Сара Чанг
САРА ЧАНГ (СКРИПКА)





Выводить по: популярности | алфавиту

Бетховен, Людвиг ван - Романс для скрипки с оркестром № 2 фа мажор op. 50
Брамс, Иоганнес - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор Op. 77
Витали, Томазо Антонио - Чакона соль минор
Воан-Уильямс, Ральф - `Взлетающий жаворонок` (The Lark Ascending), романс для скрипки с оркестром (1914)
Дворжак, Антонин - Концерт для скрипки с оркестром ля минор (1880) op. 53
Дворжак, Антонин - Романс для скрипки с оркестром фа минор (1877) op. 11
Дворжак, Антонин - Струнный секстет ля мажор op. 48
Дворжак, Антонин - Фортепианный квинтет №2 ля мажор (1887) op. 81
Ллойд-Уэббер, Эндрю - `Фантазия`, сюита по мюзиклу `Призрак оперы`
Массне, Жюль - `Размышление` (из оперы `Таис`)
Мендельсон, Феликс - Концерт для скрипки с оркестром ми минор op. 64
Прокофьев, Сергей - Концерт для скрипки с оркестром №1 ре мажор (1916-17) op. 19
Равель, Морис - Концертная рапсодия «Цыганка» для скрипки и фортепиано (оркестра) (1924)
Сарасате, Пабло де - Концертная фантазия на темы оперы Бизе `Кармен` op. 25
Сарасате, Пабло де - Цыганские напевы op. 20
Сибелиус, Ян - Концерт для скрипки с оркестром pе минор (1905) op. 47
Сибелиус, Ян - Сюита из музыки к пьесе Прокопе `Пир Валтасара` op. 51
Шопен, Фредерик - Ноктюрн №20 до-диез минор (1830) B. 49
Шостакович, Дмитрий - Концерт для скрипки с оркестром № 1 ля минор (1947-48) op. 99
Штраус, Рихард - Концерт для скрипки с оркестром ре минор op. 8
Штраус, Рихард - Соната для скрипки и фортепиано ми-бемоль мажор op. 18


Последние комментарии к записям

Atonal (23.09.2011 19:59) не в сети не в сети
В Архиве до сих пор не было представлено искусство молодой американской скрипачки Сары
Чанг (Sarah Chang), а между тем её игра заслуживает того, чтобы быть услышанной. С
удовольствием добавляю две её записи: скрипичный концерт Дворжака и его же фортепианный
квинтет (с пианистом Лейфом Андснесом).
victormain (23.09.2011 20:05) не в сети не в сети
Сара - потрясающая скрипачка. Я слыхал её живьём в Нью-Йорке лет 10 назад: одно из самых
сильных впечатлений в жизни.
MargarMast (23.09.2011 21:04) не в сети не в сети
victormain писал(а):
Сара - потрясающая скрипачка. Я слыхал её живьём
в Нью-Йорке лет 10 назад: одно из самых сильных впечатлений в жизни.
Правда, Виктор?
Спасибо, что Вы сказали - я её несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть. Но на
меня сильнейшее впечатление на самом деле (гораздо более сильное, чем Анн-Софи Муттер)
всегда производит Надя Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда
просто стоит на сцене - от неё идёт энергетический посыл в зал. Просто какая-то
экстрасенсорика, честное слово.
Intermezzo (23.09.2011 21:28) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Правда, Виктор? Спасибо, что Вы сказали - я её
несколько раз пропускала. Теперь постараюсь попасть. Но на меня сильнейшее впечатление на
самом деле (гораздо более сильное, чем Анн-Софи Муттер) всегда производит Надя
Салерно-Сонненберг. Это вообще - явление на сцене. Она когда просто стоит на сцене - от
неё идёт энергетический посыл в зал. Просто какая-то экстрасенсорика, честное
слово.
Интересно, надо послушать. Мой педагог была без ума от Анн Софи-Муттер. А я,
честно говоря, никогда от нее в восторге не был. И от Хейфеца никогда не был. Мне кажется,
несмотря на прекрасную технику, он слишком мало уделяет звуку. Я не говорю, что он у него
плохой, Боже упаси! Но, в отличие от Менухина, у него звук не такой глубокий. Может, мне
показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте меня.
Intermezzo (23.09.2011 22:19) не в сети не в сети
А исполнение по-настоящему здоровское! Единственное, что мне не понравилось, что оркестр
немного ее заглушает. Или мне показалось?..
MargarMast (23.09.2011 22:33) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Интересно, надо послушать. Мой педагог была без
ума от Анна Софи-Муттер. А я, честно говоря, никогда от нее в восторге не был. И от
Хейфеца никогда не был. Мне кажется, несмотря на прекрасную технику, он слишком мало
уделяет звуку. Я не говорю, что он у него плохой, Боже упаси! Но, в отличие от Менухина, у
него звук не такой глубокий. Может, мне показалось.
Если я не прав, господа более опытные скрипачи, пожалуйста, поправьте меня.
Вы
знаете, Intermezzo, меня тоже Ана-Софи Муттер слегка разочаровала очень сильно
выделяющимся тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов даже с хорошими голосами -
начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя просто, как героиня на
гала-концерте чикагского симфонического оркестра, открывавшем сезон с Рикардо Мутти.
Концерт задержался почти на час - выяснилось, что он заболел, рвался на сцену выступать,
но его отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте Бетховена, Это же
ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой целый симфонический оркестр в такон
сложном концерте. Народ просто переживал в течение всего концерта больше за игру, чем саму
музыку. Но исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах достойнейший
музыкант.
Intermezzo (23.09.2011 22:38) не в сети не в сети
MargarMast писал(а):
Вы знаете, Intermezzo, меня тоже Ана-Софи Муттер
слегка разочаровала очень сильно выделяющимся тремоло. Знаете - когда это бывает у пецов
даже с хорошими голосами - начинаешь вибрировать душевно вместе с ними. Но, она вела себя
просто, как героиня на гала-концерте чикагского симфонического оркестра, открывавшем сезон
с Рикардо Мутти. Концерт задержался почти на час - выяснилось, что он заболел, рвался на
сцену выступать, но его отговорили - и она вела за собой оркестр в скрипичном концерте
Бетховена, Это же ведь не шухры-мухры - солировать и вести за собой целый симфонический
оркестр в такон сложном концерте. Народ просто переживал в течение всего концерта больше
за игру, чем саму музыку. Но исполнение было великолепным. Так что, она во всех смыслах
достойнейший музыкант.
Безусловно, достойнейший. У меня есть ее прекраснейшая запись
Времен года Вивальди, по-моему, с Караяном - давно ее не слушал. И Е-минорный Концерт
Мендельсона, который я просто не переношу.
mamania (28.09.2011 13:29) не в сети не в сети
А ведь у Сары Чанг горздо больше записей чем здесь.Выдающийся музыкант.Недавно был 9
сентября на её концрте, она играла концерт Сибелиуса,Цепляет..
geiger08 (28.09.2011 14:29) не в сети не в сети
Обе сестры Чанг - и скрипачка и виолончелистка - прекрасные музыканты.
Кто не слышал, обязательно послушайте обеих.Прекрасно обучены, все гармонично, и,
что не так часто встречается, прирожденные
солистки, что дается даже не всем имеющим
большой опыт и концертную практику. Вот что-
то дается только от природы. Не зря Доминго
приглашал Сару Чанг в свои концерты и она
выглядела вполне достойно.
art15 (14.10.2013 14:44) не в сети не в сети
Абсолютно не ожидал такое услышать от Бартольдыча, полнейший запредел, почему я раньше не
слушал этот опус? Ну просто огонь, что тут еще сказать.
Исполнение понравилось, но правда я не пробовал слушать другие трактовки, поэтому про
исполнение ничего толкового сказать не могу.
Первое произведение ФМ, которое меня восхитило. После симфоний было совершенно другое
впечатление.

Вчера открыл для себя концерт для 2 форт. ИФС, сегодня скрипичный Мендельсона. Оба трека
замечательны, буду вслушиваться.
art15 (14.10.2013 14:54) не в сети не в сети
Нет, я все-таки раньше слушал этот опус, ощущение deja vu, но проникся только сейчас,
`прорвало` сегодня. А не цитировал ли эту музыку ПИЧ или какой-нибудь другой композитор? У
меня такие смутные ощущения, подозрения, или я просто давно слушал этот концерт, не могу
понять.
Andreewa (14.10.2013 15:20) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Нет, я все-таки раньше слушал этот опус, ощущение
deja vu,
Слушали, конечно, это очень известный концерт Мендельсона и довольно часто
исполняемый. Очень красивый, между прочим. Или я что то не поняла?
Aelina (14.10.2013 16:33) не в сети не в сети
Andreewa писал(а):
Слушали, конечно, это очень известный концерт
Мендельсона и довольно часто исполняемый. Очень красивый, между прочим.
Да , очень
красивый и самый известный концерт Ф.М.

В Архиве много отличных , достойных трактовок ор.64, но наиболее сильные, яркие
впечатления и эмоции вызвало вот это , блестящее и феерическое исполнение :
http://classic-online.ru/archive/?file_id=30760
имхо
Andreewa (14.10.2013 16:37) не в сети не в сети
Aelina писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=30760
имхо
Да, мне тоже это исполнение нравится. Спасибо, напомнили!
Intermezzo (14.10.2013 16:56) не в сети не в сети
art15 писал(а):
Абсолютно не ожидал такое услышать от Бартольдыча,
полнейший запредел, почему я раньше не слушал этот опус? Ну просто огонь, что тут еще
сказать.
Бывает.)
Intermezzo (14.10.2013 16:56) не в сети не в сети
Иногда и Бартольдыч мог сподобиться на нетленку ;)
Intermezzo (14.10.2013 16:57) не в сети не в сети
Кстати, не могу не порекомендовать финал концерта в исполнении Эжена Изаи. Это просто
фантастика... На Ютьюбе видео есть.
art15 (14.10.2013 17:01) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Иногда и Бартольдыч мог сподобиться на нетленку
;)
Совершенно умопомрачительный концерт!
art15 (14.10.2013 17:04) не в сети не в сети
Intermezzo писал(а):
Иногда и Бартольдыч мог сподобиться на нетленку
;)
Сейчас еще поищу исполнения, для разнообразия на сайте трактовок)
Opus88 (21.10.2017 07:25) не в сети не в сети
Превосходная скрипачка, затмевает оркестр.
Спасибо за размещение её исполнений.
abcz (21.10.2017 07:36) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Превосходная скрипачка, затмевает оркестр.
Спасибо за размещение её исполнений.
так ведь: либо превосходная скрипачка, либо
затмевает оркестр
Opus88 (21.10.2017 13:28) не в сети не в сети
abcz писал(а):
так ведь: либо превосходная скрипачка, либо затмевает
оркестр
Да ух ты! Диалектика на пальцах...
А как насчёт - оркестр не соответствует или просто запись так сделана
abcz (21.10.2017 13:30) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Да ух ты! Диалектика на пальцах...
А как насчёт - оркестр не соответствует или просто запись так сделана
оркестр не
может не соответствовать; он - данность, инструменталист работает с тем, что есть.
Качество записи - не вина (и не заслуга) инструменталиста.
Opus88 (21.10.2017 13:36) не в сети не в сети
abcz писал(а):
оркестр не может не соответствовать; он - данность,
инструменталист работает с тем, что есть. Качество записи - не вина (и не заслуга)
инструменталиста.
Взяли к примеру на записи - и выпятили солистку. Не зря вас
исключили из списков достойных покупки слона!
abcz (21.10.2017 14:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Взяли к примеру на записи - и выпятили солистку. Не
зря вас исключили из списков достойных покупки слона!
а, да. Я забываю, что Вы
глуховаты. Но для продавца слонов это достоинство, конечно.
Opus88 (21.10.2017 14:38) не в сети не в сети
abcz писал(а):
а, да. Я забываю, что Вы глуховаты. Но для продавца
слонов это достоинство, конечно.
У Вас иррелевантный аэлефантизм.
abcz (21.10.2017 14:48) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У Вас иррелевантный аэлефантизм.
но у Вас-то,
надеюсь, релевантный?
Opus88 (21.10.2017 15:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
но у Вас-то, надеюсь, релевантный?
У меня - нет.
abcz (21.10.2017 15:15) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
У меня - нет.
да не скромничайте. Все настоящие
продавцы слонов имеют релевантный.
Opus88 (21.10.2017 15:48) не в сети не в сети
abcz писал(а):
да не скромничайте. Все настоящие продавцы слонов
имеют релевантный.
Аэлефантизм - редчайший приобретённый синдром.
abcz (21.10.2017 19:02) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Аэлефантизм - редчайший приобретённый
синдром.
ну, что Вы? Совершенно распространённая (среди торговцев слонами) зараза.
Opus88 (21.10.2017 19:05) не в сети не в сети
abcz писал(а):
ну, что Вы? Совершенно распространённая (среди
торговцев слонами) зараза.
Хищная дичь )
abcz (21.10.2017 19:07) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Хищная дичь )
сменили специализацию?
Opus88 (21.10.2017 19:09) не в сети не в сети
abcz писал(а):
сменили специализацию?
Вам изменяют чувства!
alexa_minsk (21.10.2017 19:10) не в сети не в сети
зачем эти бессмысленные длительные безрезультатные пикировки, не пойму.
Но если в радость, конечно, лучше продолжить, пока кому-то не надоест.
abcz (21.10.2017 19:25) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Вам изменяют чувства!
тогда просто бред?
Opus88 (21.10.2017 19:43) не в сети не в сети
abcz писал(а):
тогда просто бред?
Давайте завершим на этой
редчайшей ноте прозрения Вашего самокритицизма.
abcz (21.10.2017 19:46) не в сети не в сети
Opus88 писал(а):
Давайте завершим на этой редчайшей ноте прозрения
Вашего самокритицизма.
заканчивайте. Ваше спасение.
Opus88 (21.10.2017 19:51) не в сети не в сети
abcz писал(а):
заканчивайте. Ваше спасение.
Спасение от
утопающих? ))
 
     
Правообладателям | По всем вопросам пишите на classic-online@bk.ru