Лада Лабзина
ЛАДА ЛАБЗИНА (ОРГАН)




Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

reflechant (11.09.2011 15:52) не в сети не в сети
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно
весь мир должен это услышать? Как показывает практика посредственных исполнений
большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место только лучшим.
Andrew_Popoff (11.09.2011 16:19) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Ну вот зачем это выкладывать? Ну записала
какая-тоо Вася Пупкина Баха, что обязательно весь мир должен это услышать? Как показывает
практика посредственных исполнений большинство. Я такой наивный считаю, что здесь место
только лучшим.
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка, во-первых, дама;
во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже если и не на
уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на публичное
выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
D-503 (11.09.2011 16:21) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Я такой наивный считаю, что здесь место только
лучшим.
Место пока есть для всех.
MargarMast (11.09.2011 16:25) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не люблю, когда оскорбляют людей. Органистка,
во-первых, дама; во-вторых, в 2 раза Вас старше; в-третьих, играет профессионально, даже
если и не на уровне мировых звезд. Любой профессиональный музыкант имеет право на
публичное выступление, в том числе и в виде общедоступной записи.
Но вообще-то
говоря, Андрей - эх, почва для полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то
всё-таки хорошо было бы, если в Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только
записи мирового уровня. Я, например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне
прослушать, предположим, 5-6 отборных записей, если их выложено 50?
Andrew_Popoff (11.09.2011 16:28) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Но вообще-то говоря, Андрей - эх, почва для
полного согласия оказалась немножко зыбкой - вообще-то всё-таки хорошо было бы, если в
Архиве либо главенствовали, либо как-то выделялись только записи мирового уровня. Я,
например, не знаю всех органистов мирового уровня - и как мне прослушать, предположим, 5-6
отборных записей, если их выложено 50?
В нашей оценке исполнителей много
субъективного. Объективно же следующее:

Лада Лабзина родилась в Казани в 1967 году.
Окончила в 1992 году Казанскую государственную консерваторию у профессора Абдуллина
Р.К.(органная интерпретация) и профессора Янченко О.Г.(органная импровизация).
Совершенствовала мастерство у ведущих европейских органистов. В 1992 году стажировалась
в Летней академии органистов в Хаарлеме(Нидерланды), в 2001 году - в Высшей школе музыки
г.Фрайбург(Германия) у профессора Зигмунда Сатмари.
В настоящее время ведет в Казанской государственной консерватории класс органа,является
солисткой Татарской государственной филармонии.
Успешно концертирует во многих городах
России,Германии,Швейцарии,Великобритании,Украины,Армении,Азербайджана.
Принимала участие в Международном фестивале `Престижный орган` в Париже(2002), `Джаз на
большом органе` в Челябинске (2004).
Лауреат: 2-го Всероссийского конкурса органистов(Казань,Россия 1991); Международного
конкурса им.Ф.Листа(Будапешт,Венгрия 1999).
Дипломант Международного конкурсаорганистов (Кароуж,Швейцария 1994).
Победитель 2-го Международного конкурса им. М.Таривердиева (Калининград,Россия 2001).
Заслуженная артистка Республики Татарстан.
Andrew_Popoff (11.09.2011 16:36) не в сети не в сети
Лада Лабзина играет на хорошем профессиональном уровне. И я был бы рад, как композитор,
если бы она захотела сыграть мои сочинения.
reflechant (11.09.2011 17:06) не в сети не в сети
Ну может быть для Татарстана это хороший уровень. Но не для Баха. Она вообще его не
чувствует.

И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
MargarMast (11.09.2011 17:10) не в сети не в сети
Вот - я `об том же`, Андрей. То есть - как бы так бы выделить действительно всемирно
известных музыкантов (потому что для начинающих - да даже и для продолжающих) не все имена
на слуху, а если есть очень много записей того же самого произведния - ну нет никакой
возможности слушать их все, согласитесь. Как бы так бы всё-таки выделить тех, кто
действительно заслуживает внимания - а остальных - по желанию, так сказать? Или это
принципиально невозможно? Нет такой иерархии в музыкальном испольнительском мире?
reflechant (11.09.2011 17:10) не в сети не в сети
Мы все прекрасно знаем как это делается. Кто-то кому-то родственник, кто-то кому-то
начальник, кто-то с кем-то переспал - так все премии и даются. Действительно объективных
конкурсов единицы. И это вовсе не обязательно какие-то местечковые мероприятия - там
обычно как раз больше всего коррупции.
MargarMast (11.09.2011 17:12) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Ну может быть для Татарстана это хороший
уровень. Но не для Баха. Она вообще его не чувствует.

И что за идиотская манера ссылаться на конкурсы и премии? Вон Джордж Буш получило
Нобелевскую премию Мира и что теперь, считать его миротворцем?
Так, послушайте,
вьюноша, где Вы всё-таки воспитывались? Вас не учили с уважением относиться к людям, по
крайней мере в два раза Вас старшим? Вы своим родителям тоже так говорите - `что это у
вас за идиотская манере такая?` Если да - то это дело родителей, что они такое допускают.
Но к посторонним взрослым такие обращения недопустимы - ясно?
kollontay_ (11.09.2011 17:18) не в сети не в сети
Да вот как только определить-то? Я уже давно думаю выложить несколько записей моих
студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто достойны внимания. А так они будут
обречены.
reflechant (11.09.2011 17:20) не в сети не в сети
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит извиниться перед А.Поповым.
MargarMast (11.09.2011 17:21) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Пожалуй Вы правы и мне действительно стоит
извиниться перед А.Поповым.
Ну, слава Богу, ещё не безнадёжный случай.
reflechant (11.09.2011 17:25) не в сети не в сети
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно полагаться на конкурсы? Мне кажется, что
нельзя.
MargarMast (11.09.2011 17:25) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
Да вот как только определить-то? Я уже давно
думаю выложить несколько записей моих студентов, ибо серьезно считаю, что есть те, кто
достойны внимания. А так они будут обречены.
Вот я тоже об этом подумала - что в
случае выкладывания только всемирных знаменитостей шансы у молодых попасть в поле зрения
равны нулю. С другой стороны - было бы хорошо иметь какую-то аннотацию для исполнителя -
если, например, выкладывает педагог, который хочет обратить внимание на этого исполнителя
- можно было бы отмечать каким-то знаком, а потом давать ссылку.
reflechant (11.09.2011 17:30) не в сети не в сети
Если уж на то пошло, то нужна специальная метка для моложых исполнителей. И чтобы можно
было поставить оценку самому исполнителю, а не только произведению.

Я когда смотрю на список и там какие-то незнакомые имена, а среди них между прочим
великие мастера типа Горовица, то мне кажется, что здесь что-то не так.

Сайт должен воспитывать слушателя, а не исповедовать принципы супермаркета. Человек,
который раньше совершенно поверхностно был знаком с классической музыкой, вдруг обрёл к
ней интерес и начал слушать... скорее всего закончится всё тем, что он будет ставить
пятёрки тому, что ему нравится. А что ему может нравиться, если он дилетант? Арнонкур
писал, что современные люди совершенно не готовы к новому, выбирают только привычное. Это
правда.

Может быть следовало бы указать что должно нравиться (страшные слова, знаю), чтобы
человек перенастраивал свой слух, искал различия, вникал в них?
MargarMast (11.09.2011 17:31) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Вы знаете, reflechant, безоговорочно
можно полагаться только на самого себя - и то, Вы сами будете меняться с возрастом в своих
пристрастиях. Но конкурсы, конечно же, о чём-то говоря. Посредственностей там точно не
будет, хотя наверняка есть яркие музыканты, которые на них не попадают или по каким-то
причинам не выигравают. Вот именно поэтому люди, которые их знают и хотят, чтобы они были
услышаны, должны давать свои аннотации - мне кажется, что хорошо было бы это делать
буквально в 2-х словах, помимо краткой биографии, которую дал Андрей - поскольку кто её
будет читать перед прослушиванием, если есть 30 исполнений, правильно?
D-503 (11.09.2011 17:33) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Может быть следовало бы указать что должно
нравиться (страшные слова, знаю), чтобы человек перенастраивал свой слух, искал различия,
вникал в них?
Дайте людям шанс самим разобраться. Нельзя же постоянно все разжевывать
и в рот класть.
kollontay_ (11.09.2011 17:34) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
Но как Вы считаете, можно ли безоговорочно
полагаться на конкурсы? Мне кажется, что нельзя.
Нет, ну конкурсы никакого отношения
к оценке музыкантов не имеют. Это все игра случая, знаю по своим молодым годам, а теперь и
по опыту сидения в жюри.
kollontay_ (11.09.2011 17:35) не в сети не в сети
reflechant писал(а):
чтобы можно было поставить оценку самому
исполнителю, а не только произведению
Это, кстати, было бы хорошо, в моем
композиторском случае также, но кому-то будет очень бо-бо. Сейчас как-то все нивелируется,
и суть сглажена подчас.


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru