg (01.04.2013 23:18) не в сети не в сети
Хотя 1-ю часть можно перевести и как `мертвый квартал`.
patlayenko (01.04.2013 23:18) не в сети не в сети
СПАСИБО ОГ-РОМАДНОЕ!!! в голове сразу посветлело.
Да,Петтерсон - одинокая скала!
abyrvalg (02.04.2013 00:18) не в сети не в сети
12-я симфония написана на стихи чилийского поэта и политика Пабло Неруды из 5-й части
`Canto General`, посвящённой массовому убийству рабочих во время забастовки 1946 года в
Сантьяго. 12-ю симфонию часто уподобляют реквиему. Это единственная симфония Петтерссона,
где задействован хор, что делает из неё симфонию-кантату.
ne_mov (04.04.2013 23:12) не в сети не в сети
Послушал 6 и 12. Двенадцатая как-то меньшее впечатление произвела. Может быть, потому, что
здесь участвует хор, который в вязкой фактуре создаёт ещё один пласт вязкости и океан
становися черезчур уж плотным, кроме того, что он ещё немал по размерам в длину.
Возможно, такое впечатление также от непонимания смысла текста.
Финальный До мажор довольно красив.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru