Эдо де Ваарт
ЭДО ДЕ ВААРТ (ДИРИЖЁР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Harmonium, для оркестра и хора (1980)
Адамс, Джон Кулидж - `Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
Адамс, Джон Кулидж - Опера `Nixon in China` (1985-87)
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Вайль, Курт - Симфония No. 2 (1933-34)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Глазунов, Александр - Балет «Времена года» op. 67
Глазунов, Александр - Балетная сюита для симфонического оркестра op. 52
Даймонд, Дэвид - Rounds, for string orchestra
Кёрис, Тристан - Capriccio
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (версия Шёнберга-Рина)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 дуэтов для валторн (1786) KV487 (496a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №1 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/I
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/II
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №3 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/III
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №4 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/IV
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №5 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/V
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для духовых ми-бемоль мажор KVC 17.01 (Anh. 226)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для духовых ми-бемоль мажор KVC 17.02 (Anh. 227)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент №16 для духовых ми-бемоль мажор (1777) KV289 (271g)
Райх, Стив - Вариации для духовых, струнных и клавишных.
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Хиндемит, Пауль - Концерт для виолончели с оркестром (1940)
Шрекер, Франц - Камерная симфония
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144


Последние комментарии к записям

dahremenko (13.06.2012 07:14) не в сети не в сети
Потрясающая музыка. Спасибо от всей души.
А.К. (04.07.2017 02:29) не в сети не в сети
Надо же - какая красота! Ну как то совершенно не ожидал.
somm (04.07.2017 03:08) не в сети не в сети
А.К. писал(а):
Надо же - какая красота! Ну как то совершенно не
ожидал.
Послушайте El nino (дитя). По памяти, а я слушал в живую, произвело большое
впечатление. Люди аплодировали минут 20.

И про Гласса - если Вы не слушали скрипичный концерт, виолончельный концерт и 2-ой фп
концерт, то тоже попробуйте.

Лично я вообще не любитель минимализма ну вообще никак, но если уж делать исключения, то
вот они.

А то тут такого поначитаешься - хоть стой, хоть падай. Гласс у них `унылое г.вно`, а,
скажем, Корндороф со своей колыбельной или Мартынов со стеной сообщением - гении. В таких
заявлениях напрочь отсутствует какая-либо логика, кроме семейной, конечно.
somm (04.07.2017 03:15) не в сети не в сети
somm писал(а):
впечатление
Вообще, надо никакие комментарии не
читать, а брать и не предвзято слушать. Верить надо только своим собственным ушам.

А то здесь на форуме люди зачастую составляют мнение о композиторе, ни разу не слыша ни
одного его сочинения! Просто полагаясь на `экспертов`!

Ужас.
somm (04.07.2017 03:32) не в сети не в сети
somm писал(а):
минимализма
Я как-то писал про минимализм, так
налетели, как коршуны! Выкрикивали - `да что ты, дурак ты, дубина ты, ничего не понимаешь!
минимализм это вершина музыкальной мысли!`. В общем, дурдом.

А тут один из бесспорных лидеров минимализма, отец основатель, один из самый
высокооплачиваемых, популярных и авторитетных лидеров Филип Гласс - и вдруг обплеван с
головы до пят.

Причем, вступиться решился один единственный! Золтан Алмаши. Значит, во всем мире люди
дураки, идиоты полные, тупорылые неучи, и только на классик онлайне разбираются :) Правду
всем открыли, что Гласс ничтожество и не ровня гению Мартынову. Эксперты .....!
Opus88 (04.07.2017 05:50) не в сети не в сети
somm писал(а):
Я как-то писал про минимализм, так налетели, как
коршуны! Выкрикивали - `да что ты, дурак ты, дубина ты, ничего не понимаешь! минимализм
это вершина музыкальной мысли!`. В общем, дурдом.

А тут один из бесспорных лидеров минимализма, отец основатель, один из самый
высокооплачиваемых, популярных и авторитетных лидеров Филип Гласс - и вдруг обплеван с
головы до пят.

Причем, вступиться решился один единственный! Золтан Алмаши. Значит, во всем мире люди
дураки, идиоты полные, тупорылые неучи, и только на классик онлайне разбираются :) Правду
всем открыли, что Гласс ничтожество и не ровня гению Мартынову. Эксперты .....!
А
что, Вам не нравится Мартынов?
На основании каких произведений Вы составили своё мнение?
somm (04.07.2017 09:21) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А что, Вам не нравится Мартынов?
На основании каких произведений Вы составили своё мнение?
Да не помню, разное
слышал, и все сплошным мучением казалось. Другое дело, если фоном слушать, тогда
нормально. Но так и Гласса слушать приятно. Если звуковые обои, то Гласс на голову выше
Мартынова, а если как музыку, то на 3 головы.
somm (04.07.2017 09:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А что, Вам не нравится Мартынов?
Гораздо
интереснее другое: нравится ли Мартынов Мартынову?
Opus88 (04.07.2017 14:38) не в сети не в сети
somm писал(а):
Да не помню, разное слышал, и все сплошным мучением
казалось. Другое дело, если фоном слушать, тогда нормально. Но так и Гласса слушать
приятно. Если звуковые обои, то Гласс на голову выше Мартынова, а если как музыку, то на 3
головы.
В Вашем ответе можно поменять Гласса на Мартынова, и будет работать. А так
хотелось услышать про уникальный слушательский опыт.
Opus88 (04.07.2017 14:39) не в сети не в сети
somm писал(а):
Гораздо интереснее другое: нравится ли Мартынов
Мартынову?
Много интереснее - если бы Гласс был на месте Мартынова и наоборот - кто
бы был более популярнее и известнее?
somm (04.07.2017 19:50) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
В Вашем ответе можно поменять Гласса на Мартынова, и
будет работать. А так хотелось услышать про уникальный слушательский опыт.
Я уже
писал про свой слушательский опыт, зайдите на мой форум, если не читали.
somm (04.07.2017 20:09) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Много интереснее - если бы Гласс был на месте
Мартынова и наоборот - кто бы был более популярнее и известнее?
Нельзя быть на чужом
месте, поскольку быть там просто нечему. Личность это фикция, есть лишь отдельные нейроны,
связанные между собой аксонами и дендритами. Где в данный конкретный момент проходит
сигнал, там и Ваше `Я`. Центра управления, к счастью, нет, поэтому мыслям (разным Вашим
`Я`) приходится конкурировать между собой простым `голосованием`, т.е. в каких синапсах
количество нейромедиаторов больше, там и возникнет новое `Я`, т.е. временное возбуждение
нейронов, именуемое в быту как `мысль`.

Гласс - это одно тело, Мартынов - другое, а их мозги такая же часть тела, как пищевод,
плюсневая кость, или печеночная вена.

Ну вот и вопрос - что будет, если Мартынову пересадить мочевой пузырь Гласса, а Глассу
пузырь Мартынова? Ответ такой - они оба будут вынуждены до конца жизни принимать
иммуносупрессивные препараты, чтобы предотвратить отторжение чужеродных тканей. В итоге,
умрут гораздо раньше, чем если бы операции получилось избежать.

Будет ли это способствовать повышению популярности? Возможно. Причем, рейтинг вырастет у
обоих. У кого он подскочит выше, зависит от активности СМИ и от пристрастий целевой
аудитории. Скорее всего, после операции Гласс получит большую прибавку в популярности, чем
Мартынов.
Opus88 (04.07.2017 20:55) не в сети не в сети
somm писал(а):
Нельзя быть на чужом месте, поскольку быть там просто
нечему. Личность это фикция, есть лишь отдельные нейроны, связанные между собой аксонами и
дендритами. Где в данный конкретный момент проходит сигнал, там и Ваше `Я`. Центра
управления, к счастью, нет, поэтому мыслям (разным Вашим `Я`) приходится конкурировать
между собой простым `голосованием`, т.е. в каких синапсах количество нейромедиаторов
больше, там и возникнет новое `Я`, т.е. временное возбуждение нейронов, именуемое в быту
как `мысль`.

Гласс - это одно тело, Мартынов - другое, а их мозги такая же часть тела, как пищевод,
плюсневая кость, или печеночная вена.

Ну вот и вопрос - что будет, если Мартынову пересадить мочевой пузырь Гласса, а Глассу
пузырь Мартынова? Ответ такой - они оба будут вынуждены до конца жизни принимать
иммуносупрессивные препараты, чтобы предотвратить отторжение чужеродных тканей. В итоге,
умрут гораздо раньше, чем если бы операции получилось избежать.

Будет ли это способствовать повышению популярности? Возможно. Причем, рейтинг вырастет у
обоих. У кого он подскочит выше, зависит от активности СМИ и от пристрастий целевой
аудитории. Скорее всего, после операции Гласс получит большую прибавку в популярности, чем
Мартынов.
Действительно, всё можно свести к биологии.
somm (04.07.2017 21:13) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Действительно, всё можно свести к биологии.
К
сожалению, да. Стало бы куда лучше, будь возможность спуститься на более точные уровни - в
химию, а затем и в физику. Но биосистемы слишком сложны для тотального растворения в
фундаментальных науках. Вот и приходится довольствоваться. Хотя все большие территории
отвоевывают и биохимия, и биофизика. А уж про компьютерные технологии и говорить нечего -
без них современная серьезная биология просто не существует.
Twist7 (04.07.2017 22:52) не в сети не в сети
somm писал(а):
Нельзя быть на чужом месте, поскольку быть там просто
нечему. Личность это фикция, есть лишь отдельные нейроны, связанные между собой аксонами и
дендритами. Где в данный конкретный момент проходит сигнал, там и Ваше `Я`. Центра
управления, к счастью, нет, поэтому мыслям (разным Вашим `Я`) приходится конкурировать
между собой простым `голосованием`, т.е. в каких синапсах количество нейромедиаторов
больше, там и возникнет новое `Я`, т.е. временное возбуждение нейронов, именуемое в быту
как `мысль`.

Гласс - это одно тело, Мартынов - другое, а их мозги такая же часть тела, как пищевод,
плюсневая кость, или печеночная вена.

Ну вот и вопрос - что будет, если Мартынову пересадить мочевой пузырь Гласса, а Глассу
пузырь Мартынова? Ответ такой - они оба будут вынуждены до конца жизни принимать
иммуносупрессивные препараты, чтобы предотвратить отторжение чужеродных тканей. В итоге,
умрут гораздо раньше, чем если бы операции получилось избежать.

Будет ли это способствовать повышению популярности? Возможно. Причем, рейтинг вырастет у
обоих. У кого он подскочит выше, зависит от активности СМИ и от пристрастий целевой
аудитории. Скорее всего, после операции Гласс получит большую прибавку в популярности, чем
Мартынов.
Интересные сравнения )))
Aelina (04.07.2017 22:57) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Интересные сравнения )))
Ага, жутко
образные:)))
somm (04.07.2017 23:01) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Интересные
Интересно, что находят такого в
Мартынове, чего нет в Глассе?:) Хоть бы объяснил кто? Может, я и вправду чего-то не
понимаю?
somm (04.07.2017 23:06) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ага, жутко образные:)))
Уважаемая Аэлина,

докладываюсь Вам, что первый раз в жизни услышал фальцетиста, который пел весьма
удовлетворительно. Это произошло в театре Колобова, исполняли Мессию.

Я стараюсь по мере сил придерживаться принципа интеллектуальной честности, и раз слышу,
что пение нормальное, то тут уж ничего не попишешь. Другое дело, что этого самого товарища
можно было безо всякого убытка заменить на меццо-сопрано.

В общем, я его слушал и смотрел в пол.
Opus88 (05.07.2017 00:20) не в сети не в сети
somm писал(а):
...
В общем, я его слушал и смотрел в пол.
Вот никак не могу понять - такие малые
биологические отличия в сравнении с заменой мочевого пузыря, аксонами и биоинформатикой -
а такой поразительный психологический эффект на некоторых индивидуумов.
somm (05.07.2017 01:05) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
поразительный психологический эффект на некоторых
индивидуумов.
Как подумаю, что, может быть, рядом со мной на соседнем кресле сидит
дядя, смотрит на этого самого и прямо сейчас делает кое-что украдкой, так сразу тянет
рыгать. А их там небось пол зала, со всего города стянулись. Считаете, мне нужно над собой
работать, приучаться и перебарывать естественный рвотный рефлекс?

А уж если говорить об имитации мальчика-инвалида с насильно отрезанными гениталиями, то
тут вообще не дай бог такого шоу.
Opus88 (05.07.2017 01:18) не в сети не в сети
somm писал(а):
Как подумаю, что, может быть, рядом со мной на
соседнем кресле сидит дядя, смотрит на этого самого и прямо сейчас делает кое-что
украдкой...

А уж если говорить об имитации мальчика-инвалида с насильно отрезанными гениталиями, то
тут вообще не дай бог такого шоу.
Я думаю, Вам нужно разрешить внутрение противоречия
- почему Вас волнует `тот дядя`, и Вы ему столько приписываете.

Ну можно развить мужское умение высоко петь. Факт. Это ж не рожать. И женщины нужны и
необходимы.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru