Жан-Ив Тибоде
ЖАН-ИВ ТИБОДЕ (ФОРТЕПИАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Дебюсси, Клод - Фантазия для фортепиано и оркестра (1889-91) L 73
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849) S.468
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция `О, du mein holder Abendstern` (`О ты, вечерняя звезда`) из оперы `Тангейзер` (1849) S.444
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера S.445
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` S.697
Лист, Ференц - (Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин` S.429
Лист, Ференц - Каприсы-вальсы: № 3 - концертный вальс на темы опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52) S.214, № 3
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll` S.468 № 2
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано S.279
Лист, Ференц - Песня `Ich möchte hingehn` (Хотел бы я умереть) для голоса и фортепиано S.296
Лист, Ференц - Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Огерман, Клаус - Nightwings
Огерман, Клаус - Preludio and Chant
Огерман, Клаус - Лирический дуэт для скрипки и фортепиано
Огерман, Клаус - Сарабанда-фантазия для скрипки и фортепиано
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Сати, Эрик - Allegro (1884)
Сати, Эрик - Arriere-Propos (1912)
Сати, Эрик - Chapitres tournes en tous sens (1913)
Сати, Эрик - Desespoir Agreable, Counterpoint Excercise (1908)
Сати, Эрик - Deux Choses (1908)
Сати, Эрик - Facheux Example, Counterpoint Excercise (1908)
Сати, Эрик - Fantasie-valse (1885)
Сати, Эрик - Fete donnee par des chevaliers normands en l`honneur d`une jeune demoiselle (1892)
Сати, Эрик - Fugue-Valse (1906)
Сати, Эрик - Heures seculaires et instantanees (1914)
Сати, Эрик - La Diva de Empire (1904)
Сати, Эрик - Le Fils des etoiles (Preludes) (1892)
Сати, Эрик - Le Grand Singe (1909)
Сати, Эрик - Le Poisson Reveur
Сати, Эрик - Le prisonnier maussade (1909)
Сати, Эрик - Legende Californienne (1905)
Сати, Эрик - Leit-Motiv Du Panthee (1891)
Сати, Эрик - L`enfance de Ko-Quo (1913)
Сати, Эрик - Modere (1893)
Сати, Эрик - Monkey dances for Le Piège de Méduse (`lyric comedy`), for piano (1913)
Сати, Эрик - Ogives (1889)
Сати, Эрик - Petite Ouverture a Danser (1897)
Сати, Эрик - Poudre d`or (ca. 1900)
Сати, Эрик - Pousse l`amour (chanson Andalouse) 1902
Сати, Эрик - Prelude canin (1912)
Сати, Эрик - Prelude du La mort de Monsieur Mouche (1900)
Сати, Эрик - Prelude du Nazareen (1892)
Сати, Эрик - Prelude d`Eginhard (1893)
Сати, Эрик - Prelude en tapisserie (1906)
Сати, Эрик - Premiere pensee Rose + Croix (1891)
Сати, Эрик - Profondeur (1909)
Сати, Эрик - Rag-time Parade (1917)
Сати, Эрик - Songe-Creux (1909)
Сати, Эрик - Sonneries De La Rose + Croix (1892)
Сати, Эрик - The Angora Ox (1904)
Сати, Эрик - Verset laique et somptueux (1900)
Сати, Эрик - Vexations (1893)
Сати, Эрик - Балет `Uspud` (1892)
Сати, Эрик - Бюрократическая сонатина (1917)
Сати, Эрик - Вальс `Я желаю тебя` (Je te veux) (1897)
Сати, Эрик - Вальс-балет (Valse-ballet) (1885)
Сати, Эрик - Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Сати, Эрик - Готические танцы (Danses Gothiques) (1893)
Сати, Эрик - Двенадцать маленьких хоров (1909)
Сати, Эрик - Дряблые прелюдии (для собаки) (1912)
Сати, Эрик - Меню у детей (Menus propos enfantines) (1913)
Сати, Эрик - Мечты детства Пантагрюэля (Reverie de l`enfance de Pantagruel) (1919)
Сати, Эрик - Новые холодные комнаты (Nouvelles Pieces Froides) (1907)
Сати, Эрик - Ноктюрны (1919)
Сати, Эрик - Пассакалия (1906)
Сати, Эрик - Пять гримас для `Сна в летнюю ночь` (1915)
Сати, Эрик - Три гимнопедии (1888)
Сати, Эрик - Три новых детских пьесы (1913)
Сати, Эрик - Три подлинных дряблых прелюдии (для собаки) (1912)
Сати, Эрик - Три сарабанды (1887)
Сати, Эрик - `Enfantillages pittoresques` (1913)
Сати, Эрик - `Кинематограф` (`Cinema`) (1924)
Сати, Эрик - `Нежно` (Tendrement)
Сати, Эрик - `Пиккадилли` (`Le Piccadilly`, 1900)
Сати, Эрик - `Спорт и развлечения` (`Sports et divertissements`) (1914)
Сати, Эрик - `Холодные комнаты` (Pieces Froides) (1897)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9


Последние комментарии к записям

IvanIvanIvan (14.04.2013 16:23) не в сети не в сети
здорово!
alexshmurak (20.06.2014 03:32) не в сети не в сети
фуга очень хороша
alexshmurak (20.06.2014 03:38) не в сети не в сети
да и не только. прекрасные штрихи, работа с пластами. ритм - строго, где надо, и
увлечённо, где надо.
MargarMast (13.07.2011 23:46) не в сети не в сети
Боже, почему у него столько Сати? Неужели он так его любил?
MargarMast (14.07.2011 00:38) не в сети не в сети
Послушайте, ну кому может нравиться Сати? Это же что-то максималистски пустопорожнее.
alexshmurak (14.07.2011 00:40) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Послушайте, ну кому может нравиться Сати? Это
же что-то максималистски пустопорожнее.
о Сати хорошо сказал Ханин: он пришёл в этот
мир слишком молодым в слишком старое время :) да, я тоже не люблю Сати именно в том
значении, в каком я понимаю любовь к музыке. Сати экстравагантен до невозможности. Но
именно этим он и `наследил`)
protoval24 (14.07.2011 00:42) не в сети не в сети
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать, а для того, чтобы не обращать на неё
никакого внимания»....
alexshmurak (14.07.2011 00:43) не в сети не в сети
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать,
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
это только касательно
`меблировочной музыки` :) а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания,
она такая необычная
protoval24 (14.07.2011 00:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
это только касательно `меблировочной музыки` :)
а так вообще на неё (музыку Сати) трудно не обращать внимания, она такая
необычная
Самое странное, что я видела и слышала из Сати - это какой-то концерт, на
котором один номер был такой - на фортепиано играли его Гимнопедию и тут же на сцене
рядом с роялем кто-то изображал что-то типа танца что ли...Я так и не врубилась..
Чувство-море (12.12.2012 12:41) не в сети не в сети
Приколист )))
musikus (12.12.2012 12:57) не в сети не в сети
akriize писал(а):
Приколист )))
Образ Сати - человека и
музыканта - мне представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина,
весь день лежащего, даже при гостях, на диване и периодически изрекающего оттуда
сомнительные остроты и инвективы, рассчитанные на узкий кружок его поклонников. Такой
домашний `гуру` с кукишем в кармане потрепанного халата. У меня есть знакомый, который
когда-то поступил в консерваторию, был оттуда изгнан (потом всю жизнь работал
радиомонтажником), и на этом основании преисполненный скепсисом по отношению ко всей
мировой музыке, которую, в сущности, совершенно не знает, но непререкаемо уверен, что это
(цитирую) г...
Чувство-море (12.12.2012 13:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Образ Сати - человека и музыканта - мне
представляется в виде этакого (...)
а если у меня сложится другой Образ, то что
будет? )) но - Спасибо :)
precipitato (12.12.2012 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Образ Сати - человека и музыканта - мне
представляется в виде этакого линивого-ленивого разъевшегося господина
Сати был очень
бедным человеком всю жизнь. Не сводится он к Вашей карикатуре, Юрий Константинович, хотя и
это в нем есть.Он многое предвосхитил из того, что потом появилось, и влиял на
современников очень сильно, ранний Пуленк - это чистый Сати. Мне он кажется таким
европейским мини - Айвзом,со значительно меньшим талантом и размахом.
evc (12.12.2012 13:20) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Образ Сати - человека и музыканта - мне
представляется ...
Сати особо не был сибаритом, а был вполне `живчиком`, много
работал в ресторанах/кафе тапёром/аккомпаниатором. скончался из-за злоупотребления на
данной работе алкоголем.
но конструктивное начало было у него вполне развито, как и желание скрупулёзно работать с
материалом.
он далеко не дилетант.
musikus (12.12.2012 14:07) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Он многое предвосхитил из того, что потом
появилось
Вы знаете, я много занимался обучением двигательным действиям и знаю, что
установившийся двигательный навык может, конечно, влиять на навык слабый,
несформировавшийся... Это называется `перенос`. В искусстве тоже кто-то на кого-то влияет
- по тому же принципу. В том числе дурно. Я ведь хорошо знаю, что Сати был иделогом
`Шестерки`. Но, слава богу, оторвавшись от `туманов` Дебюсси, они, члены `Шестерки` не
стали слепыми последователями той нудьги, которую мы слышим в сочинениях самого Сати. И
поскольку я не композитор, то меня не очень интересуют конкретные технические влияния,
исходившие от Сати, даже если они и были. Я просто сужу о его собственной музыке, которая,
на мой вкус, представляет собой что-то художественно убогое. И никакая философия этого не
исправит.
musikus (12.12.2012 16:28) не в сети не в сети
akriize писал(а):
а если у меня сложится другой Образ, то что будет?
)) но - Спасибо :)
Страшного, конечно, ничего не будет. Живут же миллионы людей,
вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой... Но просто так ничего не
остается. Здесь как закон сохранения: если где-то убудет, то в другом месте прибавится. И
наоборот! Приняв для себя музыку того же Сати, Вы потеряете в чем-то другом. И дай бог Вам
этого не заметить.
Чувство-море (12.12.2012 17:41) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Страшного, конечно, ничего не будет. Живут же
миллионы людей, вообще не знающих что такое хорошая музыка в отличие от плохой...
Всё
время хочется сказать чего-нибудь эдакое.. что-то вроде: `каждому своё` (в том числе -
кому чего надо, а кому чего - не надо), а потом думаешь - `а ну на фег, и двух слов
хватит`, чем раз****** (позаимствую, не подбирается точного слова), в дурную бесконечность
на бессмысленное и пустое. А вы не допускаете третий вариант `закон(а) сохранения` -
ничего не теряя, а токмо - приобретая?
evc (12.12.2012 18:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Живут же миллионы людей, вообще не знающих что
такое хорошая музыка в отличие от плохой ...
между тем, музыка Сати вполне вошла в
условный `золотой фонд`.
исполняется, оказывает сильное влияние, не только техническое, но и смысло-выразительное.
даже одних `Гимнопедий` хватило бы, чтоб ощутить яркую индивидуальность композитора.
спасибо Эрику за `слабые` воздействия на академическую, джазовую и прочую музыки. )
без таких крошечных точечных убедительных воздействий картина мира оказалась бы совсем
иной.
musikus (12.12.2012 19:00) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
между тем, музыка Сати вполне вошла в условный
`золотой фонд`.
Не знаю как насчет `золотого фона`, а в историю он, конечно, вошел.
Из истории, как из песни, слова не выкинешь. Кто только в ней не засветился.
Gurgen (03.04.2013 19:16) не в сети не в сети
protoval24 писал(а):
Его жанр музыки - «не для того, чтобы слушать,
а для того, чтобы не обращать на неё никакого внимания»....
Вот именно...Сати был
первым кто начал писать музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть
например на выставке, в ресторане...Чтобы создавать особую атмосферу.
DzhiTi (14.04.2013 02:15) не в сети не в сети
а мне нравится Сати
Andrew_Popoff (14.04.2013 03:11) не в сети не в сети
Gurgen писал(а):
Вот именно...Сати был первым кто начал писать
музыку, которую не обязательно слушать.Такую музыку можно играть например .
Такую
музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах, Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
Gurgen (15.04.2013 19:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Такую музыку сочиняли также Гендель, И.С.Бах,
Гайдн, Моцарт, Бетховен, Шуберт и много еще кто.
А я думал Сати был первым.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru