Борис Марешкин
БОРИС МАРЕШКИН (ТЕНОР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арапов, Борис Александрович - «Четыре времени года», вокальный цикл на японские трёхстишия - хокку,слова К. Иссы, перевод В. Марковой.
Бетховен, Людвиг ван - Вокальный цикл `К далёкой возлюбленной` (1815-16) op. 98
Биксио, Чезаре Андреа - Скажи мне о любви, Мария (Palami d`amore Mariu)
Гайдн, Йозеф - Песня `Sailor`s Song` (Матросская песня) Hob XXVIa: 31
Глинка, Михаил Иванович - Романс `В крови горит огонь желанья` (на стихи Пушкина)
Глинка, Михаил Иванович - Романс `Я помню чудное мгновенье` (1840)
Даргомыжский, Александр - Романс `Юноша и дева` (А. Пушкин)
Животов, Алексей - Три романса
Кёлер, Зигфрид - О любви и Смерти
Корчмар, Григорий Овшиевич - Песни скорби и утешения
Кюи, Цезарь - 25 стихотворений А.С.Пушкина для голоса и фортепиано (1899) op. 57
Миньоне, Франциско - Finestrella D`oro
Мусоргский, Модест - Песня `Где ты, звёздочка?` (1857/1858/1863-66)
Неизвестный композитор, - Мандолинетта
Рахманинов, Сергей - 15 романсов (1906): №15 `Проходит всё` (Ратгауз) op. 26, №15
Рахманинов, Сергей - 6 стихотворений (1916) Op.38
Римский-Корсаков, Николай - `Весной` - 4 романса (1897) op. 43
Римский-Корсаков, Николай - Романсы, песни
Салманов, Вадим - Вокальный цикл `В минуты музыки` на стихи Рубцова
Салманов, Вадим - Вокальный Цикл Из Шелли
Салманов, Вадим - Два романса
Салманов, Вадим - Семь романсов на стихи Тютчева
Салманов, Вадим - Четыре романса на стихи Есенина
Сапожников, Владимир - Вокальный цикл `Бумажный Журавлик`
Сапожников, Владимир - Пять романсов на стихи Пушкина
Свиридов, Георгий Васильевич - `Деревянная Русь`, кантата на стихи С. Есенина для тенора, камерного хора и оркестра
Свиридов, Георгий Васильевич - `У меня отец крестьянин`, вокальный цикл на стихи С. Есенина для тенора, баритона и фортепиано (1956)
Чайковский, Петр Ильич - 7 романсов (1880) Op. 47
Шуберт, Франц - Песня `Erlkönig` (`Лесной царь`), op. 1 D 328
Шуман, Роберт - `Любовь поэта` (Dichterliebe). Песенный цикл на стихи Г. Гейне из `Лирического интермеццо` для голоса и фортепиано Op. 48
Щедрин, Родион - Три сольфеджио для голоса и фортепиано (1965)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (29.03.2015 21:09) не в сети не в сети
http://zhurnal.lib.ru/l/lopatina_t_m/alois.shtml
Piacevole (28.11.2015 03:01) не в сети не в сети
Это другой `Сон` - на слова А. Плещеева (из Гейне), соч. соч. 8 №5.
А тот `Сон`, что в опусе 38, - на слова Ф.Сологуба (он в этом опусе тоже №5). Там первые
слова: `В мире нет ничего вожделеннее сна`.
Mikhail_Kollontay (24.09.2017 10:42) не в сети не в сети
Интересно послушать было. Ноты бы. Володю Сапожникова очень мало помню, в 1980 году мы
совпали в Иванове, если только не ошибаюсь. И интересно, какого времени музыка, входит ли
в лирику 70-х - начала 80-х. Как-то слышится, что да.
precipitato (24.09.2017 13:55) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно послушать было. Ноты бы. Володю
Сапожникова очень мало помню, в 1980 году мы совпали в Иванове, если только не ошибаюсь. И
интересно, какого времени музыка, входит ли в лирику 70-х - начала 80-х. Как-то слышится,
что да.
Очень хорошо отношусь к Володе, но такую союзкомпозиторскую музыку на нюх не
переношу. Он жив-здоров, детский фестиваль проводит ежегодный.
Mikhail_Kollontay (24.09.2017 15:08) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Очень хорошо отношусь к Володе, но такую
союзкомпозиторскую музыку на нюх не переношу. Он жив-здоров, детский фестиваль проводит
ежегодный.
Я так давно ничего союзкомпозиторского не слыхал, что мне в радость.
Правда, может, она в Москве не совсем такая, какова питерская? Вот когда я слышу
псевдонеоклассицизм в стиле немножко-шостаковича-разлитого-по-цистернам-бурды, тогда да.
Тут всё же совсем не так.
precipitato (24.09.2017 15:17) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я так давно ничего союзкомпозиторского не
слыхал, что мне в радость. Правда, может, она в Москве не совсем такая, какова питерская?
Вот когда я слышу псевдонеоклассицизм в стиле
немножко-шостаковича-разлитого-по-цистернам-бурды, тогда да. Тут всё же совсем не
так.
Миша, это типично ленинградский стиль, я его ненавижу, слышал такого погонные
километры, пока не перестал ходить. И всегда это поют почему-то тенора, у которых
совершенно невозможно определить, какие именно ноты они берут. Писать такое продолжают и
сейчас, уже следующие поколения. Ума не приложу - зачем такое производить.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru