Константин Плужников
КОНСТАНТИН ПЛУЖНИКОВ (ТЕНОР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Архангельский, Александр Андреевич - Блажен разумеваяй
Баторин, Петр Иванович - Романс «Ах, зачем ты меня целовала»
Баторин, Петр Иванович - Романс «У камина»
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс (песня) `Мне верит и верна Исмена`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `Гимн луне`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `О Поле и Виргинии`
Бортнянский, Дмитрий Степанович - Романс `О прекрасном Тирсисе`
Булахов, Петр Петрович - Романс `Гори, гори, моя звезда`
Вагнер, Рихард - Опера `Лоэнгрин` (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (арии)
Глинка, Михаил Иванович - Опера `Руслан и Людмила` (1837-42)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Не искушай меня без нужды`
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я здесь, Инезилья` (1834)
Гончаров, Александр - Романс `Не то, чтобы мне весело` (М.Губкина)
Дворжак, Антонин - Stabat Mater, кантата для солистов, хора и оркестра (1877) op. 58
Дризо, Лев Яковлевич - Романс `Облетели цветы, догорели огни` (сл. неизвестного автора)
Дубянский, Фёдор - Романс `Бывало, я с прекрасной`
Дубянский, Фёдор - Романс `Куда мне, сердце страстно`
Дубянский, Фёдор - Романс `Ты велишь мне равнодушным`
Дубянский, Фёдор - Российская песня `Стонет сизый голубочек`
Зубов, Николай Владимирович - Романс `Взгляд твоих чёрных очей`
Зубов, Николай Владимирович - Романс `Не уходи, не покидай`
Ипполитов-Иванов, Михаил Михайлович - 10 сонетов У.Шекспира для голоса и фортепиано (1913) op. 45
Ипполитов-Иванов, Михаил Михайлович - 4 песни для голоса, скрипки, виолончели и фортепиано на стихи В.Соловьёва (1933) op. 63
Ипполитов-Иванов, Михаил Михайлович - 6 романсов на стихи Даниила Ратгауза для голоса и фортепиано (1897) ор. 21
Ипполитов-Иванов, Михаил Михайлович - Арии из опер
Калинников, Василий Сергеевич - Песни, романсы
Козловский, Осип - Романс `Так мила, невинна Бабетта`
Козловский, Осип - Романс `Тем, кто вдали от милой`
Козловский, Осип - Романс `Я навсегда покину`
Козловский, Осип - Романс «Песня трубадура».
Мусоргский, Модест Петрович - Опера `Хованщина` (неоконченная) (1872-80)
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `В коленях у Венеры`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Владычица души моей`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Где в печали сей мне скрыться?`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Достигнувши тобою`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Знать, судьбина испустила`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `К тебе любовью тлею`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Куда свой взор ни обращаю`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Нежна где любовь живет?`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Окончай бесплодны мысли`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Пастушки в вечер на лугу`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Пастушки собралися`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Полюбя тебя, смущаюсь`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Поля, леса густые`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Сердце ты мое пленила`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Чем больше скрыть стараюсь`
Неизвестный композитор, - Русский романс XVIII века: `Я тебя, мой свет, теряю`
Палиашвили, Захарий Петрович - Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
Прокофьев, Сергей - 7 песен для голоса и фортепиано (сл. нар., А. Прокофьева, А. Благова, М. Светлова, М. Мендельсон, П. Панченко) (1939) op. 79
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - 4 романса (1897-98) op. 50
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - 4 романса (1897—1898) op. 55
Римский-Корсаков, Николай Андреевич - Опера «Кащей бессмертный» (1901-1902)
Садовский, Фёдор - Цыганский романс `Любил я очи голубые`
Танеев, Сергей Иванович - Романсы
Теплов, Григорий - Романс `Когда начнешь, драгая, верить?`
Теплов, Григорий - Романс `Позабудь дни жизни сей`
Теплов, Григорий - Романс `Сокрылись те часы` (А.П.Сумароков).
Теплов, Григорий - Романс `Хоть путь мне к щастию затворен`
Титов, Николай Алексеевич - Романс `Прости`
Фельдман, Яков Лазаревич - Романс `Ямщик, не гони лошадей` (Н. фон Риттер)
Фомин, Борис - Встреча
Фомин, Борис - Не говори
Фомин, Борис - Твои глаза зелёные
Харито, Николай Иванович - Романс `Отцвели хризантемы` (В. Шумский)
Шостакович, Дмитрий - `Из еврейской народной поэзии`, вокальный цикл для сопрано, контральто и тенора в сопровождении фортепиано op. 79


Последние комментарии к записям

Anonymous (15.06.2013 21:08) не в сети не в сети
Уважаемые музыковеды и знатоки подскажите пожалуйста, кто сочинил этот романс на самом
деле: Пётр Баторин или, как ещё указывают, Яков Пригожий?
Anonymous (15.06.2013 22:29) не в сети не в сети
Я нашёл информацию, которая подтверждает, что Пётр Баторин не имеет никакого отношения к
этому романсу, как композитор. Пётр Баторин действительно написал романс о камине: он
называется `Позабудь про камин...`. Ноты его были изданы в начале 20 века. На обложке к
нотам значиться: `Позабудь про камин, в нём погасли огни. Ответ на романс `У камина`.
Фраза: `ответ на романс `У камина`, является сдесь ключевой. Не мог же Пётр Баторин
сочинить романс `У камина` и сочинить к нему же ответ? Как-то не логично. Так-что, я
всё-таки склоняюсь к мнению, что романс сочинён Яковом Пригожим, и был неправильно
трактован из-за чьей-то невнимательности. Прилагаю фото с этой обложкой:

http://www.gornitsa.ru/images/products/book4/al_book_period2667.jpg
Anonymous (15.06.2013 22:50) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Так-что, я всё-таки склоняюсь к мнению, что
романс сочинён Яковом Пригожим...
Забыл добавить: прошу модераторов перенести этот
романс на страничку композитора Якова Пригожого.
SmirnovPierre (11.05.2013 15:09) не в сети не в сети
Прекрасно слов нет .
Здесь Русь жива,
Здесь Русью пахнет.
Mikhail_Kollontay (11.05.2013 15:46) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Здесь Русью пахнет
Мне кажется, за этим
запахом надо ехать в Жизнь за Царя. Тут больше в целом Германия, в первых аккордах
Гендель, а так Вебер, Мендельсон, что-то такое. Но всякие неприличности (вальс Ратмира)
вместе с целотонщиной, очевидно, французские.
SmirnovPierre (11.05.2013 16:38) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется, за этим запахом надо ехать в
Жизнь за Царя. Тут больше в целом Германия, в первых аккордах Гендель, а так Вебер,
Мендельсон, что-то такое. .
Но если 1,5 толетия русские слушали оперу на стихи
национального поэта с малолетства, то воленс-ноленс это станет олицетворением русского
духа , как синтеза Востока и Запада.
А Жизнь за царя- сейчас слушаю.
Mikhail_Kollontay (11.05.2013 16:57) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
1,5 толетия
Я не знал - думал, это
сочинение неизвестно.
abyrvalg (11.05.2013 17:19) не в сети не в сети
Между тем, запись замечательна. Особенно Марусин здесь шикарен, - в смысле голоса, да и
Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Phalaenopsis (31.01.2015 22:45) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Между тем, запись замечательна. Особенно Марусин
здесь шикарен, - в смысле голоса, да и Нетребко хороша.
Часто кручу эту запись.
Да, очень хорошая запись.
Phalaenopsis (31.01.2015 22:47) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Тут больше в целом Германия, в первых
аккордах Гендель, а так Вебер, Мендельсон, что-то такое. Но всякие неприличности (вальс
Ратмира) вместе с целотонщиной, очевидно, французские.
Поддерживаю. Всё это
невооружённым глазом, да. Но всё равно опера класс.
gutta (21.06.2015 00:19) не в сети не в сети
Вчера прочёл в опубликованном дневнике скульптора Наталии Данько:`...Помню солнечный день
22 июня. Люди не отходят от репродукторов. И без конца, кажется, передают увертюру к
`Руслану и Людмиле`. Не знаю, смогу ли я теперь когда-нибудь её слушать?`
Это было написано 74 года тому назад.
sir Grey (21.06.2015 11:32) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Вчера прочёл в опубликованном дневнике скульптора
Наталии Данько:`...Помню солнечный день 22 июня. Люди не отходят от репродукторов. И без
конца, кажется, передают увертюру к `Руслану и Людмиле`. Не знаю, смогу ли я теперь
когда-нибудь её слушать?`
Это было написано 74 года тому назад.
А теперь и `Лебединое озеро` так просто не
послушаешь.
sir Grey (21.06.2015 11:35) не в сети не в сети
SmirnovPierre писал(а):
Прекрасно слов нет .
Здесь Русь жива,
Здесь Русью пахнет.
Там царь Салтан над златом чахнет... и т.д.
gutta (21.06.2015 12:14) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
А теперь и `Лебединое озеро` так просто не
послушаешь.
Вы нонче не в духе? Ричарда Третьего перечитали на ночь?
Ekaterina (16.10.2015 11:03) не в сети не в сети
Весьма странные купюры: нет Рондо Фарлафа, развязки третьего действия и заключительного
хора в пятом действии. Получается, в третьем действии Финн не явился разгонять чары Наины,
зато заканчивается опера словами `Славен могучий Финн`. У Глинки конец логичнее!
Germanets (28.02.2016 18:32) не в сети не в сети
Потрясающее исполнение. Жаль, что запись перенесена с затёртого винила. Спасибо тому, кто
выложил на сайт это чудное произведение в великолепном исполнении.
victormain (08.12.2012 01:26) не в сети не в сети
Ну наконец-то! Рекомендую впредь слушать только эту запись этой оперы. Само музицирование
кое-где могло бы быть и посвободнее, но зато - ни одной купюры: это и есть оригинал с
известной асафьевской реконструкцией финальной сцены Марфы; `Слышал ли ты...`, где
авторство Р-К несомненно для меня, тоже есть. Я бы его убирал, но пусть уж по традиции
будет и оно, хотя, конечно, этот кусок сделан редактором поперёк всей авторской
драматургии образа Марфы. А вот последний хор самосожжения у Р-К очень хорош, конечно, тут
ничего не скажешь.
Andrew_Popoff (08.12.2012 01:28) не в сети не в сети
Класс! Спасибо!
Wustin (09.12.2012 12:56) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Ну наконец-то! Рекомендую впредь слушать только
эту запись этой оперы. Само музицирование кое-где могло бы быть и посвободнее, но зато -
ни одной купюры...
Поздравляю с приобретением полного текста Мусоргского! Маленькое
уточнение; последний хор раскольников БЫЛ НАПИСАН Мусоргским на основе измененной им
раскольничьей молитвы - см. изд. в редакции Ламма, М., 1932, с.334-336. Р-К взял именно
мелодию Мусоргского.
victormain (09.12.2012 19:05) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
..уточнение; последний хор раскольников БЫЛ НАПИСАН
Мусоргским на основе измененной им раскольничьей молитвы - см. изд. в редакции Ламма, М.,
1932, с.334-336. Р-К взял именно мелодию Мусоргского.
И да, и нет. Мелодия эта
всё-таки не М.М, там пометка: `Сообщено Л.И.Кармалиною`. То есть, это подлинный
раскольничий духовный стих, и текст, и напев. Модест хор НЕ НАПИСАЛ, а набросал одну
только вариацию pizzicato; зная этот метод, можно совершенно точно сказать, что
предполагались развёрнутые глинкинские вариации на сопрано-остинато. В результате ближе по
решению оказался Р-К, использовавший тему как cantus firmus и полностью сочинивший всё
движение, фактуру.
victormain (09.12.2012 19:11) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...хор раскольников БЫЛ НАПИСАН Мусоргским на основе
измененной им раскольничьей молитвы...
Да, и Модест мелодию напева (его 2-й взвод) не
менял, изменил лад; остальное у него точно по записи оригинала. Изменил Римский, убрав
кадансовый роспев.
gleb_krasilnikow (09.12.2012 19:32) не в сети не в сети
Обязательно послушаю!
hamerkop (09.12.2012 19:37) не в сети не в сети
victormain писал(а):
В результате ближе по решению оказался Р-К,
использовавший тему как cantus firmus и полностью сочинивший всё движение,
фактуру.
ИМХО, ближе всех здесь подошел Стравинский ( см. запись из Вены с Аббадо)
victormain (09.12.2012 20:12) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
ИМХО, ближе всех здесь подошел Стравинский ( см.
запись из Вены с Аббадо)
... Я бы так не сказал. Мне по-своему нравится финал ИФ, но
заточка тематического материала и то, как это пелось старообрядцами (а это известно),
предполагает мощный энергичный напор, а не мягкое мистериальное растворение. Уверен: М.М.
исходил бы из природы напева и раскольничей манеры пения.
Wustin (10.12.2012 00:29) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Да, и Модест мелодию напева (его 2-й взвод) не
менял, изменил лад; остальное у него точно по записи оригинала. Изменил Римский, убрав
кадансовый роспев.
Пожалуй, соглашусь. Но это все же предварительный авторский
вариант окончания до уяснения технических возможностей решения сцены самосожжения (см.
Письма М.).
Тем более спасибо Р-К, что он сумел великолепно осуществить это намерение.
victormain (10.12.2012 01:58) не в сети не в сети
Wustin писал(а):
...
Тем более спасибо Р-К, что он сумел великолепно осуществить это намерение.
Да,
безусловно; финальный хор написан блестяще. Сольные реплики Марфы и Андрея только лишние,
я бы их прибирал: они уже не здесь, другое измерение.
hamerkop (11.12.2012 14:50) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Мне по-своему нравится финал ИФ, но заточка
тематического материала и то, как это пелось старообрядцами (а это известно), предполагает
мощный энергичный напор, а не мягкое мистериальное растворение
Римский где-то сам
честно писал, что `мейерберизировал` заключительный хор-там и впрямь многое в фактурных и
оркестровых решениях перекликается с финалом оперы `Пророк`... Вы правы: Римский-
действенность, Стравинский-мистериальность. Но вот именно мистериальность, по моему
мнению, здесь выглядит больше `по-Мусоргски`.
victormain (12.12.2012 03:28) не в сети не в сети
hamerkop писал(а):
...Но вот именно мистериальность, по моему мнению,
здесь выглядит больше `по-Мусоргски`.
Оно-то конечно. И в этой опере - точно. Не зря
же Модест перестаёт в последний год работы над Хованщиной пользоваться термином `Народная
музыкальная драма`. То есть он, судя по всему, понял, что написалось нечто совсем другое,
финал идёт в эсхатологическую мистерию. Но сам материал раскольничьей молитвы очень
располагает к решению Римского. Жаль, конечно, что так получилось. Надо было автору самому
заканчивать. Другое дело, что если бы я делал редакцию (а я когда-то собирался, да
перегорел) - ориентировался бы в сторону эскиза М.М. и версии Стравинского. Но чего-то
важного там не хватает. И по амплитуде всей драматургической линии, точек её, акцентов,
финал Р-К выходит очень убедительным. И написан здорово, ничего не скажешь.
hamerkop (12.12.2012 17:46) не в сети не в сети
victormain писал(а):
, финал Р-К выходит очень убедительным. И
написан здорово, ничего не скажешь.
Это не подвергается сомнению: мастеровито, ловко,
смотрибельно!
podyachevpavel (11.03.2015 12:14) не в сети не в сети
А кому принадлежит авторство народного хора `Ох ты родная матушка Русь?` Это народная
тема, или измененная народная?
Mikhail_Kollontay (11.03.2015 14:34) не в сети не в сети
podyachevpavel писал(а):
А кому принадлежит авторство народного хора
`Ох ты родная матушка Русь?` Это народная тема, или измененная народная?
Вы знаете,
был случай, Рахманинову нашли, откуда он взял тему 3 концерта. Он так удивился. Мусоргский
вырос в деревне, в звуковой среде. Рахманинов очень упорно занимался церковным пением и
непонятным образом докатимлся до того, что салонный мелодизм дошел у него до знаменного
роспева. Мне кажется, то и интересно, какие плоды даёт погружение автора в ту или иную
звуковую среду. Вот погрузился, и на выходе - `Гарь`. Разве можно сказать, является ли это
сочинение Дорохова цитатой и откуда именно, если является. А и заимствование может быть, и
совпадение тоже, но это частные случаи.
victormain (12.03.2015 06:19) не в сети не в сети
podyachevpavel писал(а):
А кому принадлежит авторство народного хора
`Ох ты родная матушка Русь?` Это народная тема, или измененная народная?
Авторская
целиком.
podyachevpavel (09.10.2015 10:23) не в сети не в сети
Что может быть лучше этой записи! Только наличие русского акцента.
mifms (04.08.2016 12:04) не в сети не в сети
Ну не знаю, начал слушать. Согласен, редакция отличная, но исполнение не самое лучшее.
Сразу не нравится подъячий, например.
mifms (04.08.2016 13:22) не в сети не в сети
Очень интересно слушать, многие знакомые вроде места звучат по-новому, не говоря уж о
купюрах. Из певцов понравились Досифей и князь Голицын, чуть меньше Шакловитый и Марфа, а
Хованский-старший и подъячий - не очень
mifms (04.08.2016 15:05) не в сети не в сети
Финал сильно здесь звучит, понравилось. Хоры, и, особенно, оркестр - очень хороши!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru