Туллио Серафин
ТУЛЛИО СЕРАФИН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Норма`
Беллини, Винченцо - Опера `Пуритане`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Бойто, Арриго - Опера `Мефистофель` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (1871)
Верди, Джузеппе - Опера `Аида` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Двое Фоскари` (1844)
Верди, Джузеппе - Опера `Отелло` (1887)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Сила судьбы` (1862)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (1855)
Верди, Джузеппе - Опера `Трубадур` (1853)
Верди, Джузеппе - Реквием (1874)
Делиб, Лео - Опера `Лакме` (арии)
Джордано, Умберто - Арии
Джордано, Умберто - Опера `Андре Шенье` (арии)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Линда из Шамуни` (1842)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Любовный напиток` (1832)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Лючия ди Ламмермур` (1835)
Каталани, Альфредо - Опера `Валли` (арии)
Керубини, Луиджи - Арии из опер
Керубини, Луиджи - Опера `Медея`
Леонкавалло, Руджеро - Опера `Паяцы`
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Мейербер, Джакомо - Опера `Динора` (арии)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787) KV527
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Дон Жуан` (арии)
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема`
Пуччини, Джакомо - Опера `Богема` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-Чио-сан`)
Пуччини, Джакомо - Опера `Мадам Баттерфляй` (`Чио-чио-сан`) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско`
Пуччини, Джакомо - Опера `Манон Леско` (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II) (арии)
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот`
Пуччини, Джакомо - Опера `Турандот` (арии)
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Россини, Джоаккино - Опера «Армида» (1817)
Россини, Джоаккино - Опера «Моисей»
Спонтини, Гаспаре - Арии из опер
Флотов, Фридрих фон - Опера `Марта`(арии)
Чайковский, Пётр - Опера `Евгений Онегин` (1877-78) Op. 24
Чайковский, Пётр - Опера `Евгений Онегин` (арии)
Чилеа, Франческо - Арии


Последние комментарии к записям

Jannet (02.11.2011 23:14) не в сети не в сети
Пишут,что `Норма`-крайне сложна в исполнительском плане,особенно главная женская
партия,особенно `Casta Diva`,и что исполнительниц партии Нормы в мире можно пересчитать по
пальцам.В Википедии из современных упоминается только М.Кабалье.Неужели это так?
MargarMast (03.11.2011 00:10) не в сети не в сети
Jannet писал(а):
Пишут,что `Норма`-крайне сложна в исполнительском
плане,особенно главная женская партия,особенно `Casta Diva`,и что исполнительниц партии
Нормы в мире можно пересчитать по пальцам.В Википедии из современных упоминается только
М.Кабалье.Неужели это так?
Как это? А Мария Каллас?
victormain (03.11.2011 02:12) не в сети не в сети
Jannet писал(а):
Пишут,что `Норма`-крайне сложна в исполнительском
плане,особенно главная женская партия,особенно `Casta Diva`,и что исполнительниц партии
Нормы в мире можно пересчитать по пальцам.В Википедии из современных упоминается только
М.Кабалье.Неужели это так?
Конечно нет. Просто Кабалье поёт эту партию лучше всех.
Yuriyauskiev (03.11.2011 07:12) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Конечно нет. Просто Кабалье поёт эту партию
лучше всех.
Мария Каллас, la divina, не в счет?
Jannet (03.11.2011 11:31) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Как это? А Мария Каллас?
Каллас просто вне
обсуждения,я имела ввиду тех,кто до сих пор на сцене.
Jannet (03.11.2011 11:43) не в сети не в сети
В Архиве есть еще `Норма` -дир.Витторио Гуи,но кто же исполняет партии,неизвестно.Может
кто-нибудь подскажет поподробнее о записи?
victormain (03.11.2011 15:00) не в сети не в сети
Yuriyauskiev писал(а):
Мария Каллас, la divina, не в
счет?
Почему не в счёт? В счёт, конечно. Просто по специфике чисто вокальных данных
Кабалье именно в ЭТУ партию попала феноменально, несравненно. А вообще с Каллас равнять
кого-то бессмысленно, в целом, по личности.
Jannet (06.11.2011 16:15) не в сети не в сети
Хочу поблагодарить Deee за отличное качество записи и за возможность пополнить свою
коллекцию такой редкой жемчужиной.
Valdvit (09.11.2011 23:50) не в сети не в сети
Неуспел ещё послушать эту запись , но прочитав список исполнителей это шедевр и
совершенство .
ATTILA (10.11.2011 16:54) не в сети не в сети
Valdvit писал(а):
Неуспел ещё послушать эту запись , но прочитав
список исполнителей это шедевр и совершенство .
На мой взгляд шедевром и
совершенством исполнительского искусства является `Норма` 1937 г. - первая запись
полностью, дир. Гуи, с Джиной Чиньей. Постараюсь выложить!
myma (09.01.2012 13:35) не в сети не в сети
Исполнители: Dame Joan Sutherland, Gianni Raimondi, Antonio Zerbini, Ferruccio Mazzoli,
Mario Ferrara, Mario Zanasi
Palermo Teatro Massimo Chorus, Palermo Teatro Massimo Orchestra
alebaranov (05.09.2015 14:12) не в сети не в сети
Conductor Tullio Serafin - January 1961(LI). Orchestra - Teatro Massimo di Palermo. Chorus
- Teatro Massimo di Palermo. Elvira - Joan Sutherland. Arturo Talbot - Gianni Raimondi.
Sir Riccardo Forth - Mario Zanasi. Sir Giorgio - Ferruccio Mazzoli. Enrichetta di Francia
- Vera Magrini. Sir Bruno Robertson - Mario Ferrara. Lord Gualtiero Valton - Antonio
Zerbini
Maxilena (10.08.2015 21:42) не в сети не в сети
Надо, надо слушать Дойтеком, чудесная певица. Да вот незадача - сколько ни начинаю слушать
сопранок, все в конечном итоге сводится - к Ней! Крикунья, колдунья, Медея, вечная любовь!
Голос, привороживший мое слабое сердце, как наркотик...
Andreewa (10.08.2015 21:55) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Голос, привороживший мое слабое сердце, как
наркотик...
Ой, как Вы правы!
abyrvalg (10.08.2015 21:59) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Надо, надо слушать Дойтеком, чудесная певица. Да
вот незадача - сколько ни начинаю слушать сопранок, все в конечном итоге сводится - к Ней!
Крикунья, колдунья, Медея, вечная любовь! Голос, привороживший мое слабое сердце, как
наркотик...
Хороших сопранок было много в 20 веке. Каллас было одна из них.
Maxilena (10.08.2015 23:18) не в сети не в сети
abyrvalg писал(а):
Хороших сопранок было много в 20 веке. Каллас было
одна из них.
Думаете, спорить буду? Не-а. У каждого свои предпочтения)))
Jannet (06.11.2011 23:18) не в сети не в сети
Интересно,можно ли найти видео этой постановки,жаль,что на нашем сайте невозможно
выкладывать видео для скачивания,тогда Архив в сети не имел бы себе равных.
orfmanso (14.03.2013 03:20) не в сети не в сети
Было бы некрасиво,мне писать про маленькие ньюансы. Само название говорит за всё и всех.
Сила судьбы!
Если остановиться,отвлечься от суеты ,от слов улетающих в никуда и людей с масками
добродетелей в ослиной шкуре.
И звук как зерно горчичное посеянный в подсознанье,из меньшего,всходит и становится
больше.
Про шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа виртуозно подмечено.
И юмор конечно присутствует.
Например на шестом стоит,двое разговаривают, 5теро возвещают, 12цать дивятся,играли с
ироничным блеском.
И почему не могу понять пока но...
После 2го часа оперы(я же не засекаю время),
приплыло в разум:
Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.
Сила Судьбы!
myma (24.04.2012 13:13) не в сети не в сети
Одна из лучших мной слышанных записей. Больше всего мне понравились несравненный Бергонцы,
Бастианини и Коссото. Стелла - тоже ничего, но Скотто была бы лучше. А Стелла мне
показалось, немного надсадно пела, без легкости.
myma (24.04.2012 13:27) не в сети не в сети
Поняла, почему тут не подходит Стелла. Бергонци, Коссото и Бастианини настолько
великолепны, что на их фоне Стелла которая сама по себе хороша, выглядит бледно.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru