Джанандреа Гавадзени
ДЖАНАНДРЕА ГАВАДЗЕНИ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Беллини, Винченцо - Опера `Пират`
Беллини, Винченцо - Опера `Сомнамбула` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Бал-маскарад` (1859)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (1843)
Верди, Джузеппе - Опера `Ломбардцы в первом Крестовом походе` (арии)
Верди, Джузеппе - Опера `Макбет` (1847)
Верди, Джузеппе - Опера `Риголетто` (1851)
Верди, Джузеппе - Опера `Симон Бокканегра` (1857)
Верди, Джузеппе - Опера `Сицилийская вечерня` (арии)
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (арии)
Джордано, Умберто - Арии
Дзандонаи, Риккардо - Опера `Кавалеры из Экебю` (1925)
Дзандонаи, Риккардо - Опера `Франческа да Римини`
Доницетти, Гаэтано - Опера `Анна Болейн` (1830)
Доницетти, Гаэтано - Опера `Велизарий` (1835)
Лист, Ференц - Пляска смерти - парафраза на `Dies Irаe` для фортепиано с оркестром (1852-59) S.126/2
Масканьи, Пьетро - Опера `Друг Фриц`
Масканьи, Пьетро - Опера `Ирис`
Масканьи, Пьетро - Опера `Сельская честь`
Пиццетти, Ильдебрандо - Assassinio nella cattedrale (Murder in the Cathedral), opera in 2 acts and an intermezzo after T.S.Eliot (1958)
Пиццетти, Ильдебрандо - Clitennestra, musical tragedy in a prologue and 2 acts after Aeschylos and Sophocles (1962/1964)
Пиццетти, Ильдебрандо - Опера `Ифигения`
Пиццетти, Ильдебрандо - Опера `Федра` (1909–12)
Понкьелли, Амилькаре - Опера `Джоконда` (1876)
Пуччини, Джакомо - Опера `Плащ` (1918; `Триптих`, I)
Пуччини, Джакомо - Опера `Сестра Анжелика` (1918; `Триптих`, II)
Пуччини, Джакомо - Опера `Тоска`
Россини, Джоаккино - Опера «Елизавета, королева Английская» (1815)
Россини, Джоаккино - Опера «Моисей»
Россини, Джоаккино - Опера «Турок в Италии»
Смарелья, Антонио - La falena (The moth), lyric legend in 3 acts, libretto by Silvio Benco (1897)
Чилеа, Франческо - Опера `Адриана Лекуврёр` (1902)
Шуман, Роберт - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45) Op. 54


Последние комментарии к записям

alebaranov (05.09.2015 13:33) не в сети не в сети
Conductor Gianandrea Gavazzeni – 1970 (STU). Orchestra - RAI Roma. Chorus - RAI Roma.
Imogene - Montserrat Caballe. Adele - Flora Rafanelli. Gualtiero - Bernabe Marti. Ernesto
- Piero Cappuccilli. Goffredo - Ruggero Raimondi. Itulbo - Giuseppe Baratti. - Ни записи,
ни издания 1977 с этим дирижером не существует. См. сайт OPERADIS.
alebaranov (25.04.2016 11:40) не в сети не в сети
В этой записи, к сожалению, не сохранилась значительная часть 2 действия, что сильно
ослабляет впечатление от партии Амелии-Каллас. Пропуск приходится на 0:57:32, отсутствует
больше половины ночной сцены Амелии, пришедшей за волшебной травой, и непосредственное
продолжение - вся ее сцена с Риккардо (Ричардом) до появления Ренато. Соответствующий
отрывок ок. 15 мин. длиной, взятый из другой записи, помещен по окончании оперы - в
качестве бонуса. - Впрочем, даже без этого очень важного куска тут есть что слушать - и
слушать с интересом и удовольствием.
OlegRasputin (16.02.2015 15:27) не в сети не в сети
И где же здесь Паваротти, Скотто и Раймонди? Смех! Тут совсем другие голоса. Тенор похож
на Бергонци, остальные - совсем непонятно кто!
Kuumuudessa (17.09.2013 11:53) не в сети не в сети
Люблю подголоски!
PiYao (17.04.2012 14:39) не в сети не в сети
Вот уж запись на все времена!!! Такого Риголетто превзойти невозможно... Бастьянини
превзошел всех и самого себя... Все остальные записи можно выбросить... Ну еще Роберта
Меррилла оставить (запись в постановке `Метрополитен`, дир.Шолти)
Romy_Van_Geyten (17.04.2012 14:57) не в сети не в сети
Блестящая постановка вопроса! Мне, скажем, 32-я соната Бетховена нравится больше всего в
исполнении Рихтера. Давайте все остальные записи повыбрасываем. Оставим ещё Гульда, потому
что он мне тоже нравится...
Mikhail_Kollontay (17.04.2012 15:56) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Блестящая постановка вопроса! Мне, скажем,
32-я соната Бетховена нравится больше всего в исполнении Рихтера. Давайте все остальные
записи повыбрасываем.
А давайте вообще все её записи повыбрасываем!
Romy_Van_Geyten (17.04.2012 16:11) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
А давайте вообще все её записи
повыбрасываем!
И то! Подумаешь, шедевр...
Mikhail_Kollontay (17.04.2012 16:18) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
И то! Подумаешь, шедевр...
Да нет, я
же не о сонате. Сонату я бы оставил пока что. С керосином люди всегда найдутся.
precipitato (17.04.2012 16:18) не в сети не в сети
poiuytr писал(а):
А давайте вообще все её записи
повыбрасываем!
Ну как -все,неужели и Асламаса со Смирновой?Нельзя быть столь
жестокими!
Kirillia (25.05.2012 10:18) не в сети не в сети
Не слышал ранее этого произведения! Шикарно! Спасибо!
rdvl (25.05.2012 11:00) не в сети не в сети
Абсолютное торжество абсолютного сверхтехницизма. Микеланджели недосягаем.
Mick_M (11.01.2013 17:59) не в сети не в сети
Не повезло ему: поезд веризма уже ушел, в авнгард как-то не вписался... К тому же дружил с
Муссолини... Но `Федра`, по-моему, классная.
Satir (19.07.2016 15:29) не в сети не в сети
Все хорошо, у всех хорошие голоса, все хорошо поют, но... плохое качество записи: все
вокальные партиии сопровождаются неприятным для слуха посвистом(((.
deductor (07.05.2011 12:30) не в сети не в сети
wow !! nifigase. tut esty titry !! :)
ATTILA (19.11.2011 13:44) не в сети не в сети
Премьера оперы состоялась 14 августа 1814 г. в Ла Скала, Милан, дирижер Алессандро Ролла.
Первые исполнители: Луиджи Пачини (бас) Luigi Pacini – Дон Джеронио, неаполитанец;
Франческа Маффеи Феста (сопрано) Francesca Maffei Festa – Фьорилла, его жена; Филиппо
Галли (бас) Filippo Galli – Селим, турок; Джованни Давиде (тенор) Giovanni David –
Нарциссо, поклонник Фьориллы; Пьетро Вазоли (баритон) Pietro Vasoli – Просдочимо, поэт;
Аделаида Карпано (меццо-сопрано) Adelaide Carpano – Заида, турчанка; Гаэтано Поцци (тенор)
Gaetano Pozzi – Альбазар, турок.
zefirelli (21.04.2015 16:23) не в сети не в сети
В 20-м веке возобновлена в Риме в 1950г. с Марией Каллас, а также в `Пиккола Скала` 11
апреля 1958 г.
OlegRasputin (16.02.2015 09:02) не в сети не в сети
Классное исполнение - все молодцы! Скотто - одна из самых лучших Адрианн в истории оперы!
Потрясающая постановка!
sir Grey (03.04.2014 12:25) не в сети не в сети
Лично мне исполнение 42 года больше понравилось. Но это - навскидку, чем отличаются, даже
не могу сказать толком.

Интересно, что бы сказали те, кто знают искусство Артуро Бенедетти. Тут много его
исполнений этого концерта.
sir Grey (03.04.2014 14:42) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Лично мне исполнение 42 года больше понравилось.
Но это - навскидку, чем отличаются, даже не могу сказать толком.
Нет, трудно сказать.
Надо внимательнее слушать.

Интересно все-таки, что бы сказали те, кто знают искусство Артуро Бенедетти. Тут много
его исполнений этого концерта.
abyrvalg (03.04.2014 15:29) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Нет, трудно сказать. Надо внимательнее слушать.

Интересно все-таки, что бы сказали те, кто знают искусство Артуро Бенедетти. Тут много
его исполнений этого концерта.
Репертуар сравнительно небольшой у него, но играет
совершенно безукоризненно, совершенное владение всеми технической стороной фортепианной
игры, но при этом играет естественно. Некоторые отмечают в его игре такой компонент как
`человечность`. Хотя Дебюсси он играл холодновато. Иногда его Шопен выходит не совсем
привычный - больше преобладает, на мой взгляд, виртуозно-мудрая сдержанность в трактовке,
но Чакону Бах-Бузони, например, сыграл с виртуозной доблестью. Вот такая вот загогулина с
ним. Лучше, конечно, его слушать и подпадать под его волшебство, чем изгаляться в
писанине. Это относится и шумановскому концерту.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru