Дэннис Рассел Дэвис
ДЭННИС РАССЕЛ ДЭВИС (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - 27 двух- и трёхголосных хоров в сопровождении оркестра (1937/41) BB111
Барток, Бела - Дивертисмент для струнного оркестра BB118
Барток, Бела - Румынские народные танцы для оркестра BB 76
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Вайль, Курт - Опера `Aufstieg und Fall der Stadt Mahagonny` (1929)
Гайдн, Йозеф - Концертная симфония си-бемоль мажор Hob I:105
Гайдн, Йозеф - Симфония си-бемоль мажор `A` Hob I:107
Гайдн, Йозеф - Симфония си-бемоль мажор `B` Hob I:108
Гайдн, Йозеф - Симфония № 1 ре мажор (1759?) Hob I: 1
Гайдн, Йозеф - Симфония № 2 до мажор (1760?) Hob I: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 3 соль мажор (1762?) Hob I: 3
Гайдн, Йозеф - Симфония № 4 ре мажор (1762?) Hob I: 4
Гайдн, Йозеф - Симфония № 5 ля мажор (1762?) Hob I: 5
Гайдн, Йозеф - Симфония № 6 ре мажор `Утро` (1761) Hob I: 6
Гайдн, Йозеф - Симфония № 7 до мажор `Полдень` (1761) Hob I: 7
Гайдн, Йозеф - Симфония № 8 cоль мажор `Вечер` (1761) Hob I: 8
Гайдн, Йозеф - Симфония № 9 до мажор (1762) Hob I: 9
Гайдн, Йозеф - Симфония № 10 ре мажор (1763?) Hob I: 10
Гайдн, Йозеф - Симфония № 11 ми-бемоль мажор (1763?) Hob I: 11
Гайдн, Йозеф - Симфония № 12 ми мажор (1763) Hob I: 12
Гайдн, Йозеф - Симфония № 13 ре мажор (1763) Hob I: 13
Гайдн, Йозеф - Симфония № 14 ля мажор (1764?) Hob I: 14
Гайдн, Йозеф - Симфония № 15 ре мажор (1764?) Hob I: 15
Гайдн, Йозеф - Симфония № 16 си-бемоль мажор (1766?) Hob I: 16
Гайдн, Йозеф - Симфония № 17 фа мажор (1764?) Hob I: 17
Гайдн, Йозеф - Симфония № 18 соль мажор (1764?) Hob I: 18
Гайдн, Йозеф - Симфония № 19 ре мажор (1764?) Hob I: 19
Гайдн, Йозеф - Симфония № 20 до мажор (1764?) Hob I: 20
Гайдн, Йозеф - Симфония № 21 ля мажор (1764) Hob I: 21
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 23 соль мажор (1764) Hob I: 23
Гайдн, Йозеф - Симфония № 24 pе мажор (1764) Hob I: 24
Гайдн, Йозеф - Симфония № 25 до мажор (1765?) Hob I: 25
Гайдн, Йозеф - Симфония № 26 ре минор `Жалоба` (1765?) Hob I: 26
Гайдн, Йозеф - Симфония № 27 соль мажор `Брукенталь` (1765?) Hob I: 27
Гайдн, Йозеф - Симфония № 28 ля мажор (1765) Hob I: 28
Гайдн, Йозеф - Симфония № 29 ми мажор (1765) Hob I: 29
Гайдн, Йозеф - Симфония № 30 до мажор `Аллилуйя` (1765) Hob I: 30
Гайдн, Йозеф - Симфония № 31 pе мажор `С сигналом валторны` (1765) Hob I: 31
Гайдн, Йозеф - Симфония № 32 до мажор (1766?) Hob I: 32
Гайдн, Йозеф - Симфония № 33 до мажор (1767?) Hob I: 33
Гайдн, Йозеф - Симфония № 34 ре минор (1766?) Hob I: 34
Гайдн, Йозеф - Симфония № 35 си-бемоль мажор (1767) Hob I: 35
Гайдн, Йозеф - Симфония № 36 ми-бемоль мажор (1765?) Hob I: 36
Гайдн, Йозеф - Симфония № 37 до мажор (1757-58) Hob I: 37
Гайдн, Йозеф - Симфония № 38 до мажор `Эхо` (1766?) Hob I: 38
Гайдн, Йозеф - Симфония № 39 соль минор `Буря на море` (1768?) Hob I: 39
Гайдн, Йозеф - Симфония № 40 фа мажор (1763) Hob I: 40
Гайдн, Йозеф - Симфония № 41 до мажор (1769?) Hob I: 41
Гайдн, Йозеф - Симфония № 42 ре мажор (1771) Hob I: 42
Гайдн, Йозеф - Симфония № 43 ми-бемоль мажор `Меркурий` (1772?) Hob I: 43
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 46 си мажор (1772) Hob I: 46
Гайдн, Йозеф - Симфония № 47 соль мажор `Палиндром` (1772) Hob I: 47
Гайдн, Йозеф - Симфония № 48 до мажор `Мария Терезия` (1769) Hob I: 48
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Гайдн, Йозеф - Симфония № 50 до мажор (1773) Hob I: 50
Гайдн, Йозеф - Симфония № 51 си-бемоль мажор Hob I: 51
Гайдн, Йозеф - Симфония № 52 до минор Hob I: 52
Гайдн, Йозеф - Симфония № 53 pе мажор `L`Impériale` Hob I: 53
Гайдн, Йозеф - Симфония № 54 соль мажор Hob I: 54
Гайдн, Йозеф - Симфония № 55 ми-бемоль мажор `Der Schulmeister` (Учитель) Hob I: 55
Гайдн, Йозеф - Симфония № 56 до мажор Hob I: 56
Гайдн, Йозеф - Симфония № 57 ре мажор Hob I: 57
Гайдн, Йозеф - Симфония № 58 фа мажор Hob I: 58
Гайдн, Йозеф - Симфония № 59 ля мажор `Feuer-Symphonie` (Огненная симфония) Hob I: 59
Гайдн, Йозеф - Симфония № 60 до мажор `Der Zerstreute` (`Рассеянный`) Hob I: 60
Гайдн, Йозеф - Симфония № 61 ре мажор Hob I: 61
Гайдн, Йозеф - Симфония № 62 ре мажор Hob I: 62
Гайдн, Йозеф - Симфония № 63 до мажор `Роксолана` Hob I: 63
Гайдн, Йозеф - Симфония № 64 ля мажор `Tempora mutantur` Hob I: 64
Гайдн, Йозеф - Симфония № 65 ля мажор Hob I: 65
Гайдн, Йозеф - Симфония № 66 си-бемоль мажор Hob I: 66
Гайдн, Йозеф - Симфония № 67 фа мажор Hob I: 67
Гайдн, Йозеф - Симфония № 68 cи-бемоль мажор Hob I: 68
Гайдн, Йозеф - Симфония № 69 до мажор `Laudon` (1774-75) Hob I: 69
Гайдн, Йозеф - Симфония № 70 ре мажор (`Mit Pauken und Trompeten`/`С трубами и литаврами`) (1779) Hob I: 70
Гайдн, Йозеф - Симфония № 71 си-бемоль мажор (1779) Hob I: 71
Гайдн, Йозеф - Симфония № 72 ре мажор (1763) Hob I: 72
Гайдн, Йозеф - Симфония № 73 ре мажор `La chasse` (Охота) (1781) Hob I: 73
Гайдн, Йозеф - Симфония № 74 ми-бемоль мажор (1780) Hob I: 74
Гайдн, Йозеф - Симфония № 75 ре мажор (1779) Hob I: 75
Гайдн, Йозеф - Симфония № 76 ми-бемоль мажор (1782) Hob I: 76
Гайдн, Йозеф - Симфония № 77 си-бемоль мажор (1782) Hob I: 77
Гайдн, Йозеф - Симфония № 78 до минор (1782) Hob I: 78
Гайдн, Йозеф - Симфония № 79 фа-мажор (1784) Hob I: 79
Гайдн, Йозеф - Симфония № 80 ре минор (1784) Hob I: 80
Гайдн, Йозеф - Симфония № 81 соль мажор (1784) Hob I: 81
Гайдн, Йозеф - Симфония № 82 до мажор `L`ours` (Медведь) Hob I: 82
Гайдн, Йозеф - Симфония № 83 соль минор `La poule` (Курица) (1785) Hob I: 83
Гайдн, Йозеф - Симфония № 84 ми-бемоль мажор (1786) Hob I: 84
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор `La Reine` (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония № 86 ре мажор (1786) Hob I: 86
Гайдн, Йозеф - Симфония № 87 ля мажор (1785) Hob I: 87
Гайдн, Йозеф - Симфония № 88 соль мажор (1787) Hob I: 88
Гайдн, Йозеф - Симфония № 89 фа мажор (1787) Hob I: 89
Гайдн, Йозеф - Симфония № 90 до мажор (1788) Hob I: 90
Гайдн, Йозеф - Симфония № 91 ми-бемоль мажор (1788) Hob I: 91
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор `Сюрприз` (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония № 96 pе мажор `Чудо` (1791) Hob I: 96
Гайдн, Йозеф - Симфония № 97 до мажор (1792) Hob I: 97
Гайдн, Йозеф - Симфония № 98 cи-бемоль мажор (1792) Hob I: 98
Гайдн, Йозеф - Симфония № 99 ми-бемоль мажор (1794) Hob I: 99
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №103 ми-бемоль мажор `С ударом литавр` (Mit dem Paukenwirbel) (1795) Hob I:103
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гласс, Филип - Концертная увертюра
Гласс, Филип - Опера `Вояж` (1992)
Гласс, Филип - Симфония № 1 `Low`
Гласс, Филип - Симфония № 2
Гласс, Филип - Симфония № 3
Гласс, Филип - Симфония № 4 `Heroes`
Гласс, Филип - Симфония № 5 `Requiem, Bardo, Nirmanakaya`
Гласс, Филип - Симфония № 6 `Plutonian Ode`
Гласс, Филип - Симфония № 8
Гласс, Филип - Симфония №10
Гласс, Филип - Трилогия `Портреты` (II): опера `Сатьяграха`
Гласс, Филип - Трилогия `Портреты` (III): опера `Эхнатон`
Дебюсси, Клод - Ноктюрны для оркестра и женского хора (1897-99) L 91
Канчели, Гия - A la duduki
Канчели, Гия - Diplipito, для виолончели, контртенора и оркестра
Канчели, Гия - Ilori for saxophone quartet and orchestra (2011)
Канчели, Гия - Traurfarbenes Land
Канчели, Гия - Valse Boston, концерт для фортепиано и струнных
Канчели, Гия - `Ночные молитвы`
Кейдж, Джон - Seventy-four для оркестра
Кейдж, Джон - Балет `Времена года` (1947)
Кейдж, Джон - Сюита для игрушечного пианино (1948)
Лютославский, Витольд - Траурная музыка для струнных (памяти Б. Бартока)
Мендельсон, Феликс - Симфония №3 ля минор «Шотландская» (1829) op. 56
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Пярт, Арво - Arbos (1987)
Пярт, Арво - Cantus in memory of Benjamin Britten
Пярт, Арво - Festina lente for strings
Раскатов, Александр - Nunc dimittis / Ныне отпущаеши… (2007)
Раскатов, Александр - `ОБИХОД` (на русские литургические тексты)
Ротт, Ганс - Пасторальная увертюра
Ротт, Ганс - Симфония № 1 ми мажор
Сешнз, Роджер Хантингтон - Симфония No. 6 (1966)
Сешнз, Роджер Хантингтон - Симфония No. 7 (1967)
Сешнз, Роджер Хантингтон - Симфония No. 9 (1978)
Сильвестров, Валентин Васильевич - Постлюдия для фортепиано и оркестра (1984)
Хованесс, Алан - Lousadzak (1944)
Хованесс, Алан - Симфония № 22 "Город света", Ор.236
Холлигер, Хайнц - Ardeur noire d`apres Claude Debussy для оркестра и хора (2008)
Шнитке, Альфред - Концерт для альта с оркестром (1985) op.189
Шнитке, Альфред - Симфония №9 (неоконченная) (1996-1998) op.253
Шостакович, Дмитрий - `Таити-трот` (оркестровка сочинения В. Юманса `Tea for Two`) (1927) op. 16


Последние комментарии к записям

sir Grey (21.05.2012 11:19) не в сети не в сети
Лично на меня это исполнение не оставило большого впечатления. Интересно, что люди скажут
об этом дирижере?
alexa_minsk (14.06.2015 13:48) не в сети не в сети
из имеющихся у нас записей симфонии мне больше всех импонирует эта
Twist7 (22.02.2014 16:25) не в сети не в сети
Спасибо огромное, Art15 !!!
Atonal (18.02.2011 00:28) не в сети не в сети
Эта симфония была заказана Глассу к празднованию нового тысячелетия для исполнения на
Зальцбургском фестивале (2000 г.). План композитора состоял в том, чтобы представить
широкий спектр образцов традиционной мудрости разных народов мира. Работая с James Parks
Morton из Interfaith Center of New York и Kusumita P. Pedersen из St. Francis College,
Филип Гласс создал текст, начинающийся сотворением мира и заканчивающийся посвящением
будущему. Mомент тысячелетия рассматривался композитором как своего рода мост между
прошлым и настоящим, a вся cимфония представляет собой размышление над процессом
глобальной трансформации и эволюции. Текст переведен на английский с греческого,
древнееврейского, китайского, японского, арабского и санскрита.
gutta (02.08.2014 01:29) не в сети не в сети
И вот так всю дорогу? Интересно, почём нынче качественные антидепрессанты?
precipitato (02.08.2014 01:32) не в сети не в сети
gutta писал(а):
И вот так всю дорогу? Интересно, почём нынче
качественные антидепрессанты?
Так всю дорогу во всей его музыке.
gutta (02.08.2014 02:36) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Так всю дорогу во всей его музыке.
Одним
словом, дорогой длинною и ночкой лунною...
Andrew_Popoff (02.08.2014 03:24) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Так всю дорогу во всей его музыке.
Но в
кинотрилогии хорошо получилось.
precipitato (02.08.2014 03:45) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но в кинотрилогии хорошо получилось.
Да,
там да.
gutta (02.08.2014 11:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Но в кинотрилогии хорошо получилось.
В
какой кинотрилогии, подскажите, пожалуйста?
artbtgs (02.08.2014 11:59) не в сети не в сети
gutta писал(а):
В какой кинотрилогии, подскажите,
пожалуйста?
годфри реджио
evc (02.08.2014 13:58) не в сети не в сети
andrey_sorokin писал(а):
годфри реджио
«Каци» трилогия фильмов
Годфри Реджио с музыкой Гласса.

Видео:
1. «Койяанискаци» - http://classic-online.ru/archive/?file_id=79208
2. «Повакаци» - http://classic-online.ru/archive/?file_id=83025
3. «Накойкаци» - http://classic-online.ru/archive/?file_id=99970
gutta (02.08.2014 20:52) не в сети не в сети
evc писал(а):
«Каци» трилогия фильмов Годфри Реджио с музыкой Гласса.

Видео:
1. «Койяанискаци» - http://classic-online.ru/archive/?file_id=79208
2. «Повакаци» - http://classic-online.ru/archive/?file_id=83025
3. «Накойкаци» - http://classic-online.ru/archive/?file_id=99970
Спасибо большое за
разъяснение.
ak57 (08.11.2011 00:59) не в сети не в сети
Как сказал незабвенный Император Иосиф из фильма `Амадей`: `СЛИШКОМ МНОГО НОТ!`
Andrew_Popoff (08.11.2011 01:06) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Как сказал незабвенный Император Иосиф из фильма
`Амадей`: `СЛИШКОМ МНОГО НОТ!`
Это реально имело место. Если помните, Моцарт ответил:
нот ровно столько, сколько требуется. :)
ak57 (08.11.2011 01:16) не в сети не в сети
Очевидно Гласс тоже считает, что нот у него именно столько, сколько нужно.
Andrew_Popoff (08.11.2011 01:24) не в сети не в сети
Я тоже думаю, что нот тут столько, сколько нужно. Но надо признать, оркестрантам туго
приходится. :)
ak57 (08.11.2011 01:40) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже думаю, что нот тут столько, сколько
нужно. Но надо признать, оркестрантам туго приходится. :)
Оркестранты хлеб свой
зарабатывают, а он бывает `в поте лица`.
Однако слушателям все это может показаться слишком многословным.
Andrew_Popoff (08.11.2011 01:51) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Оркестранты хлеб свой зарабатывают, а он бывает `в
поте лица`.
Однако слушателям все это может показаться слишком многословным.
У минималистов
как-то не ладится с операми. `Vita Nova` Мартынова тоже провальной оказалась. А `Кеплер`
Гласса еще утомительнее. На паттернах сложно строить драматургию.
ak57 (08.11.2011 01:59) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У минималистов как-то не ладится с операми.
`Vita Nova` Мартынова тоже провальной оказалась. А `Кеплер` Гласса еще утомительнее. На
паттернах сложно строить драматургию.
Да главная тут беда - отсутствие живого
конфликта, который не может заменить вся эта велеричивость.
Andrew_Popoff (08.11.2011 02:03) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Да главная тут беда - отсутствие живого конфликта,
который не может заменить вся эта велеричивость.
Согласен. Конфликт не на чем
строить, а за пределы минимализма Гласс боится шагнуть.
ak57 (08.11.2011 02:22) не в сети не в сети
Получается, что Гласс пишет действительно ровно столько нот, сколько ему нужно, чтобы
высказаться. А результат - парадоксальный.
Andrew_Popoff (08.11.2011 02:32) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Получается, что Гласс пишет действительно ровно
столько нот, сколько ему нужно, чтобы высказаться. А результат - парадоксальный.
Мне
кажется, в современном театре более правильный путь избрал Л.Десятников. Я бы загрузил
сюда `Детей Розенталя`, у меня аж три записи с разных спектаклей, но, увы, я лично обещал
А.А.Ведерникову в Интернете их не выкладывать. Копирайт Большого театра - дело серьезное.
precipitato (08.11.2011 09:24) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У минималистов как-то не ладится с операми.
`Vita Nova` Мартынова тоже провальной оказалась. А `Кеплер` Гласса еще утомительнее. На
паттернах сложно строить драматургию.
У Райха The cave получилась вполне,ну,это
правда не совсем опера.
Andrew_Popoff (08.11.2011 12:27) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
У Райха The cave получилась вполне,ну,это
правда не совсем опера.
Да, но это Райх. У него вообще мало неудачных вещей.
ak57 (08.11.2011 20:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, в современном театре более
правильный путь избрал Л.Десятников. Я бы загрузил сюда `Детей Розенталя`, у меня аж три
записи с разных спектаклей, но, увы, я лично обещал А.А.Ведерникову в Интернете их не
выкладывать. Копирайт Большого театра - дело серьезное.
Интересно, что Л.Десятников
практически никогда не упоминается на форуме.
Andrew_Popoff (08.11.2011 20:42) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Интересно, что Л.Десятников практически никогда не
упоминается на форуме.
Почему? Его имя всплывало несколько раз, в довольно
благожелательном контексте. И музыка тут кое-какая имеется.
ak57 (08.11.2011 21:34) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Почему? Его имя всплывало несколько раз, в
довольно благожелательном контексте. И музыка тут кое-какая имеется.
Вот и интересно,
имеются на сайте действительно основные сочинения Десятникова или он знаменит другими
произведениями?
op132 (08.11.2011 21:52) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У минималистов как-то не ладится с операми.
`Vita Nova` Мартынова тоже провальной оказалась. А `Кеплер` Гласса еще утомительнее. На
паттернах сложно строить драматургию.
а как же Адамс?
precipitato (08.11.2011 21:53) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Вот и интересно, имеются на сайте действительно
основные сочинения Десятникова или он знаменит другими произведениями?
Здесь его
музыки немного,но это все славные сочинения.
Andrew_Popoff (08.11.2011 21:53) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а как же Адамс?
Настя, Вы называете моих
любимых. Это нечестно. :)
precipitato (08.11.2011 21:54) не в сети не в сети
op132 писал(а):
а как же Адамс?
Да,действительно-оперы Адамса
много ставятся,и по крайней мере одна из них,по моему-получилась.
Andrew_Popoff (08.11.2011 21:56) не в сети не в сети
ak57 писал(а):
Вот и интересно, имеются на сайте действительно
основные сочинения Десятникова или он знаменит другими произведениями?
Самого
знаменитого тут нет - а именно `Детей Розенталя`, `Русских сезонов` и `Утраченных
иллюзий`. Мне еще очень нравится музыка к к/ф `Москва`, но ее тоже тут нет.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru