Марек Яновский
МАРЕК ЯНОВСКИЙ (ДИРИЖЕР)




Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №1 BB 48a
Барток, Бела - Концерт для скрипки с оркестром №2 BB117
Барток, Бела - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 BB101
Берлиоз, Гектор - Увертюра `Король Лир` (1831) op. 4 (H 53)
Блахер, Борис - Оркестровые вариации на тему Паганини (1947)
Брамс, Иоганнес - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1881) Op. 83
Брамс, Иоганнес - Немецкий реквием (1866) Op. 45
Брукнер, Антон - Месса №3 фа минор для солистов, смешанного хора и оркестра (1867-68, 1876, 1877, 1881, 1890-93) WAB 28
Брукнер, Антон - Симфония № 1 до минор (1865-66, 1890-91) WAB 101
Брукнер, Антон - Симфония № 2 до минор (1871/72, 1875-77, 1890) WAB 102
Брукнер, Антон - Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89) WAB 103
Брукнер, Антон - Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88) WAB 104
Брукнер, Антон - Симфония № 5 си-бемоль мажор (1875-76, 1877-78) WAB 105
Брукнер, Антон - Симфония № 6 ля мажор (1879-81) WAB 106
Брукнер, Антон - Симфония № 7 ми мажор (1881-83) WAB 107
Брукнер, Антон - Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90) WAB 108
Брукнер, Антон - Симфония № 9 ре минор (1887-96) WAB 109
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (I): опера `Золото Рейна` (пролог) WWV 86a
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` WWV 86b
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (III): опера `Зигфрид` WWV 86c
Вагнер, Рихард - Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` WWV 86d
Вебер, Карл Мария фон - Опера `Эврианта` op. 81
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `V prírode` op. 91
Дворжак, Антонин - Концертная увертюра `Отелло` (1892) op. 93 (B174)
Дворжак, Антонин - Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893) op. 95
Дебюсси, Клод - `Игры`, балет (1912) L 126
Дебюсси, Клод - `Мученичество Святого Себастьяна` (`Le Martyre de Saint Sébastien`) L 124
Д`Альбер, Эжен - Опера `Долина` ор.34
Жаррелл, Микаэль - Le ciel, tout à l`heure encore si limpide, soudain se trouble horriblement..., для симфонического оркестра (2010)
Корнгольд, Эрих - Опера `Виоланта` (1917) op. 8
Кшенек, Эрнст - Опера `Диктатор` (`Der Diktator`) op. 49
Кшенек, Эрнст - Опера `Таинственное королевство` (“Das geheime Koenigreich”) op. 50
Кшенек, Эрнст - Опера `Тяжеловес, или Гордость нации` (`Schwergewicht, oder Die Ehre der Nation`) op. 55
Мартину, Богуслав - Концерт для скрипки с оркестром № 2 (1943) H.293
Мессиан, Оливье - Чаю воскресение мертвых (Et expecto resurrectionem mortuorum), для духовых и ударных (1964)
Оффенбах, Жак - Оперетта "Орфей в аду"
Пендерецкий, Кшиштоф - Опера `Дьяволы из Лудена` (1968-69)
Руссель, Альбер - Симфония №1 ре минор `Поэма леса` (1906) op. 7
Руссель, Альбер - Симфония №2 си-бемоль мажор (1921) op. 23
Руссель, Альбер - Симфония №3 соль минор (1930) op. 42
Руссель, Альбер - Симфония №4 ля мажор (1934) op. 53
Сен-Санс, Камилл - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор op. 22
Сибелиус, Ян - Симфоническая поэма `Финляндия` (1900) op. 26
Уолтон, Уильям - Концерт для скрипки с оркестром си минор (1939)
Франк, Сезар - Симфония pе минор FWV 48
Фуртвенглер, Вильгельм - Симфонический концерт для фортепиано и оркестра си минор
Хиндемит, Пауль - Опера `Гармония мира`
Хиндемит, Пауль - Опера `Долгая рождественская трапеза`
Шёнберг, Арнольд - `Die glückliche Hand` (`Счастливая рука`), музыкальная драма (1913) op. 18
Шоссон, Эрнест - Симфония № 1 си-бемоль мажор op. 20
Штраус, Рихард - 4 последних песни для сопрано с оркестром (1948) AV150
Штраус, Рихард - Опера `Электра` (1905-08) op. 58
Элгар, Эдвард - Симфония №1 op. 55
Яначек, Леош - `Блуждания маленькой души`, концерт для скрипки с оркестром (1926) JW 9/10


Последние комментарии к записям

RealJoy (02.06.2012 00:58) не в сети не в сети
...очень полюбился мне концерт (после окончания школы) своим динамизмом и жизнелюбием!
sir Grey (27.03.2012 15:58) не в сети не в сети
Мне очень понравилось, как исполняет этот гоголь.
Osobnyak (11.10.2015 00:53) не в сети не в сети
Классное исполнение.
Phalaenopsis (05.12.2016 20:31) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Классное исполнение.
Доверяю тебе как
хирургу, брат.
Arteria (04.03.2012 22:09) не в сети не в сети
http://www.rts.ch/video/emissions/chut/32431-michael-jarrell-un-compositeur-un-chef-et-un-
orchestre-concert.html
musikus (21.05.2011 15:10) не в сети не в сети
Кроме характерных для Пендерецкого (еще с 60-х г.г.) сонорных приемов, разного рода
кластеров и проч. фокусов, употребляемых здесь в роли `ужастиков`, слушать, собственно
говоря, нечего. Не считать же пением эти постоянные взвизгивания, долженствующие
изображать `экспрессию` ...
venerolog94 (28.08.2011 16:53) не в сети не в сети
Великолепное произведение. Обожаю стиль раннего Пендерецкого. Давно мечтал послушать
данное произведение.
alexshmurak (28.08.2011 16:58) не в сети не в сети
Увы, во что он превратился позже ((
kollontay_ (28.08.2011 17:25) не в сети не в сети
Мне только драматургия показалась довольно убогой и схематичной, как-то я не понял, ради
какой такой идеи опера затеяна. Правда, опять-таки я давно этот фильм не пересматривал, а
нот и вовсе не видел никогда. Кто знает, может, нам показывают сокращенный киновариант? по
мне так всё это куцевато. Других исполнений не знаю, не с чем сравнить.
kollontay_ (28.08.2011 17:25) не в сети не в сети
Мне только драматургия показалась довольно убогой и схематичной, как-то я не понял, ради
какой такой идеи опера затеяна. Правда, опять-таки я давно этот фильм не пересматривал, а
нот и вовсе не видел никогда. Кто знает, может, нам показывают сокращенный киновариант? по
мне так всё это куцевато. Других исполнений не знаю, не с чем сравнить.
Adcv (29.09.2011 22:47) не в сети не в сети
Кстати Свиридов очень внимательно следил за этой оперой. И,вообще,считал Пендерецекого
лучшим польским композитором. Правда ругал его за мертвого Христа!
ak57 (02.03.2012 22:20) не в сети не в сети
Забавно

«Expert Online» /02 мар 2012, 20:03

`Сходный с ним лицом и фигурой польский композитор К. Пендерецкий мог бы избежать
недоразумений, постигших его в Большом театре. Там славного польского музыканта,
слушавшего из великокняжеской ложи оперу Р. Щедрина «Мертвые души», неравнодушные люди
приняли за В. Е. Чурова и стали уязвлять вопросами «Чуров, почем торгуешь мертвыми
душами?» — чем немало удивили Пендерецкого, знать не знавшего, кто такой Czurow и какое
касательство он к нему имеет.`
Borgil (17.09.2013 13:47) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Увы, во что он превратился позже ((
В
`артиста больших и малых академических театров`(с))
Ivan (11.01.2014 14:36) не в сети не в сети
был в прошлом году на этой опере в большом в Варшаве - замечательная опера! лучшее, что я
видел
Argus (12.01.2014 19:10) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Увы, во что он превратился позже ((
Чем же
Вам не угодил поздний Пендерецкий? Или Вы не слушали `Польский Реквием`?
alexshmurak (14.06.2014 22:45) не в сети не в сети
очень, очень, очень, очень, очень
victormain (15.06.2014 05:53) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
очень, очень, очень, очень, очень
Что
очень? Марек? Альбер? Шарль? Поль? Мари? Руссель?
alexshmurak (15.06.2014 20:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Что очень? Марек? Альбер? Шарль? Поль? Мари?
Руссель?
очень очень
Aelina (27.10.2014 01:22) не в сети не в сети
Голос скрипки ни разу не дрогнул от страха, и с техническими трудностями второй части
скрипач-виртуоз справился
ЛЕГ-КО!
Браво!
Satir (13.08.2016 17:48) не в сети не в сети
Где здесь красота, смысл и идея?
abcz (13.08.2016 18:46) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Где здесь красота, смысл и идея?
в тумбочке
Satir (13.08.2016 19:37) не в сети не в сети
Похоже, в тумбочке уж с очень хитроумным замком - что ключей к нему и не подберешь.
abcz (13.08.2016 20:36) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Похоже, в тумбочке уж с очень хитроумным замком - что
ключей к нему и не подберешь.
ну откуда на тумбочке замок?
Satir (14.08.2016 11:53) не в сети не в сети
А этот вопрос уже не ко мне, а к хозяину тумбочки).
abcz (14.08.2016 12:54) не в сети не в сети
Satir писал(а):
А этот вопрос уже не ко мне, а к хозяину
тумбочки).
очень пластичный диалог:
— Хозяин, а хозяин, где на этой тумбочке сложный и хитроумный замок, к которому не
подберёшь ключа?
— ...
Satir (14.08.2016 14:10) не в сети не в сети
— Хозяин, а хозяин, где на этой тумбочке сложный и хитроумный замок, к которому не
подберёшь ключа?
— Послушай, мил человек, я бы с радостию превеликою сказал тебе, где замок у тумбочки,
если у тебя или у меня был ключ от него. Но ключ безнадежно потерян. Вот почему люди
слушают эту рождественскую затрапезную оперу не слыша в ней ни красоты ни смысла. Скажу
тебе по секрету, что надолго их не хватает.
abcz (14.08.2016 15:54) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Вот почему люди слушают эту рождественскую
затрапезную оперу не слыша в ней ни красоты ни смысла. Скажу тебе по секрету, что надолго
их не хватает.
зачем же обобщать? Вы не люди, Вы - человек.
Satir (14.08.2016 17:07) не в сети не в сети
abcz писал(а):
зачем же обобщать? Вы не люди, Вы - человек.
Мне
очень жаль, что я оказался человеком, а не нелюдем!(
abcz (14.08.2016 19:20) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Мне очень жаль, что я оказался человеком, а не
нелюдем!(
о... Раньше Вы полагали, что Вы - нелюдь?
Satir (15.08.2016 14:06) не в сети не в сети
Да... пока не попал на это рождественское застолье, устроенное дядей Пашей.
abcz (15.08.2016 16:07) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Да... пока не попал на это рождественское застолье,
устроенное дядей Пашей.
да... Музыка дяди Паши сделала Вас из чёрте-чего — человеком.
За это спасибо не скажешь...
Satir (15.08.2016 20:48) не в сети не в сети
На этот раз позвольте мне с Вами не согласиться: дяде Паше большое спасиибо за то, что
после него истинные мелодисты-гармонисты (не играющие на гармонике-двухрядке, а пишущие
музыку, полную гармонии) еще большую вызвали к себе любовь и восхищение!
abcz (15.08.2016 20:50) не в сети не в сети
Satir писал(а):
На этот раз позвольте мне с Вами не согласиться: дяде
Паше большое спасиибо за то, что после него

истинные мелодисты-гармонисты (не играющие на гармонике-двухрядке, а пишущие музыку,
полную гармонии) еще большую вызвали к себе любовь и восхищение!
дяде Паше за многое
что спасибо. Величина.

Например?
Mikhail_Kollontay (15.08.2016 20:53) не в сети не в сети
Satir писал(а):
играющие на гармонике-двухрядке
Но это же всё
уйдёт, как ушел олбанский.
Satir (15.08.2016 21:10) не в сети не в сети
abcz писал(а):
Например?
За примерами далеко ходить не надо. Вот
Вам самый свежий:
Слушал эту Рождественскую трапезу - будто грыз сухую-пресухую, не вкусную, и твердую как
камень корочку хлеба. Затем сразу поставил 4 действие Кармен Бизе - не естся, а прямо тает
во рту, словно свежайший, мягчайший, сладчайший торт!)
Satir (15.08.2016 21:13) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но это же всё уйдёт, как ушел
олбанский.
Вы имеете в виду гармоники-двухрядки и музыку, исполняемую на этих самых
гармониках?
А.К. (15.08.2016 21:16) не в сети не в сети
Satir писал(а):
За примерами далеко ходить не надо. Вот Вам самый
свежий:
Слушал эту Рождественскую трапезу - будто грыз сухую-пресухую, не вкусную, и твердую как
камень корочку хлеба. Затем сразу поставил 4 действие Кармен Бизе - не естся, а прямо тает
во рту, словно свежайший, мягчайший, сладчайший торт!)
Нечто подобное в свое время
написал Ницше о музыке Вагнера и Бизе...
steinberg (15.08.2016 21:25) не в сети не в сети
Satir писал(а):
сухую-пресухую
Тем что тает во рту сыт не
будешь. Хочется и корочку погрызть, но на этот случай надо зубы иметь.
steinberg (15.08.2016 21:31) не в сети не в сети
Satir писал(а):
Где здесь красота, смысл и идея?
Слушаю
благодаря Вам. Тонкожанровый здесь Паша. Производит впечатление сложнонаписанной
прикладнухи. Но интересно.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru