Бенджамин Эдвард Бриттен
БЕНДЖАМИН ЭДВАРД БРИТТЕН (ДИРИЖЕР)
Бенджамин Эдвард Бриттен (композитор)
Бенджамин Эдвард Бриттен (фортепиано)




Выводить по: популярности | алфавиту

Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 1 фа мажор (1721?) BWV 1046
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 2 фа мажор (1718?) BWV 1047
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 3 cоль мажор (1718?) BWV 1048
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 4 соль мажор (1719-20?) BWV 1049
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 5 ре мажор (1720-21?) BWV 1050
Бах, Иоганн Себастьян - Бранденбургский концерт № 6 си-бемоль мажор (1718?) BWV 1051
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Diversions for piano left hand and orchestra op. 21
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Балет `The Prince of the Pagodas`, для оркестра (1956) op. 57
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации и фуга на тему Генри Пёрселла для оркестра (1945) op. 34
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вариации на тему Фрэнка Бриджа, для струнного оркестра (1937) op. 10
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Les Illuminations` для высокого голоса и струнных (1939) op. 18
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Вокальный цикл `Winter Words` для высокого голоса и фортепиано (1953) op. 52
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Кантата `Cantata misericordium`, для солистов, хора и оркестра (1963) op. 69
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Концерт для скрипки с оркестром (1939) op. 15
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Ноктюрн для тенора, семи инструментов и струнных (1958) op. 60
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Альберт Херринг` (1946) op. 39
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Билли Бадд` (1951) op. 50
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Блудный сын`, притча для церковного исполнения (1968) op. 81
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Оуэн Уингрейв` (1971) op. 85
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Пещное действо`, притча для церковного исполнения (1966) op. 77
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Питер Граймс` (1945) op. 33
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Поворот винта` (1954) op. 54
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Поругание Лукреции` (1946) op. 37
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964) op. 71
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Опера `Сон в летнюю ночь` (1964) op. 64
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Прелюдия и фуга для 18-ти струнных (1943) op. 29
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Псалом 150, для детского хора и инструментов (1962) op. 67
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Серенада для тенора, валторны и струнных (1943) op. 31
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфония `Simple Symphony` для струнного оркестра (1934) op. 4
Бриттен, Бенджамин Эдвард - Симфония-реквием op. 20
Бриттен, Бенджамин Эдвард - `Военный реквием` (`War Requiem`) для сопрано, тенора, баритона, смешанного хора, оркестра, камерного оркестра, хора мальчиков и органа (1962) op. 66
Малер, Густав - Симфония № 4 cоль мажор
Моцарт, Вольфганг Амадей - Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788) KV546
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785) KV466
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785) KV482
Моцарт, Вольфганг Амадей - Концерт для фортепиано с оркестром №27 cи-бемоль мажор (1791) KV595
Моцарт, Вольфганг Амадей - Маленькая немецкая кантата `Die ihr des unermeßlichen Weltalls Schöpfer ehrt` (Вы, чтущие Творца вселенной безграничной) для тенора и фортепиано (1791) KV619
Моцарт, Вольфганг Амадей - Реквием ре минор (1791) KV626
Моцарт, Вольфганг Амадей - Соната для фортепиано в 4 руки до мажор (1787) KV521
Пёрселл, Генри - Semi-опера `Королева фей` Z 629
Пёрселл, Генри - Арии
Пёрселл, Генри - Опера `Дидона и Эней` Z 626
Шостакович, Дмитрий - Симфония №14 для сопрано, баса и малого струнного оркестра с ударными (1969) op.135
Шуберт, Франц - Соната для фортепиано в четыре руки до мажор `Grand Duo` op.140 D 812
Шуман, Роберт - Оратория `Сцены из „Фауста“ Гёте` WoO 3 (RSh)
Элгар, Эдвард - Оратория `The Dream of Gerontius` (`Сновидение Геронтиуса`), текст кардинала Ньюмена op. 38


Последние комментарии к записям

meister (02.09.2010 17:01) не в сети не в сети
Николай! Вы правильно сделали, что выложили эту фонограмму, потому что запись Озавы в
техническом отношении оставляет желать лучшего.
nikandrev (02.09.2010 20:11) не в сети не в сети
Согласен с Вами, уважаемый господин Meister! И не только в техническом отношении, но и в
музыкальном. Кабы были у меня эти записи, когда я выкладывал Озаву... Но увы, не было. Я
за ними "охотился" добрых полгода... А вообще Бриттен - мне кажется, один из лучших
западных композиторов XX века. И дирижёр хороший.
meister (03.09.2010 15:53) не в сети не в сети
Безусловно и в музыкальном отношении более поздняя заливка лучше. Я этот момент выпустил в
предыдущем комментарии, чтобы не возникло впечатление, будто я "пинаю" Озаву.
childcomposer (16.02.2012 00:27) не в сети не в сети
В конце аудиотрэка приклеилось что-то из другого вокального сочинения.
1dfcbkbq9 (08.03.2014 18:38) не в сети не в сети
Концерт производит очень сильное впечатление. Историю создания кто бы изложил.
ak57 (08.03.2014 18:53) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
... Историю создания кто бы изложил.
А
зачем?
alexshmurak (08.03.2014 21:16) не в сети не в сети
я могу изложить историю создания. изнасиловав детский сад и украв через подставные фирмы
несколько миллионов фунтов стерлингов, Бенджамин Бриттен решил написать скрипичный концерт
SergeySibilev (08.03.2014 21:21) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
изнасиловав детский сад
Сильный мужик был,
наверное...
Romy_Van_Geyten (08.03.2014 21:22) не в сети не в сети
alexshmurak писал(а):
я могу изложить историю
Эмм... Он,
Бенжамин, что, тоже кого-то обидел?
LAKE (08.03.2014 21:41) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Концерт производит очень сильное впечатление.
Историю создания кто бы изложил.
Концерт написан в 1939 году, когда автору было
соответственно 26 лет). Это сочинение относится к раннему периоду творчества Бриттена.
Биографы отмечали, что в период 30-х годов он писал инструментальную музыку циклами - по
нескольку пьес для `осваиваемого` инструмента. Такое `осваивание` отчасти было связано с
интенсивной работой Бриттена по созданию музыки для кино и театра в это время и пошло явно
на пользу культуре)). В частности, в 1945 году был создан знаменитый `Путеводитель по
симфоническому оркестру..` и `поздние` значительные крупные сочинения. Никакого
специального повода для написания концерта, по-видимому, не было. Просто пришло время и
возникла соответствующая потребность. Получилось очень хорошо. ХМОИЛИНАМОХЕ.
Andreewa (08.03.2014 21:45) не в сети не в сети
Вчера слушала этот концерт в зале Чайковского в исполнении Н.Борисоглебского. Слушала
первый раз - очень понравилось и исполнение, и сам концерт. Партия скрипки, особенно соло,
великолепна!
Andreewa (08.03.2014 21:49) не в сети не в сети
LAKE писал(а):
ХМОИЛИНАМОХЕ.
Ой, а это что за слово? ИМХО, что
ли, на новый лад?
1dfcbkbq9 (09.03.2014 11:02) не в сети не в сети
Спасибо!
1dfcbkbq9 (09.03.2014 11:14) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Вчера слушала этот концерт в зале Чайковского в
исполнении Н.Борисоглебского. Слушала первый раз - очень понравилось и исполнение, и сам
концерт. Партия скрипки, особенно соло, великолепна!
Я тоже слушал это исполнение, но
в трансляции по интернету. И тоже понравилось исполнение и сам концерт. Склонен
считать,что Борисоглебский - новая скрипичная величина.Слушаю его (скрипача) не в первый
раз.Есть в его исполнении какая-то основательность и большое понимание того, что он
играет. Само же произведение великолепно, слов нет.
Andreewa (09.03.2014 11:31) не в сети не в сети
1dfcbkbq9 писал(а):
Склонен считать,что Борисоглебский - новая
скрипичная величина.Слушаю его (скрипача) не в первый раз
Возможно. Я его тоже не
первый раз слушаю, мне нравится. Вообще молодые исполнители, я так думаю, очень
ответственно подходят к своим публичным выступлениям, от этого зависит их будущее. Поэтому
часто беру абонементы именно молодых исполнителей. Хотя мне, как пенсионерке, они и больше
по карману.))) Правда Н.Борисоглебский давно выступает, он уже на третьем курсе начал свою
карьеру.
1dfcbkbq9 (09.03.2014 12:17) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Поэтому часто беру абонементы именно молодых
исполнителей. Хотя мне, как пенсионерке, они и больше по карману.
И правильно
делаете. Молодые исполнители не только дешевле, но, как я многократно убеждался, просто
лучше и с большим драйвом играют, поют и выглядят. Смотря и слушая убелённых, отягощённых
собственной славой, регалиями, званиями, многочисленными обязанностями знаменитостей, я с
грустью соглашаюсь с тройкой народных премудростей:
1. Эстрада(в том числе и классической музыки) - дело молодых;
2. До 40 артист делает имя, после 40 имя делает артиста;
3. Если распыляешся (преподаёшь,дирижируешь, сочиняешь, заседаешь) - играешь хуже(часто
гораздо).
Разумеется, есть исключения.
Romy_Van_Geyten (11.01.2012 22:08) не в сети не в сети
Mick_M, Вы молодец! Спасибо большое.
Andrew_Popoff (11.01.2012 22:10) не в сети не в сети
Romy_Van_Geyten писал(а):
Mick_M, Вы молодец! Спасибо
большое.
Присоединяюсь! И от меня спасибо огромное!
Mick_M (12.01.2012 14:08) не в сети не в сети
Спасибо вам обоим!
Schenia (18.10.2011 00:39) не в сети не в сети
Для всех, кому это может быть интересно. Я здесь на сайте разместил 3 поздние оперы
Бриттена. `Река Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`. Это совершенно замечательная и
ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не похоже :-)
ak57 (18.10.2011 01:13) не в сети не в сети
Schenia писал(а):
Для всех, кому это может быть интересно. Я здесь на
сайте разместил 3 поздние оперы Бриттена. `Река Кэрлью`, `Пещное действо` и `Блудный сын`.
Это совершенно замечательная и ни на что не похожая музыка. Даже на Бриттена это не похоже
:-)
Спасибо!
Бриттен -- это всегда очень интересно...


 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru