Эдо де Ваарт
ЭДО ДЕ ВААРТ (ДИРИЖЁР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Адамс, Джон Кулидж - Harmonium, для оркестра и хора (1980)
Адамс, Джон Кулидж - Опера `Nixon in China` (1985-87)
Адамс, Джон Кулидж - `Танцы председателя` (The Chairman Dances), фокстрот для оркестра (1985)
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавиров, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?) BWV 1060
Берлиоз, Гектор - `Rêverie et Caprice`, романс для скрипки с оркестром (или фортепиано) (1823) op. 8
Вайль, Курт - Симфония No. 2 (1933-34)
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765) Hob VIIb: 1
Гайдн, Йозеф - Концерт для виолончели с оркестром №2 ре мажор (1783) Hob VIIb: 2
Глазунов, Александр - Балет «Времена года» op. 67
Глазунов, Александр - Балетная сюита для симфонического оркестра op. 52
Даймонд, Дэвид - Rounds, for string orchestra
Кёрис, Тристан - Capriccio
Малер, Густав - Симфония № 6 `Трагическая` ля минор
Малер, Густав - Симфония № 7 `Ночная песнь` ми минор
Малер, Густав - Симфония № 9 ре мажор
Малер, Густав - Симфония-кантата `Песнь о земле` для тенора, альта/баритона и оркестра (версия Шёнберга-Рина)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №1 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/I
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №2 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/II
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №3 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/III
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №4 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/IV
Моцарт, Вольфганг Амадей - Дивертисмент для 3-х бассетгорнов №5 си-бемоль мажор (1783) KV439b (Anh. 229)/V
Райх, Стив - Вариации для духовых, струнных и клавишных.
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917) Op. 1
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909) Op.30
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941) Op.40
Рахманинов, Сергей - Рапсодия на тему Паганини для фортепиано и оркестра. 1934. Op.43
Респиги, Отторино - `Пинии Рима`, симфоническая поэма (1924)
Респиги, Отторино - `Фонтаны Рима`, симфоническая поэма (1916)
Хиндемит, Пауль - Концерт для виолончели с оркестром (1940)
Шрекер, Франц - Камерная симфония
Штраус, Рихард - Концерт для гобоя с оркестром ре мажор (1945) AV144
Штраус, Рихард - `Дон Кихот`, вариации для оркестра (1888-89) op. 35
Штраус, Рихард - `Жизнь героя`, симфоническая поэма для оркестра (1898) op. 40


Последние комментарии к записям

dahremenko (13.06.2012 07:14) не в сети не в сети
Потрясающая музыка. Спасибо от всей души.
bubusir (12.09.2015 00:04) не в сети не в сети
Очень интересная исполнительница, спасибо за добавку !

Крайне медленно она играет финал , что візівает у меня искренние симпатии . ( А ведь
может сыграть она быстро ,ь с техническим аппаратом все в порядке ! )

Ростропович ( которого , несмотря на то , что в последнее время активно критикую ,
все-таки нежно люблю ! ) как-то сыграл финал в немыслимо бешеном темпе , а последующие
поколения виолончелистов считали своим долгом сыграть еще быстрее , и так начался процесс
убийства этого прекрасного, в общем, концерта .
То есть , Ростропович выступил его убийцей ( еще вот ` Пеццо-каприччиозо Чайника ,
Ростропович тоже заложил процесс убийства этой пьесы )

Короче говоря , спасибо Кристине Валевской ! В ней чувствую поддержку своим
исполнительским идеям
alexshmurak (12.11.2012 21:16) не в сети не в сети
интересное сочетание влияний. в целом ощущение позитивное. или это я просто заболел?
evc (12.11.2012 21:29) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
интересное сочетание влияний. в целом ощущение
позитивное. или это я просто заболел?
насчёт `просто заболел` вопрос другой, был ли
здоров изначально... )

послушал, сочинение, действительно, ловкое в многих отношениях.
игра с стилями не тупая.
alexshmurak (12.11.2012 21:30) не в сети не в сети
evc1 писал(а):
насчёт `просто заболел` вопрос другой, был ли здоров
изначально... )
не, ну то, что я лох, чмо и придурок, тут вопросов нет. но вроде
раньше любви к таким опусам у меня не наблюдалось
evc (12.11.2012 21:37) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
... вроде раньше любви к таким опусам у меня не
наблюдалось ...
не знаю, как происходит `эмпатическая` реакция при восприятии
относительно нового, или конкретно неслышанного / конечно, в данном случае, сами
компоненты хорошо знакомы/известны.
но, если сразу нет отторжения и привлекает нечто, надо видимо поверить этому ощущению на
некоторое время.
rdvl (12.11.2012 22:25) не в сети не в сети
Каприччио как ему полагается быть. Капризное, переливается все красками оркестровыми, на
себя любуется.
Aelina (26.05.2013 12:20) не в сети не в сети
Да-с, не для средних умов...
Так и чувствуешь себя тараканом, случайно заползшим не на тот сайт....

То ли дело лучезарные, позитивные и легкие для восприятия произведения Томмазо
Джорджони, идущие чуть впереди... по списку последних архивных добавлений...
Maxilena (26.05.2013 13:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Да-с, не для средних умов...
Так и чувствуешь себя тараканом, случайно заползшим не на тот сайт....
Ээээ... У нас
теперь по Лему - эволюция путем воспитания ( это я об антитабачном законе). Поэтому,
дорогая Элиночка, слушать, слушать и слушать. А потом само пойдет ⌣ ⌣ ⌣
Phalaenopsis (26.05.2013 13:12) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ээээ... У нас теперь по Лему - эволюция путем
воспитания ( это я об антитабачном законе). Поэтому, дорогая Элиночка, слушать, слушать и
слушать. А потом само пойдет
Поддерживаю!
Аэлина, начните с четвёртой, это кайф.
rdvl (26.05.2013 13:21) не в сети не в сети
Maxilena писал(а):
Ээээ... У нас теперь по Лему - эволюция путем
воспитания ( это я об антитабачном законе). Поэтому, дорогая Элиночка, слушать, слушать и
слушать. А потом само пойдет
Как у Вас ловко выходит с лодочками. Завидки.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru