Валерий Матюхин
ВАЛЕРИЙ МАТЮХИН (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - ` Вступление к несуществующей песне ` для скрипки и камерного оркестра
Алмаши, Золтан - `Mirasteilas` для двух скрипок и струнных
Алмаши, Золтан - `Взаимодействия` для виолончели и камерного оркестра
Алмаши, Золтан - `Камерная кантата` для скрипки и струнных (2015)
Алмаши, Золтан - `Концерт си минор` для контрабаса и струнных в восьми частях
Алмаши, Золтан - `Предчувствие любви` для струнных
Алмаши, Золтан - `Разговор двух пьяниц о смысле бытия` (Камерная симфония №2) для скрипки, виолончели и струнного оркестра (2012)
Алмаши, Золтан - `Суровая музыка` для поющей скрипачки и струнных
Алмаши, Золтан - Камерная симфония №1
Алмаши, Золтан - Концерт для кларнета и струнных (2004)
Алмаши, Золтан - Концерт для флейты и струнных
Алмаши, Золтан - Кончерто гроссо №3 для гобоя, виолончели и камерного оркестра (2001)
Алмаши, Золтан - Септет ` Продленная жизнь ` ( 2003 )
Безбородько, Олег - 2 песни на стихи Марины Цветаевой для сопрано и камерного оркестра
Безбородько, Олег - `Concerto grosso ma non molto` для скрипки, фагота и струнных
Безбородько, Олег - `Сказка королей` для струнного оркестра (по картине М.Чюрлениса)
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Мотет `Ave Maria` для сопрано, альта и оркестра (1775)
Вилка, Сергей - `Light of the Northern Sun`, op. 17 [2012]
Войтенко, Алексей - `Lento` для фортепиано и струнных (2012)
Войтенко, Алексей - `Возможность острова` для фортепиано и струнного оркестра (2011).
Войтенко, Алексей - Траурная музыка. Вариации на тему Н.Мясковского для камерного оркестра
Вышинский, Виталий - `Додескаден` для струнного оркестра, двух темплблоков, бубна и тарелки (2012)
Гаврилец, Анна - ` Хорал ` для струнного оркестра
Гомельская, Юлия - In the stream of pulsed LYRA
Загайкевич, Алла - Air Mechanics для секстета
Зажитько, Сергей - ` Туши ` для баритона , тубы , фортепиано и струнных
Зограбян, Ашот - Концерт-Элегия для струнных
Зубицкий, Владимир Данилович - Камерная симфония № 3 ` Памяти Бориса Лятошинского `
Ищенко, Юрий - Lento doloroso для фортепиано и струнного оркестра
Ищенко, Юрий - Концерт для гобоя и камерного оркестра (2004)
Ищенко, Юрий - Концерт для кларнета с оркестром
Кива, Олег - Камерная кантата № 3 на слова Павла Тычины для народного голоса и камерного оркестра
Концерты, - Концерты Золтана Алмаши
Кривопуст, Богдан - Цветок папороти для скрипки и камерного оркестра
Кырвитс, Тыну - ` Longer than Thousand Summers ` для флейты и камерного оркестра
Лунёв, Святослав - `Триада` для органа, фортепиано и струнных (1999)
Мерхель, Андрей - Stratum, для народного голоса , колесной лиры и камерного оркестра
Мирзоян, Эдвард - ` Поэма ` для виолончели и струнного оркестра
Низамов, Эльмир - DIXI
Оркин, Евгений - Камерная симфония № 5 для скрипки и струнных
Полевая, Виктория - No man is an Island ( камерная кантата на слова Джона Донна ) для женского голоса,струнных и фортепиано
Полевая, Виктория - `Музыкальные моменты` (2010)
Полевая, Виктория - Свете тихий - камерная кантата на канонический текст для смешанного хора и камерного оркестра (1995)
Полевая, Виктория - Эпифания – на собственный текст для сопрано и камерного ансамбля (1995)
Ризниченко, Александр - Пьеса для камерного оркестра `Ожидание`
Рунчак, Владимир Петрович - Semper fidelis для струнных
Сидоренко, Любава - `Марионетки` для камерного ансамбля ( кларнет, скрипка, альт, виолончель, фортепиано)
Сильвестров, Валентин Васильевич - `Лесная музыка` (1977-78) для сопрано, валторны и фортепиано на стихи Геннадия Айги (памяти Валерия Ламаха)
Сильвестров, Валентин Васильевич - `Мелодии мгновений`, для скрипки и фортепиано (Посвящение Ольге Рексрот)
Сильвестров, Валентин Васильевич - Симфония №2 для флейты, перкуссии, фортепиано и струнного оркестра (1965)
Сильвестров, Валентин Васильевич - Элегия и пастораль (А. Волконскому... в память ) (2011) для струнного орк. и фортепиано (в глубине оркестра)
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Salve Regina` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Станкович, Евгений - Opera rustica ( для сопрано , баритона и камерного оркестра )
Станкович, Евгений - `Смиренная пастораль` для струнного трио
Станкович, Евгений - Камерная симфония № 5 `Тайные влечения`
Стук, Антон - 3 пьесы для камерного оркестра
Токсанбаев, Артык - `Сергек` кюй для струнного оркеста
Токсанбаев, Артык - Концертный кюй для струнного оркестра и фортепиано
Шимко, Александр - Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
Шимко, Александр - Equilibrium (2011) для аyтентических голосов и камерного оркестра
Шимко, Александр - Kallisti (2009) для скрипки и струнного оркестра
Шимко, Александр - OffLife (2013) для камерного оркестра и электроники
Яськов, Константин - LULLA.BY колыбельная на белорусскую народную тему для струнного камерного оркестра


Последние комментарии к записям

bubusir (01.11.2015 20:16) не в сети не в сети
вот новое произведение, исполнили недавно

Если хотите, можете послушать и откомментировать )
bubusir (02.11.2015 18:32) не в сети не в сети
Добавил партитуру пьесы . Единственное что - там есть очень ` серьезная `партия кларнета (
две длинные ноты в ключевых местах ), но на записи играет не кларнет, а странный
инструмент под названием ` электронный смычок ` )
DzhiTi (03.11.2015 17:45) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
вот новое произведение, исполнили недавно

Если хотите, можете послушать и откомментировать )
Золтан, поздравляю, замечательная
пьеса, порадовала, как и все Ваше творчество! Спасибо!
bubusir (03.11.2015 23:22) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Золтан, поздравляю, замечательная пьеса, порадовала,
как и все Ваше творчество! Спасибо!
Галя , спасибо !!
Твой комментарий дает мне моральное право еще написать об пьесе , еще и за это спасибо !
))
Хочу пораскинуть мозгами об одной композиторско-исполнительской коллизии , проблему,
которую не могу решить никак . Решить в смысле , кто неправ - композитор или исполнитель.
Проблема в паузе .
Как я уже говорил , первая редакция пьесы - для скрипки и фортепиано .И в одном месте там
есть длиннющая пауза ( она полностью ломает развитие , то есть до этого идет довольно
традиционное музыкальное развитие , и вдруг на этой паузе все ломается, и потом пытается
начаться нечто новое , совсем новое ) . Я написал , что пауза должна длиться , пока не
затухнет естественным образом педаль в рояля . А после- еще целый такт с ферматой полной
тишины . Все три исполнения пианист паузу не выдерживал , говорил , что слишком длиннО.
Напр., говорит он, мол , в Катовице ( Польша ) , где игралась эта вещь очередной раз ,
очень крутой рояль и очень крутая акустика в зале , что педаль будет звучать больше минуты
. Я ему говорю, мол, это же прекрасно , это то , что нужно . Он смотрит на меня как на
идиота..Вот так ни разу пауза выдержана не была.
В оркестровом варианте я пошел на хитрость - выписал на этой фермате партию кларнета (
или электронного смычка ) , длинную ноту , из полной тишины крещендо и диминуэндо в полную
тишину . Но этот радикальный ход тоже не помог, дирижер паузу не выдержал .

Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или исполнители ?
weina (04.11.2015 00:09) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Так вот , вопрос - кто неправ ? Композитор или
исполнители ?
Кому же, как не автору, знать, как должна звучать его музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты
вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
bubusir (04.11.2015 00:22) не в сети не в сети
weina писал(а):
Кому же, как не автору, знать, как должна звучать его
музыка?
Мало сказать, что исполнители неправы - это просто какие-то сомнительные музыканты
вообще.
Ваши длинные ноты прекрасны.
Спасибо .

Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может
ошибаться )

Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Opus88 (04.11.2015 00:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Спасибо .

Исполнители хорошие , но у них свое видение , и это нормально , ну и автор тоже может
ошибаться )

Но я понял что должен все-таки доверять больше себе
Сегодня читал про Шенберга, и в
чем-то представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для
исполнителей и слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 00:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей.
С какой стати? Композитор не прислуга, он не обязан всем угождать.
musikus (04.11.2015 00:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Сегодня читал про Шенберга, и в чем-то
представляется, что композиторам может и стоит быть проще и понятней для исполнителей и
слушателей. Конструктивный пример - Сибелиус оp. 47.
Что, скр. концерт сложен и
непонятен?!
Opus88 (04.11.2015 01:09) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Что, скр. концерт сложен и непонятен?!
Не
нужен )
Opus88 (04.11.2015 01:11) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
С какой стати? Композитор не прислуга, он
не обязан всем угождать.
У каждого творчества есть свои задачи и цели.
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб исполнители `растили пальцы` для
исполнения шедевров, ага!
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 01:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Прикидываться Шенбергами однозначно проще, чтоб
исполнители растили пальцы для исполнения его шедевров, ага!
Откуда Вам это известно?
Вы когда-нибудь написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво
позиционируете себя в качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете
ярлыки и с барским радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку.
Ну так порадуйте нас каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
Opus88 (04.11.2015 01:29) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Откуда Вам это известно? Вы когда-нибудь
написали хотя бы одну ноту самостоятельно? Вы здесь настойчиво позиционируете себя в
качестве игнорамуса, однако с необыкновенной лёгкостью наклеиваете ярлыки и с барским
радушием рассказываете всем, как надо и как не надо сочинять музыку. Ну так порадуйте нас
каким-нибудь шедевром, покорите личным примером!
Бравировать невежеством может всякий, для этого не нужно ни ума, ни таланта.
А здесь
для слушателей ведь форум/ресурс, а не композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и
не полез. Не нравится - игнорируйте мои комментарии спокойненько.
alexshmurak (04.11.2015 01:38) не в сети не в сети
я щитаю, что это абсолютно правильно. хамы, невежи и просто глупые крикливые люди должны
иметь полное право вываливать своё мнение где угодно
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 01:42) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А здесь для слушателей ведь форум/ресурс, а не
композиторов, не правда ли? Я бы к композиторам и не полез.
Нет, не правда. Здесь
форум для всех и, как Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много
композиторов и как раз именно им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать
музыку.
Opus88 (04.11.2015 02:02) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нет, не правда. Здесь форум для всех и, как
Вы уже наверное успели заметить, здесь есть довольно много композиторов и как раз именно
им Вы почему-то щедро раздаёте советы как следует писать музыку.
Ага, замечательно,
что для всех форум и нет принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.

В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка патетично!
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 02:17) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Ага, замечательно, что для всех форум и нет
принудительного участия, особенно композиторов.
И обсуждают произведения, которые композиторы выкладывают.

В этом контексте `щедро раздаёте советы как следует писать музыку` слегка
патетично!
Одно дело высказывать своё мнение о данном конкретном сочинении и совсем
другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка, дескать, должна быть понятнее и
ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к музыке. И если `народу` что-то не
понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в этом разбирается. А нет, так
вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь лужок и не морочить себе и другим
головы.
Opus88 (04.11.2015 02:24) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Одно дело высказывать своё мнение о данном
конкретном сочинении и совсем другое - начинать давать тупые советы о том, что музыка,
дескать, должна быть понятнее и ближе к народу. Чушь! Это народ должен быть ближе к
музыке. И если `народу` что-то не понятно, то он, народ, может порасспросить тех, кто в
этом разбирается. А нет, так вышеупомянутый народ может идти отдыхать на какой-нибудь
лужок и не морочить себе и другим головы.
Народ никому ничего не должен. Особенно
ярко это заметно во времена революций.
Не выдавайте желаемое за действительное! `Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится Вам.
Я слушаю, то что мне нравится и комментирую то, что мне нравится. Популярность Шенберга и
Веберна в народе - факт.

И патетичны Ваши попытки навязать мне настойчиво/навязчиво то, что нравится Вам. Не
стоит!
Romy_Van_Geyten (04.11.2015 02:38) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
`Отдыхать на лужке` ведь по сути приходится
Вам.
Совершенно верно! И я прекрасно себя чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко
мне не приходят и не говорят, что я почему-то должен быть кому-то ясен и понятен. С какой
стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу быть подальше от него. Опыт показыват - там,
где собирается большое количество людей, ничего, кроме изгаженных полян уже не найдёшь.
Opus88 (04.11.2015 02:45) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Совершенно верно и я прекрасно себя
чувствую, на моём солнечном лужке, пока ко мне не приходят и не говорят, что я почему-то
должен быть кому-то ясен и понятен. С какой стати? Я не хочу быть ближе к народу, я хочу
быть подальше от него. Опыт показыват - там, где собирается большое количество людей,
ничего, кроме загаженных лужков уже не найдёшь.
Я Вам лично конкретно ничего не
говорил!
Я не говорил (и не считаю), что Вы лично должны быть кому-то ясны и понятны (Я считаю и
буду считать, что композиторам лучше быть простым и понятным. Я и пишу про `игнорамуса`,
чтобы акцентировать мое `лужковое` личное мнение).
Посколько `лужок` полностью воображаемый, то его `чистота` лишь в Ваших представлениях и
помыслах.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru