Сандрин Пьо
САНДРИН ПЬО (СОПРАНО)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бек, Франц Игнац - `Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
Виардо, Полина - Золушка, Камерная оперетта в 3 актах
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано, флейты, 2-х гобоев и струнных RV601
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore giustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Опера `Атенаида` (1728) RV702
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Дебюсси, Клод - Песня `Apparition` для голоса и фортепиано (1884) L 53
Дебюсси, Клод - Песня `Бабочки` (`Les Papillons`) (1881)
Дебюсси, Клод - Песня `Звёздная ночь` (`Nuits d`étoiles`) L 4
Дебюсси, Клод - Три стихотворения Малларме для голоса и фортепиано L 127
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes I` (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 80
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Romance` (`Silence ineffable`) для голоса и фортепиано (1883) L 43
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - `Лирические прозы` (Proses lyriques) для голоса и фортепиано L 84
Кампра, Андре - Опера `Идоменей` (1712/1731)
Капле, Андре - Septet, for string quartet & three women`s voices
Капле, Андре - Sonnet ``Doux fut le trait`` (Ronsard) - for soprano and harp (1924)
Капле, Андре - Sonnet ``Quand reverrai-je, hélas!...`` (Du Bellay) - for soprano and harp (1924)
Куперен, Франсуа - Verset du motet de l`annee derniere: Qui dat nivem
Куперен, Франсуа - Магнификат ля минор
Куперен, Франсуа - Мотет de Sainte Suzanne: «Veni sponsa Christi» D-dur
Куперен, Франсуа - Мотет на праздник Пасхи ре мажор
Куперен, Франсуа - Мотет Св. Варфоломею `Laetentur coeli` до мажор
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Опера-балет `Празднества Пафоса` (1758)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Кастор и Поллукс` (1737)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Пигмалион` (1748)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Саид` (1748)
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Stabat Mater`


Последние комментарии к записям

yarunskiy (04.03.2012 01:33) не в сети не в сети
Sandrine Piau (сопрано) · Heidrun Kordes (сопрано)
Derek Lee Ragin (контртенор) · Christoph Einhorn (тенор) · Klaus Mertens (бас)

La Stagione Frankfurt, хор SWR Vokalensemble Stuttgart, дирижер Michael Schneider
karapyzik (05.03.2012 13:07) не в сети не в сети
Что-то Бекова MATERь не очень убедительно скорбит. Да и отец как-то искренностью не
подкупает. Он местами вроде даже и рад что у MATERи горе. Все это больше на оперу
смахивает.
alexa_minsk (16.01.2014 23:19) не в сети не в сети
FURORE !!!

И у нас есть еще потрясающее исполнение Юлии Лежневой
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92933
Aelina (17.01.2014 00:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
FURORE !!!

И у нас есть еще потрясающее исполнение Юлии Лежневой
Изумительной красоты мотет.
Хорошее исполнение.

В Архиве также есть и исполнение несравненной Чечилии Бартоли (в одном из концертов)

Спасибо !
alexa_minsk (17.01.2014 00:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В Архиве также есть и исполнение несравненной
Чечилии Бартоли (в одном из концертов)
разве `в одном из концертов` его можно
найти?..
(безадресно...)
serbar (11.04.2015 21:08) не в сети не в сети
Атенаида/Евдоксия (Atenaide/Eudossa), которая убежала из Афин с отцом, философом
Леонтиосом (Leontino), нашла убежище в Византии, Восточной римской империи, чтобы
ускользнуть от настойчивого Варена (Varane), принца Персии. Она готовится к бракосочетанию
с императором Восточной римской империи Феодосием II (Teodosio). Этот союз получил
одобрение Пульхерии (Pulcheria), сестры императора. Накануне свадьбы Варен отправляется в
Византию, напрасно вздыхая по своей любимой, которую он знает под именем Атенаида. Но
Феодосий, не понимая происходящего, желая обеспечить тесный союз между обеими царскими
семьями, видит в прибытии Варена случай выдать за него сестру Пульхерию.
Однако за ней ухаживает Марциан (Marziano), византийский генерал, который, по своему
общественному положению может рассчитывать на союз с принцессой. Феодосий, предчувствуя
опасность, которая может угрожать его планам, посылает Марциана снискать славу и лавры
победы над противостоящей империи болгарской армией. Кроме этого Пульхерия — предмет
страсти Проба (Probo), префекта претория. Отвергнутый Пульхерией, он решает, что раз уж он
не может получить ее руку, то и не даст жениться на ней Марциану...
Феодосий принимает Варена с распростертыми объятиями и с гордостью представляет ему свою
невесту. Варен и Атенаида/Евдоксия не могут скрыть неожиданность встречи. Феодосий глубоко
опечален, обнаружив, что у той, с кем он должен сочетаться браком, была уже любовная связь
с другим, но, справившись со своими чувствами, он предлагает Евдоксии самой принять
решение. Феодосий вручает ей драгоценное кольцо и предлагает: пусть она отдаст его тому,
кого любит больше всего на свете.
Евдоксия уже приняла решениее: ее выбор — Феодосий, который приня ее и полюбил с первого
взгляда, — да, именно Феодосий II тот, кто заслуживает ее любовь. Она сообщает об этом
Пробу и поручает ему вручить кольцо императору. Но Проб воспринимает это поручение как
случай, о котором давно мечтал, чтобы достигнуть своей цели. Он предает доверие Феодосия и
вручает кольцо Варену. Полагая, что любимая высказалась в пользу соперника, Феодосий
изгоняет изумленную Атенаиду без малейших объяснений. Она, отвергнутая не только своим
воздюбленным, но также и своей подругой Пульхерией, решает бежать со своим отцом
Леонтиосом, но Варен настигает беглецов.
Леонтиос бьет тревогу. Хитрость Проба раскрыта и Марциан, который еще не оставил
Византию, не в силах отдалиться от любимой Пульхерии, исправляет положение, освободив
Евдоксию из когтей Варена и вернув ее Феодосию.

Исполнители:
Атенаида ............................ Sandrine Piau
Леонтиос ............................... Paul Agnew
Пульхерия ..................... Guillemette Laurens
Марциан ........................ Nathalie Stutzmann
Феодосий ............................ Vivica Genaux
Варен ................................ Romina Basso
Проб .............................. Stefano Ferrari
OlegRasputin (05.07.2015 16:26) не в сети не в сети
Это очень сложная опера! Именно технически сложная - и для вокалистов, и для
инструменталистов! Молодцы!!!
Phalaenopsis (05.07.2015 19:25) не в сети не в сети
serbar писал(а):
Леонтиос бьет тревогу. Хитрость Проба раскрыта и
Марциан, который еще не оставил Византию, не в силах отдалиться от любимой Пульхерии,
исправляет положение, освободив Евдоксию из когтей Варена и вернув ее Феодосию.
С
интересом читал сюжет. Переживал за Евдоксию. В оконцовке, напряжение спало, я успокоился.
Буду слушать эту оперу.
Osobnyak (03.10.2016 01:23) не в сети не в сети
Идентификации ради (небесполезно):

Debussy`s autograph manuscript of Les Papillons, composed most likely in 1881, is now in
the collection of the Music Division of The New York Public Library for the Performing
Arts. Drawing upon this unique resource, this beautifully designed publication includes
the first Performing Edition of Les Papillons, transcribed by Marie Rolf, as well as a
facsimile of the Debussy manuscript. An essay by Rolf describes the provenance of the
manuscript and the editorial practices followed in the transcription.

This setting of a poem by Theophile Gautier has been virtually unknown since Debussy`s
time. The song received its world premiere only in 1962, some 80 years after its
composition, at New York`s Town Hall; on that occasion, conductor Wilfrid Pelletier
observed in a program note that `to my knowledge, this song has never been mentioned by
any biographer, nor sung in public.` More recently, in February 2004, the work received a
rare performance--by acclaimed soprano Renee Fleming--as part of the recital `The Art of
French Song,` at the John F. Kennedy Center for the Performing Arts in Washington, D.C.

In making Les Papillons readily accessible to today`s performing artists, this special
edition ensures and enhances the reputation of this early song by a master composer.
ATTILA (12.12.2011 17:54) не в сети не в сети
Ни дня без Бартоли!
PS. Забыл указать год записи - 1998.
Intermezzo (12.12.2011 17:58) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Ни дня без Бартоли!
PS. Забыл указать год записи - 1998.
Прям как на канале Россия 2: `Ни дня без
спорта!` :) (это не в адрес самой Бартоли, которую, по-моему, здесь называли спортсменкой,
я, к своему стыду, так ее пока и не послушал((( ).
1938 (12.12.2011 19:18) не в сети не в сети
ATTILA писал(а):
Ни дня без Бартоли!
PS. Забыл указать год записи - 1998.
Так держать!!!
Aelina (20.10.2014 00:39) не в сети не в сети
Очень рада новому добавлению Реквиема.
Спасибо за загрузку!
В предвкушении чуда (судя по анонсу)!
OlgaKz (20.10.2014 01:41) не в сети не в сети
Дорогой Алекс! Вы у нас как Василиса Премудрая: махнули правым рукавом - заиграл Конвичный
ЛВБ, махнули левым - заиграла Экильбе Моцарта. Сказка! Спасибо Вам за нее сердечное!
gutta (20.10.2014 09:41) не в сети не в сети
Это французы? Во всяком случае, наконец-то iudicetur - `юдицэтур`.
alexa_minsk (20.10.2014 12:20) не в сети не в сети
Мне представляется весьма рядовым исполнением среди многих прочих.
Aelina (21.10.2014 12:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Мне представляется весьма рядовым исполнением
среди многих прочих.
А мне - одной из самых качественных работ, представленных в
Архиве, не уступающей отличным трактовкам Арнонкура и Шолти.
Превосходны темпы - и каждой части в(по) отдельности, и их контрастное соотношение между
собой. Эстетически-выверено и высокопрофессионально осуществлен подбор солирующего
вокального состава, разве Tuba Mirum этому не подтверждение? Божественный квартет
прозвучал практически идеально. С удовольствием соглашусь с компетентным
мнением,провозглашающим камерный хор леди Экильбе - чистейшим образцом чистейшего
интонирования.

Ещё раз сердечно благодарю за загрузку.Спасибо.
Спасибо и Алексу и Куумуудессочке (за наводку).
evc (30.11.2013 02:55) не в сети не в сети
Castor & Pollux
Drama with Prologue, in Five Acts.

Castor : Howard Crook, tenor
Pollux : Jerome Correas, baryton
Telaire : Agnes Mellon, soprano
Phebe : Veronique Gens, soprano
Mars/Jupiter : Rene Schirrer, basse
Venus/Une Ombre/Une Planete : Sadrine Piau, soprano
L`Amour/Le Grand-Pretre : Mark Padmore, haute-contre
Minerve : Claire Brua, soprano
Une suivante d` hebe/Un Plaisir : Sophie Daneman, soprano
Deux Athletes : Andrian Brand, tenor &
Jean-Claude Sarragosse, basse

***

CD 1
01. Ouverture. Scene 1 Minerve, L`Amour, Choeurs Des Arts Et Des Plaisirs [0:04:10.72]
02. Choeur Des Arts Et Des Plaisirs : `Venus, o Venus` [0:06:57.43]
03. Symphonie [0:03:09.17]
04. Scene 2 Minerve, L`Amour, e?nus Et Leurs Suites, Mars. Mars : `Je Vous Revois, Belle
Deesse` [0:02:29.28]
05. Gavottes. L`Amour : `Renais, Plus Brillante` [0:03:29.67]
06. Premier Menuet. Tambourin. L`Amour, Choeur `Naissez, Dons De Flore` [0:02:50.43]
07. Deuxieme Menuet. Tambourin. Minerve : `D`un Spectacle Nouveau` [0:05:10.67]
08. ACTE I. Scene 1 Troupe De Spartiates: `Que Tout Gemisse` [0:03:32.55]
09. Scene 2 Telaire, Phebe: `Ou Courez-Vous ? [0:05:26.35]
10. Scene 3 Telaire: `Tristes Apprets, Pales Flambeaux` [0:05:52.70]
11. Scene 4 Pollux, Telaire. Symphonie Guerriere. Telaire : `D`ou Partent Ces Cris
Nouveaux ? [0:08:20.35]
12. Deuxieme Et Troisieme Airs Des Athletes [0:02:51.05]
13. Scene 5 Telaire, Pollux: `Je Remets ?aVos Pieds Ces Depouilles Sanglantes`
[0:04:54.70]
14. Premier Air Pour Les Athletes (Reprise) [0:00:53.63]

CD 2
01. ACTE II. Scene 1 Pollux: `Nature, Amour, Qui Partagez Mon Coeur`. Scene 2 Pollux,
Telaire [0:07:15.02]
02. Scene 3 Pollux, Telaire, Le Grand-Pretre De Jupiter, Choeur Des Pretres. Le
Grand-Pretre : `Le Souverain Des Dieux` [0:02:03.13]
03. Scene 4 Jupiter, Pollux: `Ma Voix, Puissant Maitre Du Monde`. Sc?ne 5 Pollux, Hebe Et
Sa Suite, Les Plaisirs Celestes [0:05:47.07]
04. Entree D`Hebe Et De Sa Suite : `Connaissez Notre Puissance` [0:04:05.20]
05. Air Gracieux Pour Hebe Et Ses Suivantes : `Qu `Hebe De Fleurs` [0:06:03.70]
06. Deuxieme Air Pour Hebe Et Ses Suivantes [0:05:58.08]
07. ACTE III. Scene 1 Phebe, Choeur Des Spartiates. Phebe : `Rassemblez-Vous, Peuples`.
Sc?ne 2 Pollux, Phebe, Le Peuple Scene 3 Po [0:05:41.52]
08. Telaire : `Son Char A Recul? Tout a Coup a Mes Yeux` [0:03:42.38]
09. Scene 4 Pollux, Telaire, Phebe, Demons. Phebe : `Sortez D`esclavage` [0:03:10.62]
10. Choeur Des Demons : `Brisons Tous Nos Fers` [0:03:09.20]
11. Scene 5 Phebe: `Tout Cede a Ce Heros Vainqueur` [0:01:01.03]

CD 3
01. ACTE IV. Scene 1 Castor: `Sejour De L`eternelle Paix` [0:04:24.62]
02. Scene 2 Choeur Des Ombres Heureuses: `Qu`il Soit Heureux Comme Nous` [0:02:40.35]
03. Loure. Une Ombre : `Ici Se Leve L`aurore` [0:04:51.33]
04. Gavotte. Une Ombre : `Sur Les Ombres Fugitives` [0:03:35.22]
05. Passepieds. Une Autre Ombre : `Autant D`amours Que De Fleurs` [0:03:19.38]
06. Choeur : `Fuyez, Fuyez, Ombres Legeres`. Scene 3 Pollux`Rassurez-Vous, Habitants
Fortunes` [0:07:29.37]
07. Choeur Des Ombres : `Revenez, Revenez Sur Les Rivages Sombres` [0:02:38.03]
08. ACTE V. Scene 1 Phebe: `Castor Revoit Le Jour` [0:01:36.02]
09. Scene 2 Castor, Telaire: `Le Ciel Est Donc Touche` Scene 3 Castor, Telaire, Troupe
Des Spartiates: `Vivez, Heureux Epoux` [0:04:00.68]
10. Castor : `Peuples, Eloignez-Vous`. Scene 4 Castor, Telaire: `Eh Quoi ! Tous Ces
Objets Ne Peuvent t`attendrir [0:02:41.72]
11. Telaire : `Qu`ai-Je Entendu ! Quel Bruit ! [0:03:28.50]
12. Scene 5 Jupiter, Telaire, Castor. Jupiter : `Les Destins Sont Contents` Scene 6
Jupiter, Telaire, Castor, Pollux. Castor : `Mon [0:02:21.00]
13. Jupiter : `Palais De Ma Grandeur Ou Je Dicte Mes Lois` Scene 7 Less Astress,
planetes, Satellites. Dieux & les Memes. Jupiter : [0:05:08.00]
14. Entree Des Astres. Gigue [0:02:52.45]
15. Ariette. Une Planete : `Brillez, Brillez, Astres Nouveaux` [0:03:30.00]
16. Chaconne. Choeurs : `Que Les Cieux, Que La Terre Et L`Onde` [0:07:02.40]

P. S. Чтобы не `крэшился` при воспроизведении в гугл хроме флеш-плеер, вынужден был
перекодировать lossless в mp3 с низким битрейтом 128 kbps.
Andrew_Popoff (30.11.2013 03:06) не в сети не в сети
evc писал(а):
Castor & Pollux
Drama with Prologue, in Five Acts.
Спасибо, Женя! Просто подарок!
evc (30.11.2013 03:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Женя! Просто подарок!
прежде
всего благодарность Aelina`, это она отметила в теме `Порекомендуйте что послушать`, что
данная опера отсутствует в архиве... :-)
Intermezzo (02.12.2013 09:24) не в сети не в сети
Огромное спасибо!


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru