Жан-Ив Тибоде
ЖАН-ИВ ТИБОДЕ (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Семь ариетт
Бетховен, Людвиг ван - Тройной концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром до мажор (1803-04) op. 56
Вивальди, Антонио - Опера `Аделаида` (фрагменты) (1735) RV695
Гершвин, Джордж - Концерт для фортепиано с оркестром Фа мажор
Дебюсси, Клод - Фантазия для фортепиано и оркестра (1889-91) L 73
Лист, Ференц - (Бетховен) Фортепианная транскрипция песен на слова Гете (1849) S.468
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция `О, du mein holder Abendstern` (`О ты, вечерняя звезда`) из оперы `Тангейзер` (1849) S.444
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция сцены `Смерть Изольды` из оперы `Тристан и Изольда` Вагнера S.447
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианная транскрипция хора `Spinner-Lied` из оперы `Летучий Голландец` Вагнера S.440
Лист, Ференц - (Вагнер) Фортепианные транскрипции на темы из опер `Лоэнгрин` и `Тангейзеры` Вагнера S.445
Лист, Ференц - (Верди) Парафраза на темы оперы «Риголетто» Дж. Верди S.434
Лист, Ференц - (Гуно) Фортепианная транскрипция вальса из `Фауста` Ш. Гуно S.407
Лист, Ференц - (Моцарт) Фантазия на 2 темы опер Моцарта `Свадьба Фигаро` и `Дон-Жуан` S.697
Лист, Ференц - (Чайковский) Фортепианная транскрипция полонеза из оперы Чайковского `Евгений Онегин` S.429
Лист, Ференц - Каприсы-вальсы: № 3 - концертный вальс на темы опер Г. Доницетти `Лючия ди Ламмермур` и `Паризина` (1850-52) S.214, № 3
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми-бемоль мажор (1830-55) S.124
Лист, Ференц - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61) S.125
Лист, Ференц - Песня `Über allen Gipfeln ist Ruh` для голоса и фортепиано S.306
Лист, Ференц - Песня `Der du von dem Himmel bist` (Ты посланец небес..) для голоса и фортепиано S.279
Лист, Ференц - Песня `Ich möchte hingehn` (Хотел бы я умереть) для голоса и фортепиано S.296
Лист, Ференц - Песня `O lieb, so lang du lieben kannst` (Люби, пока любить ты можешь) для голоса и фортепиано S.298
Лист, Ференц - Песня Клерхен `Freudvoll und leidvoll` S.468 № 2
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Лист, Ференц - Фантазия на венгерские народные темы для фортепиано c оркестром S.123
Мендельсон, Феликс - 17 серьёзных вариаций для фортепиано ре минор (1841) op. 54
Мендельсон, Феликс - Анданте и рондо каприччиозо для фортепиано op. 14
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №1 cоль минор op. 25
Мендельсон, Феликс - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре минор op. 40
Мессиан, Оливье - Турангалила-симфония (1946-48, rev. 1990)
Мессиан, Оливье - Экзотические птицы (Oiseaux exotiques), для фортепиано и ансамбля (1955-56)
Огерман, Клаус - Nightwings
Огерман, Клаус - Preludio and Chant
Огерман, Клаус - Лирический дуэт для скрипки и фортепиано
Огерман, Клаус - Сарабанда-фантазия для скрипки и фортепиано
Равель, Морис - `В манере Бородина` (A la maniere de Borodine) (1913)
Равель, Морис - `В манере Шабрие` (A la maniere de Chabrier) (1913)
Равель, Морис - `Гробница Куперена`, сюита для фортепиано (Le Tombeau de Couperin) (1917)
Равель, Морис - `Игра воды` (Jeux d eau) для фортепиано (1901)
Равель, Морис - `Ночной Гаспар` (или `Призраки ночи`, Gaspard de la nuit), три поэмы по Алоизиусу Бертрану (1908) M 55
Равель, Морис - `Отражения` (Miroirs) для фортепиано (1904-05) M 43
Равель, Морис - Античный менуэт (Menuet antique) для фортепиано (1895), оркестра (1929)
Равель, Морис - Благородные и сентиментальные вальсы для фортепиано (1911), оркестра (1912)
Равель, Морис - Гротескная серенада для фортепиано (1893)
Равель, Морис - Концерт для фортепиано с оркестром соль мажор (1929-31)
Равель, Морис - Менуэт на имя Гайдна (Menuet sur le nom d Haydn) (1909)
Равель, Морис - Павана на смерть инфанты для фортепиано (1899) или оркестра (1910)
Равель, Морис - Прелюдия для фортепиано ля минор (1913)
Равель, Морис - Сонатина для фортепиано фа-диез минор (1903-05)
Сати, Эрик - 3 гимнопедии (1888)
Сати, Эрик - 3 новых детских пьесы (1913)
Сати, Эрик - 3 подлинных дряблых прелюдии (для собаки) (1912)
Сати, Эрик - 3 сарабанды (1887)
Сати, Эрик - Allegro (1884)
Сати, Эрик - Arriere-Propos (1912)
Сати, Эрик - Chapitres tournes en tous sens (1913)
Сати, Эрик - Desespoir Agreable, Counterpoint Excercise (1908)
Сати, Эрик - Deux Choses (1908)
Сати, Эрик - Facheux Example, Counterpoint Excercise (1908)
Сати, Эрик - Fantasie-valse (1885)
Сати, Эрик - Fete donnee par des chevaliers normands en l`honneur d`une jeune demoiselle (1892)
Сати, Эрик - Fugue-Valse (1906)
Сати, Эрик - Heures seculaires et instantanees (1914)
Сати, Эрик - La Diva de Empire (1904)
Сати, Эрик - Le Fils des etoiles (Preludes) (1892)
Сати, Эрик - Le Grand Singe (1909)
Сати, Эрик - Le Poisson Reveur
Сати, Эрик - Le prisonnier maussade (1909)
Сати, Эрик - Legende Californienne (1905)
Сати, Эрик - Leit-Motiv Du Panthee (1891)
Сати, Эрик - L`enfance de Ko-Quo (1913)
Сати, Эрик - Modere (1893)
Сати, Эрик - Monkey dances for Le Piège de Méduse (`lyric comedy`), for piano (1913)
Сати, Эрик - Ogives (1889)
Сати, Эрик - Petite Ouverture a Danser (1897)
Сати, Эрик - Pousse l`amour (chanson Andalouse) 1902
Сати, Эрик - Prelude canin (1912)
Сати, Эрик - Prelude du La mort de Monsieur Mouche (1900)
Сати, Эрик - Prelude du Nazareen (1892)
Сати, Эрик - Prelude d`Eginhard (1893)
Сати, Эрик - Prelude en tapisserie (1906)
Сати, Эрик - Premiere pensee Rose + Croix (1891)
Сати, Эрик - Profondeur (1909)
Сати, Эрик - Rag-time Parade (1917)
Сати, Эрик - Songe-Creux (1909)
Сати, Эрик - Sonneries De La Rose + Croix (1892)
Сати, Эрик - The Angora Ox (1904)
Сати, Эрик - Verset laique et somptueux (1900)
Сати, Эрик - Vexations (1893)
Сати, Эрик - `Enfantillages pittoresques` (1913)
Сати, Эрик - `Золотой вальс` (`Poudre d`or`, 1900)
Сати, Эрик - `Кинематограф` (`Cinema`) (1924)
Сати, Эрик - `Нежно` (Tendrement)
Сати, Эрик - `Пиккадилли` (`Le Piccadilly`, 1900)
Сати, Эрик - `Спорт и развлечения` (`Sports et divertissements`) (1914)
Сати, Эрик - `Холодные комнаты` (Pieces Froides) (1897)
Сати, Эрик - Балет `Uspud` (1892)
Сати, Эрик - Бюрократическая сонатина (1917)
Сати, Эрик - Вальс `Я желаю тебя` (Je te veux) (1897)
Сати, Эрик - Вальс-балет (Valse-ballet) (1885)
Сати, Эрик - Гноссиенны (Gnossiennes) (1889-1897)
Сати, Эрик - Готические танцы (Danses Gothiques) (1893)
Сати, Эрик - Двенадцать маленьких хоров (1909)
Сати, Эрик - Дряблые прелюдии (для собаки) (1912)
Сати, Эрик - Меню у детей (Menus propos enfantines) (1913)
Сати, Эрик - Мечты детства Пантагрюэля (Reverie de l`enfance de Pantagruel) (1919)
Сати, Эрик - Новые холодные комнаты (Nouvelles Pieces Froides) (1907)
Сати, Эрик - Ноктюрны (1919)
Сати, Эрик - Пассакалия (1906)
Сати, Эрик - Пять гримас для `Сна в летнюю ночь` (1915)
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 фа мажор op.103
Форе, Габриэль - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля мажор op. 13
Хачатурян, Арам Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром ре-бемоль мажор (1936)
Шопен, Фредерик - 3 ноктюрна Op. 9


Последние комментарии к записям

IvanIvanIvan (14.04.2013 16:23) не в сети не в сети
здорово!
alexshmurak (20.06.2014 03:32) не в сети не в сети
фуга очень хороша
alexshmurak (20.06.2014 03:38) не в сети не в сети
да и не только. прекрасные штрихи, работа с пластами. ритм - строго, где надо, и
увлечённо, где надо.
isbahc (25.08.2009 23:04) не в сети не в сети
Очень деликатное исполнение. Вообще Сати сверхтонкий интеллектуал!
alora (06.10.2011 01:40) не в сети не в сети
кстати, обнаружила в творчестве Сати такие замечательные вещицы `3 гносине`. когда
разбирала ноты была удивлена отсутствием ритма и соответственно тактов.. вот так вот)
aptitude (21.08.2013 18:39) не в сети не в сети
Сати, кажется, никогда не бывает серьезен. Три, по сути, одинаковых пьесы и абсолютно
противоположное их характеру название.
LAKE (21.08.2013 20:52) не в сети не в сети
aptitude писал(а):
Сати, кажется, никогда не бывает серьезен. Три, по
сути, одинаковых пьесы и абсолютно противоположное их характеру название.
Если к
названию отнестись всерьез, то - м.б. светлая грусть о погибших воинах..., но при этом
посвящение девушке!?))))
Ну, очень красивое сочинение.
Allaya (21.08.2013 22:09) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Ну, очень красивое сочинение.
Да, прямо
совершенно согласна. Бывают такие красиво-умиротворяющие.
abcz (21.08.2013 22:09) не в сети не в сети
`гимнопедия` - `восхваление обнажённых`.
Вполне эротичная ассоциация. И музыка.
gutta (21.08.2013 23:08) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`гимнопедия` - `восхваление обнажённых`.
...
По Брокгаузу:`Гимнопедия - праздник в Спарте, состоявший в военной пляске,
музыкальных и гимнастических упражнениях...`
Во время таких упражнений, как и во время спортивных соревнований, атлеты были обнажены.
Впрочем, стесняться было некого, ибо женщины на них всё равно не допускались.
abcz (21.08.2013 23:15) не в сети не в сети
gutta писал(а):
По Брокгаузу:`Гимнопедия - праздник в Спарте,
состоявший в военной пляске, музыкальных и гимнастических упражнениях...`
да, я
помню. Просто, перевёл буквально (`пэан (возглашаемый) обнажёнными`). Если учитывать
многозначность слова `пэан`, который пели кому попало (от героев до богов (того же Пэана))
и по какому угодно случаю, почему не допустить и пэан Эросу? Тем более, что музыка очень
напоминает вальс-бостон (такой предтеча) тщательно вычищенный от диссонансов и блюзовых
нот, темпом доведённый до прострации, экзальтации и прочего экстазиса.
Aelina (21.08.2013 23:16) не в сети не в сети
abcz писал(а):
`гимнопедия` - `восхваление обнажённых`.
Вполне эротичная ассоциация. И музыка.
Три грации - Невинность , Красота и Любовь ;
воспетых Рафаэлем , Рубенсом, Боттичелли , Кранахом ст. , Тайером , Рубе или Пикассо ?
abcz (21.08.2013 23:24) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Три грации - Невинность , Красота и Любовь ;
воспетых Рафаэлем , Рубенсом, Боттичелли , Кранахом ст. , Тайером , Рубе или Пикассо
?
это вполне возможная ассоциация. Но живописные грации неподвижны, они пребывают.
Здесь же - замедленное движение, движение экстатической прострации.
И глаза закрыты.
gutta (21.08.2013 23:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да, я помню. Просто, перевёл буквально (`пэан
(возглашаемый) обнажёнными`)...
Простите, но гимно- здесь не от hymnos - песнь, а от
Gymnos - голый. Дословный перевод слова `гимнопедия` - упражнение в голом виде.
gutta (21.08.2013 23:41) не в сети не в сети
gutta писал(а):
...`гимнопедия` - упражнение в голом виде.
Так
же, как гимнософист - это `йог, голый мудрец`, а гимназия - место, где упражняются в голом
виде. :-)
abcz (21.08.2013 23:41) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Gymnos - голый.

Дословный перевод слова `гимнопедия` - упражнение в голом виде.
это да.
Просто я читал, что `педия` здесь производно от `пэан`. Т.е. пение пэана (в обнажённом -
гимнос - виде). А когда говорили об упражнениях, добавляли `текнэ`.
Впрочем, я не специалист, конечно.
precipitato (21.08.2013 23:48) не в сети не в сети
gutta писал(а):
упражнение в голом виде.
Совершенно подходит к
этой музыке.
gutta (21.08.2013 23:49) не в сети не в сети
abcz писал(а):
это да.
Просто я читал, что `педия` здесь производно от `пэан`. Т.е. пение пэана (в обнажённом -
гимнос - виде). А когда говорили об упражнениях, добавляли `текнэ`.
Извините, я
понимаю, что Вы где-то прочли такое. Но, ещё раз простите, это полная чушь; `-педия` в
русском от греч. paideuo - воспитываю, и никак иначе.
abcz (21.08.2013 23:54) не в сети не в сети
gutta писал(а):
Извините, я понимаю, что Вы где-то прочли такое. Но,
ещё раз простите, это полная чушь; `-педия` в русском от греч. paideuo - воспитываю, и
никак иначе.
там какая-то другая форма слова, вроде бы. Да и трудно влазит в
ритуальное по существу деяние слово `воспитывать`.
Впрочем, никак не могу спорить.
alexshmurak (22.08.2013 00:00) не в сети не в сети
переслушал, убедился, что, нет, не работает. не складывается у меня с Сати пока
LAKE (22.08.2013 00:09) не в сети не в сети
gutta писал(а):
По Брокгаузу:`Гимнопедия - праздник в Спарте,
состоявший в военной пляске, музыкальных и гимнастических упражнениях...`
И эти три
точки в конце... Неужели так у Брокгауза прерывается?
gutta (22.08.2013 00:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
там какая-то другая форма слова, вроде бы. Да и трудно
влазит в ритуальное по существу деяние слово `воспитывать`.
Впрочем, никак не могу спорить.
И не стоит. Так же, как искушать несведущих.
В одном случае корень - `paid-`, в другом - `paian-`.
LAKE (22.08.2013 00:12) не в сети не в сети
Не знаю. как у Брокгауза, но в других источниках написано, что воинственный праздник
перерос в чествование известных 300 спартанцев).
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru