Пейсинь Гао
ПЕЙСИНЬ ГАО (ФОРТЕПИАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту



Последние комментарии к записям

mikrus72 (27.09.2012 21:27) не в сети не в сети
Уважаемый Михаил! Скажите? А Дао-это Ваша ученица? Я так понимаю что Да.. или не…..???
Нашел Вас так же на YouTube, вот тут http://www.youtube.com/watch?v=eT3noRUL2Yc Может кому
будет интересно, могут посмотреть! Спасибо за записи!
Mikhail_Kollontay (10.02.2013 09:26) не в сети не в сети
mikrus72 писал(а):
Ваша ученица?
Простите, лучше чем поздно...
не заметил Вашего вопроса. случайно наткнулся вот. - Гао Пейсинь была моей ученицей 4
года, но это уже работа после меня (правда, вышло так, что рекомендовать выучить это
сочинение успел еще я). А выучена Токката с Александром Штаркманом, который ее профессор в
школе Пибоди, США. У нее есть прекрасные записи и еще, например, целый CD Шопена, но
как-то мисс Гао не очень их выкладывает и не издает, собака на сене. Вообще говоря,
http://peihsinkao.com/ - но там мало что есть. Можно с ней связаться по контакту, она
по-русски понимает, два года в России прожила всё-таки, однако по-английски лучше,
конечно.
kollontay_ (15.09.2011 12:48) не в сети не в сети
Глубокоуважаемый alexshmurak, я это добавил в основном потому, что Вы запросили моих
студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо. Тут мы сталкиваемся с проблемой
отсутствия минусования - если не нравится, не из чего это вывести... Копирую этот пост
дважды: при Бахе и при Раскатове.
Valery2 (15.09.2011 22:47) не в сети не в сети
Контрастно двоякое впечатление от этой записи. Пугливая акккуратность вкупе с абсолютной
точностью произнесения в Фантазии произвела впечатление удручающее; зто всё ж таки
ФАНТАЗИЯ, если название баховское, то предполагалось, как мне кажется, нечто существенно
более эмоциональное. Напротив, фуга выстроена просто идеально, я не упомню подобного
настойчиво выдержанного непрерывного подъёма, по-настоящещему захватило - и в последних
тактах даже куда-то понесло...
sir Grey (15.09.2011 23:14) не в сети не в сети
А чего, я бы хотел быть такой студенткой. Если учесть, что никто толком не знает, как
играть эту фантазию (мне, кстати, она в этом исполнении понравилась больше фуги; фугу
хочется немного побыстрее и не так прямолинейно, что ли). Мне понравилась студентка. И
играет очень хорошо.
kollontay_ (16.09.2011 07:08) не в сети не в сети
Она весьма особенная девушка. Вообще главный акцент был у нас сделан на Щопене: 12 этюдов
ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто куча всего другого, а особенно потрясающий был
ми минорный концерт. Но, конечно, отнюдь не только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это
сильный, упрямый человек, внутренне одинокий, с юности живущий жизнью отдельной от родных,
глубоко верующий (христианка), ничего ей внушить нельзя, она должна сама дойти. Играть на
рояле сольно и концертно она не хочет, хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен),
но ленится его выпустить, а запись очень хорошая, мне кажется. - Мне, собственно, на
примере мисс Гао хотелось показать приерный уровень наших студентов, просто вот ее записи
под рукой. Есть люди менее специфичные, но более яркие. Главная проблема, что никто ничего
не хочет добиваться в жизни. В искусстве как таковом - да, а пробиваться в смысле карьеры
они никуда не желают.
MargarMast (16.09.2011 07:45) не в сети не в сети
kollontay писал(а):
Она весьма особенная девушка. Вообще главный
акцент был у нас сделан на Щопене: 12 этюдов ор.10, 4 экспромта, 4 скерцо, куча, просто
куча всего другого, а особенно потрясающий был ми минорный концерт. Но, конечно, отнюдь не
только Шопен, был Куперен, был Бетховен. Это сильный, упрямый человек, внутренне одинокий,
с юности живущий жизнью отдельной от родных, глубоко верующий (христианка), ничего ей
внушить нельзя, она должна сама дойти. Играть на рояле сольно и концертно она не хочет,
хотя, конечно, может. Записала CD (только Шопен), но ленится его выпустить, а запись очень
хорошая, мне кажется. - Мне, собственно, на примере мисс Гао хотелось показать приерный
уровень наших студентов, просто вот ее записи под рукой. Есть люди менее специфичные, но
более яркие. Главная проблема, что никто ничего не хочет добиваться в жизни. В искусстве
как таковом - да, а пробиваться в смысле карьеры они никуда не желают.
Эта сила
характера и самоуглублённость, конечно же, чувствуются. Сосредоточенность на внутреннем.
Удивительно, как характер человека провляется в игре. Мне кажется, Михаил, что если бы Вы
даже не написали о ней ничего - это было бы слышно. Всё законченно, без сомнений, с
внутренней уверенностью - что именно так, а не иначе.

И чем же она собирается заниматься в жизни? Похоже, что ей игра нужна для неё самой - она
таким образом выражает себя и общается с миром - так мне кажется. Я права?
SmirnovPierre (21.06.2016 10:54) не в сети не в сети
Здорово сыграно.
sir Grey (21.06.2016 11:20) не в сети не в сети
kollontay_ писал(а):
Глубокоуважаемый alexshmurak, я это добавил в
основном потому, что Вы запросили моих студентов. Из молчания я делаю вывод, что не надо.
Тут мы сталкиваемся с проблемой отсутствия минусования - если не нравится, не из чего это
вывести... Копирую этот пост дважды: при Бахе и при Раскатове.
Послушал еще раз

А как теперь эта пианистка? Что знаете?
sir Grey (21.06.2016 17:59) не в сети не в сети
Вообще,для меня такого Баха на клавесине слушать абсолютно невозможно: ничего не слышно,
все остается в мозгах у исполнителя. Или у слушателя, который хорошо знает вещь.


Вообще, для меня клавесин - это первая жена Адама.
Twist7 (08.02.2014 14:07) не в сети не в сети
Очень тонкая, ювелирная игра...
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Mikhail_Kollontay (08.02.2014 16:57) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
Очень тонкая, ювелирная игра...
Умница девушка !!!
Спасибо большое, Mikhail_Kollontay !!!
Собственно артистически, даже скорее
музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка. Очень своеобразная, очерченная
индивидуальность. Отличные руки. Но голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот
она попросту не хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в России,
училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково было, скажем, сдавать на
русском языке экзамены по психологии и прочей дребедени - она знает язык, немало в нашей
культуре разбирается. А получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в
церкви своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации - уже, кстати, не
моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у которого училась после меня. Умница -
да. Но - дзен. Тоже - полное отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что
очень наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей говорить. Она
такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня очень много Шопена, кое-что
выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10, все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт
(незабываемо), мазурки. вальсы, просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма
специфический, а для меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
Twist7 (08.02.2014 19:54) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Собственно артистически, даже скорее
музыкантски мисс Гао лучшая моя студентка. Очень своеобразная, очерченная
индивидуальность. Отличные руки. Но голова слишком специфическая. Дама жёсткая. Играть вот
она попросту не хочет. По ее игре никогда не скажешь - но человек 2 года провел в России,
училась у нас (ещё до меня), можно себе представить, каково было, скажем, сдавать на
русском языке экзамены по психологии и прочей дребедени - она знает язык, немало в нашей
культуре разбирается. А получив диплом в Пибоди, сейчас осела в США, играет на рояле в
церкви своей (она христианка), плюс преподавание, и это всё. 32 вариации - уже, кстати, не
моя работа, это она делала там с Сашей Штаркманом, у которого училась после меня. Умница -
да. Но - дзен. Тоже - полное отсутствие контактов с семьей с детства. Просто потому что
очень наивные глубоко провинциальные люди - я их видел. С ними не о чем ей говорить. Она
такой кристалл, с преломлениями какими-то. Играла у меня очень много Шопена, кое-что
выложено тут, но есть все 12 этюдов ор.10, все 4 скерцо, 4 экспромта, 1-й концерт
(незабываемо), мазурки. вальсы, просто не упомнить всего. Конечно, Шопен весьма
специфический, а для меня весьма убедительный. Куперен был убойный какой-то, Гайдн, ну
много.
Послушала всё что есть в архиве в её исполнении ( кроме Шопена.)
Слишком много слушать тоже не могу, поэтому её Шопена послушаю( может быть) после.
Интересно, что почти у всех у них проблемы с родителями...
Наверное. желание выжить даёт им силы...
В таких случаях мне всегда приходят на ум Бетховен, Паганини и т.д.
shark_bmt (08.02.2014 23:46) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Куперен был убойный какой-то
Эх, а
записи нету, видимо... А то Куперен - моя слабость
Mikhail_Kollontay (09.02.2014 15:01) не в сети не в сети
Twist7 писал(а):
почти у всех у них проблемы с родителями
С
окружающей действительностью, шире выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда им тоже
непонятно как и с кем (независимо от пола). У всех одно горе в этом смысле, почти у всех.
Twist7 (09.02.2014 15:18) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
С окружающей действительностью, шире
выражая. Спариваться, а тем более вить гнёзда им тоже непонятно как и с кем (независимо от
пола). У всех одно горе в этом смысле, почти у всех.
По-моему это сейчас почти во
всём мире так. В крайнем случае в Европе так. Особенно у горожан. А вот в Штатах -
наоборот. Лет 20 назад мне рассказывала приятельница, родственники которой переехали на
ПМЖ в начале 70-ых.
Aelina (15.10.2013 19:03) не в сети не в сети
Интересная трактовка , послушала с удовольствием.
Как мне показалось , пианистка не злоупотребляет педальным звучанием инструмента и очень
грамотно ( ??) его использует ( по минимуму)

Михаил Георгиевич , а как Вы сами оцениваете это исполнение ?
Mikhail_Kollontay (16.10.2013 07:39) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
оцениваете
Глубокоуважаемая Aelina, я с большим
пиететом и любовью отношусь к личности и дарованию мисс Гао. В данном случае она проявила
интерпретационный максимализм, то есть не просто всё выполнила что хотела, но ещё и
сказала нам НАТЕ. Думаю, это обстоятельство говорит кое о чём, о некоем надломе (причины
этому были) внутри личности, наслоенном на способность быть кристально ясной в любых
проявлениях мощного артистического темперамента. Я так думаю, что принимать или не
принимать такое исполнение - дело слушающего, дело вкуса, а вот о прочем приходится лить
слёзы. То же могу сказать об исполнении 1-й баллады Шопена. Здесь Гао Пейсинь ещё не
совсем созрелая, скажем, полонез Шопена фа диез минор уже гораздо менее болезненное
впечатление производит.
Aelina (18.10.2013 18:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
я с большим пиететом и любовью отношусь к
личности и дарованию мисс Гао. В данном случае она проявила интерпретационный максимализм,
то есть не просто всё выполнила что хотела, но ещё и сказала нам НАТЕ.
Другими
словами , юная талантливая пианистка проявила максимум самостоятельности и преподнесла Вам
( как педагогу-наставнику и слушательской аудитории) сюрприз.
Но , ведь это - неплохо ,и я бы сказала - замечательно.
Или не совсем ?
LAKE (18.10.2013 18:54) не в сети не в сети
Легкосмысленно как-то. ХМАХМО.
Mikhail_Kollontay (18.10.2013 19:02) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
преподнесла
Не юная, человеку тут года 22 или
23. Сюрприз невозможен, потому что если люди вместе работают 4 года, уж какие сюрпризы?
нет, мы всё вместе делали, как всегда. Была интенсивнейшая репетиция в день экзамена в
зале, это тоже важно. Но ведь вопрос не во внешних проявлениях, они у всех разные, и я на
них внимания не обращаю, дело в том, что за сыгранными нотами. Вот дать человеку раскрыть
то, что он прячет за вежливостью (или грубостью, тоже бывает), тут и задача педагога. Ведь
ни добавить, ни прибавить ничего со стороны ты не можешь, можешь только пооткрывать
форточки, как мухе, которая бьётся в стекло и не находит выхода, а вылететь-то надо
ученику.
Aelina (18.10.2013 19:06) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
Легкосмысленно как-то. ХМАХМО.
Не согласна.
Исполнение пропорционально возрасту и личностным качествам исполнительницы . Оно не
лишено артистичности , индивидуальности и творческого поиска.
LAKE (18.10.2013 19:10) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение пропорционально возрасту и личностным
качествам исполнительницы .
Согласен.
Потому и ..., наверное.))
Mikhail_Kollontay (18.10.2013 19:14) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Исполнение
Травмы разного рода накоплены уже
были, крутой нрав, высокая совесть, художественная в том числе, демонстративность,
бескомпромиссность, вот я бы так определил, если без превосходных эпитетов обходиться. ну
конечно, я бы не стал так яростно отбивать 16-е в левой руке в теме, но это вот такая
часть личности. Потом это изменилось несколько, выросло и мастерство, я уже говорил о
других записях. Но при всей декларативной манере исполнения тут нахожу подлинность, хотя
она пока больше в намерениях, чем воплощённая. Объясняю мотивы выкладывания: ведь я далеко
не сразу решился на это. Сначала были выложены Бах и Раскатов, как бы для примера. А потом
я долго думал. Во втором отделении. кстати, мисс Гао играла все 4 скерцо Шопена, но устала
к этому моменту так, что это уже слушать не стОит.
abcz (24.10.2013 09:35) не в сети не в сети
совершенно потрясающего косноязычия добился здесь Людвиг Иванович...
И мисс Гао удалось ему соответствовать, всё-таки.
Mikhail_Kollontay (24.10.2013 09:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
всё-таки
Во всяком случае аналог не вдруг
подберёшь, кажется.
abcz (24.10.2013 09:52) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
Во всяком случае аналог не вдруг
подберёшь, кажется.
пожалуй. Не любят отчего-то исполнители играть очевидное. То ли
музыки и цветов хочется, то ли ещё чего..
musikus (24.10.2013 09:58) не в сети не в сети
abcz писал(а):
совершенно потрясающего косноязычия добился здесь
Людвиг Иванович...
Во-во, я и говорю, Свифт может отдыхать.
Mikhail_Kollontay (24.10.2013 10:16) не в сети не в сети
А я как раз вот сейчас читаю статью о семействе врановых, надо же.
musikus (24.10.2013 10:27) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
А я как раз вот сейчас читаю статью о
семействе врановых, надо же.
Как установлено, врановые - самые умные птицы. Куры
поглупее будут. А самые глупые - голуби с их фальшивой кротостью.
abcz (24.10.2013 10:30) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Во-во, я и говорю, Свифт может отдыхать.
что ж
Вы хотите? Профессионалы: лошадиный язык, специально, чтоб гражданские нифига не
поня́ли, какие они (профессионалы) пальцетопырные.
Aelina (24.10.2013 10:39) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Как установлено, врановые - самые умные птицы. Куры
поглупее будут. А самые глупые - голуби с их фальшивой кротостью.
А как же лебеди с
их лебединой верностью ?
Совсем тупы-с ?
abcz (24.10.2013 10:47) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А как же лебеди с их лебединой верностью ?
Совсем тупы-с ?
лебеди - это такие гусеобразные утки, и они очень умны. Не даром
ведь говорят: `умный как утка`...
23fghtkz1985 (24.10.2013 10:55) не в сети не в сети
abcz писал(а):
лебеди - это такие гусеобразные утки, и они очень
умны. Не даром ведь говорят: `умный как утка`...
и `глупая, как курица`
OlgaKz (24.10.2013 10:57) не в сети не в сети
23fghtkz1985 писал(а):
и `глупая, как курица`
и `любопытный как
кошка`
musikus (24.10.2013 11:00) не в сети не в сети
abcz писал(а):
лебеди - это такие гусеобразные утки, и они очень
умны. Не даром ведь говорят: `умный как утка`...
Но почему-то есть вариант `вумный
как вутка`.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru