Гэри Купер
ГЭРИ КУПЕР (ДИРИЖЕР, КЛАВЕСИНИСТ, ПИАНИСТ)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Музыкальное приношение (1747) BWV 1079
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира (или флейты) и струнных ре минор Wq 22
Бах, Карл Филипп Эммануил - Концерт для клавира и струнных фа мажор Wq 38
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №3 до мажор Wq 182/3
Бах, Карл Филипп Эммануил - Симфония для струнных №5 си минор Wq 182/5
Гайдн, Йозеф - Симфония № 41 до мажор (1769?) Hob I: 41
Гайдн, Йозеф - Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772) Hob I: 44
Гайдн, Йозеф - Симфония № 49 фа минор `Страстная` (1768) Hob I: 49
Гарт, Джон - Соната № 1 до мажор Oр. 4
Гарт, Джон - Соната № 1 соль мажор Oр. 2
Гарт, Джон - Соната № 2 ми минор ор.4
Гарт, Джон - Соната № 2 фа мажор Oр. 2
Гарт, Джон - Соната № 3 до минор Oр. 2
Гарт, Джон - Соната № 3 си-бемоль мажор Oр. 4
Гарт, Джон - Соната № 4 ми-бемоль мажор Oр. 2
Гарт, Джон - Соната № 4 ре мажор Oр. 4
Гарт, Джон - Соната № 5 ля мажор Oр. 2
Гарт, Джон - Соната № 5 ми-бемоль мажор Oр. 4
Гарт, Джон - Соната № 6 ми мажор ор.2
Гарт, Джон - Соната № 6 соль минор Oр. 4
Моцарт, Вольфганг Амадей - 6 вариаций для скрипки и фортепиано на тему французской песни `Au bord d`une fontaine` соль минор (1781) KV360 (374b)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Аллегро для скрипки и фортепиано си-бемоль мажор (1781) KV372 (Anh. 49)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 10
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cи-бемоль мажор (1764) KV 15
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели cоль мажор (1764) KV 11
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели до мажор (1764) KV 14
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели ля мажор (1764) KV 12
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для клавира, скрипки (или флейты) и виолончели фа мажор (1764) KV 13
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779) KV378 (317d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1778) KV301 (293a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано cоль мажор (1781) KV379 (373a)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV303 (293c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (1778) KV296
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV404 (385d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано до мажор (неоконченная) (1782) KV403 (385c)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ля мажор (неоконченная) (1782) KV402 (385e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми мажор (1781) KV380 (374f)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор (1785) KV481
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV376 (374d)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для скрипки и фортепиано фа мажор (1781) KV377 (374e)
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 1 для клавира и скрипки до мажор (1762-63) KV 6
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 2 для клавира и скрипки pе мажор (1763-64) KV 7
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 3 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1763) KV 8
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 4 для клавира и скрипки фа мажор (1764) KV 9
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 5 для клавира и скрипки ми-бемоль мажор (1766) KV 26
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 6 для клавира и скрипки соль мажор (1766) KV 27
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 7 для клавира и скрипки до мажор (1766) KV 28
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 8 для клавира и скрипки pе мажор (1766) KV 29
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната № 9 для клавира и скрипки фа мажор (1766) KV 30
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната №10 для клавира и скрипки cи-бемоль мажор (1766) KV 31
Моцарт, Вольфганг Амадей - Фантазия для фортепиано и скрипки до минор (1782) KV396
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Aquilon et Orithie`
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Les Amants trahis`
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `L`Impatience`
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Pour le jour de la fete de Saint Louis`
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Верный пастух` для сопрано, струнных и континуо (1728)
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Орфей` для сопрано, струнных и континуо (ок.1721)
Рамо, Жан-Филипп - Кантата `Фетида` для баритона, скрипки, виолы и бассо континуо (1727)
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната си минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 106
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ля мажор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 114
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ля минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 107
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ми минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 115
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната ре мажор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 111
Руман, Юхан Хельмик - Трио-соната фа минор для 2-х скрипок и бассо континуо BeRi 120
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 1 - квартет I для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ре мажор TWV 43:D3
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 2 - квартет II для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо ля минор TWV 43:a2
Телеман, Георг Филипп - Новые парижские квартеты: № 3 - квартет III для скрипки, флейты, виолы да гамба и бассо континуо соль мажор TWV 43:G4


Последние комментарии к записям

alexa_minsk (16.09.2016 23:17) не в сети не в сети
мы же знаем, что `Музыкальное приношение` состоит из 2-х условных разделов -
полифонического (ричекары и каноны) и трио-сонаты (в которой баховский стиль не слишком-то
и узнаваем).
Я счел, что их лучше и логичнее слушать раздельно.
В этой записи - трио-соната.

В обеих добавленных сейчас записях (Гёбеля и Хаггет) на флейте играет Уилберт Хазелзет.
http://www.bach-cantatas.com/Bio/Hazelzet-Wilbert.htm
Romy_Van_Geyten (17.09.2016 01:09) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
трио-сонаты (в которой баховский стиль не
слишком-то и узнаваем).
Удивительное и, с моей точки зрения, странное утверждение -
на мой взгляд, эта трио-соната одна из самых узнаваемых и характерных музык Баха.
abcz (17.09.2016 01:28) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительное и, с моей точки зрения,
странное утверждение - на мой взгляд, эта трио-соната одна из самых узнаваемых и
характерных музык Баха.
и самых обалденных
Opus88 (17.09.2016 02:21) не в сети не в сети
abcz писал(а):
и самых обалденных
Кому как.
По мне, сонату мог и Гендель написать, а шестиголосный ричеркар - уникально впечатляющий.
abcz (17.09.2016 03:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Кому как.
По мне, сонату мог и Гендель написать, а шестиголосный ричеркар - уникально
впечатляющий.
сонату-то мог, конечно. Тоже великий. Но именно эту (такую) сонату, он,
несомненно, написать не мог никак. Стиль абсолютно несхож. Гендель гораздо более
аскетичен, прямолинеен в технических решениях. Это же - пир духа в отношении
технологических изощрений.
alexa_minsk (17.09.2016 09:12) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Удивительное и, с моей точки зрения,
странное утверждение...
это было отнюдь не утверждение, а личное частное мнение
дилетанта. Ошибочное, конечно.
Romy_Van_Geyten (17.09.2016 15:44) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
мы же знаем, что `Музыкальное приношение`
состоит из 2-х условных разделов - полифонического (ричекары и каноны) и трио-сонаты (в
которой баховский стиль не слишком-то и узнаваем).
Я счел, что их лучше и логичнее слушать раздельно.
В этой записи - трио-соната.
Дело вкуса, конечно. По мне, так это то же самое, что
слушать в пассионах только арии, а всё остальное пропускать. `Музыкальное приношение` -
сочинение цельное, по сути вариации на одну тему и трио-соната является одной из таких
вариаций. Как его слушать личное дело каждого, однако размещать всё ж таки следует
целиком, чтобы охотники могли послушать не только `арии`, но и `речитативы`)
sir Grey (17.09.2016 16:55) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
/.../однако размещать всё ж таки следует
целиком, чтобы охотники могли послушать не только `арии`, но и `речитативы`)
А с
другой стороны, эта соната - самостоятельное произведение, которое слушают и исполняют
отдельно. Чтобы не шарить по гигантской записи - удобно. Раз, и готово.
alexa_minsk (17.09.2016 17:33) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
...однако размещать всё ж таки следует
целиком, чтобы охотники могли послушать не только `арии`, но и
`речитативы`)
размещено целиком, но двумя файлами:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185392
http://classic-online.ru/archive/?file_id=185341
И `охотники` могут послушать весь цикл.
Удалить, что ли? Это легко.
Одним файлом размещать не буду.
Не верю, что найдется хотя бы 2-3 пользователя Архива, которые усядутся слушать неотрывно
всё `Музкальное приношение`, больше часа звучания.
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
abcz (17.09.2016 18:01) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Одним файлом размещать не буду.
а как же
правила?
alexa_minsk (17.09.2016 18:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а как же правила?
из них бывают исключения.
(См. разделы Романсы, Арии и пр.)
Можно было бы перевести в глупейший раздел `Части`, но лучше удалю, если есть противники
этих моих добавлений.
Кажется, не был замечен мой основной аргумент:
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
sir Grey (17.09.2016 18:25) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
/.../
Кажется, не был замечен мой основной аргумент:
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
Мною был замечен. Поддерживаю.
alexa_minsk (17.09.2016 18:26) не в сети не в сети
sir Grey писал(а):
Мною был замечен. Поддерживаю.
Приятно.
Спасибо.
abcz (17.09.2016 19:19) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
Кажется, не был замечен мой основной аргумент:
Моя цель: предоставить удобства прослушивания.
да нет, замечен. Но оперы
четырёхчасовые скачивают, не морщатся.
Есть же правило: одно сочинение - один файл, как-то так.
Впрочем, я не не настаиваю.
Andrew_Popoff (17.09.2016 20:58) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Кому как.
По мне, сонату мог и Гендель написать.
Это ж надо так ухитриться - одной фразой
унизить сразу и Баха, и Генделя. Браво!
victormain (17.09.2016 21:04) не в сети не в сети
alexa_minsk писал(а):
...
Я счел, что их лучше и логичнее слушать раздельно...
Вы ошиблись. И ошибку эту
необходимо исправить цельной выкладкой.
Opus88 (17.09.2016 21:08) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Вы ошиблись. И ошибку эту необходимо исправить
цельной выкладкой.
Не согласен, извините.
Музыкальное Приношение исполняют в различных последовательностях и комбинациях - в этом
контексте размещение частей здесь наиболее уместно (относительно раумной политики против
ненужного расчленения).
Andrew_Popoff (17.09.2016 21:10) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Не согласен, извините.
Не имеет никакого
значения, согласны Вы или нет.
Opus88 (17.09.2016 21:10) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Это ж надо так ухитриться - одной фразой
унизить сразу и Баха, и Генделя. Браво!
Иногда красота ведь в глазах смотрящего.
Генделя, я не очень, да виноват.
Opus88 (17.09.2016 21:15) не в сети не в сети
Andrew_Popoff писал(а):
Не имеет никакого значения, согласны Вы или
нет.
Вам не имеет, а имеете ли Вы обобщать - можно как раз не согласиться.
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru