Бландин Ранну
БЛАНДИН РАННУ (КЛАВЕСИН)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25) BWV 816
Бах, Иоганн Себастьян - Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25) BWV 817
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 1 ре минор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 2 ре мажор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 3 фа мажор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 4 соль минор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 5 ля минор для скрипки и бассо континуо (1707)
Жаке де ля Герр, Элизабет-Клод - Соната № 6 ля мажор для скрипки и бассо континуо (1707)
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 1.Первый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 2.Второй концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 3.Третий концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 4.Четвертый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - Пьесы для клавесина с сопровождением. 5.Пятый концерт 1741
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина` (сюита ми минор) 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 5.Le rappel des oiseaux 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 7.Musette en rondeau 1724
Рамо, Жан-Филипп - `Пьесы для клавесина`. 8.Tambourin 1724
Рамо, Жан-Филипп - «La Dauphine» (пьеса для клавесина) 1747
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 1.Allemande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 2.Courante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 3.Sarabande 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 4.Les trois mains 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 5.Fanfarinette 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 6.La triomphante 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 7-13.Gavotte et doubles 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 14.Tricotets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 15.L`indifferente 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 16.Menuet 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 18.La Poule 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 19.Les Triolets 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 20.Les sauvages 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 21.L`enharmonique 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Новая сюита пьес для клавесина». 22.L`Egyptienne 1728
Рамо, Жан-Филипп - «Первая книга» (пьесы для клавесина) 1706
Форкре, Антуан - Сюита I ре минор
Форкре, Антуан - Сюита II соль мажор
Форкре, Антуан - Сюита III ре мажор
Форкре, Антуан - Сюита IV соль минор
Форкре, Антуан - Сюита V до минор


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (24.01.2016 16:29) не в сети не в сети
ролик очень нравится (из Французских сюит это моя любимая), но, пожалуй, в молодости м-м
Ранну играла заметно лучше.
RodionAndreevich (24.01.2016 17:41) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
ролик очень нравится (из Французских сюит это
моя любимая), но, пожалуй, в молодости м-м Ранну играла заметно лучше.
Пожалуй, хотя
та `задумчивая` манера игры, почти постоянное применение legatissimo и задержки звуков у
нее неизменны.
alexa_minsk (24.01.2016 20:19) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
...задержки звуков у нее
неизменны.
вот именно это и не нравится
RodionAndreevich (24.01.2016 20:21) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
вот именно это и не нравится
Все верно -
задержки на клавесине применяют для певучести инструмента, но всё же их стоит употреблять,
на мой взгляд, более осмысленно - как краску.
alexa_minsk (30.01.2016 13:43) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
...задержки на клавесине применяют для
певучести инструмента, но всё же их стоит употреблять, на мой взгляд, более осмысленно -
как краску.
барочную музыку (не Баха) она играет гораздо лучше. Ее Бах мне не
нравится. Даже своим слабым слухом слышу попадания не на те клавиши (концертная запись, не
студийная, где можно переписать)
sir Grey (30.01.2016 16:45) не в сети не в сети
Я очень редко слушаю клавесин, а когда слушаю Баха, мне всегда кажется, что это
переложение на клавесин. Препарированный Бах. Терпения хватает минут на пять.

А вот с органным Бахом - никаких проблем нет.
RodionAndreevich (30.01.2016 23:35) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Я очень редко слушаю клавесин, а когда слушаю
Баха, мне всегда кажется, что это переложение на клавесин. Препарированный Бах. Терпения
хватает минут на пять.

А вот с органным Бахом - никаких проблем нет.
А у меня все обстоит еще сложнее: могу
слушать Баха только на клавесине и на органе вроде Зильбермана, Моцарта - на
хаммерклавире, романтиков - на клавире вроде Плейеля. Я думаю, разные мнения берутся от
того, что каждый воспринимает музыку (как и многое другое) по-своему и каждый видит в
одном и том же разное, ища наиболее верный для себя способ восприятия искусства.
alexa_minsk (31.01.2016 00:00) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Ее Бах мне не нравится.
и все же я счел
нужным добавить в Архив аудиоверсию этого ролика:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=165640
Ведь сам он в Архиве не хранится, это только ссылка ссылка на www.youtube.com. Исчезнет
там - исчезнет и у нас. Теперь не пропадет.
Мадам Ранну - очень интересный музыкант, и для полноты представления о ее искусстве нам
нужен и ее Бах.
Да и 6-я сюита у меня самая любимая из Французских. Особенно обожаю Аллеманду.
Anonymous (11.07.2014 19:31) не в сети не в сети
Загрузил все 6 сонат для скрипки и b.c. Сонаты просто восхитительные! Исполнение
превосходное!
Intermezzo (03.12.2014 07:16) не в сети не в сети
Огромное спасибо!
alexa_minsk (12.02.2012 22:49) не в сети не в сети
превосходное исполнение! Бландин РАННУ ни в чем не уступает таким мэтрам как Г.Леонхардт
или Т.Пиннок
rdvl (13.02.2012 19:56) не в сети не в сети
Хорошее качество записи.А с профессиональной PCI звуковой картой можно получать устинное
удовольствие от игры этого ансамбля.
Чувство-море (16.02.2013 23:24) не в сети не в сети
Allemande. я верила, что может быть иначе.. ))
Отличные пьесы. очень
alexa_minsk (03.01.2012 03:40) не в сети не в сети
Андрей, ну вот появились еще 2 исполнения тамбурина. Может с окончаниями фраз здесь
получше дела?
Andrew_Popoff (03.01.2012 03:49) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Андрей, ну вот появились еще 2 исполнения
тамбурина. Может с окончаниями фраз здесь получше дела?
Пожалуй, Ландовска мне больше
нравится, хоть запись старая и оркестр зачем-то добавили. :-)
fra_kanio (01.03.2012 04:25) не в сети не в сети
Бландин Ранну совсем не понравилась : очень жёстко, ` механично ` и странная
агогика.
Разумеется, Ландовска несравненно выше качеством исполнения и верности стилю.Особенно
учитывая, что она вообще одна из лучших клавесинисток ушедшего века.
fra_kanio (01.03.2012 04:27) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Пожалуй, Ландовска мне больше нравится, хоть
запись старая и оркестр зачем-то добавили. :-)
Да, меня тоже удивил оркестр). Но
вообще-то прозвучало любопытно.Оригинальная такая аранжировка получилась.
Intermezzo (22.03.2012 04:52) не в сети не в сети
Безусловно, Ранну слушать приятней просто по звучанию клавесина. И мне нравится ее
полузадумчивое исполнение. Но в то же время она настолько одинаково `правильно` играет все
форшлаги, что к концу от них начинает немного тошнить. И `танцевальное` начало аллеманды с
намеренно замедленным темпом почти исчезает - пьеса приобретает почти что речитативный
характер, по сравнению с исп. Росса.
Intermezzo (22.03.2012 05:02) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
форшлаги
Господи, какие форшлаги?! Я имел в
виду, конечно же, морденты.
Sergej_F (13.11.2012 12:51) не в сети не в сети
Исполнения Ранну Бландин и Скотта Росса оба меня завораживают,не противоречат,а лишь
дополняют друг друга.Не могу решить для себя,которое мне больше по душе. Росс в созерцании
смещает акцент на внутреннее(созерцающее,мысли),а Ранну - на внешнее(созерцаемое,видимое).
Вдруг всплыли в сознании `Опыты` Монтеня,которого я когда-то считал несколько нудным и
малозначимым,и лишь теперь,слушая Рамо ,приходит ощущение понимания и целостности.Хоть и
жили они в разное время,национальный дух французов,видимо,жив.
Другие,тоже хорошие,представленные здесь исполнители Жана Филиппа Рамо,как мне
кажется,делают акцент на технике и виртуозности,на самой музыке,а не на том ,что она
пытается донести до слушателей.
balaklava (13.11.2012 13:08) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
исполнители Жана Филиппа Рамо....делают акцент на
технике и виртуозности...а не на том ,что она пытается донести до слушателей.
И что
же, по Вашему, она(музыка Рамо) пытается донести до слушателей?
Sergej_F (13.11.2012 13:25) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
И что же, по Вашему, она(музыка Рамо) пытается
донести до слушателей?
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
balaklava (13.11.2012 13:45) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
А как по Вашему,
могут ли люди, живущие в нашем мире расчленённого сознания передать целостность ощущения
бытия? Не будет ли выглядеть искусственной попытка исполнителя добиться любыми путями этой
целостности?
rdvl (13.11.2012 13:45) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
В данном случае,ощущение целостности бытия(а не
расчлененности),если Вас может удовлетворить столь напыщенный ответ.
Вряд ли Рамо
имел в голове такие мысли при написании пьесы. Заказали музыку, сочинил, денежки получил и
все счастливы стали. А уже потом начинаются додумывания и искания скрытых смыслов. Этим
жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы опусов Бетховена, баха , романтиков. Все эти
лунные ,революционные, патетические, бури, штормы и проч.-из восторженных глубин
воображения и отражения. Вот.
balaklava (13.11.2012 13:55) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
...грешат комментаторы опусов Бетховена, баха ,
романтиков...
О, как Вы ошибаетесь, ниспровергая титанов до уровня озабоченного
обывателя...
rdvl (13.11.2012 13:57) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
О, как Вы ошибаетесь, ниспровергая титанов до
уровня озабоченного обывателя...
Так я ж за титанов и скорблю по мере сил.
Sergej_F (13.11.2012 14:00) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
Не будет ли выглядеть искусственной попытка
исполнителя добиться любыми путями этой целостности?
Эта попытка всегда,я думаю,будет
выглядеть искусственной и недостижимой(во все времена и во всех областях жизни).Но одно
дело - попытка,а другое - её отсутствие.
Sergej_F (13.11.2012 14:05) не в сети не в сети
rdvl писал(а):
...А уже потом начинаются додумывания и искания
скрытых смыслов. Этим жутко ,на мой взглядик, грешат комментаторы...
Лично я не ищу
никогда никаких скрытых смыслов.
И не применяю ни к себе,ни к другим,ни к Миру - загадочный,таинственный.Мир таков каков
он есть.
balaklava (13.11.2012 14:13) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
Эта попытка всегда,я думаю,будет выглядеть
искусственной и недостижимой .Но одно дело - попытка,а другое - её отсутствие.
А
потому, думаю я, нет смысла пытаться подражать тому, о чём мы не имеем представление, а
вести себя сообразно данного момента, т.е. продолжать расчленять бытие.
Sergej_F (13.11.2012 14:22) не в сети не в сети
balaklava писал(а):
А потому, думаю я, нет смысла пытаться подражать
тому, о чём мы не имеем представление, а вести себя сообразно данного момента, т.е.
продолжать расчленять бытие.
Только вот я чувствую себя более комфортно(словечко
человека с современным расчлененным сознанием),когда собираю,чем занимаюсь расчленением.
rdvl (13.11.2012 14:40) не в сети не в сети
Sergej_F писал(а):
Только вот я чувствую себя более
комфортно(словечко человека с современным расчлененным сознанием),когда собираю,чем
занимаюсь расчленением.
Значит, Вы человек интегральных свойств, в отличие от
дифференциаторов.
Чувство-море (16.02.2013 18:26) не в сети не в сети
Рамо - мелодист.. =) как отлично держит форму.. обалдеть.. ))
Приятное, Очень! приятное знакомство. Великолепная пьеса. Спасибо! )
Чувство-море (16.02.2013 18:34) не в сети не в сети
akriize писал(а):
P.S: и исполнение - тоже :)
Intermezzo (16.02.2013 18:58) не в сети не в сети
Надо добавить в исполнении Петера-Яна Белдера. Сейчас будет.
Intermezzo (16.02.2013 19:21) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Надо добавить в исполнении Петера-Яна Белдера.
Сейчас будет.
Нет, снова интернет не позволяет. Что поделать.
Чувство-море (16.02.2013 20:48) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
мне показалось исполнение Ранну несколько
вязким ). достоинств пьесы этим, конечно, не отъять, однако само исполнение (сквозь),
слышится немного иначе, может быть чуть - живее, выразительнее.. )
никак от неё не отстану )))) хороша )
oriani (16.02.2013 21:25) не в сети не в сети
akriize писал(а):
...никак от неё не отстану )))) хороша )
в
Архиве есть запись всего сборника `Пьес для клавесина`, - можно пристать на целый час.
Рекомендую! )


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru