Кьяра Банкини
КЬЯРА БАНКИНИ (СКРИПКА, ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Альбикастро, Джованни Энрико - Кончерто гроссо № 2 ре минор op.7/2
Альбикастро, Джованни Энрико - Кончерто гроссо №12 фа минор op.7/12
Альбикастро, Джованни Энрико - Мотет `Coelestes angelici chori` для тенора (сопрано), струнных и b. c.
Альбикастро, Джованни Энрико - Соната для скрипки и континуо `La Follia` op.9/12
Альбикастро, Джованни Энрико - Трио-соната op. 8/ 9
Альбикастро, Джованни Энрико - Трио-соната op. 8/11
Боккерини, Луиджи - Струнный квартет op. 44 № 4 `Тиранка` соль мажор G.223
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет op. 31 № 4 до минор G.328
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет с контрабасом op. 39 № 1 си-бемоль мажор G.337
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет с контрабасом op. 39 № 2 фа мажор G.338
Боккерини, Луиджи - Струнный квинтет с контрабасом op. 39 № 3 ре мажор G.339
Боккерини, Луиджи - `Stabat Mater` G.532a
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 № 1 ля мажор
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 № 2 ре минор
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 № 3 ре минор
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 № 7 соль мажор
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 №10 ля минор
Валентини, Джузеппе - Кончерто гроссо op.7 №11 ля минор
Вивальди, Антонио - Stabat Mater для контральто, струнных и бассо континуо (1712) RV621
Вивальди, Антонио - Кантата `Cessate, omai cessate` для контральто, струнных и континуо RV684
Вивальди, Антонио - Концерт для струнных и бассо континуо до мажор RV114
Вивальди, Антонио - Концерт `Гармонические вдохновения` №10 для 4-х скрипок, виолончели, струнных и бассо континуо cи минор RV580 (op.3)
Вивальди, Антонио - Соната для 2-х скрипок без баса си-бемоль мажор RV 77
Вивальди, Антонио - Соната для 2-х скрипок без баса соль мажор RV 71
Вивальди, Антонио - Соната для 2-х скрипок без баса фа мажор RV 68
Вивальди, Антонио - Соната для 2-х скрипок без баса фа мажор RV 70
Вивальди, Антонио - Соната для струнных и бассо континуо `Al Santo Sepolcro` ми-бемоль мажор RV130
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 № 8 ре минор RV 64 (ор.1)
Вивальди, Антонио - Трио-соната для 2-х скрипок и бассо континуо оp.1 №12 `La Follia` ре минор RV 63 (ор.1)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 1 ре мажор (по оп.5 А.Корелли) (1726)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 2 си-бемоль мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 3 до мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 4 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 5 соль минор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 6 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 7 ре минор (по оп.5 А.Корелли) (1729)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 8 ми минор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо № 9 ля мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №10 фа мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №11 ми мажор (по оп.5 А.Корелли)
Джеминиани, Франческо - Кончерто гроссо №12 ре минор `Фолия` (по оп.5 А.Корелли)
Лео, Леонардо - Концерт для виолончели и струнных №1 ля мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - 12 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `La Bergère Célimène` соль мажор (1781) KV359 (374a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781) KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кассация №1 cоль мажор (1769) KV 63
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для бассетгорна с оркестром соль мажор (фрагмент) (1789) KV621b (584b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Кончертоне для 2-х скрипок с оркестром до мажор (1774) KV190 (166b/186E)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Серенада № 6 pе мажор `Serenata notturna` (1776) KV239
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната I ре мажор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната II соль минор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната III ля мажор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната IV ми минор для струнных и бассо континуо
Муффат, Георг - `Armonico Tributo` (1682). Соната V соль мажор для струнных и бассо континуо
Порпора, Никола - Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо соль мажор
Саммартини, Джованни Баттиста - Симфония для струнных и b.c. ре мажор JC 14
Саммартини, Джованни Баттиста - Симфония для струнных и b.c. соль мажор JC 39
Саммартини, Джованни Баттиста - Струнный квинтет №3 соль мажор
Саммартини, Джузеппе - Концерт для блок-флейты, струнных и цифрованного баса фа мажор
Саммартини, Джузеппе - Кончерто гроссо №6 ми минор
Саммартини, Джузеппе - Кончерто гроссо №8 соль минор
Тартини, Джузеппе - Концерт для виолончели с оркестром ре мажор
Тартини, Джузеппе - Концерт `A Lunardo Venier` для скрипки, струнных и b.c. D.115
Тартини, Джузеппе - Соната до мажор для скрипки и цифрованного баса op. 1 № 3
Тартини, Джузеппе - Соната ми минор для скрипки и цифрованного баса op. 1 № 5
Фаш, Иоганн Фридрих - Концерт для лютни, струнных и b.c. ре минор FWV L:d1
Фьоренца, Никола - Концерт для виолончели, струнных и континуо ля минор
Фьоренца, Никола - Концерт для виолончели, струнных и континуо фа мажор
Шоберт, Иоганн - Квартет для 2-х скрипок, виолончели и фортепиано фа минор op. 7/2
Шоберт, Иоганн - Соната для клавесина и скрипки ad libitum ля мажор op.14/5
Шоберт, Иоганн - Соната для клавесина и скрипки ad libitum ре минор op.14/4
Шоберт, Иоганн - Соната ми-бемоль мажор для клавесина (1766) op.14/1
Шоберт, Иоганн - Трио для клавесина, скрипки и виолончели фа мажор op.16/4
Шоберт, Иоганн - Трио си-бемоль мажор для клавесина, скрипки и волончели op.16/1


Последние комментарии к записям

Andrew_Popoff (12.04.2012 00:52) не в сети не в сети
Очень хорошее исполнение.
alexa_minsk (07.01.2016 13:30) не в сети не в сети
удивительное сочинение!
Думал, что хорошо знаю Боккерини. Оказалось, что нет.

P.S.
У нас немало знатоков итальянского, к которым я не отношусь. Как по-русски должно
писаться это имя:
Chiara Banchini ?
gutta (07.01.2016 14:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
У нас немало знатоков итальянского, к которым я
не отношусь. Как по-русски должно писаться это имя:
Chiara Banchini ?
Кьяра Банкини.
Aelina (08.01.2014 10:57) не в сети не в сети
Ах ,какова игра с темпами и хроматизмами в последних двух частях!
Довольно необычно и хронопанорамно.

Кирилл , спасибо за размещенные записи Д.В.
Aelina (22.12.2011 20:44) не в сети не в сети
В человека можно влюбиться с ПЕРВОГО взгляда. Я же влюбилась в кристально - чистый голос
этого вокалиста с ПЕРВОГО взятого им звука ! Красота голоса обладает необычайной
удивительной способностью проникать в самые тончайшие сферы души , как и родниковая музыка
Вивальди. Поэтому для меня не менее важно ( чем состав оркестра и имя дирижера ) узнать
впечатления от этого пр-я некоторых завсегдатаев Архива. И в частности - Ваше.
silent (26.01.2012 11:14) не в сети не в сети
Послушал с наслаждением и превиликим удовольствием. Голос Андреаса чарующ и чист ,как
слеза.И не обратить ли Вам свой ПЕРВЫЙ взор на меня?
Aelina (06.07.2012 16:20) не в сети не в сети
Не слышать пять дней классической музыки--просто испытание!! И вот --- первое , что
страстно захотелось и слушать, и вдыхать,и осязать, и любоваться -- Stabat Mater
Вивальди !!!
И божественная музыка и ангельский голос , словно два чудодейственных ключа , слившись
воедино--могут заживить любую душевную рану , воскресить даже умирающего .
Очищающие слёзы словно на причастии...
Печальный лик ``Мадонны Литты``...
Чудо--мандала с закрытыми лепестками в гранатовом образе...
rdvl (06.07.2012 17:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Очищающие слёзы словно на причастии...
Печальный лик ``Мадонны Литты``...
Чудо--мандала с закрытыми лепестками в гранатовом образе...
Жаль,мадонна не слышала
этой музыки. Во-первых, Вивальди тогда еще не родился,а , во-вторых, она была в то время
сильно занята кормлением сынули и вряд ли была способна оценить Шолльевский вокал.
Aelina (06.07.2012 17:16) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
Жаль,мадонна не слышала этой музыки.
А мне жаль
ВСЕХ , кто не оценил по достоинству этот
музыкальный шедевр .
Лично для меня--это РОЗА МИРОЗДАНИЯ , ВСЕЛЕНСКАЯ КРАСОТА.
А Манилов бы сказал : ``...майский день ...именины сердца ``
Причём здесь Манилов ?
Да притом , что некоторые вещи доступны всем и вся...
Любому человеку , любой национальности , любой эпохи ,
любого ума , любого душевного склада , любого характера. и т. д.
Bauer (06.07.2012 17:30) не в сети не в сети
Чем хорош этот портал, так своим хранилищем музыки, где можно найти много чего незнакомого
и притом замечательного.
Когда-то доводилось и нам петь `Stabat mater` Дворжака с тем же каноническим текстом. И
мы пропевали `... ut tecum lugeam` как `ут текум люгэам`. Здесь же поётся `... ут текум
люджиам`.
Знатоки латыни, как всё-таки правильно?
rdvl (09.07.2012 16:54) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А мне жаль ВСЕХ , кто не оценил по достоинству этот
музыкальный шедевр .
Лично для меня--это РОЗА МИРОЗДАНИЯ , ВСЕЛЕНСКАЯ КРАСОТА.
Некоторые музыкоэстеты
считают вызывающе сладкие ,откровенно, без прикрас мелодичные опусы попсовыми от классики.
А как Вы думаете на этот счет (без возвышенных эпитетов и душужгущих определений?).
Dmitry88 (09.07.2012 17:42) не в сети не в сети
Потресающее белканто. Завораживающе
alexshmurak (09.07.2012 17:45) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Потресающее
Димыч, ты в школе учился?
Andrew_Popoff (09.07.2012 17:45) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Потресающее белканто.
Дмитрий, я прошу
прощения. Действительно, поставьте проверку орфографии. А то возникает ощущение, что Вы
издеваетесь.
Dmitry88 (09.07.2012 17:54) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Дмитрий, я прошу прощения. Действительно,
поставьте проверку орфографии. А то возникает ощущение, что Вы издеваетесь.
Я
обязательно учту вашу просьбу, обещаю быть внимательней
DzhiTi (09.07.2012 18:02) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Потресающее
дислексия?
DzhiTi (09.07.2012 18:17) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
Димыч, ты в школе учился?
«дислексия»
подразумевает нарушения в письме. В российской логопедии нарушения письма имеют
самостоятельные наименования: дисграфия и дисорфография. Несмотря на то, что дислексия
есть результат нейробиологических особенностей человека, она не считается психическим
заболеванием.

Во многих других областях деятельности человек может проявлять недюжинные способности. Он
может отличаться в спорте, живописи, музыке, математике или физике. Надо поставить
проверялку однозначно
DzhiTi (09.07.2012 18:19) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Я обязательно учту вашу просьбу, обещаю быть
внимательней
Димыч, поставьте проверялку, проблемы отпадут
DzhiTi (09.07.2012 18:25) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Я обязательно учту вашу просьбу, обещаю быть
внимательней
Среди дислектиков список исторических личностей ещё более впечатляет:
Ганс Христиан Андерсен, Уолт Дисней, Леонардо да Винчи, Альберт Эйнштейн, Генри Форд,
Владимир Маяковский, Пётр Первый, .......... Это еще раз доказывает, что с дислексией
вполне можно жить, если принять своевременные меры.
Dmitry88 (09.07.2012 18:27) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
дислексия?
Последствия лоботомии
meister (09.07.2012 19:20) не в сети не в сети
Dmitry88 писал(а):
Потресающее белканто.
Сразу вспомнилась
белка, потрескивающая орешками.-)
gutta (09.07.2012 23:31) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
Среди дислектиков список исторических личностей ещё
более впечатляет... Это еще раз доказывает, что с дислексией вполне можно
жить...
Среди персонажей в Британнике тридцать процентов пили горькую запоем. Это ещё
раз доказывает, что с алкоголизмом вполне можно не только жить, но и работать. К
сожалению, не знаю статистики относительно дисграфии, например, у писателей.
Andrew_Popoff (09.07.2012 23:39) не в сети не в сети
DzhiTi писал(а):
дислексия?
У Мити Таганцева тоже дислексия. Но
он хороший, умный и образованный. Кстати, давно его не видел тут.
alexshmurak (09.07.2012 23:44) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
У Мити Таганцева тоже дислексия. Но он
хороший, умный и образованный.
вот. вот. воот. вот. вот. воот. воооот. вот. воооооот.
воот! а Дмитрий88 - не умный, не хороший и не образованный! воот!
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru