Андрей Тучапец
АНДРЕЙ ТУЧАПЕЦ (АЛЬТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Алмаши, Золтан - `Genesis` для альта и струнных
Алмаши, Золтан - Струнный квартет №1
Алмаши, Золтан - Струнный квартет №3 `Колядки` в пяти частях
Алмаши, Золтан - Элегия, версия для струнного квартета
Вербицкий, Михаил - Гимн Украины (транскрипция Бориса Севастьянова)
Гайдн, Йозеф - `Семь слов Спасителя на кресте` (версия для струнного квартета) Hob XX: 1b
Кива, Олег - Струнный квартет
Концерты, - Концерты Золтана Алмаши
Лист, Ференц - Romance oubliée (Забытый романс) для альта (скрипки или виолончели) и фортепиано (1880) S.132
Ляшенко, Геннадий Иванович - Концерт для альта с оркестром
Станкович, Евгений - `Горная легенда` для альта и струнных
Станкович, Евгений - `Смиренная пастораль` для струнного трио
Хижиньский, Марцель - Reflektion 1 для струнного квартета
Шарвенка, Франц Ксавьер - Ария для альта и фортепиано
Шуман, Роберт - Адажио и аллегро для валторны (или виолончели или скрипки) и фортепиано Op. 70


Последние комментарии к записям

alexshmurak (01.09.2011 00:32) не в сети не в сети
это то где пингвин?
bubusir (01.09.2011 01:30) не в сети не в сети
да, пингвин . средний эпизод
MargarMast (08.09.2011 07:10) не в сети не в сети
Ну конечно же, мне это нравится - какие могут быть сомнения? Мне это чрезвычайно
нравится, я получаю от этого истинное удовольствие.
MargarMast (08.09.2011 07:11) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
да, пингвин . средний эпизод
Золтан,
расскажите про пингвина :).
alexshmurak (08.09.2011 07:49) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Золтан, расскажите про пингвина :).
Я не
Золтан, но частичный ответ:
http://classic-online.ru/ru/production/26359
эту темку Вы слышали в Генезисе, в `среднем эпизоде`, как пишет Золтан
bubusir (09.09.2011 01:17) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Золтан, расскажите про пингвина :).
Прот
пингвина ? Сначала все таки был Генезис

Первый эпизод сугубо диатонический ( только `белая` диатоника) , и я решил средний эпизод
сделать другим,контрастным, с хроматизмами, с капризным ритмом и неожиданными акцентами..В
процессе сочинения я наигрывал этот эпизод на фно, и в голову пришла мысль, мол, а почему
не сделать на его основе фортепианную пьесу
Ну а потом пришло на ум название, про пингвина..Самый первый вариант был---`Путешествие
пьяного пингвина с постепенным появлением на заднем плане полярного сияния`, но когда я
рассказал об этом варианте названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась,
главным образом из-за слова `пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Но даже после этого многие устроители концертов и фестивалей пытались подкорректировать
название ! Почему -то никому не нравилось словосочетание `задний план`.
Но тут уж я был принципиален и настойчив, и в половине случаев название оставляли
правильное..
MargarMast (09.09.2011 01:20) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
Ну а потом пришло на ум название, про
пингвина..Самый первый вариант был---`Путешествие пьяного пингвина с постепенным
появлением на заднем плане полярного сияния`, но когда я рассказал об этом варианте
названия маме, она страшно возмутилась и даже обиделась, главным образом из-за слова
`пьяный`
Маму обижать нельзя, поэтому слово `пьяный` я из названия убрал.
Это просто класс
:). Ну ведь путешествие трезвого пингвина менят всю картину мира и, главное, тональность.
Нельзя было с этим мириться, Золтан! Даже при мамином недовольстве.
bubusir (09.09.2011 01:28) не в сети не в сети
А вообще, Генезис---пьеса серьезная ( задумывалась во всяком случае...) Главная тема
(диатоническая) интонационно близка к украинской колядке `Бог предвічний народився` ,
которая в конце концов и звучит ( кода пьесы, каденция альта на фоне выдержанной тоники у
басов). Поэтому и называется пьеса `Генезис`

А средний эпизод---это такой чертик, Лукавый...

Вот такая вот , я бы сказал, гоголевская тема, эдакая `ночь перед рождеством`
bubusir (09.09.2011 01:30) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Это просто класс :). Ну ведь путешествие
трезвого пингвина менят всю картину мира и, главное, тональность. Нельзя было с этим
мириться, Золтан! Даже при мамином недовольстве.
Ну, тут сыграло роль и то, что
пингвин на суше---довольно неуклюжее существо, и в плане алкоголя...ему много не надо, да
и вообще не надо! Он и так ходит , как пьяный

Так что так действительно лучше )
mikrus72 (09.09.2011 02:04) не в сети не в сети
Спасибо большое! Прекрасная работа. !
Andrew_Popoff (09.09.2011 02:27) не в сети не в сети
Приятное сочинение. Послушал с удовольствием.
yarunskiy (18.09.2011 16:21) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
А вообще, Генезис---пьеса серьезная ( задумывалась
во всяком случае...) Главная тема (диатоническая) интонационно близка к украинской колядке
`Бог предвічний народився` , которая в конце концов и звучит ( кода пьесы, каденция альта
на фоне выдержанной тоники у басов). Поэтому и называется пьеса `Генезис`

А средний эпизод---это такой чертик, Лукавый...

Вот такая вот , я бы сказал, гоголевская тема, эдакая `ночь перед
рождеством`
Genesis — название игровой приставки Sega Mega Drive в Северной Америке.

Больше подходит к этой несерьёзной пьесе)))
yarunskiy (18.09.2011 16:24) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
интонационно близка к украинской колядке `Бог
предвічний народився` ... эдакая `ночь перед рождеством`
Христианских колядок - не
существует в природе. Они языческого происхождения.
Весёлая пьеска получилась, вполне `поганская`, вот только ни ломаных ритмов, ни чёртиков
никаких я тут не услышал)))
bubusir (18.09.2011 22:19) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Христианских колядок - не существует в природе.
Они языческого происхождения.
Весёлая пьеска получилась, вполне `поганская`, вот только ни ломаных ритмов, ни чёртиков
никаких я тут не услышал)))
там чертики коварные, в глаза не бросаются ))

ломаные ритмы---выпячивание акцентом ноты на слабой доле, нарушающие
регулярность---неужели это не заметно? ))
bubusir (18.09.2011 22:20) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Христианских колядок - не существует в природе.
Они языческого происхождения.
может, они и языческого происхождения, но усвоил я их
через христианскую культуру ))
yarunskiy (18.09.2011 23:03) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
может, они и языческого происхождения, но усвоил я
их через христианскую культуру ))
...долго мы ещё будем расхлёбывать христианскую
ложь. Виртуозные инсинуации.
yarunskiy (18.09.2011 23:04) не в сети не в сети
bubusir писал(а):
там чертики коварные, в глаза не бросаются ))

ломаные ритмы---выпячивание акцентом ноты на слабой доле, нарушающие
регулярность---неужели это не заметно? ))
дык это ж синкопа называется, а я то думал
ритмы - ломаные)))
bubusir (02.03.2012 22:56) не в сети не в сети
Добавил ноты

Немного косо получились некоторые страницы, от моей неопытности в деле
сканирования...Хотя страницы получились косые как раз в том месте, где ощущается ходьба
вперевалку пингвина...Так что все вполне в характере музыки...
fra_kanio (25.05.2012 20:44) не в сети не в сети
yarunskiy писал(а):
Весёлая пьеска получилась, вполне
`поганская`,
???????
fra_kanio (25.05.2012 20:45) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Спасибо большое! Прекрасная работа.
!
Абсолютно поддерживаю !
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru