Бландин Ранну
БЛАНДИН РАННУ (КЛАВЕСИН)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25) BWV 812
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №2 до минор (ок. 1720-25) BWV 813
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25) BWV 814
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №4 ми-бемоль мажор (ок. 1720-25) BWV 815
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Agrippina condotta a morire` HWV 110
Гендель, Георг Фридрих - Кантата `Armida abandonata` HWV 105
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 1 ре минор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 2 ре мажор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 3 фа мажор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 4 соль минор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 5 ля минор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 6 ля мажор для скрипки и бассо континуо (1707)
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 7.Musette en rondeau 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - «La Dauphine» (пьеса для клавесина) 1747
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 4.Les trois mains 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 5.Fanfarinette 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 6.La triomphante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 15.L`indifferente 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 16.Menuet 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 19.Les Triolets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 21.L`enharmonique 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Первая книга» (пьесы для клавесина) 1706
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор


Последние комментарии к записям

Anonymous (11.07.2014 19:31) не в сети не в сети
Загрузил все 6 сонат для скрипки и b.c. Сонаты просто восхитительные! Исполнение
превосходное!
Чувство-море (16.02.2013 23:24) не в сети не в сети
Allemande. я верила, что может быть иначе.. ))
Отличные пьесы. очень
alexa_minsk (03.01.2012 03:40) не в сети не в сети
Андрей, ну вот появились еще 2 исполнения тамбурина. Может с окончаниями фраз здесь
получше дела?
Andrew_Popoff (03.01.2012 03:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Андрей, ну вот появились еще 2 исполнения
тамбурина. Может с окончаниями фраз здесь получше дела?
Пожалуй, Ландовска мне больше
нравится, хоть запись старая и оркестр зачем-то добавили. :-)
fra_kanio (01.03.2012 04:25) не в сети не в сети
Бландин Ранну совсем не понравилась : очень жёстко, ` механично ` и странная
агогика.
Разумеется, Ландовска несравненно выше качеством исполнения и верности стилю.Особенно
учитывая, что она вообще одна из лучших клавесинисток ушедшего века.
fra_kanio (01.03.2012 04:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, Ландовска мне больше нравится, хоть
запись старая и оркестр зачем-то добавили. :-)
Да, меня тоже удивил оркестр). Но
вообще-то прозвучало любопытно.Оригинальная такая аранжировка получилась.
Intermezzo (22.03.2012 04:52) не в сети не в сети
Безусловно, Ранну слушать приятней просто по звучанию клавесина. И мне нравится ее
полузадумчивое исполнение. Но в то же время она настолько одинаково `правильно` играет все
форшлаги, что к концу от них начинает немного тошнить. И `танцевальное` начало аллеманды с
намеренно замедленным темпом почти исчезает - пьеса приобретает почти что речитативный
характер, по сравнению с исп. Росса.
Intermezzo (22.03.2012 05:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
форшлаги
Господи, какие форшлаги?! Я имел в
виду, конечно же, морденты.
Sergej_F (13.11.2012 12:51) не в сети не в сети
Исполнения Ранну Бландин и Скотта Росса оба меня завораживают,не противоречат,а лишь
дополняют друг друга.Не могу решить для себя,которое мне больше по душе. Росс в созерцании
смещает акцент на внутреннее(созерцающее,мысли),а Ранну - на внешнее(созерцаемое,видимое).
Вдруг всплыли в сознании `Опыты` Монтеня,которого я когда-то считал несколько нудным и
малозначимым,и лишь теперь,слушая Рамо ,приходит ощущение понимания и целостности.Хоть и
жили они в разное время,национальный дух французов,видимо,жив.
Другие,тоже хорошие,представленные здесь исполнители Жана Филиппа Рамо,как мне
кажется,делают акцент на технике и виртуозности,на самой музыке,а не на том ,что она
пытается донести до слушателей.
balaklava (13.11.2012 13:08) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
исполнители Жана Филиппа Рамо....делают акцент на
технике и виртуозности...а не на том ,что она пытается донести до слушателей.
И что
же, по Вашему, она(музыка Рамо) пытается донести до слушателей?
Sergej_F (13.11.2012 13:25) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
И что же, по Вашему, она(музыка Рамо) пытается
донести до слушателей?
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
balaklava (13.11.2012 13:45) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
А как по Вашему,
могут ли люди, живущие в нашем мире расчленённого сознания передать целостность ощущения
бытия? Не будет ли выглядеть искусственной попытка исполнителя добиться любыми путями этой
целостности?
rdvl (13.11.2012 13:45) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
Вряд ли Рамо
имел в голове такие мысли при написании пьесы. Заказали музыку, сочинил, денежки получил и
все счастливы стали. А уже потом начинаются додумывания и искания скрытых смыслов. Этим
жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы опусов Бетховена, баха , романтиков. Все эти
лунные ,революционные, патетические, бури, штормы и проч.-из восторженных глубин
воображения и отражения. Вот.
balaklava (13.11.2012 13:55) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
...грешат комментаторы опусов Бетховена, баха ,
романтиков...
О, как Вы ошибаетесь, ниспровергая титанов до уровня озабоченного
обывателя...
rdvl (13.11.2012 13:57) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
О, как Вы ошибаетесь, ниспровергая титанов до
уровня озабоченного обывателя...
Так я ж за титанов и скорблю по мере сил.
Sergej_F (13.11.2012 14:00) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Не будет ли выглядеть искусственной попытка
исполнителя добиться любыми путями этой целостности?
Эта попытка всегда,я думаю,будет
выглядеть искусственной и недостижимой(во все времена и во всех областях жизни).Но одно
дело - попытка,а другое - её отсутствие.
Sergej_F (13.11.2012 14:05) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
...А уже потом начинаются додумывания и искания
скрытых смыслов. Этим жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы...
Лично я не ищу
никогда никаких скрытых смыслов.
И не применяю ни к себе,ни к другим,ни к Миру - загадочный,таинственный.Мир таков каков
он есть.
balaklava (13.11.2012 14:13) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
Эта попытка всегда,я думаю,будет выглядеть
искусственной и недостижимой .Но одно дело - попытка,а другое - её отсутствие.
А
потому, думаю я, нет смысла пытаться подражать тому, о чём мы не имеем представление, а
вести себя сообразно данного момента, т.е. продолжать расчленять бытие.
Sergej_F (13.11.2012 14:22) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А потому, думаю я, нет смысла пытаться подражать
тому, о чём мы не имеем представление, а вести себя сообразно данного момента, т.е.
продолжать расчленять бытие.
Только вот я чувствую себя более комфортно(словечко
человека с современным расчлененным сознанием),когда собираю,чем занимаюсь расчленением.
rdvl (13.11.2012 14:40) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
Только вот я чувствую себя более
комфортно(словечко человека с современным расчлененным сознанием),когда собираю,чем
занимаюсь расчленением.
Значит, Вы человек интегральных свойств, в отличие от
дифференциаторов.
Чувство-море (16.02.2013 18:26) не в сети не в сети
Рамо - мелодист.. =) как отлично держит форму.. обалдеть.. ))
Приятное, Очень! приятное знакомство. Великолепная пьеса. Спасибо! )
Чувство-море (16.02.2013 18:34) не в сети не в сети
akriize писал(а):
P.S: и исполнение - тоже :)
Intermezzo (16.02.2013 18:58) не в сети не в сети
Надо добавить в исполнении Петера-Яна Белдера. Сейчас будет.
Intermezzo (16.02.2013 19:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Надо добавить в исполнении Петера-Яна Белдера.
Сейчас будет.
Нет, снова интернет не позволяет. Что поделать.
Чувство-море (16.02.2013 20:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
мне показалось исполнение Ранну несколько
вязким ). достоинств пьесы этим, конечно, не отъять, однако само исполнение (сквозь),
слышится немного иначе, может быть чуть - живее, выразительнее.. )
никак от неё не отстану )))) хороша )
oriani (16.02.2013 21:25) не в сети не в сети
akriize писал(а):
...никак от неё не отстану )))) хороша )
в
Архиве есть запись всего сборника `Пьес для клавесина`, - можно пристать на целый час.
Рекомендую! )
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru