Эрве Нике
ЭРВЕ НИКЕ (ДИРИЖЕР)





Выводить по: популярности | алфавиту

Беневоли, Орацио - Месса `Azzolina Magnificat Dixit Dominus`
Броссар, Себастьян де - Большой мотет `Stabat Mater`
Буамортье, Жозеф Бодэн де - 6 концертов для 5-ти флейт без баса op. 15
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Sonata No. 3 for two bassoons and continuo in D minor, Op. 14
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Sonata No. 3 for two bassoons and continuo in G major, Op. 26
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Мотет для большого хора
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Мотет для короля для сопрано и струнных
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Мотет к Вознесению для сопрано и струнных
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Мотет к Пресвятой Деве для сопрано и струнных
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Мотет к св.Петру для сопрано и струнных
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Мотет к Святым Дарам для сопрано и струнных
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Опера-балет `Дон Кихот у герцогини` (1743) op. 97
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Пастораль `Дафнис и Хлоя` (1747) oр.102
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Первая серенада, или Французская симфония op. 39
Буамортье, Жозеф Бодэн де - Сельские балеты op. 52
Бутейе, Пьер - Реквием (1693)
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка для королевского фейерверка` HWV 351
Гендель, Георг Фридрих - Оркестровая сюита `Музыка на воде` HWV 348-350
Герольд, Фердинан - Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор
Герольд, Фердинан - Концерт для фортепиано с оркестром №3 ля мажор
Герольд, Фердинан - Концерт для фортепиано с оркестром №4 ми минор
Глюк, Кристоф Виллибальд - Опера `Орфей и Эвридика` (1762)
Гретри, Андре - Опера `Андромаха` (1780)
Давид, Фелисьен-Сезар - Опера `Геркуланум` (1859)
Демаре, Анри - Большой мотет `De рrofundis`
Детуш, Андре Кардиналь - Комедия-балет `Карнавал и Фолия` (1703)
Детуш, Андре Кардиналь - Опера `Каллироя` (версия 1743 года без пролога)
Жиль, Жан - Beatus quem elegisti, Motet
Жиль, Жан - Мотет Святому Иоанну Крестителю
Жиль, Жан - Плач в ночь на Великий Четверг
Жиль, Жан - Плач в ночь на Великую Пятницу
Жиль, Жан - Плач в ночь на Великую Среду
Жиль, Жан - Реквием (1701)
Жонсьер, Викторен - Опера «Димитрий» (1876)
Кампра, Андре - Большой мотет `Notus in Judea Deus`
Кампра, Андре - Опера-балет `Венецианский карнавал` (1699)
Катель, Шарль Симон - Опера «Семирамида» (1802)
Клерамбо, Луи-Николя - Пастораль `Триумф Ирис` (1706)
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Benedictus Dominus Deus Israel` (до 1684) LWV 64/2
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `De Profundis` (1683) LWV 62
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Dies Irae` (1683) LWV 64/1
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Exaudiat te Dominus` (после 1684) LWV 77/15
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Miserere` (1663) LWV 25
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Notus in Judea` (после 1684) LWV 77/17
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `O lachrymae fideles` (1664) LWV 26
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Plaude laetare galia` (1668) LWV 37
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Quare Fremuerunt` (1685) LWV 67
Люлли, Жан-Батист - Большой мотет `Te Deum` (1677) LWV 55
Люлли, Жан-Батист - Малый мотет `O sapientia in misterio abscondita` LWV 77/11
Люлли, Жан-Батист - Опера `Ахилл и Поликсена` (1687) LWV 74
Люлли, Жан-Батист - Опера `Персей` (1682) LWV 60
Люлли, Жан-Батист - Опера `Прозерпина` (1680) LWV 58
Марэ, Марен - Опера `Семела` (1709)
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Deus noster refugium` для солистов, хора и оркестра (ок.1720)
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `In convertendo` для солистов, хора и оркестра (ок.1718)
Рамо, Жан-Филипп - Большой мотет `Quam dilecta` для солистов, хора и оркестра (ок.1716)
Рамо, Жан-Филипп - Опера-балет `Празднества Гименея и Амура, или Египетские боги` (1747)
Сен-Санс, Камилл - Ave Maria in Fa для сопрано и органа
Сен-Санс, Камилл - Ave Verum in D для женского хора, валторны и органа
Сен-Санс, Камилл - Choeur de Sylphes для соло сопрано, меццо-сопрано, хора и оркестра (1852)
Сен-Санс, Камилл - Deus Abraham in Fa для контральто, хора (ad libitum) и органа (1885)
Сен-Санс, Камилл - Inviolata in Fa для женского хора и органа (1857)
Сен-Санс, Камилл - O Salutaris in Mi для мужского хора и органа
Сен-Санс, Камилл - Tantum ergo
Сен-Санс, Камилл - Кантата `Айвенго` (1864)
Сен-Санс, Камилл - Кантата `Возвращение Вирджинии` (1852)
Сен-Санс, Камилл - Ода для хора и оркестра (1864)
Шарпантье, Марк-Антуан - Антифон `Alma Redemptoris` (ок. 1694-95) H. 44
Шарпантье, Марк-Антуан - Антифон `Ave Regina caelorum` (ок. 1694-95) H. 45
Шарпантье, Марк-Антуан - Антифон `Regina caeli` (ок. 1694-95) H. 46
Шарпантье, Марк-Антуан - Антифон `Salve Regina` (ок. 1694-95) H. 47
Шарпантье, Марк-Антуан - Литания Пресвятой Богородицы (1683-84) H. 83
Шарпантье, Марк-Антуан - Магнификат (1688-90) H. 76
Шарпантье, Марк-Антуан - Месса для 8 голосов, 8 скрипок и флейт H. 3
Шарпантье, Марк-Антуан - Месса для г-на Моруа для солистов, хора, оркестра и b.c. (ок.1691) H. 6
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Alleluia. O filii et filiae` (1685) H.339
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Annuntiate superi` (1683-84) H.333
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Memorare o piissima Virgo Maria` (ок. 1693-94) H.367
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Petit motet pour la Vierge` (ок. 1688-90) H. 30
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Te Deum` (ок. 1693) H.147
Шарпантье, Марк-Антуан - Мотет `Te Deum` для 8 голосов, струнных и флейт H.145
Шарпантье, Марк-Антуан - Опера `Медея` (1693) H.491


Последние комментарии к записям

Aelina (01.02.2013 21:38) не в сети не в сети
Вместе с музыкой погружаешься в Чистоту и одновременно
взлетаешь над обыденностью / бренностью/ греховностью.
Чистота...

Дорогой Анонимус , спасибо за загрузку этой записи.

Чистота...
Anonymous (29.06.2013 22:07) не в сети не в сети
1.Stabat mater dolorosa (instrumental) 1:19
2.Cujus animam gementem 1:00
3.O quam tristis 1:47
4.Quae maerebat et dolebat (instrumental) 1:09
5.Quis est homo 1:18
6.Pro peccatis suae gentis 0:56
7.Vidit suum dulcem natum 1:12
8.Eia mater, fons amoris (instrumental) 1:38
9.Sancta Mater, istud agas 1:21
10.Tui nati vulnerati (instrumental) 1:14
11.Virgo virginum praeclara 2:05
12.Fac ut portem Christi mortem (instrumental) 1:15
13.Quando corpus morietur 2:32
Andrew_Popoff (21.12.2012 04:15) не в сети не в сети
Все-таки, это ре мажор (хоть и до мажор, но очевидно, что ля 415 Гц), а не ре минор.
Andrew_Popoff (21.12.2012 04:17) не в сети не в сети
А тут ля (соль) мажор.
victormain (21.12.2012 03:43) не в сети не в сети
Интересная мысль. Мы эту тему знаем по фуге другого композитора, правда в dis-moll. Не
было ли у обеих тем единого источника, например - фольклорного? Мне никогда никакой инфы
на этот счёт не попадалось...
Andrew_Popoff (21.12.2012 03:57) не в сети не в сети
Спасибо, Александр. Опус любопытный и составом, и тем, что все шесть концертов в минорных
тональностях. Я даже не могу припомнить ничего подобного.
Andrew_Popoff (21.12.2012 04:00) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Интересная мысль. Мы эту тему знаем по фуге
другого композитора, правда в dis-moll. Не было ли у обеих тем единого источника, например
- фольклорного?
Да, тема известная. Вполне возможно, что был фольклорный
первоисточник. Причем, скорее всего, именно французский, если судить по интонационному
складу.
victormain (21.12.2012 04:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, тема известная. Вполне возможно, что был
фольклорный первоисточник. Причем, скорее всего, именно французский, если судить по
интонационному складу.
А мне всегда казалось - славянский. Как минимум на Вислу
тянет. А то и дальше от, ближе к нам))
Andrew_Popoff (21.12.2012 04:19) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А мне всегда казалось - славянский. Как минимум
на Вислу тянет. А то и дальше от, ближе к нам))
Да, была бы кварта вместо квинты
вначале, точно был бы славянский трихорд.
Andrew_Popoff (21.12.2012 04:22) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Александр. Опус любопытный и
составом, и тем, что все шесть концертов в минорных тональностях. Я даже не могу
припомнить ничего подобного.
На практике оказалось, что не все. :-)
victormain (21.12.2012 04:38) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Да, была бы кварта вместо квинты вначале,
точно был бы славянский трихорд.
А в веснянках квинт полно! Не говоря уже о
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
victormain (21.12.2012 04:51) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А в веснянках квинт полно! Не говоря уже о
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
Я,
разумеется, о баховской в 1-ю очередь. Странно, но мне аналогия именно с этой темой (`Ой,
рана...`) никогда в голову не приходила (хотя кому уж, как не мне должно бы:), а между тем
- сходство всей конструкции мелодии поразительное: квинта, потом кварта, заполнение
практически идентичное... Забавно.
Andrew_Popoff (21.12.2012 05:54) не в сети не в сети
victormain писал(а):
А в веснянках квинт полно! Не говоря уже о
купальской `Ой, рана на Йвана`, с которой эта тема - просто сестра родная:))
Это да,
но трихорд это точно родное. А квинт полно, это да.
victormain (21.12.2012 03:46) не в сети не в сети
Замечательная гексалогия. Спасибо Александру за выкладку.
alexa_minsk (20.12.2012 23:48) не в сети не в сети
прекрасно и исполнение, и сама музыка...
Allaya (21.12.2012 09:18) не в сети не в сети
Ох, вот это да! Очень красиво! Спасибо.
Anonymous (14.01.2014 19:21) не в сети не в сети
Прекрасное произведение в стиле Люлли-Рамо (последнего всё же больше). А какая
знаменательная дата для французской музыки - 1743 год! В этот год возобновилась постановка
оперы `Роланд` Жана-Батиста Люлли. Однако, в этом году случилось печальное событие:
скончался сын Жана-Батиста Люлли Жан-Батист, который был музыкантом и композитором, как и
его отец.
Cypros (19.07.2016 20:02) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Прекрасное произведение в стиле Люлли-Рамо
(последнего всё же больше).
Невероятная по красоте увертюра!!!
Anonymous (19.07.2016 20:57) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Невероятная по красоте увертюра!!!
Согласен!)
Чудесное рококо!)
Osobnyak (19.07.2016 22:55) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
Прекрасное произведение в стиле Люлли-Рамо
(последнего всё же больше). А какая знаменательная дата для французской музыки - 1743 год!
В этот год возобновилась постановка оперы `Роланд` Жана-Батиста Люлли. Однако, в этом году
случилось печальное событие: скончался сын Жана-Батиста Люлли Жан-Батист, который был
музыкантом и композитором, как и его отец.
Чего только не откопают!!!
RodionAndreevich (07.10.2016 19:15) не в сети не в сети
Cypros писал(а):
Невероятная по красоте увертюра!!!
Великолепно
звучит, очень изобретательно! Только опять встает вопрос, почему в партитуре выписаны не
все голоса (так же и во многих операх Рамо, и у Э.-К. Жаке де ла Герр в опере `Кефал и
Прокрида` - прямо эпидемия звучащих, но невидимых и скрытных в нотах альтовых партий).
Anonymous (07.10.2016 19:36) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Великолепно звучит, очень изобретательно!
Только опять встает вопрос, почему в партитуре выписаны не все голоса (так же и во многих
операх Рамо, и у Э.-К. Жаке де ла Герр в опере `Кефал и Прокрида` - прямо эпидемия
звучащих, но невидимых и скрытных в нотах альтовых партий).
Да, изобретательно!) При
исполнении эти партии открывались. Не редко альты повторяли партию другого инструмента
(colla parte). Этот приём использовался довольно часто, т.ч. даже не было указания. В
основном альт был производной партией от баса (`трёхоктавный бас` по Фортунатову).
Ж.Ж.Руссо в статье Copiste из Музыкального словаря сформулировал правило,
согласно которому альт в случае превышения высотного уровня мелодии должен был
перемещаться на октаву ниже: «Не следует смешивать ключи в партии квинты, или альта, меняя
басовый ключ на его собственный, но необходимо транспонировать в альтовый ключ все те
места, в которых он идет вместе с басом. А там, где бас идет наверх, нужно обращать
внимание еще и на другое: никогда не допускать, чтобы альт поднимался выше скрипок, так
что, когда бас поднимается чересчур высоко, надо брать [между ним и альтом] не октаву, а
унисон, чтобы альт никогда не покидал середины, которая ему подобает».
abcz (07.10.2016 19:37) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Только опять встает вопрос, почему в
партитуре выписаны не все голоса (так же и во многих операх Рамо, и у Э.-К. Жаке де ла
Герр в опере `Кефал и Прокрида` - прямо эпидемия звучащих, но невидимых и скрытных в нотах
альтовых партий).
потому что не нужно. Тогда вообще партитуры (как свёрстка всех
голосов) были, скорей исключением, чем правилом. Обычно это было нечто типа дирекциона или
клавира (где в качестве клавира прописывался генерал-бас, а подробно выписывались только
вокальные партии и облигатные места, причём, выбор инструментов нередко оставался за
конкретными исполнителями).
Остальные партии (необлигатные и не ГБ) просто импровизировались на основе ГБ или
дублировали вокальные.
Anonymous (07.10.2016 19:46) не в сети не в сети
RodionAndreevich писал(а):
Только опять встает вопрос, почему в
партитуре выписаны не все голоса (так же и во многих операх Рамо, и у Э.-К. Жаке де ла
Герр в опере `Кефал и Прокрида` - прямо эпидемия звучащих, но невидимых и скрытных в нотах
альтовых партий).
В `Балете ночи`, например, прописаны только верхняя партия и бас.
Остальные партии - чистые строки (правда, с ключами).
Можете посмотреть. Ноты добавил.
С.Дасе реконструировал все партии.

http://classic-online.ru/ru/production/71077#
abcz (07.10.2016 20:04) не в сети не в сети
Anonymous писал(а):
В `Балете ночи`, например, прописаны только
верхняя партия и бас. Остальные партии - чистые строки (правда, с ключами).
кстати,
вполне вероятно, что остальные партии так же были сочинены автором, просто, из-за спешки
(например, или по недостатку средств на переписчика) он писал их сразу в партии
музыкантам. А собирать потом в партитуру смысла уже не было.
Бах-старший нередко так поступал.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru