Рой Гудман
РОЙ ГУДМАН (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Арн, Томас Августин - Ария `The glittering sun begins to rise`
Арн, Томас Августин - Песня `What tho his guilt`
Барбер, Сэмюэл - Серенада для струнных op. 1
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ich habe genug` (1727) BWV 82
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust` BWV 170
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714) BWV 54
Бах, Иоганн Себастьян - Оратория `Страсти по Марку` (либретто сохранилось, но музыка почти полностью утеряна) (1731) BWV 247
Бетховен, Людвиг ван - `Афинские развалины` - музыка к пьесе А. Коцебу (1811) op.113
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к пьесе А. Коцебу `Король Стефан` (1811) op.117
Бетховен, Людвиг ван - Музыка к трагедии И. В. Гёте `Эгмонт` для сопрано и оркестра op. 84
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 4 си-бемоль мажор (1806) op. 60
Бетховен, Людвиг ван - Симфония № 8 фа мажор (1811-12) op. 93
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Кориолан` до минор op. 62
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Леонора №2` op. 72a
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Освящение дома` (1822) op.124
Бетховен, Людвиг ван - Увертюра `Фиделио` op. 72c
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 1 до мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 2 ре мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 3 соль минор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 4 до мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 5 ми минор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 6 фа мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 7 до мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 8 соль мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната № 9 си-бемоль мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №10 соль минор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №11 ля мажор
Бибер, Генрих - 12 сонат для трубы, струнных, литавр и континуо. Соната №12 до мажор
Бойс, Уильям - `Соломон`, серенада (1743)
Бонд, Кейпел - `Six Concertos in VII Parts` (1766). Концерт №1 ре мажор для трубы, 2-х скрипок, виолончели, органа, струнных, фагота и клавесина
Бонд, Кейпел - `Six Concertos in VII Parts`. Концерт №2 ля мажор для 2-х скрипок, альта, виолончели, клавесина, струнных и фагота
Бонд, Кейпел - `Six Concertos in VII Parts`. Концерт №3 ми минор / ми мажор для 2-х скрипок, альта, виолончели, органа, струнных, фагота и клавесина
Бонд, Кейпел - `Six Concertos in VII Parts`. Концерт №4 до минор для 2-х скрипок, виолончели, клавесина, струнных, фагота и клавесина
Бонд, Кейпел - `Six Concertos in VII Parts`. Концерт №5 соль минор для 2-х скрипок, альта, виолончели, клавесина, струнных и органа
Бонд, Кейпел - `Six Concertos in VII Parts`. Концерт №6 си-бемоль мажор для фагота, 2-х скрипок, виолончели, органа, струнных и клавесина
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 1 соль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 2 си-бемоль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 3 ля мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 4 соль мажор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 5 фа минор
Вассенар, Унико Виллем ван - Кончерто армонико № 6 ми-бемоль мажор
Вивальди, Антонио - Концерт для виолы д`амор, лютни, струнных и бассо континуо ре минор RV540
Виотти, Джованни Баттиста - Концерт для скрипки с оркестром № 22 ля минор (1792)
Гайдн, Йозеф - Оперные увертюры
Гайдн, Йозеф - Симфония № 1 ре мажор (1759?) Hob I: 1
Гайдн, Йозеф - Симфония № 2 до мажор (1760?) Hob I: 2
Гайдн, Йозеф - Симфония № 3 соль мажор (1762?) Hob I: 3
Гайдн, Йозеф - Симфония № 4 ре мажор (1762?) Hob I: 4
Гайдн, Йозеф - Симфония № 5 ля мажор (1762?) Hob I: 5
Гайдн, Йозеф - Симфония № 6 ре мажор «Утро» (`Le matin`) (1761) Hob I: 6
Гайдн, Йозеф - Симфония № 7 до мажор «Полдень» (`Le midi`) (1761) Hob I: 7
Гайдн, Йозеф - Симфония № 8 cоль мажор «Вечер» (`Le soir`) (1761) Hob I: 8
Гайдн, Йозеф - Симфония № 9 до мажор (1762) Hob I: 9
Гайдн, Йозеф - Симфония № 10 ре мажор (1763?) Hob I: 10
Гайдн, Йозеф - Симфония № 11 ми-бемоль мажор (1763?) Hob I: 11
Гайдн, Йозеф - Симфония № 12 ми мажор (1763) Hob I: 12
Гайдн, Йозеф - Симфония № 13 ре мажор (1763) Hob I: 13
Гайдн, Йозеф - Симфония № 14 ля мажор (1764?) Hob I: 14
Гайдн, Йозеф - Симфония № 15 ре мажор (1764?) Hob I: 15
Гайдн, Йозеф - Симфония № 16 си-бемоль мажор (1766?) Hob I: 16
Гайдн, Йозеф - Симфония № 17 фа мажор (1764?) Hob I: 17
Гайдн, Йозеф - Симфония № 18 соль мажор (1764?) Hob I: 18
Гайдн, Йозеф - Симфония № 19 ре мажор (1764?) Hob I: 19
Гайдн, Йозеф - Симфония № 20 до мажор (1764?) Hob I: 20
Гайдн, Йозеф - Симфония № 21 ля мажор (1764) Hob I: 21
Гайдн, Йозеф - Симфония № 22 cи-бемоль мажор `Философ` (1764) Hob I: 22
Гайдн, Йозеф - Симфония № 23 соль мажор (1764) Hob I: 23
Гайдн, Йозеф - Симфония № 24 pе мажор (1764) Hob I: 24
Гайдн, Йозеф - Симфония № 25 до мажор (1765?) Hob I: 25
Гайдн, Йозеф - Симфония № 42 ре мажор (1771) Hob I: 42
Гайдн, Йозеф - Симфония № 43 ми-бемоль мажор `Меркурий` (1772?) Hob I: 43
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 45 фа-диез минор `Прощальная` (1772) Hob I: 45
Гайдн, Йозеф - Симфония № 46 си мажор (1772) Hob I: 46
Гайдн, Йозеф - Симфония № 47 соль мажор `Палиндром` (1772) Hob I: 47
Гайдн, Йозеф - Симфония № 48 до мажор «Мария Терезия» (1769) Hob I: 48
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Гайдн, Йозеф - Симфония № 50 до мажор (1773) Hob I: 50
Гайдн, Йозеф - Симфония № 70 ре мажор (`Mit Pauken und Trompeten`/`С трубами и литаврами`) (1779) Hob I: 70
Гайдн, Йозеф - Симфония № 71 си-бемоль мажор (1779) Hob I: 71
Гайдн, Йозеф - Симфония № 72 ре мажор (1763) Hob I: 72
Гайдн, Йозеф - Симфония № 73 ре мажор `La chasse` (Охота) (1781) Hob I: 73
Гайдн, Йозеф - Симфония № 74 ми-бемоль мажор (1780) Hob I: 74
Гайдн, Йозеф - Симфония № 75 ре мажор (1779) Hob I: 75
Гайдн, Йозеф - Симфония № 76 ми-бемоль мажор (1782) Hob I: 76
Гайдн, Йозеф - Симфония № 77 си-бемоль мажор (1782) Hob I: 77
Гайдн, Йозеф - Симфония № 78 до минор (1782) Hob I: 78
Гайдн, Йозеф - Симфония № 82 до мажор «L`ours» (Медведь) Hob I: 82
Гайдн, Йозеф - Симфония № 83 соль минор «La poule» (Курица) (1785) Hob I: 83
Гайдн, Йозеф - Симфония № 84 ми-бемоль мажор (1786) Hob I: 84
Гайдн, Йозеф - Симфония № 85 cи-бемоль мажор «La Reine» (Королева Франции) (1785) Hob I: 85
Гайдн, Йозеф - Симфония № 86 ре мажор (1786) Hob I: 86
Гайдн, Йозеф - Симфония № 87 ля мажор (1785) Hob I: 87
Гайдн, Йозеф - Симфония № 90 до мажор (1788) Hob I: 90
Гайдн, Йозеф - Симфония № 91 ми-бемоль мажор (1788) Hob I: 91
Гайдн, Йозеф - Симфония № 92 cоль мажор `Оксфордская` Hob I: 92
Гайдн, Йозеф - Симфония № 93 pе мажор (1792) Hob I: 93
Гайдн, Йозеф - Симфония № 94 cоль мажор «Сюрприз» (1792) Hob I: 94
Гайдн, Йозеф - Симфония № 95 до минор (1791) Hob I: 95
Гайдн, Йозеф - Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794) Hob I:100
Гайдн, Йозеф - Симфония №101 ре мажор `Часы` (1784) Hob I:101
Гайдн, Йозеф - Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795) Hob I:102
Гайдн, Йозеф - Симфония №104 pе мажор `Salomon` (1795) Hob I:104
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №1 соль минор HWV 289
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №2 си-бемоль мажор HWV 290
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №3 соль минор HWV 291
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №4 фа мажор HWV 292
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.4 №5 фа мажор HWV 293
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №1 си-бемоль мажор HWV 306
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №2 ля мажор HWV 307
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №3 си-бемоль мажор HWV 308
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №4 ре минор HWV 309
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №5 соль минор HWV 310
Гендель, Георг Фридрих - Концерт для органа, струнных и цифрованного баса op.7 №6 си-бемоль мажор HWV 311
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №1 си-бемоль мажор HWV 312
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №2 си-бемоль мажор HWV 313
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №3 соль мажор HWV 314
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №4 фа мажор HWV 315
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №5 ре минор HWV 316
Гендель, Георг Фридрих - Кончерто гроссо op.3 №6 ре мажор HWV 317
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Радамист` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Ринальдо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Флоридант` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Юлий Цезарь в Египте` (арии)
Корбетт, Уильям - Концерт `В генуэзском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В ирландском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В испанском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В миланском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В немецком стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В падуанском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В римском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В сицилийском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Корбетт, Уильям - Концерт `В туринском стиле` для скрипки, струнных и b.c.
Мендельсон, Феликс - `Морская тишь и счастливое плавание`, концертная увертюра op. 27
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 1 до мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 2 ре мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 3 ми минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 4 до минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 5 си-бемоль мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 6 ми-бемоль мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 7 ре минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 8 ре мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра № 9 до минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №10 си минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №11 фа мажор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №12 соль минор (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Симфония для струнного оркестра №13 до минор (`Symphoniesatz`) (1821-23)
Мендельсон, Феликс - Увертюра `Гебриды, или Фингалова пещера` op. 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный) (1781) KV370b+371
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №1 pе мажор (1782/1791) KV412+514 (386b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1783) KV417
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №3 ми-бемоль мажор (1783) KV447
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №4 ми-бемоль мажор (1786) KV495
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для валторны с оркестром №5 ми мажор (неоконченный) (1786) KV494a (Anh. 98a)
Мысливечек, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром си-бемоль мажор F 26 (1772)
Перголези, Джованни Баттиста - Concerti Armonici Концерт 1 соль мажор
Перголези, Джованни Баттиста - Concerti Armonici Концерт 2 ля бемоль мажор
Перголези, Джованни Баттиста - Concerti Armonici Концерт 3 ля мажор
Перголези, Джованни Баттиста - Concerti Armonici Концерт 4 соль мажор
Перголези, Джованни Баттиста - Concerti Armonici Концерт 5 фа минор
Перголези, Джованни Баттиста - Concerti Armonici Концерт 6 ми бемоль мажор
Рубенсон, Альберт - Симфоническое интермеццо соль минор (1860)
Рубенсон, Альберт - Симфония до мажор (1851)
Рубенсон, Альберт - Три симфонических пьесы (1871)
Рубенсон, Альберт - Увертюра `Драпа` (1866)
Стэнли, Джон - Концерт для струнных и бассо континуо op.2 №1 ре мажор (1742)
Стэнли, Джон - Концерт для струнных и бассо континуо op.2 №2 си минор (1742)
Стэнли, Джон - Концерт для струнных и бассо континуо op.2 №3 соль мажор (1742)
Стэнли, Джон - Концерт для струнных и бассо континуо op.2 №4 ре минор
Стэнли, Джон - Концерт для струнных и бассо континуо op.2 №5 ля минор
Стэнли, Джон - Концерт для струнных и бассо континуо op.2 №6 си-бемоль мажор
Телеман, Георг Филипп - Симфония фа мажор TWV 50: 3
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо I op.3 соль минор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо II op.3 ре минор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо III op.3 фа мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо IV op.3 ми-бемоль мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо V op.3 ре мажор
Хеллендал, Питер - Кончерто гроссо VI op.3 фа мажор
Шпор, Людвиг - Концерт для скрипки с оркестром № 8 ля минор op. 47
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438
Шуберт, Франц - Симфония №1 ре мажор (1813) D 82
Шуберт, Франц - Симфония №2 си-бемоль мажор (1815) D 125
Шуберт, Франц - Симфония №3 ре мажор (1815) D 200
Шуберт, Франц - Симфония №5 си-бемоль мажор (1816) D 485
Шуберт, Франц - Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23) D 759
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 1 ля мажор (по сонатам Д. Скарлатти) (1744)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 2 соль мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 3 ре минор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 4 ля минор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 5 ре минор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 6 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 7 соль минор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 8 ми минор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо № 9 до мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо №10 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо №11 соль мажор (по сонатам Д. Скарлатти)
Эвисон, Чарльз - Кончерто гроссо №12 ре мажор (по сонатам Д. Скарлатти)


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (02.03.2014 16:45) не в сети не в сети
не представляю, как можно вдвоем дирижировать оркестром, но так указано в буклете к
альбому.
Записи в альбоме разных лет, но сведений о том, что кто-то из упомянутых дирижеров (Рой
Гудман и Моника Хаггет) руководил оркестром в той или иной конкретной записи (как это было
в буклете к альбому симфоний Бетховена), в буклете альбома с увертюрами нет.
alexa_minsk (08.06.2016 15:23) не в сети не в сети
фактически это барочный фаготовый концерт.
А концерт №1 Бонда - концерт для трубы и струнных
alexa_minsk (09.05.2014 14:30) не в сети не в сети
ОЧЕНЬ понравилось, спасибо.
Солисты высшего класса.
yarunskiy (10.10.2013 02:23) не в сети не в сети
Хорошо играет.
Это первое сочинение Виотти, которое я прослушал целиком, не выключив на второй минуте.
Возможно, это лучшее, что я прослушал у него)
Спасибо.
Aelina (10.10.2013 22:20) не в сети не в сети
Особенно мне понравились соло-эпизоды ( во 2 и 3 част(и)(ях) и дуэтный в Agitato
assai...
Превосходная игра!

Александр, спасибо за размещение трека.
Aelina (19.10.2013 19:30) не в сети не в сети
Очень очень интересная трактовка ( особенно вторая часть)
С радостью открыла для себя нечто новое / доселе непознанное.
Восхитительна темповая контрастность частей и игра духовых.

Спасибо , Артем , за новые добавления замечательных и вечно молодых симфоний Гайдна.Жду
85-ю и 101-ю).
Mikhail_Kollontay (16.02.2014 09:54) не в сети не в сети
Интересно, это только меня ломает слушать СЛИШКОМ `хорошо` исполненные сочинения? Финал,
скажем, играется в адском темпе, с совершенной артикуляцией и слитностью, особенно у
духовых. Музыка, по мне, лишается комфортной естественности, становится вычурной, а
искренность, естественность, остроумие Гайдна вытесняются из сознания блеском совершенств
исполнителей. Что там брякает, пианофорте какое-то выполняет работу бассо континуо,
кстати? На мой слух, тоже не украшает.
alexa_minsk (22.05.2016 11:02) не в сети не в сети
вроде бы, на этом органе играл сам Гендель

https://en.wikipedia.org/wiki/Canons_Park
Anonymous (22.05.2016 11:17) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вроде бы, на этом органе играл сам Гендель

https://en.wikipedia.org/wiki/Canons_Park
Не вроде бы, а точно играл.
Вот подробнее об этом органе:

http://www.goetzegwynn.co.uk/organ/st-lawrence-whitchurch-edgware-1994/
alexa_minsk (22.05.2016 21:02) не в сети не в сети
кто-то из авторитетов нашего сайта как-то писал о посредственности Генделя.
Неужели, послушав этот концерт, такое мнение может остаться неизменным?
Гендель велик. По-другому, чем Бах. Выражаясь современной терминологией, они, Гендель и
Бах, родившиеся в один 1685-й год, занимали в музыке `разные ниши`.
Этот концерт - один из многочисленных шедевров Генделя. Неподражаемый. Аналогов ему нет.
Разве что у самого Генделя.

Запись сделана на органе сейчас уже лондонской церкви St.Lawrence Witchurch, на котором
играл сам Гендель:
https://en.wikipedia.org/wiki/Canons_Park
http://www.goetzegwynn.co.uk/organ/st-lawrence-whitchurch-edgware-1994/
musikus (22.05.2016 22:32) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
кто-то из авторитетов нашего сайта как-то писал
о посредственности Генделя.
Неужели, послушав этот концерт...
Дорогой Алекс, не знаю, что там писали `авторитеты
нашего сайта`, а я, лично, писавший в определенном роде о Генделе, говорил не о его
`посредственности`, а о том как я лично его воспринимаю (что с меня взять!). Что до этого
конкретного концерта, то давненько имею его записи с Миланом Шлехтой и Саймоном Престоном.
Первую из них знаю уже лет 40... Честно говоря, не знаю - чем Вы так потрясены... Вообще
органные концерты Г. (а у меня их достаточно) всегда воспринимались мной какими-то
гармошечными (подходящий матерьял для баянистов, играющих переложения классики!).
moon_river (22.05.2016 22:56) не в сети не в сети
musikus писал(а):
подходящий матерьял для баянистов, играющих
переложения классики
Это очень правильное восприятие, аутентичное абсолютно! нужно же
что-то было предъявить `баянистам` супротив зарвавшихся апологетов рококо.
alexa_minsk (22.05.2016 23:11) не в сети не в сети
moon_river писал(а):
...апологетов рококо
простите, но Гендель -
это все же как бы барокко... Позднее.
Рококо было еще несколько позже.
alexa_minsk (22.05.2016 23:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Дорогой Алекс, не знаю, что там писали `авторитеты
нашего сайта`, а я, лично, писавший в определенном роде о Генделе, говорил не о его
`посредственности`, а о том как я лично его воспринимаю (что с меня взять!).
...
Уважаемый Юрий Константинович.
Я не был `потрясен` этим концертом Генделя сегодня. Впервые его полный 4-й опус я смог
услышать из двойного винилового альбома Евгении Лисициной где-то в 1980-х, т.е. лет 30
назад. И это было не потрясение, а радость. Заслушал те диски `до дыр`. Особенно люблю
Анданте из 4-го концерта, нередко и сейчас воспроизвожу его звучание у себя `в голове`,
могу слышать вариационные переливы благородной мелодии из мажора в минор и обратно, ее
развитие с оркестром и без него...
Мое отношение к Генделю имеет право на существование, не говоря уже и о Вашем.
Все же про его `гармошечность` - очень жаль. Гендель заслуживает более уважительного
отношения.
alexa_minsk (22.05.2016 23:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...Мое отношение к Генделю имеет право на
существование...
И ни одного плюсика...
Увы `гармошечному` Генделю...
moon_river (23.05.2016 00:14) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
простите, но Гендель - это все же как бы
барокко... Позднее.
Рококо было еще несколько позже.
я несколько на другое намекал, ну да ладно
Rensi (23.05.2016 00:19) не в сети не в сети
У Генделя не так много гениальных произведений, как и у Моцарта. Ор.3 заслуживает
огромного внимания.
musikus (23.05.2016 01:05) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Все же про его `гармошечность` - очень
жаль.
Я рад, что Гендель доставляет Вам радость. Это без иронии. Но Вы опять не
совсем точны. Я сказал о `гармошечности` органных концертов Г., а не о всей его музыке,
хотя ею я тоже не увлечен, как вы уже знаете... Ну что тут поделаешь...
Rensi (23.05.2016 01:08) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я рад, что Гендель доставляет Вам радость. Это без
иронии. Но Вы опять не совсем точны. Я сказал о `гармошечности` органных концертов Г., а
не о всей его музыке, хотя ею я тоже не увлечен, как вы уже знаете... Ну что тут
поделаешь...
В кой-то веки с Вами согласна, профессор. Послушайте опус 3. В нём
выразилась квинтэссенция величины Генделя. И опус 6. А так из Генделя, вроде как, больше
ничего и нет достойного... Так?
musikus (23.05.2016 01:19) не в сети не в сети
Rensi писал(а):
В кой-то веки с Вами согласна, профессор. Послушайте
опус 3. В нём выразилась квинтэссенция величины Генделя. И опус 6.
Вы правы, Concerti
grossi Г., пожалуй, самое лучшее, что у него есть. Я их знаю не меньше полувека...
Rensi (23.05.2016 01:22) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Вы правы, Concerti grossi Г., пожалуй, самое
лучшее, что у него есть. Я их знаю не меньше полувека...
А я их знаю с 1996-ого (+/-
два года). Это уже сколько? Пропорционально нашим возрастам - тоже полвека.
alexa_minsk (23.05.2016 09:11) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Я сказал о `гармошечности` органных концертов Г., а
не о всей его музыке...
вот, в некотором роде, возражение против `гармошечности`
органных концертов:
http://classic-online.ru/ru/performer/23112?composer_sort=45
musikus (23.05.2016 11:35) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вот, в некотором роде, возражение против
`гармошечности` органных концертов:
http://classic-online.ru/ru/performer/23112?composer_sort=45
В-dur-ный, 6-ой
особенно на слуху. На него в самый раз какую-нибудь муз. шкатулку зарядить...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru