Дэвид Харрингтон
ДЭВИД ХАРРИНГТОН (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - John`s Book of Alleged Dances (1994)
Барбер, Сэмюэл - Adagio for Strings op.11a
Берг, Альбан - Лирическая сюита для струнного квартета или струнного оркестра
Берг, Альбан - Струнный квартет Op. 3
Васкс, Петерис - Струнный квартет No. 4 (2000)
Веберн, Антон фон - Пять пьес для струнного квартета (1909) op. 5
Воланс, Кевин - String quartet №1 (White Man Sleeps)
Воланс, Кевин - String quartet №2 (Hunting Gathering)
Гласс, Филип - Струнный квартет № 2 `Company` (1984)
Гласс, Филип - Струнный квартет № 4 `Buczak` (1989)
Гласс, Филип - Струнный квартет № 5 (1991)
Голихов, Освальдо - K"Vakarat
Голихов, Освальдо - Tenebrae (2002, rev. 2003)
Голихов, Освальдо - The Dreams And Prayers Of Isaak The Blind
Губайдулина, София - Струнный квартет №4
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - Струнный квартет № 1 `Już się zmierzcha` (1988) op. 62
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - Струнный квартет № 2 `Quasi una fantasia` (1991) op. 64
Гурецкий (отец), Хенрик Миколай - Струнный квартет № 3, `... songs are sung`(1993) op. 67
Джонсон, Бен - string quartet №4
Дунь, Тань - Ghost opera, для струнного квартета и пипы (1994)
Зорн, Джон - Cat O"Nine Tails
Зорн, Джон - Memento Mori
Зорн, Джон - Струнный квартет `The Dead Man`
Канчели, Гия - `Ночные молитвы`
Кейдж, Джон - Quodlibet
Кейдж, Джон - Totem Ancestor (`Тотемный предок`) для подготовленного рояля (1942)
Коуэлл, Генри - Quartet Euphometric
Крам, Джордж - Black Angels
Крам, Джордж - God-music
Лютославский, Витольд - Струнный квартет (1964)
Марта, Иштван - Doom.A Sigh.
Мартынов, Владимир - Der Abschied (2006)
Мартынов, Владимир - The Beatitudes (1998, 2006)
Мартынов, Владимир - Неоконченный квинтет Шуберта
Маршалл, Ингрэм - Fog Tropes II (1993)
Монк, Телониус Сфир - Suite
Нанкарроу, Конлон - Струнный квартет № 1 (1942)
Партч, Гарри - Два этюда на древнегреческие лады (1946)
Перотин Великий, - Органум `Viderunt omnes`
Пьяццолла, Астор - Five tango sensation
Пярт, Арво - Fratres
Пярт, Арво - Missa syllabica
Пярт, Арво - Summa for string quartet
Пярт, Арво - Псалом для струнного квартета
Райли, Терри - G-Song, для струнного квартета (1980)
Райли, Терри - Halfwolf Dances Mad in Moonlight, для струнного оркестра (1985)
Райли, Терри - In C, для разного состава (1964)
Райли, Терри - Requiem For Adam
Райх, Стив - Dance Patterns
Райх, Стив - Different trains
Райх, Стив - Mallet Quartet
Райх, Стив - Тройной квартет для расширенного струнного квартета (с предварительно записанной фонограммой) либо для трех струнных квартетов, либо для струнного оркестра (1998)
Ревуэльтас, Сильвестре - Пьеса `Сенсемайя` (Sensemaya)
Саллинен, Аулис - Струнный квартет № 3 (1969)
Сильвестров, Валентин Васильевич - Струнный квартет №3
Скалторп, Питер - Струнный квартет № 8 (1969)
Скотт, Рэймонд - Dinner music for a pack of hungry cannibals
Тай, Кристофер - Farwell my good forever
Тай, Кристофер - Rachell"s Weepinge
Таллис, Томас - Spem in alium
Фелдмэн, Мортон - Фортепиано и cтрунный квартет (1985)
Фильмы о композиторах, - Кейдж Д.
Хендрикс, Джими - Purple Haze
Хильдегарда Бингенская, - O Virtus Sapientie
Шнитке, Альфред - Канон памяти Стравинского для струнного квартета (1971) op. 65
Шнитке, Альфред - Струнный квартет № 1 до мажор (1966) op. 43
Шнитке, Альфред - Струнный квартет № 2 `Памяти Ларисы Шепитько` (1980) op.148
Шнитке, Альфред - Струнный квартет № 3 (1983) op.168
Шнитке, Альфред - Струнный квартет № 4 (1989) op.209
Шнитке, Альфред - `Собранье песен сих` (3 часть Хорового концерта) в переложении для струнного квартета (1997) op.252
Шостакович, Дмитрий - Струнный квартет № 8 до минор (1960) op.110
Янов-Яновский, Дмитрий - Lacrimosa


Последние комментарии к записям

bubusir (09.11.2013 00:32) не в сети не в сети
Да , интуиция меня не подвела . Разочарование .

Впечатление такого большого общего места , и усталости какой-то..Бледная тень третьего
квартета

И даже гениальная игра горячо любимых мной ` кроносов ` не спасла
bubusir (02.05.2017 21:08) не в сети не в сети
Можете закидать меня камнями - но это шедевр!
И, между прочим, несмотря на узнаваемость авторского стиля и общую заданность музыки -
множество сюрпризов и неожиданностей, а также (да! да!) необычных, странных созвучий

Гласс хороший
Andrew_Popoff (02.05.2017 21:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Гласс хороший
Иногда да. Но с ним никогда не
угадаешь.
bubusir (02.05.2017 21:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Иногда да. Но с ним никогда не
угадаешь.
Пока послушал три квартета ( 5, 4, 3 , именно в таком порядке) , и, можно
сказать - угадал! Они скрасили мне этот унылый гнусно-праздничный майский вечер!

Кажется, струнные квартеты - лучшее у Гласса (осмелюсь так несмело предположить)

Слушал пьесы для виолончели соло - совершенно никакие

Хотя, фортепианная музыка изумительная

Короче, слушаю дальше
Andrew_Popoff (02.05.2017 22:43) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Кажется, струнные квартеты - лучшее у Гласса
(осмелюсь так несмело предположить)

Слушал пьесы для виолончели соло - совершенно никакие

Хотя, фортепианная музыка изумительная

Короче, слушаю дальше
Струнный квартет сам по себе так совершенен, что хоть написать
хорошо для него очень непросто, но написать плохо невозможно.
bubusir (02.05.2017 23:31) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Струнный квартет сам по себе так совершенен,
что хоть написать хорошо для него очень непросто, но написать плохо невозможно.
Ну ,
я думаю , что это как раз тот случай когда для квартета написано очень хорошо!!

Кстати, Андрей, Вы слушали квартет н.1 Гласса?

Если нет, то рекомендую - будете очень удивлены)
Andrew_Popoff (03.05.2017 00:32) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ну , я думаю , что это как раз тот случай когда для
квартета написано очень хорошо!!

Кстати, Андрей, Вы слушали квартет н.1 Гласса?

Если нет, то рекомендую - будете очень удивлены)
Да. И я соглашусь, что квартеты у
него хороши.
Opus88 (03.05.2017 00:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Струнный квартет сам по себе так совершенен,
что хоть написать хорошо для него очень непросто, но написать плохо
невозможно.
Подумал, сочинить квартет что ли? Пойду погуглю методички `как там сесть`
))

А серьезно - отчего/откуда такая гармония струнного квартета?
Andrew_Popoff (03.05.2017 02:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А серьезно - отчего/откуда такая гармония струнного
квартета?
Всё, что нужно, есть - акустически, динамически, тембрально, полный
диапазон, разнообразие артикуляции. Более совершенного ансамбля не существует.
Opus88 (03.05.2017 02:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Всё, что нужно, есть - акустически,
динамически, тембрально, полный диапазон, разнообразие артикуляции. Более совершенного
ансамбля не существует.
А почему не более совершенен кларнетный квинтет? Ещё более
богато тембрально и акустически.
Или почему два сопрано, альт, баритон, а не сопрано, альт, тенор, баритон?

Почему именно две скрипки?
И в чём совершенство (какая алгебра гармонии)?
Andrew_Popoff (03.05.2017 02:29) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А почему не более совершенен кларнетный квинтет? Ещё
более богато тембрально и акустически.
Я ведь упомянул артикуляцию и тембр. В
сравнении со струнными кларнеты отдыхают, они как кремлёвские гвардейцы - `однообразны и
красивы` (с). Как композитор скажу - писать для струнных гораздо интереснее. И слушать
тоже.
Andrew_Popoff (03.05.2017 02:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Почему именно две скрипки?
Это секрет. :)
Opus88 (03.05.2017 03:20) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это секрет. :)
Пишут ведь, что одна
скрипка играет партию сопрано, другая - партию альта, а альт - тенорную. Звучит, как
недоразумение, особенно в контексте физической акустики и истории альта...
Opus88 (03.05.2017 04:05) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я ведь упомянул артикуляцию и тембр. В
сравнении со струнными кларнеты отдыхают, они как кремлёвские гвардейцы - `однообразны и
красивы` (с). Как композитор скажу - писать для струнных гораздо интереснее. И слушать
тоже.
Но ведь мучаются с духовыми в оркестре.
Один раз я слушал фортепианный концерт Грига с сопровождением струнных - напомнило
несолёную селёдку.

А кларнетные квинтеты Моцарта и Брамса одобрил бы и старина Гайдн!
642531 (03.05.2017 10:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Всё, что нужно, есть - акустически,
динамически, тембрально, полный диапазон, разнообразие артикуляции. Более совершенного
ансамбля не существует.
`необходимо и достаточно`
Opus88 (03.05.2017 11:13) не в сети не в сети
642531 писал(а):
`необходимо и достаточно`
Но оптимально ли?
Andrew_Popoff (03.05.2017 12:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Но ведь мучаются с духовыми в оркестре.
Один раз я слушал фортепианный концерт Грига с сопровождением струнных - напомнило
несолёную селёдку.

А кларнетные квинтеты Моцарта и Брамса одобрил бы и старина Гайдн!
Всему своя
краска.
Opus88 (03.05.2017 13:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Всему своя краска.
Да-да, на вкус и цвет
все фломастеры разные )
Andrew_Popoff (03.05.2017 13:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да-да, на вкус и цвет все фломастеры разные
)
Странный вы человек. Ведь как ни хороши блины с картошкой, хочется и икры, и сёмги,
и лучку зелёного. Как ни хорош квартет, было бы очень странно, если бы композиторы писали
одни только квартеты. Вообще, я тысячу раз зарекался отвечать на идиотские вопросы, и
снова вы меня спровоцировали!
Opus88 (03.05.2017 14:17) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Странный вы человек. Ведь как ни хороши блины
с картошкой, хочется и икры, и сёмги, и лучку зелёного. Как ни хорош квартет, было бы
очень странно, если бы композиторы писали одни только квартеты. Вообще, я тысячу раз
зарекался отвечать на идиотские вопросы, и снова вы меня спровоцировали!
Позвольте,
великодушно - я задал конкретные вопросы про оптимальность струнного квартета.
Это `идиотский вопросы`?
Andrew_Popoff (03.05.2017 14:47) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это `идиотский вопросы`?
Да.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru