Альчео Гальера
АЛЬЧЕО ГАЛЬЕРА (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до мажор (ок. 1733-34?) BWV 1061
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до мажор (1795-98) op. 15
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 си-бемоль мажор (1795) op. 19
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до минор (1800-02) op. 37
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль мажор (1805-06) op. 58
Бетховен, Людвиг ван - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 ми-бемоль мажор (1809) op. 73
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор Op.102
Григ, Эдвард - Концерт для фортепиано с оркестром ля минор op.16
Моцарт, Вольфганг Амадей - Ария `Nehmt meinen Dank, ihr holden Gönner` для сопрано и оркестра (1782) KV383
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х (или 3-х) фортепиано с оркестром № 7 фа мажор `Lodron-Konzert` (1776/1779) KV242
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для 2-х фортепиано с оркестром №10 ми-бемоль мажор (1779/1782) KV365 (316a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 5 pе мажор (1773) KV175
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром № 8 до мажор `Lützow-Konzert` (1776) KV246
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786) KV503
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром pе мажор (1782) KV382
Моцарт, Вольфганг Амадей - Рондо для фортепиано с оркестром ля мажор (1782) KV386
Рахманинов, Сергей - Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01) Op.18
Россини, Джоаккино - Опера `Севильский цирюльник`
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878) Op. 35
Чайковский, Петр Ильич - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90) Op. 23
Штраус, Рихард - Концерт для валторны с оркестром №1 ми-бемоль мажор op. 11


Последние комментарии к записям

Osobnyak (29.05.2015 23:44) не в сети не в сети
Отличное исполнение. Никогда не слыхал про эти записи, хотя считал, что знаю про Аррау всё
(как говаривал Гершензон: `Я, может, Пушкина знаю лучше самого Пушкина`).
musikus (30.05.2015 00:26) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
`Я, может, Пушкина знаю лучше самого
Пушкина`.
Да. Это имеет прямое отношение к сравнению аутентичных авторских исполнений
и - других трактовок. Убежден, что талантливые музыканты могут, порой, извлекать из
уртекста больше, чем за ним полагал сам автор. Недоказуемо, конечно, но рихтеровская
`Аппассионата`, думаю, идет дальше, чем то, что слышал в ней сам ЛвБ. Много значит и
многолетняя исполнительская традиция, в которой кумулируются находки каждого нового
поколения исполнителей. Из этой суммы открытий каждый берет ему близкое, а если может -
добавляет и свое с учетом индивидуальности и временнОго тренда.
Opus88 (30.05.2015 00:51) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Отличное исполнение. Никогда не слыхал про эти
записи, хотя считал, что знаю про Аррау всё (как говаривал Гершензон: `Я, может, Пушкина
знаю лучше самого Пушкина`).
А что Вы считаете самым лучшим исполнением Аррау?
Osobnyak (30.05.2015 01:24) не в сети не в сети
musikus писал(а):
Да. Это имеет прямое отношение к сравнению
аутентичных авторских исполнений и - других трактовок. Убежден, что талантливые музыканты
могут, порой, извлекать из уртекста больше, чем за ним полагал сам автор. Недоказуемо,
конечно, но рихтеровская `Аппассионата`, думаю, идет дальше, чем то, что слышал в ней сам
ЛвБ. Много значит и многолетняя исполнительская традиция, в которой кумулируются находки
каждого нового поколения исполнителей. Из этой суммы открытий каждый берет ему близкое, а
если может - добавляет и свое с учетом индивидуальности и временнОго
тренда.
Совершенно верно. Я не очень давно что-то (как кажется) подобное высказывал,
только назвал как-то по-другому,... как же это называлось? - вроде как Логосом пьесы. И
интерес здесь в том, что акула Традиции, со временем обрастающая подспудно (по краям)
рыбами-прилипалами, но (параллельно с ними) сопровождаемая и рыбами-лоцманами (думаю, в
`Аппассионате` Рихтер эту роль (подразумеваю - почётную) и сыграл), постепенно меняет
облик. Не менее важно, чтобы, в итоге попав на разделочную доску грамзаписи, она являла бы
и не менее новые вкусовые ощущения внутри компакт-консервов. А поскольку здесь собрались
меломаны, преисполненные пантагрюэлизма, то - заведомо завзятые любители поесть.

Иду кушать на второе - 2-й концерт (плотоядно раблезнулся).
Osobnyak (30.05.2015 02:37) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А что Вы считаете самым лучшим исполнением
Аррау?
Так вопрос в принципе нельзя ставить, поскольку Искусство живёт в мире
относительных истин, то границы лучшего/худшего весьма подвижны.

У Аррау, как представляется, основные достижения - крупные формы. Имеются в виду
концерты. Возможно, концерты Брамса. Также ЛвБ, может быть Шопен, Шуман. Из сонат ЛвБ
удачны - 4, 11, 13, 16, 21,22. Поздние у него плохо вышли, - форма разваливается, темпа
просто не контролирует, за деталями теряется целое. И тяга к интеллектуальной рефлексии
его нередко подводила в Моцарте и в романтической музыке; там, где нужна лёгкость бытия, у
него идёт гружёная баржа. В оценке его деятельности надо быть достаточно щепетильным в
соответствии его концепта самой музыкальной ткани. Хотя я знаю, почему он так играл.
Opus88 (30.05.2015 02:48) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так вопрос в принципе нельзя ставить, поскольку
Искусство живёт в мире относительных истин, то границы лучшего/худшего весьма подвижны.

У Аррау, как представляется, основные достижения - крупные формы. Имеются в виду
концерты. Возможно, концерты Брамса. Также ЛвБ, может быть Шопен, Шуман. Из сонат ЛвБ
удачны - 4, 11, 13, 16, 21,22. Поздние у него плохо вышли, - форма разваливается, темпа
просто не контролирует, за деталями теряется целое. И тяга к интеллектуальной рефлексии
его нередко подводила в Моцарте и в романтической музыке; там, где нужна лёгкость бытия, у
него идёт гружёная баржа. В оценке его деятельности надо быть достаточно щепетильным в
соответствии его концепта самой музыкальной ткани. Хотя я знаю, почему он так
играл.
Спасибо.
Я все же думал, что можно выделить лучшее, как лучшие картины, но я не спорю.
Удивительно, но после его исполнения поздних Бетховенских сонат, я совсем не смог слушать
Ашкенази. И, возможно, не самое лучшее и да, как бы почти разваливается, а чем-то запало
(и для меня, что-то важное он передал); возможно; из-за склонности к `интеллектуальным
рефлексиям` )
Opus88 (30.05.2015 02:50) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Так вопрос в принципе нельзя ставить, поскольку
Искусство живёт в мире относительных истин, то границы лучшего/худшего весьма подвижны.

У Аррау, как представляется, основные достижения - крупные формы. Имеются в виду
концерты. Возможно, концерты Брамса. Также ЛвБ, может быть Шопен, Шуман. Из сонат ЛвБ
удачны - 4, 11, 13, 16, 21,22. Поздние у него плохо вышли, - форма разваливается, темпа
просто не контролирует, за деталями теряется целое. И тяга к интеллектуальной рефлексии
его нередко подводила в Моцарте и в романтической музыке; там, где нужна лёгкость бытия, у
него идёт гружёная баржа. В оценке его деятельности надо быть достаточно щепетильным в
соответствии его концепта самой музыкальной ткани. Хотя я знаю, почему он так
играл.
А почему он так играл??
Osobnyak (30.05.2015 02:55) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Спасибо.
Я все же думал, что можно выделить лучшее, как лучшие картины, но я не спорю.
Удивительно, но после его исполнения поздних Бетховенских сонат, я совсем не смог слушать
Ашкенази. И, возможно, не самое лучшее и да, как бы почти разваливается, а чем-то запало
(и для меня, что-то важное он передал); возможно; из-за склонности к `интеллектуальным
рефлексиям` )
Я вроде выделил лучшее.
Osobnyak (30.05.2015 02:56) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А почему он так играл??
Не скажу. Или позже.
Opus88 (30.05.2015 02:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Я вроде выделил лучшее.
Да спасибо.
Я пытался дискутировать с `Так вопрос в принципе нельзя ставить...`
Opus88 (30.05.2015 02:57) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Не скажу. Или позже.
Лучше позже )
victormain (30.05.2015 03:12) не в сети не в сети
musikus писал(а):
... Недоказуемо, конечно, но рихтеровская
`Аппассионата`, думаю, идет дальше, чем то, что слышал в ней сам ЛвБ...
Думаю, что
именно то, что ЛвБ написал, СТ и сыграл. Именно поэтому так замечательно и Неподражаемо.
Более того: думаю, что именно так её и играл сам ЛвБ.
Opus88 (30.05.2015 03:17) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Более того: думаю, что именно так её и играл сам
ЛвБ.
Вряд ли `именно так` может быть - разные эпохи: знания, предпочтения, да даже
инструменты значительно отличаются - что Бетховен не представить себе, не даже сыграть так
бы, скорее всего, не смог.
Osobnyak (30.05.2015 03:20) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да спасибо.
Я пытался дискутировать с `Так вопрос в принципе нельзя ставить...`
Здесь всё
условно из-за условности самого слова как языковой единицы. Поэтому лучше детальный
разговор.
victormain (30.05.2015 03:23) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вряд ли `именно так` может быть - разные эпохи:
знания, предпочтения, да даже инструменты значительно отличаются - что Бетховен не
представить себе, не даже сыграть так бы, скорее всего, не смог.
Бетховен был одним
из лучших (а м.б. и лучшим) пианистом своего времени. Инструмент - да, но раз такой опус
написан, значит из своего рояля он выжимал всё, что хотел. `Аврора` номером младше, но по
акустическому прорыву во взаимоотношениях с роялем ещё большее откровение.
Opus88 (30.05.2015 03:39) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Бетховен был одним из лучших (а м.б. и лучшим)
пианистом своего времени. Инструмент - да, но раз такой опус написан, значит из своего
рояля он выжимал всё, что хотел. `Аврора` номером младше, но по акустическому прорыву во
взаимоотношениях с роялем ещё большее откровение.
А Вы думаете, Бетховен играл при
создании свои поздние сонаты (мог в принципе, или ему было это необходимо), или просто
записывал то, что творил?
Osobnyak (30.05.2015 03:57) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
А Вы думаете, Бетховен играл при создании свои
поздние сонаты (мог в принципе, или ему было это необходимо), или просто записывал то, что
творил?
Бетховен в музыке сформировал основной принцип сочинения музыки и отношения к
музыке - это работа с партитурой. И с тех пор это статус-кво не изменилось. Хотя были
попытки другого пути - это работа с инструментом (Лист, Паганини). Но они в итоге были
поглощены бетховенским творческим импульсом-императивом. Попытки второго пути и сейчас в
основном неудачны (из джаза люди нередко сбегают - от Хаоса к Космосу).
Opus88 (30.05.2015 04:10) не в сети не в сети
Osobnyak писал(а):
Бетховен в музыке сформировал основной принцип
сочинения музыки и отношения к музыке - это работа с партитурой. И с тех пор это
статус-кво не изменилось. Хотя были попытки другого пути - это работа с инструментом
(Лист, Паганини). Но они в итоге были поглощены бетховенским творческим
импульсом-императивом. Попытки второго пути и сейчас в основном неудачны (из джаза люди
нередко сбегают - от Хаоса к Космосу).
В этом случае остается значительное
пространство для интерпретации.
Насколько я понимаю, в большинстве музыкальных эпох, композиторы предполагали, что их
произведения будут интерпретироваться исполнителями.
Mikhail_Kollontay (30.05.2015 06:53) не в сети не в сети
musikus писал(а):
дальше, чем то, что слышал в ней сам
ЛвБ
Проблема, мне кажется, в том, что автор просто всё делает быстро и правильно, и
эта быстроправильная технология уж работает за него. Автору не до того, чтобы слышать хоть
что-то в том. что он делает, будь даже он глух как Бетховен. Как пас в хорошей команде
отдается - не глядя ни на партнера, ни на мяч. Посмотрел - значит потерял темп, а для
искусства это тоже значит провал. А исполнителишки подменяют кровь клюквенным соком, и они
так должны делать, и от этого всем хорошо и уютно.
musikus (30.05.2015 09:29) не в сети не в сети
Mikhail_Kollontay писал(а):
исполнителишки подменяют кровь клюквенным
соком, и они так должны делать, и от этого всем хорошо и уютно.
Круто. Но тогда ведь
безнадега полная! Получается, что мы, слушателишки (еще на одну ступень, или даже более
того, ниже исполнителишек) никогда `настоящей` музыки и не слышим. Катастрофа. Всю жизнь
жуем картон вместо бломанже, и нам всем, дуракам, `хорошо и уютно`. И как быть тогда с
авторами, играющими СВОЁ: они опускаются до уровня исполнителишек или в их случае
существует особый разряд исполнений, в котором авторы становятся особенными исполнителями,
до которых и рихтерАм не дотянуться? Меня одолевают смутные сомнения...
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru