Сандрин Пьо
САНДРИН ПЬО (СОПРАНО)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ach Gott, wie manches Herzeleid` (1725) BWV 3
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Alles nur nach Gottes Willen` (1726) BWV 72
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Ein feste Burg ist unser Gott` BWV 80
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `Freue dich, erlöste Schar` BWV 30
Бах, Иоганн Себастьян - Кантата `In allen meinen Taten` (1734) BWV 97
Бек, Франц Игнац - `Stabat Mater`, оратория для солистов, хора и оркестра (1783)
Виардо, Полина - Золушка, Камерная оперетта в 3 актах
Вивальди, Антонио - Laudate pueri Dominum (Psalm 112) для сопрано, флейты, 2-х гобоев и струнных RV601
Вивальди, Антонио - Арии
Вивальди, Антонио - Мотет `In furore giustissimae irae` для сопрано, струнных и бассо континуо RV626
Вивальди, Антонио - Опера `Атенаида` (1729/1731-32) RV702-B
Гайдн, Йозеф - Оратория `Сотворение мира` (`Die Schöpfung`) Hob XXI: 2
Гендель, Георг Фридрих - Арии
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Альцина` (1735) HWV 34
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Амадис Галльский` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Орландо` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Роделинда` (арии)
Гендель, Георг Фридрих - Опера `Сципион` (1726) HWV 20
Гендель, Георг Фридрих - Оратория `Мессия` (1741) HWV 56
Дебюсси, Клод - Песня `Apparition` для голоса и фортепиано (1884) L 53
Дебюсси, Клод - Песня `Бабочки` (`Les Papillons`) (1881)
Дебюсси, Клод - Песня `Звёздная ночь` (`Nuits d`étoiles`) L 4
Дебюсси, Клод - Три стихотворения Малларме для голоса и фортепиано L 127
Дебюсси, Клод - `Fêtes galantes I` (`Галантные празднества`) для голоса и фортепиано L 80
Дебюсси, Клод - `Regret` для голоса и фортепиано L 55
Дебюсси, Клод - `Romance` (`Silence ineffable`) для голоса и фортепиано (1883) L 43
Дебюсси, Клод - `Забытые ариетты` для голоса и фортепиано L 60
Дебюсси, Клод - `Лирические прозы` (Proses lyriques) для голоса и фортепиано L 84
Кампра, Андре - Опера `Идоменей` (1712/1731)
Капле, Андре - Septet, for string quartet & three women`s voices
Капле, Андре - Sonnet ``Doux fut le trait`` (Ronsard) - for soprano and harp (1924)
Капле, Андре - Sonnet ``Quand reverrai-je, hélas!...`` (Du Bellay) - for soprano and harp (1924)
Куперен, Франсуа - Verset du motet de l`annee derniere: Qui dat nivem
Куперен, Франсуа - Магнификат ля минор
Куперен, Франсуа - Мотет de Sainte Suzanne: «Veni sponsa Christi» D-dur
Куперен, Франсуа - Мотет на праздник Пасхи ре мажор
Куперен, Франсуа - Мотет Св. Варфоломею `Laetentur coeli` до мажор
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - I
Куперен, Франсуа - `Чтения во тьме` (`Lecons de Tenebres`, 1714) - III
Мондонвиль, Жан Жозеф де - Опера-балет «Празднества Пафоса»
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Заида` (неоконченная) (1780) KV344 (336b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Опера `Митридат, царь Понтийский` (1770) KV 87 (74a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Рамо, Жан-Филипп - Опера `Кастор и Поллукс` (1737)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Пигмалион` (1748)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Саид` (1748)
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Quae est ista` для контральто, сопрано, струнных и бассо континуо
Скарлатти, Алессандро - Мотет `Stabat Mater`


Последние комментарии к записям

Romy_Van_Geyten (04.04.2014 00:02) не в сети не в сети
Удивительна здесь вторая часть, ария `Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так,
как-будто она не Бахом написана, а Малером, для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или
`Песен с. п.`
Aelina (04.04.2014 21:03) не в сети не в сети
Во всех моих делах
Церковный праздник не указан

Во всех моих делах
да вразумит меня Всевышний,
Всесильный, Вседержитель.
Он знает суть всего;
Никто иной не может в совершенстве,
как Он, помочь и научить.

От зари и до зари
выбиваюсь я из сил –
и всуе все заботы.
Но может Бог мои дела
в Своей управить воле,
когда вверяю я себя благоутробию Его.

Со мной произойдёт лишь то,
что усмотрел Господь
и что идёт к спасенью моему.
Я принимаю всё, как дар Его;
и что Ему угодно,
то избираю и я.

Уповаю я на милосердие Его,
которым покрывает Он меня
от всех напастей, зол и обстояний.
Когда живу по заповедям Его,
ничто не может повредить мне,
но обретаю я во всём лишь пользу.

Он разрешает меня от грехов
по великой милости Своей
и прощает мою вину.
На мое преступление
не износит Он тотчас приговор,
но долготерпит мне.

Я поздно ложусь,
я рано встаю,
падаю и влачусь
в немощах и в узах,
но всё сие – во благо мне:
так утешает меня слово Твое.

То, что мне Бог определил,
с смиреньем я несу:
се – моя участь!
И величайшее несчастье
не станет слишком тяжким мне,
ибо терплю я всё ради Него.

Ему я предаю
жизнь мою и смерть –
лишь Он управит их ко благу.
Сегодня, или завтра –
да будет Его воля;
Он ведает, когда призвать меня к Себе.

Будь же, душа, собой,
и доверяй Тому Единому,
Кто создал тебя;
Пусть будет, как будет;
твой Отец Небесный
знает путь всех вещей.
sir Grey (04.04.2014 22:09) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Во всех моих делах
...........
Спасибо! Я сразу не понял, что это за стихи. Щас послушаю, раз так.
sir Grey (04.04.2014 22:19) не в сети не в сети
Скажите, откуда эти стуки? Это какие-то клапаны в духовых стучат, или что?
sir Grey (04.04.2014 22:29) не в сети не в сети
И музыка очень красивая, и играют хорошо! Бывает же...
sir Grey (04.04.2014 22:32) не в сети не в сети
Чего так хлопает, все-таки? Меня это давно интересует. Клапаны? Придает своеобразную
прелесть.
tagantsev (04.04.2014 23:09) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Чего так хлопает, все-таки? Меня это давно
интересует. Клапаны? Придает своеобразную прелесть.
Там ведь слышно, что играет
позитив (может даже портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов
небольшой, вот и слышна работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти
призвуки можно услышать, если стоять в непосредственной близости от исполнителя.
sir Grey (04.04.2014 23:10) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Там ведь слышно, что играет позитив (может даже
портатив). Причем, похоже, очень даже небольшой. Звук у позитивов небольшой, вот и слышна
работы механики. У большого инструмента (мануала) тоже эти призвуки можно услышать, если
стоять в непосредственной близости от исполнителя.
То есть это орган? Точно?
Aelina (04.04.2014 23:52) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительна здесь вторая часть, ария
`Nichts ist es spaet und fruehe`. Звучит так, как-будто она не Бахом написана, а Малером,
для какого-нибудь `Волшебного р. м.` или `Песен с. п.`
Влюбилась в эту арию !
Мелодия незатейливая , но такая располагающая и искренняя .Спасибо.
tagantsev (05.04.2014 00:04) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
То есть это орган? Точно?
На мое ухо, точно
не блок-флейта - стало быть органчик
Aelina (05.04.2014 13:34) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
На мое ухо, точно не блок-флейта - стало быть
органчик
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es spaet und fruehe` (
2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
tagantsev (05.04.2014 14:57) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
Полагаю, что бас. То есть именно
то, что в хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В
данном случае басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии
исполняются голосом, который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
sir Grey (05.04.2014 19:01) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
А на Ваше ухо, кто исполняет арию `Nichts ist es
spaet und fruehe` ( 2часть, с 4мин.18сек) , написанную для баса ?
У Сузуки - бас , а у Коопмана - не пойму , честно:)
Главное, что там так хлопает
что-то так удивительно.
Aelina (05.04.2014 21:28) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Полагаю, что бас. То есть именно то, что в
хоровой партитуре пишется на нижней строчке и называется басовой партией. В данном случае
басовая партия написана в высокой тесситуре. Такие басовые партии исполняются голосом,
который у певцов называется баритон. Вот и тут поет баритон.
Ура! Я так и
предполагала. Вопросик следующий : BWV 82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках.
Басовая партия исполняется баритоном ( Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано (
Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на
октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а для тенора ?
tagantsev (05.04.2014 21:55) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
Ура! Я так и предполагала. Вопросик следующий : BWV
82 в нашем Архиве представлена в разных трактовках. Басовая партия исполняется баритоном (
Фишер-Дискау) , тенором ( Йен Бостридж) и сопрано ( Кэролайн Сэмпсон).Как я понимаю для
сопрано - переложение не нужно , партия исполняется на октаву выше ( или я ошибаюсь ?) , а
для тенора ?
Диапазоны баритона и тенора перекрываются на почти полторы октавы. Если
диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию могут петь и те и другие.
Aelina (07.04.2014 16:48) не в сети не в сети
tagantsev писал(а):
Диапазоны баритона и тенора перекрываются на
почти полторы октавы. Если диапазон партии находится в этих полторы октавы, то партию
могут петь и те и другие.
Спасибо за информацию.
Что касаемо BWV 82 , Бостридж ( тенор) басовую партию исполняет в переложенной версии -
BWV 82a :)
yarunskiy (04.03.2012 01:33) не в сети не в сети
Sandrine Piau (сопрано) · Heidrun Kordes (сопрано)
Derek Lee Ragin (контртенор) · Christoph Einhorn (тенор) · Klaus Mertens (бас)

La Stagione Frankfurt, хор SWR Vokalensemble Stuttgart, дирижер Michael Schneider
karapyzik (05.03.2012 13:07) не в сети не в сети
Что-то Бекова MATERь не очень убедительно скорбит. Да и отец как-то искренностью не
подкупает. Он местами вроде даже и рад что у MATERи горе. Все это больше на оперу
смахивает.
alexa_minsk (16.01.2014 23:19) не в сети не в сети
FURORE !!!

И у нас есть еще потрясающее исполнение Юлии Лежневой
http://classic-online.ru/archive/?file_id=92933
Aelina (17.01.2014 00:07) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
FURORE !!!

И у нас есть еще потрясающее исполнение Юлии Лежневой
Изумительной красоты мотет.
Хорошее исполнение.

В Архиве также есть и исполнение несравненной Чечилии Бартоли (в одном из концертов)

Спасибо !
alexa_minsk (17.01.2014 00:41) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
В Архиве также есть и исполнение несравненной
Чечилии Бартоли (в одном из концертов)
разве `в одном из концертов` его можно
найти?..
(безадресно...)
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru