Шимон Гольдберг
ШИМОН ГОЛЬДБЕРГ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Барток, Бела - Соната для скрипки соло BB124
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Vergnügte Ruh, beliebte Seelenlust` BWV 170
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?) BWV 1060R
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (1729? или до) BWV 1041
Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №2 ми мажор (ок. 1718-20?) BWV 1042
Бах, Иоганн Себастьян - Партита для скрипки соло № 2 pе минор BWV 1004
Бах, Иоганн Себастьян - Соната для скрипки соло №1 cоль минор BWV 1001
Берг, Альбан - Концерт для скрипки с оркестром (1935)
Бетховен, Людвиг ван - 10 вариаций для фортепианного трио на тему Мюллера соль мажор (1803) op.121a
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1806) op. 61
Бетховен, Людвиг ван - Серенада для скрипки, альта и виолончели pе мажор (1795-97) op. 8
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 2 ля мажор (1797-98) op. 12, № 2
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 5 фа мажор `Весенняя` (1800-01) op. 24
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 6 ля мажор (1801-02) op. 30 №1
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03) op. 47
Бетховен, Людвиг ван - Соната для скрипки и фортепиано №10 соль мажор (1812) op. 96
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 5 pе мажор (1808) op. 70 №1
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианное трио № 6 ми-бемоль мажор (1808) op. 70 №2
Бетховен, Людвиг ван - Фортепианный квартет ми-бемоль мажор (1796-97) Op. 16a
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Веберн, Антон фон - Четыре пьесы для скрипки и фортепиано (1910, окончательная ред. 1914) op. 7
Гайдн, Йозеф - Концерт для скрипки с оркестром до мажор (1765) Hob VIIa: 1
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op. 82 № 3 фа-диез минор Hob XV:26
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио op.75 №1 до мажор Hob XV:27
Гайдн, Йозеф - Фортепианное трио ми-бемоль мажор Hob XV:29
Дворжак, Антонин - Романтические пьесы для скрипки и фортепиано (1887) op. 75
Дебюсси, Клод - Соната для скрипки и фортепиано cоль минор (1916) L 140
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для скрипки с оркестром №4 pе мажор (1775) KV218
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1784) KV454
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV404 (385d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1778) KV305 (293d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (1787) KV526
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778) KV304 (300c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1778) KV302 (293b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ре мажор (1778) KV306 (300l)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор `Для начинающих` (1788) KV547
Стравинский, Игорь - Концертный дуэт для скрипки и фортепиано (1931-32)
Хиндемит, Пауль - Струнное трио № 2 для скрипки, альта и виолончели (1933)
Хиндемит, Пауль - Четыре темперамента для фортепиано и камерного оркестра
Шёнберг, Арнольд - Фантазия для скрипки и фортепиано (1949) op. 47
Шуберт, Франц - Рондо для скрипки и струнного оркестра ля мажор D 438
Шуберт, Франц - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор op.162 D 574
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №1 ре мажор D 384
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №2 ля минор D 385
Шуберт, Франц - Сонатина для скрипки и фортепиано op.137 №3 соль минор D 408
Шуберт, Франц - Фантазия до мажор для скрипки и фортепиано D 934
Шуман, Роберт - Соната для скрипки и фортепиано №1 ля минор (1851) Op.105


Последние комментарии к записям

tagantsev (21.02.2017 02:22) не в сети не в сети
Не нравится мне эта игра. Гениальный концерт, а играют как то стыдливо.

Кстати, я бы его так смело не называл до минорным - некоторые играют в ре миноре.
Opus88 (21.02.2017 03:01) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Не нравится мне эта игра. Гениальный концерт, а
играют как то стыдливо.

Кстати, я бы его так смело не называл до минорным - некоторые играют в ре
миноре.
Жаль, на кларнете не играют вместо гобоя...
tagantsev (21.02.2017 20:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Жаль, на кларнете не играют вместо гобоя...
А
как хорошо бы это звучало на балалайке!!
gross (21.02.2017 21:14) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А как хорошо бы это звучало на
балалайке!!
на балалайке- лучше это: https://www.youtube.com/watch?v=6r_hnM89p7o
Opus88 (21.02.2017 21:44) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
А как хорошо бы это звучало на
балалайке!!
Да, балалайка очень созвучна Вашей иронии.

А кларнет прекрасно может заменить гобой.
abcz (21.02.2017 22:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А кларнет прекрасно может заменить гобой.
и
труба тоже
tagantsev (21.02.2017 22:22) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и труба тоже
не просто труба, а полная труба
tagantsev (21.02.2017 22:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да, балалайка очень созвучна Вашей иронии.

А кларнет прекрасно может заменить гобой.
Кларнет (один из любимых инструментов
Моцарта, ну. и моих!) - замечательнейшей из замечательнейших инструментов, так же как и
гобой. Но кларнет не может заменить гобой там , где гобой хорош, и наоборот. Таковы уж
свойства этих двух великих инструментов, увы! - несовместимость. Естественно, это только
мое мнение, которое никому не собираюсь навязывать. Однако, замечу, что не одному великому
композитору не приходило в голову написать что-нибуть камерное (сонату трио или дует), где
бы встретились с глазу на глаз гобой и кларнет.
Opus88 (21.02.2017 22:58) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Кларнет (один из любимых инструментов Моцарта,
ну. и моих!) - замечательнейшей из замечательнейших инструментов, так же как и гобой. Но
кларнет не может заменить гобой там , где гобой хорош, и наоборот. Таковы уж свойства этих
двух великих инструментов, увы! - несовместимость. Естественно, это только мое мнение,
которое никому не собираюсь навязывать. Однако, замечу, что не одному великому композитору
не приходило в голову написать что-нибуть камерное (сонату трио или дует), где бы
встретились с глазу на глаз гобой и кларнет.
Кларнет, к сожалению, просто создали
намного позже.

И почему бы не исполнять более активно ранние произведения для гобоя на кларнете, хотя бы
ради разнообразия (не вступая в субъективные дебаты - какой инструмент лучше).
Opus88 (21.02.2017 23:06) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и труба тоже
Если нравится такое...
Opus88 (21.02.2017 23:12) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
...Однако, замечу, что не одному великому
композитору не приходило в голову написать что-нибуть камерное (сонату трио или дует), где
бы встретились с глазу на глаз гобой и кларнет.
Да ну!
Кларнет и гобой вместе в классическом духовом квинтете.

И трио - более редко для духовых, но есть, конечно:
http://imslp.org/wiki/Category:For_oboe,_clarinet,_bassoon
abcz (21.02.2017 23:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Если нравится такое...
верно.
Кстати, вместо кларнета тоже хорошо идёт виолончель.
Opus88 (22.02.2017 00:44) не в сети не в сети
abcz писал(а):
верно.
Кстати, вместо кларнета тоже хорошо идёт виолончель.
Да Вы все путаете )
Альт, а не виолончель - по диапазону, особенно с бассет-кларнетом.
abcz (22.02.2017 00:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да Вы все путаете )
Альт, а не виолончель - по диапазону, особенно с бассет-кларнетом.
дело вкуса, а
диапазон - ерунда, вкусовщина.
Opus88 (22.02.2017 01:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
дело вкуса, а диапазон - ерунда, вкусовщина.
Это
разумно!
Барабан вкуснее всех.
abcz (22.02.2017 09:04) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Это разумно!
Барабан вкуснее всех.
и, главное, может заменить любой инструмент.
Opus88 (22.02.2017 09:40) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и, главное, может заменить любой
инструмент.
Потому как бывает разных размеров и хорошо рифмуется со словом `меломан`.
Osobnyak (20.10.2015 04:15) не в сети не в сети
Гляньте, какое я сокровище отрыл! А скольких зарыл... дело знакомое.

Ну и что, что вчетвером. Квартетом даже богаче.

Здорово играют.
OlgaKz (20.10.2015 10:56) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Гляньте, какое я сокровище отрыл! А скольких
зарыл... дело знакомое.
Да, здОрово!
Ор.8, 1795 год, т.е. Бетховен совсем юн. И уже Бетховен! И написано уже ого-го сколько!

Но только неясно, что делает там Хиндемит. Какой инструмент дан ему в руки?

Спасибо, Особняк, за такую редкость.
Opus88 (20.10.2015 14:26) не в сети не в сети
OlgaKz писал(а):
Да, здОрово!
Ор.8, 1795 год, т.е. Бетховен совсем юн. И уже Бетховен! И написано уже ого-го сколько!

Но только неясно, что делает там Хиндемит. Какой инструмент дан ему в руки?

Спасибо, Особняк, за такую редкость.
Хиндемит - сердце трио (он играет на альте).
Загадка почему приписан Ридль (каламбур))
Вот здесь вид пластинки:
https://www.youtube.com/watch?v=ectsxHQVVRw
Osobnyak (20.10.2015 14:53) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хиндемит - сердце трио (он играет на альте).
Загадка почему приписан Ридль (каламбур))
Вот здесь вид пластинки:
https://www.youtube.com/watch?v=ectsxHQVVRw
Вот эти мерзавцы что угодно напишут:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4021278

мне сперва показалось, что там четверо играют. Видимо, превращаюсь в Бетховена.
Opus88 (20.10.2015 15:45) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
мне сперва показалось, что там четверо играют.
Видимо, превращаюсь в Бетховена.
Это Хиндемит так играет мощно, от всего сердца )

Спасибо за загрузку (загрузки)!
Соберусь послушать. У меня пока очень сложное восприятие Бетховена - раннее цепляет мало
(но красотой восхищаюсь, как с септетом), а до позднего как-то надо дорасти.
А недавно Брукнера слушал симфонии старательно - мощно; а запал на струнный квартет
его...
Mikhail_Kollontay (20.10.2015 16:19) не в сети не в сети
Ну да, вот Бетховен как он есть, по-моему. И композиторски, и исполнительски. Где бы такое
в наше время услышать.
Osobnyak (20.10.2015 16:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
а запал на струнный квартет его...
Не менее
мощный.
OlgaKz (20.10.2015 20:51) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
- Хиндемит - сердце трио (он играет на альте). Вот
здесь вид пластинки:

- Это Хиндемит так играет мощно, от всего сердца )

- Брукнера слушал симфонии, а запал на струнный квартет его...
- Спасибо за
информацию. И за вид пластинки. Как я люблю старые пластинки! От одного их вида, их
бесхитростно - деловых этикеток сердце сладко сжимается! Какие сокровища они скрывают!
Какие наслаждения сулят!:)
- Да, меня в этом исполнении партия альта сразила наповал - какой это сказочный
инструмент в умелых-то руках! Красота неописуемая!
- Спасибо за признание. Я этот квартет знаю плоховато. Надо будет переслушать с
пристрастием:)))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru