Юсси Яатинен
ЮССИ ЯАТИНЕН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

alexshmurak (30.08.2011 00:11) не в сети не в сети
самое-самое начало жутко похоже на начало Петрушки)
Andrew_Popoff (30.08.2011 00:13) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
самое-самое начало жутко похоже на начало
Петрушки)
Есть немного. :)
alexshmurak (29.08.2011 23:53) не в сети не в сети
интересно, каково пианисту под конец
Andrew_Popoff (29.08.2011 23:58) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
интересно, каково пианисту под конец
В
этой записи, кажется, пульсации воспроизводит миди. Да я и не представляю, кто способен 50
минут ровно отстукивать пульс.
alexshmurak (30.08.2011 00:03) не в сети не в сети
ааа. Разумное решение
Andrew_Popoff (30.08.2011 00:03) не в сети не в сети
Для непосвященных сообщаю, что нотная запись этого сочинения умещается на одном нотном
листочке, плюс еще страничка с комментариями, как играть. Число исполнителей от трех до
бесконечности, но оптимальное число музыкантов указано в количестве 35 человек. Состав
инструментов не имеет значения.
precipitato (30.08.2011 01:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Для непосвященных сообщаю, что нотная запись
этого сочинения умещается на одном нотном листочке, плюс еще страничка с комментариями,
как играть. Число исполнителей от трех до бесконечности, но оптимальное число музыкантов
указано в количестве 35 человек. Состав инструментов не имеет значения.
Причем по
моему очень важно знать,что регулярный пульс в этой пьесе придумал Стив Райх,без этого бы
был полный идиотизм.Пьеса,прямо скажем,небогатая.
Andrew_Popoff (30.08.2011 01:52) не в сети не в сети
precipitato писал(а):
Причем по моему очень важно знать,что
регулярный пульс в этой пьесе придумал Стив Райх,без этого бы был полный
идиотизм.Пьеса,прямо скажем,небогатая.
Я не знал. Спасибо.
mrshch (06.09.2011 22:20) не в сети не в сети
Может,и небогатая,но картины Пиросмани тоже не отличаются глубиной идей,богатством
образов,совершенством мастерства и т.д. Что не мешает некоторым людям их ценить.
Может,это и есть музыка будущего-без претензий,без философии,без силы эмоций-напоминающая
творения самодеятельного чудака? Ведь это есть и у Адамса,и у Айвза попадается. Музыка
счастливого человека,взрослого ребенка.
mrshch (06.09.2011 22:26) не в сети не в сети
Что до меня,то я очень люблю интерьерные чудачества,самодеятельные фигурки и картины из
всякой фигни и т.д.Право же,лучше,чем многие `концептуальные` художники.
glebyakovlev (19.10.2011 20:13) не в сети не в сети
А ведь не обманул! И правда in C! )
Cypros (19.10.2011 20:44) не в сети не в сети
glebyakovlev писал(а):
А ведь не обманул! И правда in C! )
Кто
прослушал от начала до конца?
glebyakovlev (19.10.2011 21:31) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до конца?
Моя послушал
1-е 2 минуты, и потом полистал по треку )
Но моя интуиция подсказывает мне, что эта до наверху была там все 52 минуты )
glebyakovlev (19.10.2011 21:32) не в сети не в сети
Таких композиторов трудно не предугадать )
Andrew_Popoff (19.10.2011 22:29) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до конца?
В разных
исполнениях я послушал раз десять. А еще играл с друзьями. Поверьте, очень увлекательное
дело.
Andrew_Popoff (19.10.2011 22:31) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Кто прослушал от начала до конца?
Вы просто
немного неправильно слушаете. Там другая технология слушания. Нельзя `In C` слушать с тем
же настроем, что и Бетховена, Шопена или Шостаковича. Изменения там происходят на
макроуровне.
glebyakovlev (19.10.2011 22:33) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Нельзя `In C` слушать с тем же настроем, что
и Бетховена, Шопена или Шостаковича. Изменения там происходят на макроуровне.
А как
же надо слушать в таком случае?
Cypros (19.10.2011 22:48) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
В разных исполнениях я послушал раз десять. А
еще играл с друзьями. Поверьте, очень увлекательное дело.
Вероятно, этот тот случай,
когда играть гораздо веселее, чем слушать:)
mrshch (19.10.2011 23:09) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
А еще играл с друзьями. Поверьте, очень
увлекательное дело.
Да,это,по сути,игра.В нее играют.Хотя звуковой результат
обалденный.Просто не следует искать здесь Бетховена.Ищите самодеятельного
чудика.Кстати,по-моему,ее создание тесно связано с поездом,как американский рок-с
вождением машины.
Andrew_Popoff (19.10.2011 23:14) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Вероятно, этот тот случай, когда играть гораздо
веселее, чем слушать:)
Играть весело, но и слушать интересно. Просто надо войти в
музыку, как в поток, а не вычленять последовательность событий и взаимоотношения между
элементами, как в классической форме
yarunskiy (08.04.2012 00:42) не в сети не в сети
Сомнамбулическая, гипнотическая психотехника. Это не столько музыка сколько
психотерапия)))
Andrew_Popoff (08.04.2012 00:46) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Сомнамбулическая, гипнотическая психотехника. Это
не столько музыка сколько психотерапия)))
Я бы сказал: и музыка, и психотерапия. Но
это, конечно, не опус, не композиция в академическом смысле этого слова.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru